Объявление

Collapse
No announcement yet.

Про сервис

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    мы все кредитки закрыли давно и больше не хотим.
    Amz ...I hate both trenches... Ezi Ezo Tyl

    Comment


    • #47
      Это самый лучший выход для людей, котрые не умеют правильно менедж деньги.
      Я как раз хотела написать, что лучше кредитки закрыть и вобше не иметь, чем безумне деньги в виде процентов ни зачто платить.
      А если человек ОК разумно планировать свои финансы, то вполне можно иметь кредитки и набирать по ним всякие поинты и пользоваться плюшками.

      Comment


      • #48
        Сообщение от stepahеad Посмотреть сообщение
        для многих уж очень соблазинительно , потому бто можно взять лон.
        Выплаты часто кажутся весьма посильными, а о конечно выплаченной сумме не все задумываются )))

        Кка то одна уважаемая форумчанка на женском вещала. что гасить долги по кредитке и не надо вовсе, главное иметь финансовую возможность выплачивать минимальные репейменты.

        Наши тупые куры ей поддакивали ))) если бы это вновь прибывшая овца пейсала, я бы еще как то понимала , но когда это тетека, давно живушая в ау ....
        Вобшем не дай бог так оголодать
        В случае нечастых приобретений авто лон вполне себе таки да. Тем более, если брать его не на карярде. А брать лон на лон - ересь. Не, банк даст, еще и добавит.
        Кредитки, безусловно, зло, для тех, кто не умеет ими пользоваться.
        Кстати очень печален исход амекса из оззибанков. Хорошая была штучька.
        отличный препод и дело совсем не в фамилии

        Comment


        • #49
          Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
          В случае нечастых приобретений авто лон вполне себе таки да. Тем более, если брать его не на карярде. А брать лон на лон - ересь. Не, банк даст, еще и добавит.
          Кредитки, безусловно, зло, для тех, кто не умеет ими пользоваться.
          Кстати очень печален исход амекса из оззибанков. Хорошая была штучька.
          Что тебе мешает получить амекс же через карточку вестпака?
          У них осталась комбинация мастер плюс амекс, правда цена высокая. я шас цифры уже не помню, глянь условия
          https://www.westpac.com.au/personal-...ericanexpress/
          Или что мешает завести отделный амекс?
          У меня сейчас сити платимум, котрый я держу много лет, 2005 года, потому что он беспланый. плюс была пароа : вестпак плюс амех, вестпак я закрыла, потому что годовые физ высокие, а амекс оставила , там годовые физ 250, но они сосбна отбиваются плюшками, шас на покупку из НN кредит 50 баксов (при трате в 250), недавно они за оплату карточкой бензина чето кидали, вобшем пару сотен плюшек за год наберется, ИМХО, плюс поинты, плюс страховки хорошие
          в слуае вестпека фишка была в том, что в какой то момент было возможным отсоеденить амех от вестпака.
          т.е. у меня сейчас блек вестпек амех без вестпека ))))

          Почему отсоединила и закрыла вестпак? потому что не хочу платить за лишнюю карточку, а страховки блек амекса такие же, как у блек вестпека.
          Лимит на этих двух карточках был НЕ обший. одинаковый, но у каждой свой. Т.е. в моем случае у каждой по 15К.
          Нафик мне не надо чтиб на мне висел лишний кредит на 15К и понижал мою лоноспособность.

          Но после этого правила опять поменялись, и я не знаю, можно ли их сейчас рассоединять.
          Last edited by stepahеad; 15.10.2018, 02:21.

          Comment


          • #50
            Сервис у дилера Хонда, к примеру jazz, включает замену масла(3литра) и проверки (check 1-2-3..). Замена масляного фильтра прописана по логбуку лишь каждый 3й сервис. За даже фикс прайс в 150-180$ за замену 3л масла стоимостью 15$, этот сервис НГ приведет авто к финишной прямой до 150-200т.км. Тойота и другие работают аналогично. Масло спускается кстати не до конца, а когда перестает "сильно идти" и доливается ок 2 .5 л. Всё. Печаль короче. Ваг вообще безумные интервалы ставит, к нам приезжал ТТ с 35ткм на счётчике, в моторе ад, на клапанах гуляш нагара лежит, фото есть как нибудь выложу отдельно о приключениях в ау.

            Comment


            • #51
              Сообщение от MegaWrench Посмотреть сообщение
              Ваг вообще безумные интервалы ставит, к нам приезжал ТТ с 35ткм на счётчике, в моторе ад, на клапанах гуляш нагара лежит, фото есть как нибудь выложу отдельно о приключениях в ау.
              У ТТ, как и А3 и Polo (который я сейчас катаю) замена масла - фильтра 15т.км, или 12 мес. Что на мой взгляд многовато, но терпимо если масло маслянное качественное и не перегревать.

              На форд я заливал кажные 5-7т.км Shell Helix в красной канистре минералка самая дешёвая, стоила баксов 25. Отработка была светлая, хотя машины на газу не так серят масло. Фильтр менял каждый второй раз от замены масла.

              Comment


              • #52
                В догонку.
                То что у ТТ поршня засрало, может быть причина в неисправности лямбда-зонда, Петя придёт поставит диагноз, у него лучше получается. )

                Comment


                • #53
                  Сообщение от MegaWrench Посмотреть сообщение
                  ...Замена масляного фильтра прописана по логбуку лишь каждый 3й сервис.

                  ...Масло спускается кстати не до конца, а когда перестает "сильно идти" и доливается ок 2 .5 л...
                  Пипец. В общем спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Лучше самому все сделать чем позволить убить авто "лицензированному механику с фирменного дилершипа".

                  Фильтр меняется с каждой заменой масла, это аксиома. Тем более его стоимость просто смешная.
                  Масло сливается максимально возможно. Тем более для этого совсем не надо терять время: откруцтил слив и занялся заменой воздушного фильтра. Пока с ним разобрался - масло уже утекло.

                  И рекомендуемый пробег 15к меня напрягает. Меняю каждые 10к и масло уже черное.
                  Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                    Пипец. В общем спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Лучше самому все сделать чем позволить убить авто "лицензированному механику с фирменного дилершипа".
                    Он не сказал что в регламенте так написано, он сказал что написано было в лог буке.

                    Что написано в регламенте для ауди смотри во вложении.
                    Attached Files

                    Comment


                    • #55
                      Написано много чего. Я видел масло после 15к. Очень неправильное зрелище.

                      Замена масла стоит очень немного по сравнению увеличением пробега до покупки нового авто. Капиталку двиглу ведь делать ничто не будет.
                      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                        В догонку.
                        То что у ТТ поршня засрало, может быть причина в неисправности лямбда-зонда, Петя придёт поставит диагноз, у него лучше получается. )
                        Недостаточно информации чтобы делать выводы. К тому же дилер принимает положительные решения о гарантийном ремонте не только и не всегда по видимым клиентам обстоятельствам.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                          Пипец. В общем спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Лучше самому все сделать чем позволить убить авто "лицензированному механику с фирменного дилершипа".

                          Фильтр меняется с каждой заменой масла, это аксиома. Тем более его стоимость просто смешная.
                          Масло сливается максимально возможно. Тем более для этого совсем не надо терять время: откруцтил слив и занялся заменой воздушного фильтра. Пока с ним разобрался - масло уже утекло.

                          И рекомендуемый пробег 15к меня напрягает. Меняю каждые 10к и масло уже черное.
                          На гарнтийной машине самому можно и нужно делать далеко не все, иначе можно пролететь с гарантией.
                          Смешная стоимость фильтра при замене на всех машинах подпадающих под данную компанию по замене превращается в приличные деньги в итоге. А так как дилеры борются за каждую копейку, то результат очевиден.
                          Машина на подъемнике, масло сливается в передвижной маслоприемник расположенный под машиной. Опустить машину и делать что-то другое при этом нельзя. В конкретном воркшопе ждать 15-20 минут пока сольется масло полностью видимо нельзя -человек будет выделяться на фоне остальных работников и возможно это также требование начальства.
                          Нет проблем ни с 15ткм межсервисного, ни с 20ткм. Важно чтобы масло было подходящее и условия эксплуатации. Т.е. если на машине гоняют активно, то имеет смысл поменять масло раньше, но не все это делают.
                          Цвет масла не является показателем его качества.

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            На гарнтийной машине самому можно и нужно делать далеко не все, иначе можно пролететь с гарантией.

                            ... Машина на подъемнике, масло сливается в передвижной маслоприемник расположенный под машиной. Опустить машину и делать что-то другое при этом нельзя...

                            Цвет масла не является показателем его качества.
                            Знаю, это одна из причин моей аллергии на brand new auto.

                            Не думал про это. Я то заезжаю на пару кирпичей и этого достаточно чтобы подлезть под двигатель. И при этом воздушный фильтр вполне доступен.

                            Там не только цвет. Запах становится каким-то едким. И нет прозрачности.
                            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                              Меняю каждые 10к и масло уже черное.
                              Масло будет чёрным даже после 0 км побега.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                                Он не сказал что в регламенте так написано, он сказал что написано было в лог буке.

                                Что написано в регламенте для ауди смотри во вложении.
                                Да нет, всё правильно: в регламенте хонда масляный фильтр каждая третья замена масла, или раз в 30 т.км.

                                Comment

                                Working...
                                X