Объявление

Collapse
No announcement yet.

Что может жрать акум?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Мерял как-то, точных цифр уже не помню, но было нормально, сильно больше 12 точно.
    Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

    Comment


    • #17
      Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
      У этого похоже DC Current нет.
      Да, точно, не посмотрел я.

      Ну вот тут есть.

      Comment


      • #18
        Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
        У этого похоже DC Current нет.
        Да у него нету DC Current .

        Лежит передо мной сам девайс и инструкция.

        Comment


        • #19
          Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
          Мерял как-то, точных цифр уже не помню, но было нормально, сильно больше 12 точно.
          На заведенном моторе мин. 13.6 по памяти должно быть.

          Comment


          • #20
            Перемерю, но там кажется около того и было. Кинул клич по знакомым насчет амперметра, если не найдется купю этот.
            Last edited by zajchara; 29.12.2018, 13:49.
            Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

            Comment


            • #21
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              На заведенном моторе мин. 13.6 по памяти должно быть.
              У меня 14,1 - 14,3 вольт в бортовой
              .
              CTEK 5.0 зарядка даёт напряжение 13,6 в состоянии покоя, поддерживающее. Заряжает на 14,4

              Comment


              • #22
                Смерял на клеммах, до завода было 11.84, с работающем двигателем 14.5 В. Ездил последний раз в Боксинг Дэй, 3 дня назад минут 10 до Колса и столько же назад.
                Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                Comment


                • #23
                  А сколько ампер часов аккум? Понятно что даже приблизительно рассчитать количество утечки не получится, но тем не менее.

                  Comment


                  • #24
                    70.
                    https://www.centurybatteries.com.au/...d23l%20mf/info

                    Я часто до месяца за границей и меня так достали свистопляски с заведется-незаведется.
                    Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
                      70.
                      https://www.centurybatteries.com.au/...d23l%20mf/info

                      Я часто до месяца за границей и меня так достали свистопляски с заведется-незаведется.
                      Этот девайс решит вопрос на всегда. )
                      Не покупайте китайских аналогов, или подделок! (шутка)

                      Comment


                      • #26
                        У отца на жигулях выключател- массы стоял еще в 82. Но сейчас сильно не рекомендуют питание снимать, мол бортовой компьютер путается, статистика-оптимизация уходит, радио блокируется и тп.
                        Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                        Comment


                        • #27
                          Предположим что аккум полностью заряжен. 70 а.ч.
                          За три дня вольтаж упал до 11.84, а это порядка 30 процентов ёмкости.
                          70 / 3 *2 = 46
                          трое суток это 72 часа.
                          46 / 72 = 0,63 ампера утечки, или 7,56 ватт

                          Не хило так утекает. Так можно и до сульфатации доиграться.

                          В русскоязычных интернетах пишут что реле какие то залипают и через них утекает ток.

                          Я бы всю самопально колхозную шушеру через отдельный тумблер бы включал.

                          И ещё. Кататься раз в три дня по 10 минут, это крайне - крайне мало для зарядки аккумулятора. По сути, он не успевает набрать емкость которую он потратил на завод двигателя.

                          PS. Как вариант, если есть возможность оставлять включённым при отъезде, то купить CTEK 5.0. Он умеет работать в долгую. Точнее, месяцами поддерживать батарею, диагностировать, если надо дозарядить. Сам пользуюсь.

                          Comment


                          • #28
                            Забыл картинко

                            Attached Files

                            Comment


                            • #29
                              Да, но у меня такой режим - дпару раз в неделю максимум 30 км в два конца, больше просто некуда ездить. Машина покупалась в другое время и для других целей. Иногда даю ей (специально) позаряжаться сьездив куда-нибудь на пару часов. Завтра поеду наверное.

                              С зарядниками не очень получается, машина на подземной парковке и розетки там нет.
                              Last edited by zajchara; 29.12.2018, 15:11.
                              Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение

                                С зарядниками не очень получается, машина на подземной парковке и розетки там нет.
                                Ничего, что нибудь придумаем.
                                Как вариант - иногда парковать на улице, а в торпедо солнечную панель ставить. ))

                                Другой вариант - обратится к электрику. )

                                Comment

                                Working...
                                X