Объявление

Collapse
No announcement yet.

Что может жрать акум?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
    Занятно. А если закоротит, то что, пожар?

    Я думал что ВСЕ идет через предохранители.
    Что именно коротит? Контактный датчик на замыкание? По секрету скажу что в фильмах взрывающиеся панели управления это спецэффекты и "воля режисера".
    В свежих авто полно управления идет через драйверы, с защитой.

    Comment


    • #62
      Погуглил - нашел интересный момент.

      Оно кроме дверей и капота еще похоже реагирует на бесконтактный ключ в кармане, отсюда и "фазы луны" в измерениях, например с какой стороны к мультиметру подойдешь.
      Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

      Comment


      • #63
        Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
        Погуглил - нашел интересный момент.

        Оно кроме дверей и капота еще похоже реагирует на бесконтактный ключ в кармане, отсюда и "фазы луны" в измерениях, например с какой стороны к мультиметру подойдешь.
        Это к вопросу о полноте описания проблемы...

        Comment


        • #64
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Что именно коротит? Контактный датчик на замыкание? ...
          к нему провод идет, он может где-то коротить.
          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

          Comment


          • #65
            Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
            к нему провод идет, он может где-то коротить.
            Ну допустим закорачивает он и что с того? Машина взорвется через пару минут после запуска?

            Comment


            • #66
              Сообщение от zajchara Посмотреть сообщение
              Погуглил - нашел интересный момент.

              Оно кроме дверей и капота еще похоже реагирует на бесконтактный ключ в кармане, отсюда и "фазы луны" в измерениях, например с какой стороны к мультиметру подойдешь.
              Завернуть ключ в алюминиевую фольгу (из Колса).

              Я лично бы мерил стародедовским способом: токовый шунт (последовательно - но к батарее может несколько нетривиально подключиться) и кабель наружу - мерить напряжение на нем обычным мультиметром (с машинным масштабом щелей про совсем плоский кабель можно не заморачиваться даже при захлопнутом капоте).
              Last edited by Safelight; 01.01.2019, 23:15.
              One day you're a hero next day you're a clown.

              Comment


              • #67
                Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                Завернуть ключ в алюминиевую фольгу (из Колса).

                Я лично бы мерил стародедовским способом: токовый шунт (последовательно - но к батарее может несколько нетривиально подключиться) и кабель наружу - мерить напряжение на нем обычным мультиметром (с машинным масштабом щелей про совсем плоский кабель можно не заморачиваться даже при захлопнутом капоте).
                С фольгой правильное решение, я так новые ключи в машины прописывал.

                Этот шунт найти еще надо и сгородить переходники к нему, плюс (хотя это минус) и все прелести сброса питания машины.
                Токовые клещи найти/купить куда проще в наше время.

                Comment


                • #68
                  https://www.youtube.com/watch?v=zdIKNnwEjIs

                  Тут мужик довольно толково расписал что и как делать. Он просто амперметр вразрыв включал, прибор до стекла дотягивал и прямо на него ложил, чтобы из салона измерения видеть. И про ключ кстати тоже у него услышал.
                  Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                  Comment


                  • #69
                    Это и есть дедовский способ. В разрыв ставится шунт (низкоомный резистор по сути) - выносятся провода с него, измеряется вольтаж (точнее - милливольтаж). Ток рассчитывается. Преимущество способа в том, что шунт стоит на коротких проводах на самой батарее, а провода для замера могут быть сколь угодно длинными - они не добавят погрешности и их случайный отрыв не приведет к отключению батареи. Шунт ставить в разрыв массы чисто по соображением безопасности (при ронянии прибора-проводов на железо машины).

                    Чтобы батарея не отключилась и не произошел сброс, место будущего разрыва нужно сперва продублировать отдельным проводом, поключить шунт, потом провод отсоединить.

                    Но Peter прав - при наличии токовых клещей такая саперская трахотня не оправдана.
                    One day you're a hero next day you're a clown.

                    Comment


                    • #70
                      Лампочку W5W в разрыв цепи и нинада токовые клещи, амперметры. Хотя амперметром это классика.
                      Токовые с кетая гавно, у меня есть такие, врут часто.

                      Я сейчас на поло езжу, там блин нет не вольтметра, не датчика температуры охлаждайки, лампочки будут светится когда будет уже писнес, пришлось колхозить.
                      Attached Files

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                        В разрыв ставится шунт (низкоомный резистор по сути).
                        В роли шунта кстати, может применяться графитовый карандаш.
                        Надо только его сопротивление высчитать. Но зато, он переменный получается (если крокодилами по длине зажимать).

                        Comment


                        • #72
                          Я не бы не стал делать пулю из говна, а купил бы готовый откалиброванный шунт. В поиске eBay "shunt 10A" (как пример).

                          Замерить низкоомное сопротивление с высокой точностью можно только по четырехпроводной схеме (схеме Кельвина) - а это еще большая трахотня, чем купить готовый шунт (готовый миллиомметр с четырехточечным подключением начинается от $150).
                          One day you're a hero next day you're a clown.

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                            Я не бы не стал делать пулю из говна, а купил бы готовый откалиброванный шунт. В поиске eBay "shunt 10A" (как пример).
                            Я бы тоже не стал делать. Я бы тупо отключил кетайский патифон в салоне (или пустил бы его через тумблер) который даёт утечку и посмотрел как минимум вольтаж.

                            У меня (например) от UPS есть 7А батарейка, я к ней бы подключил и посмотрел утечку.
                            Если не получается замерить потребление на машине, то можно тупо вытащить девайс и замерить его отдельно.

                            Тема долгоиграющая. То ли ещё будет. )

                            Comment


                            • #74
                              Девайс гуглится как Car DRL LED Daytime Running Light Relay Harness Automatic On/Off Control Switch

                              Можно через него подключить кетайский патифон, или сделать что бы он пинал 30 ампернойе реле за которым будет стоять куча всяких потребителей которые должны автоматический отключатся.

                              На многих пишут что он подаёт питание при более 13 вольтах и отключает с задержкой 15 секунд ниже 13 вольт.

                              Как получилось у меня на видео сделал. Там всё просто.

                              Last edited by Eldar; 11.01.2019, 03:59.

                              Comment


                              • #75
                                Мне вообще-то не в падлу желтый провод к патефону на тумблер вывести, но я пока не уверен, что это патефон виноват. Прибор получил, один вечер провозился. Нужен еще один подход чтобы прийти к выводам, там есть некоторые заморочки с самим прибором, блокировкой датчиков и временем когда токи падают. В выходные еще раз проверю и отпишусь.

                                ПыСы: случайно задел ногой блокировку открытой двери, ну и б%Ь громко же орет сигнализация ночью в пустом гараже пока ты лихорадочно пульт из фольги выковыриваешь.
                                Last edited by zajchara; 11.01.2019, 12:55.
                                Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                                Comment

                                Working...
                                X