Мегранд, я тебе примеры конкретные из собственного опыта приведу, какое хавно немчура нынче лепит. В 2005-м году у меня был Merc C320 2003-го года, как купил, еше 3 года ездил на гарантии. За это время у него накрылся генератор и прoгнил резиновый шланг на движке - хорошо, что вовремя лужу на паркинге у супермаркета обнаружил, а то бы движок на х... спалил. У друга 5-я беха 5-летней давности ваккурат на Chrismas Day накрылась - водяная помпа полетела. Он ее потом продал и новый VW Passat купил, и там тоже какие-то проблемы были.
Зато вот если здесь увидишь явно старую машину 50+ лет давности, то скорее всего, это будет Merc. Вот тогда у них и вправду было качество и надежность, не то, что сейчас.
Генератор это расходник, на любой машине. То же самое и с водяной помпой. Своевременное квалифицированное обслуживание решает большинство проблем. Хочешь экономить- да ради бога, главное что бы та экономия была не в минус в итоге.
За время владения Мерсами ни одной помпы пока не поменял (6+лет), аналогично и с BMW. Охлаждающую жидкость менять все же надо, она не вечная.
Страховка привязывается к персональным обстоятельствам и почтовому коду. Т.е. сказать заранее что у всех страховка будет 800, а не 1600 нельзя. Вернее сказать можно, но это будет неверно.
Квоты возьми в ряде компаний на себя по выбранной марке-модели-году и пройди до конца, т.е. до ввода персональных данных и введя их и увидишь расклад.
На том форуме (как и на любом форуме вообще) люди делятся своими мнениями, зачастую без раскрытия определенных обстоятельств, которые могут серьезно повлиять на стоимость владения.
Например один ездит со старой машиной к дилеру и жалуется что дорого, другой ездит к рекомендованному форумом спецу и говорит все терпимо, а третий сам чинит и вообще не понимает что за проблемы у первых двух.
Прошелся так же по отечественным ресурсам в том числе и российскому ютубу.
Уж слишком сложно это для меня.
С учетом того что лишних денег точно нет а руки в контексте "автомобиля" точно не из того места растут (по крайней мере пока) решил не лезть.
Думал может копейка будет попроще, но последний просмотренный ролик информирующий о том что даже смена аккумулятора привязана к бортовому компьютеру меня еще больше убедила в том что лично мне пока рано лезть в такие вещи.
Замена батареи требует прописывания с Е60 насколько я помню. Шнурок-адаптер за $20 и лэптоп с программой. Ничего сложного.
Инструкций как чего делать море. Дело хозяйское конечно, только от прогресса никуда не спрятаться.
Очередной банк отказал в автокредите.
Я из категории неблагонадежных.
Допустим беру вариант с пробегом около между 100К-150К.
Сначала еду и проверяю не убита ли машина внешне и в салоне.
Если экстерьер в норме заряжаю car pre purchase inspection services.
Если в норме и все остальное (в чем судя по российским форумам НУЖНО очень сильно сомневаться) - сколько еще нужно будет влупить чтобы машина не взорвалась?
Обойдусь сменой ремня ГРМ и всевозможных жидкостей?
Какая цена машины? Может проще personal loan взять? Или у дилера подписаться на месте.
Ore purchase inspection может быть уже сделан дилером. Толку с него немного по большому счету, осмотр ходовой-тормозов, нет ли где явных течей и тест драйв. Все это при проверке на слип делают наскольуо я догадываюсь. Во всчком случае на rwc точно делают. И все это не показатель качества машины и не гарантия.
Российские форумы надо читать очень осторожно, там некоторые вещи с машинами происходят что тут вообще не видали.
Скорее всего в моторе стоит цепь. Жидкости имеет смысл менять если подходят сроки или жидкости в явном не порядке.
Цена машины которую хотел в кредит под 30-ку.
Хотел Короллу гибридную.
Но мне сказал фак офф.
Цена бэхи честно сказать даже стыдно озвучивать.
Поэтому собсно я до нее и докопался.
Насчет российских форумов, я конечно понимаю что есть разница в таком понятии как климат и конечно суровые русские зимы сокращают ресурс некоторых деталей авто.
Особенно те что могут окисляться или поддаваться коррозии.
В этом плане я в больше про пробег.
will.i.am, за тридцатку можно взять очень живую бэху
по расходам там все не так и страшно, если ну прям сильно ухаживать будет выходить тыщи четыре в год
обычно меньше
но как уже говорил нужен свой механик если сам делать не умеешь или хотябы не понимаешь, что нужно сделать
будешь в брисбане оказией - постучись дам покатацо на своей старушке если действительно интересно
Генератор это расходник, на любой машине. То же самое и с водяной помпой. Своевременное квалифицированное обслуживание решает большинство проблем. Хочешь экономить- да ради бога, главное что бы та экономия была не в минус в итоге.
За время владения Мерсами ни одной помпы пока не поменял (6+лет), аналогично и с BMW. Охлаждающую жидкость менять все же надо, она не вечная.
я помпу менял дважды
термостат один раз
генератор еще родной
такшто то на то и выходит
Генератор это расходник, на любой машине. То же самое и с водяной помпой. Своевременное квалифицированное обслуживание решает большинство проблем. Хочешь экономить- да ради бога, главное что бы та экономия была не в минус в итоге.
За время владения Мерсами ни одной помпы пока не поменял (6+лет), аналогично и с BMW. Охлаждающую жидкость менять все же надо, она не вечная.
Короче, мерс или беху новую купил, и пошел через пару лет менять генератор, шланги на движке, водяные помпы и прочий "расходный материал", благо, на гарантии… А если гарантии нет ? У меня в Австралии новая Toyota была, 4 года отьездил, проблем никаких не было. Сейчас на Honda езжу 5-й год, я ее новую купил, и тоже проблем никаких. В отношении комфорта немчура больше нравилась, но последнее время у них четкая политика - делать комфортное, но ненадежное. Мол, если такой крутой, что дорогую машину купил, то и на запчасти разоришься.
Comment