Объявление

Collapse
No announcement yet.

Хочу БМВ.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
    спасибо, сначала насмотрюсь на ютьюбе как оно насколько сложно
    и если вдруг решусь то постучусь
    Нет там ничего сложного. Единственный момент что затягивать рычаги надо когда машина на колесах стоит. Ну и если шаровые (ball joints) надо снимать то имеет смысл купить/одолжить съемник, а не молотком стучать.

    Comment


    • Шаровые, да ещё и не снимая рычаги если, снимать ставить это ад. Даже с приблудой.

      Жизнь заиграет новыми красками сняв рычаг и сдав его на опрессовку челу с прессом.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        Так и на старые скидки за возраст не будет. Делай сам и будет дешево и качественно.
        Ну да, мегранд. Короче, не барское это дело на german luxury car 5+ летней давности ездить...

        Comment


        • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Ну и если шаровые (ball joints) надо снимать то имеет смысл купить/одолжить съемник, а не молотком стучать.
          это я не знаю еще, ну или не понимаю
          мне для RWC написали front sway bar links and rear suspension upper arms require replacing
          и выкатили полторы штуки
          при стоимости маг=шины тыщи в три-четыре - эт получаецо половина машины

          Comment


          • Или сделаи сам и покажи тому же тестеру, или если рычаги в норме и есть подозрение что кекс хочет денег, то отдаи машину другому тестеру. Проверенному и менее предирчивому. Приедет на дом и сделает свое дело за 90 баксов.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Шаровые, да ещё и не снимая рычаги если, снимать ставить это ад. Даже с приблудой.

              Жизнь заиграет новыми красками сняв рычаг и сдав его на опрессовку челу с прессом.
              Да лана, все нормально снимать-ставить. К тому же это разовая работа практически. Проще купить новый рычаг, тогда и прессовать не потребуется. У меня хоть пресс и есть, но уже не помню когда его использовал в последний раз...

              Comment


              • Сообщение от egoli3 Посмотреть сообщение
                Ну да, мегранд. Короче, не барское это дело на german luxury car 5+ летней давности ездить...
                У страха глаза велики.

                Comment


                • Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
                  это я не знаю еще, ну или не понимаю
                  мне для RWC написали front sway bar links and rear suspension upper arms require replacing
                  и выкатили полторы штуки
                  при стоимости маг=шины тыщи в три-четыре - эт получаецо половина машины
                  Линки недорогие по памяти.
                  VIN напомни свой для более точного определения что и как.

                  Comment


                  • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Или сделаи сам и покажи тому же тестеру, или если рычаги в норме и есть подозрение что кекс хочет денег, то отдаи машину другому тестеру. Проверенному и менее предирчивому. Приедет на дом и сделает свое дело за 90 баксов.
                    Другому тестеру тоже надо платить. С адекватным тестером вполне можно поспорить, тем более что если машина не на продажу.

                    У вас там на дом ездят? Им же фоткать надо машину и на подъемнике в том числе, как дома это обеспечить?

                    Comment


                    • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      Другому тестеру тоже надо платить. С адекватным тестером вполне можно поспорить, тем более что если машина не на продажу.

                      У вас там на дом ездят? Им же фоткать надо машину и на подъемнике в том числе, как дома это обеспечить?
                      У нас не надо.

                      В гаражах цена фиксирована государством, те кто ездят на дом могут просить больше. Берут $90, и как правило более покладистые и менее привередливые.
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • кстати да ездят надом, я был не уверен что это хороший вариант

                        Comment


                        • Могу дать наводку на кого надо.
                          If you dont like it, leave.

                          Comment


                          • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Проще купить новый рычаг, тогда и прессовать не потребуется. У меня хоть пресс и есть, но уже не помню когда его использовал в последний раз...
                            Вот и я говорю - чтобы ездить на second hand BMW, нужно сначала купить себе авторемонтную мастерскую, чтобы потом эту прелесть самому чинить.

                            Comment


                            • Сообщение от egoli3 Посмотреть сообщение
                              Вот и я говорю - чтобы ездить на second hand BMW, нужно сначала купить себе авторемонтную мастерскую, чтобы потом эту прелесть самому чинить.
                              У меня сейчас Тойота стоит, на которую я заказал блок ABS, который сдох. Цена в районе $2к за запчасть только. И следующая такая же Тойота стоит у дилера, ждет. Погугли про адаптацию линейного клапана на Тойоте. И чтобы прокачать этот модуль потом требуется дилерская диагностика или ее аналог.

                              Comment


                              • Тестдрайвил новый Х2 , мотор в салоне слышно , звукоизоляция плохая, чего то не пошёл он мне. GLC всяко лучше.

                                Comment

                                Working...
                                X