Ну так Fiesta с кондером и автоматом получается 17990,
а Yaris на том же линке - еще чуток дороже...
А Barina все ж таки 14990... 3 тыс. разницы как никак
Думаешь там все совсем плохо с качеством?
Посмотри еще Эку - с выходом Яриса ее остатки будут стараться побыстрее распродать и можно получить хороший дил.
Ну так Fiesta с кондером и автоматом получается 17990,
а Yaris на том же линке - еще чуток дороже...
А Barina все ж таки 14990... 3 тыс. разницы как никак
Думаешь там все совсем плохо с качеством?
во-первых, там кондер дают на халяву, читай красным шрифтом почему и прислал Итого 15990 с автоматом.
Ну и ты должен смотреть на все в совокупности. Например, если она после 3х лет гарантии начнет сыпаться (а Дэу - не Хюндай, а наиболее стремная корейская машина), то 3 штуки ты легко выберешь запчастями.
К тому же, если выплачивать 3-5 лет, то 3 тыс превращаются в 50-80 баксов в мес, но даже при этом, потом при продаже могут спокойно вернуться, т.к. машина хорошего качества будет лучше держать цену.
насчет качетсва...это первая Дэу у Холдена, никто не знает, но я бы не рисковал. Ну и конечно, протестдрайвь всех конкурентов, может, сам не захочешь то, что выбрал по Интернету.
Дело не в качестве, а в том, что ты переплачиваешь за шильдик. Сколько бы она стоила, если бы была Дэу, а не Холден?
Еще раз советую пробежаться по частным обьявлениям. МОжно легко подобрать bargain , с заводскими гарантиями, опциями (которые у дилера обошлись бы ого-го), привозом на просмотр тебе домой и тыпы. Машины нонче продать сложно
во-первых, там кондер дают на халяву, читай красным шрифтом почему и прислал Итого 15990 с автоматом.
Спасибо за наводку. Сегодня заеду к дилерам, погляжу на этот Форд. Кстати, просветите молодого. Какие еще расходы при покупке будут? Stamp Duty, накрутка дилера, страховка, регистрация? Каков порядок цифр? Ничего не забыл?
во-первых, там кондер дают на халяву, читай красным шрифтом почему и прислал Итого 15990 с автоматом.
Спасибо за наводку. Сегодня заеду к дилерам, погляжу на этот Форд. Кстати, просветите молодого. Какие еще расходы при покупке будут? Stamp Duty, накрутка дилера, страховка, регистрация? Каков порядок цифр? Ничего не забыл?
правило - выехать из дилершипа за RRP. До этой цифры торгуйся.
Кстати, недавно друзья купили 3-4х летний Nissan Maxima c пробегом около 50К, кожей, люком, литыми дисками за что-то около 16-17К.
Не, не страшно. Если авария совсем мерьезная (типа с грузовиком), то и Commodore не спасет на мой взгляд. К тому же при здешние движении (трафик, скорость и т.д.) я вариант аварии не рассматриваю...
А вот это ОЧЕНЬ зря.
Как-то возвращался вечером из сити, уже темно было, и видел такую картину: Нипин хайвей по направлении в сити полностью перекрыт, везде полно полиции, машин скорой помощи, все три полосы Нипина на всю ширину и на метров 100 в длину усыпаны битым стеклом машин... Сложно себе было представить КАКАЯ авария там была какое-то время назад...
Зрелища чуть попроще, к моему ОГРОМНОМУ сожалению, тут не редкость...
во-первых, там кондер дают на халяву, читай красным шрифтом почему и прислал Итого 15990 с автоматом.
Спасибо за наводку. Сегодня заеду к дилерам, погляжу на этот Форд. Кстати, просветите молодого. Какие еще расходы при покупке будут? Stamp Duty, накрутка дилера, страховка, регистрация? Каков порядок цифр? Ничего не забыл?
правило - выехать из дилершипа за RRP. До этой цифры торгуйся.
Кстати, недавно друзья купили 3-4х летний Nissan Maxima c пробегом около 50К, кожей, люком, литыми дисками за что-то около 16-17К.
Я за эти деньги предпочел бы годовалую Магну или Фалкон.
так пока и не нашел никакой статистики по количеству увечий от размера машины.
В "машинных" топиках здесь регулярно заходит спор о том какие машины безопаснее - бааааальшие или маленкие - но никто еще не привел никаких более менее "научных доказательств своих теорий. Многие что-то видели, еще больше народу что-то слышало.
Кто-то может какие-то факты/исследования/ссылки привести?
п.с. думаю что если баринка и ландкрузер какой лоб в лоб сойдутся на скорости 100кмч, то трупов будет и там и там. Но это опять таки частное мнение.
Кстати, народ, а почему так дорого стоят малолитражки по сравнению с Магнами, Фальконами и Комодорами?
Я так подозреваю - благодаря растущим ценам на бензин...
имхо, большие машины из big 4 быстее дешевеют потому что их много покупают для бизнесов через лизинговые компании, гоняют и потом пачками выбрасывают на рынок по бросовым ценам, чтобы быстрее продать.
В то же время маленькие машины покупаются в основном для частного пользования, за ними лучше следят и не так много ездят. В результате через 3 года их предложение не такое большое, как машин из big 4, состояние в целом лучше и т.п.
В общем, ни одну машину из big 4 я бы не купил новой, потому что они быстро теряют цену.
Кто-то может какие-то факты/исследования/ссылки привести?
п.с. думаю что если баринка и ландкрузер какой лоб в лоб сойдутся на скорости 100кмч, то трупов будет и там и там. Но это опять таки частное мнение.
вообще там много факторов - кто на машинах ездит (контингент), на какие расстояния, по каким дорогам и т.п. Думаю, анализ подобной статистики - дело очень сложное
Comment