Объявление

Collapse
No announcement yet.

Holden Barina?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от AR2
    В "машинных" топиках здесь регулярно заходит спор о том какие машины безопаснее - бааааальшие или маленкие - но никто еще не привел никаких более менее "научных доказательств своих теорий. Многие что-то видели, еще больше народу что-то слышало.

    Кто-то может какие-то факты/исследования/ссылки привести?

    п.с. думаю что если баринка и ландкрузер какой лоб в лоб сойдутся на скорости 100кмч, то трупов будет и там и там. Но это опять таки частное мнение.
    А теперь давай попробуем "уменьшить скорость". На какой-то скорости большой, тяжёлый и жёсткий Лэндкрузер немного деформируется, в то время как маленькая баринка превратится в маленькую лепёшку.
    Если интересует именно научное объяснение, то можно подумать об ускорении, с которым в момент столкновения уменьшится скорость с х км/час до нуля у Лэндкрузера и у Барины, и зависимости этого ускорения от массы и, соответственно, инертности машины. Это ускорение - практически и есть те перегрузки, которые испытывают сидящие в машинах при столкновении.
    Потом можно прикинуть то же самое, но при не лобовом ударе, которые, на сколько я знаю, происходят чаще. Если Барина воткнётся в бок Лэндкрузеру, то, превратившись в лепёшку, заставит Лэндкрузер лишь немного изменить траекторию движения, то Лэндкрузер, въехав в бок Барине, "пропрёт" её насквозь, слегка помявшись и притормозив.
    Всё довольно утрировано, конечно, но для объяснения на пальцах в принципе пойдёт. За вот этой фразой: "Big object wins" стоит не австралийская любовь к большим машинам, а обычная физика...

    Comment


    • #32
      Re: Holden Barina?

      Сообщение от n_lev
      Сообщение от Alexei
      правило - выехать из дилершипа за RRP. До этой цифры торгуйся.
      Под выехать подразумевается сама машина + регистрация + stamp duty?
      Будь готов еще заплатить за "компрехенсив" страховку, которая, если не подтвердить безаварийную езду вне Австралии, может вылится в круглую сумму - 1000+. А без полной страховки кредит не дают...

      Comment


      • #33
        Сообщение от AR2
        Кто-то может какие-то факты/исследования/ссылки привести?
        Да в целом чистая логика. Предметы с разной массой при столкновении получают разное ускорение. Чем легче предмет, тем бОльшее ускорение он получит. Теперь представь себя внутри предмета, который испытывает ускорение 5g и в 10 раз более легкого предмета, в котором ускорение 50g. Во втором ты не выживешь . При столкновении камаза и смарта водитель камаза отделается психиологической травмой, а водитель смарта вероятно погибнет. Даже если сам смарт повреждений не получит (предположим он из супер-пупер сплава).

        Comment


        • #34
          Re: Holden Barina?

          Сообщение от n_lev
          Сообщение от Alexei
          правило - выехать из дилершипа за RRP. До этой цифры торгуйся.
          Под выехать подразумевается сама машина + регистрация + stamp duty?
          выехать это значит выехать, т.е. да, все выплаты, регистрация и т.п.
          I'm not retarded, I'm a very special boy.

          Comment


          • #35
            Сообщение от AR2
            Кто-то может какие-то факты/исследования/ссылки привести?
            п.с. думаю что если баринка и ландкрузер какой лоб в лоб сойдутся на скорости 100кмч, то трупов будет и там и там. Но это опять таки частное мнение.
            Ну, Крузер он же рамный. А от таких столкновений от микролитражек ничего не остается обычно - целого, я имею ввиду. Их просто разрывает напополам. Т.е. Крузер как бы тормозит в мягкое, мелкое, податливое, а вот тем кто внутри мягонькой мелкой дешевой(! самое главное!) машинки - не позавидуешь, конечно.

            Видимо, тут вопрос в цене. Если машинка мала да дорога - Порше, Лексус, Корвет-Шевроле и т.п. - то там много сделано для безопасности, ну а в консервных банках маде ин Кория - безопасность пассажира не главное отнюдь.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Maverick@work
              А теперь давай попробуем "уменьшить скорость". На какой-то скорости большой, тяжёлый и жёсткий Лэндкрузер немного деформируется, в то время как маленькая баринка превратится в маленькую лепёшку.
              ща подкину для флейма:
              http://www.bridger.us/2002/12/16/Cra...operVsFordF150

              I'm not retarded, I'm a very special boy.

              Comment


              • #37
                Сообщение от Сергей Котляров
                Да в целом чистая логика.
                Для логики ведь посылки нужны. Внутри Лексуса, например, куча разных приспособ для обеспечения безопасности пассажира, а внутри корейских, китайских и т.п. машин - их поменьше. Даже если эти машинки и побольше. Конечно, танки, грузовики и вездеходы в рассчет не берем..

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Alexei
                  ща подкину для флейма:
                  http://www.bridger.us/2002/12/16/Cra...operVsFordF150
                  Леха, если ты будешь пристегнут ремнем и при этом испытаешь ускорение 50g, то тебя ничего не спасет, даже если машина при этом останется целой . И форд и купер били об стену (Both of these vehicles hit the exact same off-set barrier at 40mph.). А если ударить их друг об друга? Они ведь разлетятся с разным ускорением.

                  Сообщение от Орёл Лихой
                  Для логики ведь посылки нужны. Внутри Лексуса, например, куча разных приспособ для обеспечения безопасности пассажира, а внутри корейских, китайских и т.п. машин - их поменьше. Даже если эти машинки и побольше.
                  Согласен. Но Лексус и Деу - немного отличаются в цене. Кто-то считает экономию на риске приемлемой, кто-то нет

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Сергей Котляров
                    Согласен. Но Лексус и Деу - немного отличаются в цене. Кто-то считает экономию на риске приемлемой, кто-то нет
                    Ага. Кратно отличаются. К этому я и хотел привлечь внимание уважаемых донов. Когда говорится о маленьких машинках вообще и о больших машинках вообще вопрос цены как-то опускается. А цена в этом вопросе - существенна.

                    Comment


                    • #40
                      Любимый многими довод - Камаз вьезжает в Барину (Эху, Гетз и тд). Тут я согласен - у бывших оккупантов маленькой маленкой машины шансов мало (кстати сам лично видел что случилось с 4ВД после похожего столкновения - 2 трупа в 4ВД и куча трупов овец, у водилы грузовика только психологический шок).

                      Я все таки думаю что из многих факторов приведших (или не приведших) к аварии, а также результатам аварии размер машины далеко не главный.

                      Comment


                      • #41
                        В общем от Барины меня отговорили
                        Решил брать или Ярис 1.3 3-дверный или Фиесту 1.5 3-дверную...
                        Хотелось бы вот что уточнить. Какие расходы помимо самой машины нужны при покупке?
                        1. Stamp Duty
                        2. Регистрация на год
                        3. Основная страховка
                        4. Дополнительная страховка.
                        5. Номера?
                        Что то еще?

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от n_lev
                          Что то еще?

                          Ну.. в вино-водочный сгонять - с друзьями обмыть покупку, а то ездить будет не доставляя радости от вождения и обладания.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от n_lev
                            В общем от Барины меня отговорили
                            Решил брать или Ярис 1.3 3-дверный или Фиесту 1.5 3-дверную...
                            Хотелось бы вот что уточнить. Какие расходы помимо самой машины нужны при покупке?
                            1. Stamp Duty
                            2. Регистрация на год
                            3. Основная страховка
                            4. Дополнительная страховка.
                            5. Номера?
                            Что то еще?
                            Будешь когда покупать то торгуйся до потери сознания (продавца, а не твоего). Когда договоритесь уже - вбей последний гвоздь - регистрация на год чтоб была оплачена.

                            Номера входят в стоимость машины. Если ты про Number Plates конечно, а не про другие "номера" - это как договоришься

                            Мы когда на Port Road Эху покупали то хорошо торговались, и в результате около 4к скинули с того что они хотели поначалу.

                            Когда по рукам ударите они еще будут кучу опций предлагать, за дополнительную цену естественно - посылай подальше не стесьняйся.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от n_lev
                              В общем от Барины меня отговорили
                              Решил брать или Ярис 1.3 3-дверный или Фиесту 1.5 3-дверную...
                              Хотелось бы вот что уточнить. Какие расходы помимо самой машины нужны при покупке?
                              1. Stamp Duty
                              2. Регистрация на год
                              3. Основная страховка
                              4. Дополнительная страховка.
                              5. Номера?
                              Что то еще?
                              Все кроме страховки реально выторговать и включить в общий счет. Так и торгуйся сразу на driveaway price, которая включакт Stamp Duty, регистрацию, CTP. Реально платишь только за страховку. Да, и не забудь про бесплатные коврики и тонировку (обычно это западло всплывает уже в конце и добавляет 300-500$).

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от AR2
                                Любимый многими довод - Камаз вьезжает в Барину (Эху, Гетз и тд). Тут я согласен - у бывших оккупантов маленькой маленкой машины шансов мало (кстати сам лично видел что случилось с 4ВД после похожего столкновения - 2 трупа в 4ВД и куча трупов овец, у водилы грузовика только психологический шок).

                                Я все таки думаю что из многих факторов приведших (или не приведших) к аварии, а также результатам аварии размер машины далеко не главный.
                                Я не скажу про КАМАЗ и Барину, но регулярно вижу приходящие в ремонт на жестянку машины- какие повреждения у маленьких и какие у больших... Имеются в виду машины, которые по страховке ремонтироваться будут, а не под списание... Глядя на маленькие машины после аварий, мне лично совершенно не хочется водить такую.

                                По безопасности машин инфу можно еще здесь посмотреть:
                                http://www.howsafeisyourcar.com.au/

                                Comment

                                Working...
                                X