Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Чушь полнейшая. Компания его продавала задолго до того как тесла у них его купила
    Что продавала вася? )) различного рода прессы да, а автомобильные и таких масштабов только тесла заказала ага, перед тем разработав его со своей дочерней немецкой компанией Grohmann AutomationВ .В  Которую они выкупили ещё в 2017

    херню пороть переставай и гугли а то как с детским садом, хотя тут иВ  без гугла можно додуматься что такого рода машины абсолютно уникальны и создаются под очень определённый вид продукта. Тесле пришлось даже новый сплав изобрести что бы использовать такие машины

    Comment


    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

      Прикинь, именно потому что тупые
      Действительно детский сад

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        Что продавала вася? )) различного рода прессы да, а автомобильные и таких масштабов только тесла заказала ага, перед тем разработав его со своей дочерней немецкой компанией Grohmann AutomationВВ .ВВ  Которую они выкупили ещё в 2017

        херню пороть переставай и гугли а то как с детским садом, хотя тут иВВ  без гугла можно додуматься что такого рода машины абсолютно уникальны и создаются под очень определённый вид продукта. Тесле пришлось даже новый сплав изобрести что бы использовать такие машины
        Тупица, Giga press был разработан задолго до Теслы. Под неё просто сделали потом кастор версию.

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

          Действительно детский сад
          Если б у тебя была хоть капля мозга, то ты бы понимал что твой вопрос из серии 'почему все в мире не илон маски'

          Comment


          • Я б на твоём месте задумался почему маск клеппер ракеты и ворочает миллиардами, а ты надрачиваешь на него на форуме. Что тебе мешает добиться такого же успеха.

            Comment


            • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

              Тупица, Giga press был разработан задолго до Теслы. Под неё просто сделали потом кастор версию.
              Пездун твоя фамилия, если конечно ты не имеешь ввиду прессование вообще бугага. А так же дай ссылку где в автоиндустрии использовались гигапрессы иначе усохни а то уже подкумарил своим бредом

              Comment


              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                Если б у тебя была хоть капля мозга, то ты бы понимал что твой вопрос из серии 'почему все в мире не илон маски'
                Дурень что такое переквалификация в курсе?В 

                Comment


                • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                  Дурень что такое переквалификация в курсе?ВВ 
                  Как в маска переквалифицируешься - пиши.

                  Comment


                  • Ради интереса, заглянул на сайт Идра и в Вики Что том не пишут восторгов - вот мы совместно с Тесла создали машину
                    Нет, пишут что прессы были доступны для заказа с 2018 года
                    Ну ушла пара лет на кастомизацию для Теслы - это, в общем, не удивительно, всегда для всех такие машины кастомизируют
                    Но если кто-то хочет заказать себе пресс - вэлкам! Другое дело, надо ли это другим производителям, или варить детали из 70 частей таки дешевле и проще , ну или гибкости больше, или надёжность выше. Конвейер тоже кто однажды первый использовал, а сейчас все

                    чтото хайп по поводу этого пресса выглядит преувеличеннымВ 

                    Comment


                    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                      они его разработали для своих нужд и заказали у подрядчика вася, лучше задайся вопросом почему другие сидели и сидят на жопе в плане прогресса? ну рили что такого предложил форд или тоета за последние лет 30? подкрасили кнопочки и впаривают столетнюю технологию хомякам типа тебя, если бы не маск так еще сто лет было бы
                      Уаш, ну таета сделала класс SUV популярным, первой в массовом объеме дала старт электризации авто - Приус то помнишь?
                      тесловские кроссоверы сегодня выглядят лишь эволюцией, хоть и весьма интересной
                      Будем посмотреть, как Тойота справится с электро трендом. Обычно они используют простые, но очень работоспособные решения, и производство налаживать вроде как умеют

                      Comment


                      • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                        чтото хайп по поводу этого пресса выглядит преувеличеннымВВ 
                        по моему единственный кто хайпит по поводу этого пресса это УААУ
                        В 

                        Comment


                        • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                          Ради интереса, заглянул на сайт Идра и в Вики Что том не пишут восторгов - вот мы совместно с Тесла создали машину
                          Нет, пишут что прессы были доступны для заказа с 2018 года
                          Ну ушла пара лет на кастомизацию для Теслы - это, в общем, не удивительно, всегда для всех такие машины кастомизируют
                          Но если кто-то хочет заказать себе пресс - вэлкам! Другое дело, надо ли это другим производителям, или варить детали из 70 частей таки дешевле и проще , ну или гибкости больше, или надёжность выше. Конвейер тоже кто однажды первый использовал, а сейчас все

                          чтото хайп по поводу этого пресса выглядит преувеличеннымВВ 
                          Ты строишь свои умозаключения на основе своих скудненьких знаний или вообще никаких, я пользуюсь мнением мировых экспертов, которых тебе впадлу посмотреть ссылки постил выше. Посмотри это всего 15 минутВ https://m.youtube.com/watch?v=9O2X-bZbexA

                          почему другие этого не делали? Да потому же почему мы не видели и не видим годных EV от этих самих других, это миллирдные вложения на сокращение кучи персонала боди шоп отдела который скручивают шаси, переоборудывание цехов, документации, всей архитектуры машины итд итд. И самое главное для двс вся эта оптимизация не нужна для рентабельности, им комфортно продавать миллионы авто под 6% маржи (среднее по индустрии)В 

                          с ev так не получитсяВ  ибо батарея ещё намного дороже двс (в среднем по индустрии) и мы все помним сколько тесла была убыточна пока не вышла на рентабельность. Зато теперь её маржа от 20% в неск раз выше среднейВ 

                          Comment


                          • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                            по моему единственный кто хайпит по поводу этого пресса это УААУ
                            ВВ 
                            Навскидку

                            https://www.foundrymag.com/molds-cor...g-in-a-big-way

                            https://www.torquenews.com/13417/fir...itude-ways/amp

                            https://techau.com.au/tesla-is-about...aster-cheaper/

                            https://europe.autonews.com/automake...g-german-plant

                            и кстати ты спрашивал причём тут тесла к этой машине, так у них патент на эту технологию ага

                            Comment


                            • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                              Уаш, ну таета сделала класс SUV популярным, первой в массовом объеме дала старт электризации авто - Приус то помнишь?
                              тесловские кроссоверы сегодня выглядят лишь эволюцией, хоть и весьма интересной
                              Будем посмотреть, как Тойота справится с электро трендом. Обычно они используют простые, но очень работоспособные решения, и производство налаживать вроде как умеют
                              К сожалениюВ  тоета как и все японцы в полном денайле сравни тот же фольксваген. Приус это такой себе не вашим не нашим. Ещё выпустили мирай на водороде вообще тупик полный. Хз что они себе думают и где себя видят через 10 лет. Я думаю их ждёт судьба нокии у которой не было никаких шансов от против эпла

                              Comment


                              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                                Навскидку

                                https://www.foundrymag.com/molds-cor...g-in-a-big-way

                                https://www.torquenews.com/13417/fir...itude-ways/amp

                                https://techau.com.au/tesla-is-about...aster-cheaper/

                                https://europe.autonews.com/automake...g-german-plant

                                и кстати ты спрашивал причём тут тесла к этой машине, так у них патент на эту технологию ага
                                У них патент не на эту технологию. А на использование больших прессов для каста всего фрейма машины. Что упростит производство, но при этом очень сильно усложнит ремонт в случае аварии. Т.е будет одноразовая машина.В 

                                А патент на пресс у компании которая их производит.

                                Comment

                                Working...
                                X