Сообщение от Sunday7
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Опа, тайкан то в Штатах оказывается дешевле Модел С стоит
И продал Порше в 2 раза больше чем ТЕсла своих С и Х комбайнд - что то Маск лажает с производством.
Model S dual motor (базовая версия) - от $99,490
Базовый Тайкан - от $82,700
There was so much to take into consideration when judging these two cars, and their efficiency as electric vehicles played only a small part in our final decision.
More important was whether the Tesla Model S P100D makes a better limousine than the Porsche Taycan Turbo makes a sports sedan.
Both these cars are great. They look terrific – the Porsche in Gentian Blue and the Tesla in solid black – and they both meet their respective design criteria.
Although the Porsche rides better, the Tesla is no bucket of bolts. There are packaging aspects that favour the Model S, but we come back to the Taycan’s driving dynamics.
We’d happily have either in our garage, and the Tesla has remained remarkably competent and relevant after six years in the market.
On this occasion we’ve selected the Taycan for the win. But it doesn’t wipe the floor with the Model S…
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
С другой стороны скажи что по твоему больше эксайтет на этой планете чем то что делает маск? войнушечки, жрачка, политика, кино, игры, театр, банки музеи что??
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщениеhttps://autoreview.ru/news/elektrich...iynaya-versiya
https://autoreview.ru/news/krossover...reynyy-flagman
https://autoreview.ru/news/koncept-h...sovera-ioniq-7
Что там с Кибертрюком, конкуренция то растет?
На традиционный Ford Bronco годовая очередь на 200 тыщ, и машина уже в производстве.....
ой опаздывает Маск. Мож ему производственника нанять в дополнение к стартаперам? производство штука скучная,ВВ но блин, без него никак.....
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
наверное в жизни у людей случается ещё что то кроме работы, вроде свою контору открыл. Та похер вообще кто он главное что он рассказывает это придумать нельзя та и нах это кому то вообще, думаю на своей конторе дать боссу послушать может чего почерпнет
Я не думаю, что все щасливы из-за переезда ТЕслы из Калифорнии в Техас - думаю, Илонушка кучу ценных сотрудников потеряет на этом. Но ему ж бабло косить, и Марс осваивать, да и жилье модульное на техасском космодроме
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
давай мы начнём говорить о конкуренции когда она будет
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Т.е. экологический пистец телепортировал их постиндустриальную эпоху
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Бабы, Уаша, дети, самореализация (когда сам, а не на кого-то надрачивать) и да, жрачка. Все ИМХО
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Я там тебе выше про Порше, который в 2 раза С и Х обошел
а так порше раза в два менее эффективен поэтрму заряжать чаще надо, зарядок тоже нет, медленнее, дороже намного и меньше места намного
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Вообще не пойму что ты хочешь сказать и к чему это
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Уже говорил и порше и кто угодно с более менее годным ев будет продаваться бесконечно. Ев это конкурент айсу в самую первую та и в последнюю очередь. У вас этот момент как то застрял в понимании.
а так порше раза в два менее эффективен поэтрму заряжать чаще надо, зарядок тоже нет, медленнее, дороже намного и меньше места намного
Я ток не понял, что ты за пургу несёшь. Тайкан щас в штатах дешевле Теслы. За рулём ощущается лучше. Последняя прошивка увеличила ренж пробега beyond 500 км - куда больше. Липиздричество разве что из Тесловских розеток не качается, но почти все заряжают дома в гараже. Ну мож салон потеснее, на зато качественнее. Не вижу ни одного безусловного преимущества Модел С.
Всякие Разгон до сотни нах никому не нужны кроме блогеров, потребление энергии 10-20 процентов туда сюда тоже не упёрлись в премиум сегменте. Престиж марки в премиуме куда важнее, чем все эти дешёвые пацанские понты
да ещё и Теслу хрен купишь, так как Илон с производством налажал. Неудивительно, что Порше обошел первопроходца, а щас ещё е-трон допилят, EQS/EQE на поток поставят, потом Вольво с Лексусом начнут клепать электроподелки.....
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Уже говорил и порше и кто угодно с более менее годным ев будет продаваться бесконечно. Ев это конкурент айсу в самую первую та и в последнюю очередь. У вас этот момент как то застрял в понимании.
а так порше раза в два менее эффективен поэтрму заряжать чаще надо, зарядок тоже нет, медленнее, дороже намного и меньше места намного
А теперь уже у тебя типа тесла с другими EV не конкурирует.
Так я тебе больше скажу, когда на рынок со своими EV выйдут все производители, то акции Теслы упадут в глубокую жопу. Если к тому времени маск не перепрофилирует компанию на новый лохотрон.
В
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
О как ты запел. Раньше говорил что теслу никто из производителей машин не догонит. А когда тебе говорили что вопрос лежит исключительно в плоскости спроса, а не каких то там невьебенных технических проблем, и когда спрос появится то те же компании что сейчас производят ДВС за пару лет склепают свои версии - ты писал что мы ничего не понимаем.
А теперь уже у тебя типа тесла с другими EV не конкурирует.
Так я тебе больше скажу, когда на рынок со своими EV выйдут все производители, то акции Теслы упадут в глубокую жопу. Если к тому времени маск не перепрофилирует компанию на новый лохотрон.
ВВ
ты наверное не заметил так я тнапомню, ты слова "когда выйдут" долдонишь уже лет 5 начиная с шеви болта, кстати не пойму чем тебе шеви болт не конкурент или idВ 3 и 4??
ты там про норвегию как то пел и вообще про европу, ну прочекай как там дела, учитывая что у теслы там нет производства
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Ну конечно будет продаваться бесконечно. Год назад - в 2 раза хуже Теслы. В этом году - в 2 раза лучше. В следующем - в 4 раза лучше.
Я ток не понял, что ты за пургу несёшь. Тайкан щас в штатах дешевле Теслы. За рулём ощущается лучше. Последняя прошивка увеличила ренж пробега beyond 500 км - куда больше. Липиздричество разве что из Тесловских розеток не качается, но почти все заряжают дома в гараже. Ну мож салон потеснее, на зато качественнее. Не вижу ни одного безусловного преимущества Модел С.
Всякие Разгон до сотни нах никому не нужны кроме блогеров, потребление энергии 10-20 процентов туда сюда тоже не упёрлись в премиум сегменте. Престиж марки в премиуме куда важнее, чем все эти дешёвые пацанские понты
да ещё и Теслу хрен купишь, так как Илон с производством налажал. Неудивительно, что Порше обошел первопроходца, а щас ещё е-трон допилят, EQS/EQE на поток поставят, потом Вольво с Лексусом начнут клепать электроподелки.....
я вам уже говорил сто раз, умный человек смотрит не на обертку в стописят моделей, а что под неи, из чего сделано, как сделано, и куда движется, вы своем ебаническом хейте маска вообше не используете голову однy задницy
Comment
-
сандей семь что б ты знал новые машины на дорогах которые видишь начинали проэктироваться лет за 10-15 до их выпуска, грубо говоря все новые машины по умолчанию старье десятелетней давности, в отличие от теслы где инновация имлементируется за часы и дни сразу в производтсве будь то aпгрейт сплава, химия батарей или софта апдейт
а теперь вопрос, только подумай, как оем смогут догнать теслу имея годичные циклы имлементации улучшений vs ежедневный у теслы?
подскажу, выпустаыт крутой видосик рекламу для лошаров ))
Comment
Comment