Сообщение от yaay
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеНа самом деле никто же ничего не требует просто гавермент увеличивает помощь при покупке ев помогая в первую очередь таким соплежуям. Но эти соплежуи настолько сзади что даже и с этой помощью они не имеют профит. И теперь у этих уродцев горит очко. Почему уродцы потому что сознательно продают и продавали б всю жизнь отравляющий воздух продукт и более того ржали с теслы всю дорогу.ВВ Поэтому я оч рад что маск выебет их до самого банкротства
https://www.euractiv.com/section/cir...2025-industry/
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
2 и 3 параграфы цитаты в твоем посте
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Want как бы не означает требуют, impose может быть с большой натяжкой и то нет. И мы говорим про Америку а не Европу о которой ты дал ссылку. В Америке я ни о каких банах не слышал да и ты бы нашёл когда про Европу накопал
В США это происходит на уровне штатов. Можешь погуглить в каких и какие сроки.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Он не мог начать 10 лет назад. От него этого никто не требовал и ев нахрен никому не нужны были. Если б гавернмент 10 лет назад сказал 'ребята, через 15 лет все дружно переходим на ев, у вас есть время приспособиться' то и вопросов бы не было. Проблема в том что гавер вместо этого сейчас говорит сделать все за 5 лет(цифры условны).
ВВ
Это вообще пять "тогда ев вообще не нужны были" бугага а сейчас вдруг мир перевернулся и всем понадобились. Наверное инопланетяне людям чипы вставили. Вася просто никто до теслы не мог их сделать. А когда тесла сделала модель s показав что таки можно сделать годный и прибыльный ев где были эти говнюки из оем? Ага пилили дружно денежку и срать они хотели на вложения в новую технологию. А когда вышла в серию модель 3 эти говнюки заплакали
Было интервью у одного из фаундеров тесла он говорил что когда выпустили модель s они реально готовились что их начнёт хавать конкуренция от оем, и как же они удивлялись когда до этих дебилов так и не дошло.
Странник я как раз говорил рекламки про сто писят новых моделей это хня главное пройти дез валей под названием профитабилити, а для оем вдвойне херово ибо им ещё двс как то надо утилизировать в который они выкладывали последние лет сто.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Чойта мы про Америку говорим? Мы говорим про слова ЦЕО. Он скорее всего говорит про весь мир, так как компания глобальная.ВВ
В США это происходит на уровне штатов. Можешь погуглить в каких и какие сроки.
Comment
-
Странник хочешь посмотри видео, там на 8 где то минуте говорится что джием потратила 1 миллиард на девелопмент нового 3 литрового дизельного двигателя у которого ROI 10лет. Это нереальный пц. И не потому что им теперь его только выкинуть останется, а потому что за эти деньги можно было потихоньку разработать свой ев за 10 лет когда этот двигатель только бы окупилсяВ - ж е с т ь
https://m.youtube.com/watch?v=g63SJwFdGTQ
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеСтранник хочешь посмотри видео, там на 8 где то минуте говорится что джием потратила 1 миллиард на девелопмент нового 3 литрового дизельного двигателя у которого ROI 10лет. Это нереальный пц. И не потому что им теперь его только выкинуть останется, а потому что за эти деньги можно было потихоньку разработать свой ев за 10 лет когда этот двигатель только бы окупилсяВВ - ж е с т ь
https://m.youtube.com/watch?v=g63SJwFdGTQ
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеСандей семь тут такое пишут про порше, может напиши им что это все фигня и вставить батарейку от серд пати может любой стартапВВ бугага
Six out of ten Porsche Taycan” ever delivered have a problem with battery management that affects and damages battery cells, requires replacement of cells and batteries, and is causing vehicle fires, according to a source working at Porsche’s headquarters in Zuffenhausen, Germany. Porsche is reportedly hiding the problem from customers and authorities and quietly replacing damaged battery cell modules without informing customers to cover up the problem. Tesla offered to help Porsche with battery management through Audi contacts years ago, but Porsche management at the time rejected any external help, saying it could handle everything internally, the source noted.
An apparent hint of Porsche’s challenges with the Taycan’s battery could be seen in the warranty for the all-electric sports car, which happens to be one of the lowest on the market with just 60,000 km or three years if following conditions (Porsche Warranty Requirements) are not met:
Vehicles standing longer than two weeks supposed to be connected to a charger- Customers must assure that the Taycan’s state of charge remains between 20% – 50%
- Customers must make sure that their Taycan is not exposed to continuous sunlight
Vehicles standing longer than two weeks not connected to a charger- Customers must charge the Taycan’s battery before to 50%
- Customers must check every three months and assure SoC remains at or above 20%
- Customers must assure that their vehicle’s temperature is between 0C – 20C
While 160,000 km is an average battery warranty in the industry, Porsche confirmed to me the 100,000 km lower, 60,000 km warranty and its restrictions.
ВВ
А то копипаст цитаты в гугл ведет на теслафанские сайты и форумы
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеСтранник хочешь посмотри видео, там на 8 где то минуте говорится что джием потратила 1 миллиард на девелопмент нового 3 литрового дизельного двигателя у которого ROI 10лет. Это нереальный пц. И не потому что им теперь его только выкинуть останется, а потому что за эти деньги можно было потихоньку разработать свой ев за 10 лет когда этот двигатель только бы окупилсяВВ - ж е с т ь
https://m.youtube.com/watch?v=g63SJwFdGTQ
Опля, так они и ЕВ разработали.......
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
а тойота новый дизель 3.6 разработала, и воткнула его в 300й КрузакВ (па который нынче капец какая длинная очередь, прикинь). И еще навтыкает его в кучу больших машин в следующие 10 лет. Наверное, им тоже нужно было вместо этого ЕВ разработать?
Опля, так они и ЕВ разработали.......
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
можно ссылку на какой-нибудь надежный источник по этой новости
А то копипаст цитаты в гугл ведет на теслафанские сайты и форумы
проблема в том что порше говорили раньше что 800 волтовая модификация херовая, у теслы 400 если что. от этого батарея перегревается неординарно и другие проблемы, единственный бонус более быстрая зарядка
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
а тойота новый дизель 3.6 разработала, и воткнула его в 300й КрузакВВ (па который нынче капец какая длинная очередь, прикинь). И еще навтыкает его в кучу больших машин в следующие 10 лет. Наверное, им тоже нужно было вместо этого ЕВ разработать?
Опля, так они и ЕВ разработали.......
Comment
Comment