Не забыть потом показательно подрезать и, если начнет возмущаться, монтировкой объяснить, как он неправ.
Безусловно. Дальним посветить чтобы понервничал и прекратил наслаждаться природой, если мощной гудок то при обгоне погудеть чтобы чудо в коротких штанишках инстиктивно дернулось и в них наложило. Вообщем способы есть. Водитель там неумелый это 100%, так что можно издеваться как угодно.
SPeeDINg
Speeding is the major cause of death and injury on our roads. It costs the
community over $1,500 million each year.
Speeding is travelling at a speed greater than the speed limit. You can also be
speeding if you are travelling too fast for the driving conditions. If road conditions
are less than ideal, for example rain, heavy traffic, night time etc, you may be
speeding even if you’re driving at or below the posted speed limit.
Speed limit signs state the maximum speed you are allowed to drive in good
conditions. Although you must not go faster than the speed limit allows, you can
drive slower if you wish.
Это не официальный документ. Документ, формальные правила, был процитирован выше.
А handbook - это просто обзор правил, там прямо написано, что это не правила.
Ехать 10 км ниже лимита создает препятствие для тех кто едет по лимиту и народ начинает нервничать и иногда делать всякие маневры которые не совсем и безопасны.
Знаю что на сдаче теста на вождение если ехать ниже лимита на 10 км то тест провален.
только не в аст. наоборот типа надо ехать мин на 5 меньше чем лимит. типа быть сейф.
Еще раз перечитай 2.b. что такое unreasonably obstruct
Нет, это ты перечитай про unless the driver is driving abnormally slowly in the circumstances.
А дальше как полиция сочтёт, не слишком ли ты медленно ехал. Соберёшь за собой хвост из машин - могут и оштрафовать, потому что это препятствие движению.
Но понятно, что штрафуют за медленную езду очень редко. Кроме мигания фарами и гудения (что само по себе против правил), никаких приёмов против тормозов на дороге нет.
Поездка ниже лимита УВЕЛИЧИВАЕТ вашу безопасность, но НЕ обеспечивает.
Да нифига она не увеличивает безопасность.
Наиболее безопасная езда - это такая езда, при которой мимо тебя проезжает меньше всего машин. Идеально если все движутся с одной скоростью. Но так не бывает, поэтому надо выбирать среднюю скорость потока.
Едешь медленнее других - мимо тебя проезжают обгоняющие машины, что увеличивает вероятность коллизии.
Есть и исключения. Ехать рядом с траком опасно, его лучше обогнать. Вообще, не так уж редко возникают ситуации, когда безопаснее ускориться.
Ничто на дороге само-по-себе безопасность не обеспечивает. Вопрос поставлен некорретно изначально. Но топики в обсуждении были о тех, кто медленно тянутся и мешают движению.
Более низкая скорость дает водителю только время среагировать на внезапности, точто так же как и дистанция, которую необходимо поддерживать, постоянное сканирование ситуации и прочие вещи... Таким образом, более низкая скорость увеличивает безопасноть. На дороге всегда находятся люди, которые куда-то опаздывают или просто ловят кайф от быстрой езды. Пусть едут в правом ряду. Если я еду в единственном ряду и еду медленно, ну пристрелите меня теперь. если вы торопитесь, но создать аварийную обстановку я не могу технически - как? - ряд-то один. Я создаю вам неудобство, а аварийную обстановку создаете вы.
В случае одного ряда никто не создаёт аварийную обстановку, т.к. вас физически не могут обогнать. А вы создаёте всем неудобство, это да, беспричинно понижая скорость и задерживая остальных.
Comment