по мне пусть лучше старушка тошнит 40 в зоне 50, потерплю 3 минуты, чем она врубится куда-то и перекроет дорогу вообще нахрен.
Правда я не езжу на работу на машине, может поэтому не так критичен...
+1
исходить на факи из-за 3-5-10 минутных задержек - это проблемы едущих сзади
бывает, плетешься за трактором каким-нить - ну и толку-то нервничать ?
так обычно и есть, когда в итоге смотришь а там - там старушка, которая ещё русско-японскую помнит.
Кстати вспоминается история что в некоторых городах Америки если машина едет медленно, то копы останавливают и сразу всех на асфальт кладут и обыскивают. Т.к. негры любят укурится марихуаной и ездить, им кажеться что они оч. быстро едут, на самом деле медленно.
вдобавок, такой кусок где 60, а кто то едет 50, ну пусть 5 км,
разница в скорости даст одну минуту во времени.
Это реально критично?
Дело (для меня, по крайней мере) не во времени, а в комфортной скорости, с которой мне удобно ехать.
В городе не так важно, а в дальних поездках, где долго едешь в одном темпе, а потом упираешься на однополосной дороге в кого-нибудь - неприятно
Самое неприятное, что когда встречная полоса становится свободной и далеко просматриваемой, такие водители обычно вспоминают, что они могут и газу прибавить.
В Сиднее светофоры отрегулированы так, что даже незначительное замедление приводит - в среднем - к большим задержкам на светофорах.
Да, иногда ты попадаешь в "красную волну" и по барабану, проезжать отрезок между светофорами на 40 или 60 км. Это даёт повод тем, кто медленно водит, говорить, что выигрыша от быстрой езды нет и машины-черепахи догоняют спидеров на следующем светофоре.
Но на самом деле выигрыш есть, т.к. в среднем более быстрая машина проскакивает больше светофоров на зелёный, в итоге время в пути может сократиться очень существенно. Для меня эта разница может составить минут 10 на дороге на работу, что критично.
Кроме того, медленные машины, замедляя траффик, сокращают - опять же среднюю - пропускную способность дороги и способствуют пробкам. Чем плотнее траффик, тем больше способствуют.
тут согласен - проход светофоров критичен, но я думал, что 90% дорогт на работу - по дороге с несколькими полосами, там тормоза едут себе спокойно в левом ряду. Нет?
по дороге с несколькими полосами, там тормоза едут себе спокойно в левом ряду. Нет?
По моим наблюдениям, только очень немногие тормоза сознательно занимают левую полосу, чтобы не мешать. В основном они занимают случайную полосу, ту, в которой им "комфортнее".
Пресловутый obstruction легко можно видеть на полосе, где за медленной машиной скапливается очередь, а перед ней - большой промежуток. Плетущиеся сзади машины начинают вклиниваться в соседнюю полосу, чтобы обогнать, зачастую с риском.
Пресловутый obstruction легко можно видеть на полосе, где за медленной машиной скапливается очередь, а перед ней - большой промежуток. Плетущиеся сзади машины начинают вклиниваться в соседнюю полосу, чтобы обогнать, зачастую с риском.
Нет.
Справа могут обгонять со скоростью 90, едущих слева со скоростью 80. И пусть даже лимит 110, никакого обстракшна или keep left unless нет и пусть хоть оббибикаются
P.S. Вот мне нравится как свои понятия на этом форуме некоторые пытаются выдать за правила.
Нет.
Справа могут обгонять со скоростью 90, едущих слева со скоростью 80. И пусть даже лимит 110, никакого обстракшна или keep left unless нет и пусть хоть оббибикаются
Вот тут пишут что правила полные занимают 330+ страниц, на сайте их нет в полном обьеме, у полиции книжечка есть. Можно наверное купить. Так вот
"Failing to keep left on a freeway (or a road with a speed limit of 90km/h or more) unless overtaking is an offence and, contrary to popular belief, police do issue tickets.
In Victoria, if you’re holding up traffic in the fast lane it is a $282 fine and two demerit points. In NSW, it is $298 and two demerit points."
Comment