Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машина на пол-года

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Машина на пол-года

    Не бейте, если уже обсуждалось, поскольку поиск по форуму ничего не дал. Суть вопроса в следующем. Хочется спланировать примерные расходы на содержание машины первые полгода.
    Поскольку бюджет крайне ограничен, а получение кредита в первый месяц по приезду маловероятно, то видится такой вариант. Купить подержанную машину долларов за 600 с регистрацией не менее 6 месяцев. Ездить на ней нужно будет только на работу и в магазин за продуктами, никаких путешествий. Поэтому нагрузка на нее будет минимальная. Через пол-года, если с ней будут проблемы, то ее либо отдать либо выбросить не жалко. Вместо нее купить уже нормальную машину.
    Сколько, примерно обойдется содержание такой машины: страховка, парковка, утилизация и все остальное что я не назвал?

    Заранее спасибо.

  • #2
    Re: Машина на пол-года

    Сообщение от Fish
    Не бейте, если уже обсуждалось, поскольку поиск по форуму ничего не дал. Суть вопроса в следующем. Хочется спланировать примерные расходы на содержание машины первые полгода.
    Поскольку бюджет крайне ограничен, а получение кредита в первый месяц по приезду маловероятно, то видится такой вариант. Купить подержанную машину долларов за 600 с регистрацией не менее 6 месяцев. Ездить на ней нужно будет только на работу и в магазин за продуктами, никаких путешествий. Поэтому нагрузка на нее будет минимальная. Через пол-года, если с ней будут проблемы, то ее либо отдать либо выбросить не жалко. Вместо нее купить уже нормальную машину.
    Сколько, примерно обойдется содержание такой машины: страховка, парковка, утилизация и все остальное что я не назвал?

    Заранее спасибо.
    Мы свою 1-ую машины так и купили за $725. Поменяли резину ($500) через 0.5 года и какую-то деталь через 2 года ($400). Налог на продажу был $36, т.к. по бумагам нам еe продали за $100, регистрация в год около $300 (3rd party - ето обязательно в АУ).

    Comment


    • #3
      Re: Машина на пол-года

      Сообщение от Fish
      Сколько, примерно обойдется содержание такой машины: страховка, парковка, утилизация и все остальное что я не назвал?
      Во-первых, 600 баксов - это просто нечто, что ездит. Пока. При первой поломке, которая может случиться неожиданно - ты попадешь на деньги, возможно сравнимые со стоимостью машины. Ручной труд тут недешев (если только ты не мастер-самоделкин, тогда сам будешь закупать детальки секондхенд и ее чинить, но зато сэкономишь).

      Во-вторых, такие старые машины - излюбленная мишень угоншиков-дегенератов, которым покататься и сжечь ее где-нить самый кайф. Угнать ее может и не угонят, руки то крюки, а вот каждая попытка обойдется тебе в денежку (для примера, поломанный замок на двери обойдется примерно в 120 баксов, 20% от стоимости машины )

      В-третьих: страховка, так как ты ее уже с регистрацией берешь, то 3rd party damage тебе баксов в 400 станет. Однако, если нет полной страховки и тебя разобьет кто-то, можешь поиметь массу веселых моментов пока деньги за ремонт вернешь, да и то вопрос. Но это обсуждалось на форуме не раз, читайте и обрящете.

      Ну там перерегистрация несколько десятков долларов, зависит от штата.

      Парковка: если ты ее по минимуму юзать будешь и парковаться не в сити, то нисколько, можно обычно приткнуться на all day parking где-нить (но это если по правилам, а вот за парковку не по правилам имеют, баксиков так на 60, у каунсилов, особенно приморских, это основная статья дохода). Слышал и о штрафах за парковку по 200 баксов, но это считай не повезло.

      Утилизация - если ты машину не убьешь, то за те же деньги и продашь, меньше она стоить все равно не станет. А убьешь - ну, позвонишь рекерам, они тебе назовут. Я слышал о фи в 200 баксов, но сам этим не пользовался...

      Да, такая старая машина - считай, пинзин тебе нужен lead replacement petrol, он на центов 10 за литр подороже, т.е. расчитывай на $1.20 за литр. Расход - зависит от модели и стиля езды, считай грубо 10 литров на 100 км.

      По платным дорогам - либо платишь и едешь, баксика так 3-4 в одну сторону, но по некоторым дорогам в некоторых штатах можно возврашать сумму уплаченного, за вычетом GST (это святое, это уже ушло в госкопилку, возврат не возможен). Но: купить электронный тэг, сделать предоплату - 90 баксов, или около того.

      Если будет течь из нее масло, его возможно придется прикупить и долить. Что-то около 20 баксов, не помню. Ну, кулант там для радиатора, но можно и водой его, бесплатно.

      Comment


      • #4
        Re: Машина на пол-года

        Сообщение от Fish
        Купить подержанную машину долларов за 600 с регистрацией не менее 6 месяцев. Ездить на ней нужно будет только на работу и в магазин за продуктами, никаких путешествий. Поэтому нагрузка на нее будет минимальная. Через пол-года, если с ней будут проблемы, то ее либо отдать либо выбросить не жалко. Вместо нее купить уже нормальную машину.
        Сколько, примерно обойдется содержание такой машины: страховка, парковка, утилизация и все остальное что я не назвал?
        Во-первых неплохо уточнить в какой штат собираешься, правила для покупки/содержания машин отличаются несколько.
        Про штат Виктория. Если машину на карярде покупать- несколько дороже, может машина почище внутри будет (но не факт), RWC должен быть предоставлен (не забудь взять копию). При этом машина течь не должна, покрышки "лысыми" быть тоже. Сломаться может в любой момент, естественно. Ремонт может дорого обойтись. IMHO, такая машина для человека, который может/готов ее сам ремонтировать.
        Частник при продаже тоже обязан RWC предоставлять, но не все это делают. Можно прилично "на деньги попасть" при такой покупке. Стоимость приведения ее в соответствие с RWC может легко 1-2 тысячи долларов "взять". Опять же IMHO, я бы не посоветовал такой вариант.
        При перерегистрации нужен RWC, так что от него не уйдешь никак.
        Про страховку. Страховка от наезда на пешехода уже заложена в регистрационный сбор (я про Викторию говорю), 3 party страховку сам покупаешь, если хочешь. Опять же зависит от твоих водительских навыков.
        Машину лучше брать местного производства, иначе будет замок двери за 120 долларов.
        Утилизация машины проблемой не является, wreckers за 50-150 долларов ее заберут (в смысле тебе за нее дадут эти деньги), можно при желании и бесплатно им же отдать...

        Comment


        • #5
          Re: Машина на пол-года

          Сообщение от runman
          Во-первых, 600 баксов - это просто нечто, что ездит. Пока. При первой поломке, которая может случиться неожиданно - ты попадешь на деньги, возможно сравнимые со стоимостью машины.
          - Я это понимаю, но если такие поломки случаются не часто, все-таки не ВАЗ (см. пост выше, - довольно неплохой расклад), то не так страшно. Через пару месяцев все равно уже и работа будет и деньги свободные появятся.

          В-третьих: страховка, так как ты ее уже с регистрацией берешь, то 3rd party damage тебе баксов в 400 станет.
          - Это в год? А можно авто-страховку платить не сразу, а частями, например ежемесячно?

          Ну там перерегистрация несколько десятков долларов, зависит от штата.
          - А насколько придираются при перерегистрации? Слышал, что вроде иногда прямо заставляют менять определенные запчасти после техосмотра, иначе перерегистрацию не пройдешь. Хотя это не так страшно, поскольку через пол-года будет уже хотеться другую машину.

          Парковка: если ты ее по минимуму юзать будешь и парковаться не в сити, то нисколько, можно обычно приткнуться на all day parking где-нить (но это если по правилам, а вот за парковку не по правилам имеют, баксиков так на 60, у каунсилов, особенно приморских, это основная статья дохода). Слышал и о штрафах за парковку по 200 баксов, но это считай не повезло.
          - Если в рекламе по съему жилья есть значок парковки, значит ли это, что у владельца есть парковочные места для жильцов и это входит в стоимость аренды жилья?

          Comment


          • #6
            деньги свободные появятся.
            Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
            туалета и радуешься что тебя не съели©
            Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

            Comment


            • #7
              Re: Машина на пол-года

              Сообщение от Peter
              Во-первых неплохо уточнить в какой штат собираешься, правила для покупки/содержания машин отличаются несколько.
              - Москва -> Сидней, т.е. NSW

              При перерегистрации нужен RWC, так что от него не уйдешь никак. Стоимость приведения ее в соответствие с RWC может легко 1-2 тысячи долларов "взять".
              - Т.е. при перерегистрации нужно по-новой проходить тех-осмотр? Даже если старый хозяин предоставил RWC?
              И во время этой процедуры, с тебя могут взять немалые деньги за "приведение в соответствие" так?

              Comment


              • #8
                Re: Машина на пол-года

                Сообщение от Fish
                А насколько придираются при перерегистрации? Слышал, что вроде иногда прямо заставляют менять определенные запчасти после техосмотра, иначе перерегистрацию не пройдешь. Хотя это не так страшно, поскольку через пол-года будет уже хотеться другую машину.
                Никто специально придираться не будет. У механика есть специальный лист на двух сторонах, где указаны места в машине, которые нужно осмотреть на предмет соответствия RWC. (Цена за "левый" сертификат для механика может оказаться 20 тысяч долларов и потерянная лицензия на этот вид работ).
                После осмотра составляется квота на приведение в "правильное" состояние. Может включать в себя и жестянку.
                Конкретный пример:
                Holden Commodore VN 89 года, пробег 190 тысяч. По механике насчитали ремонта около 2 тысяч, плюс по жестянке от 500 до тысячи. Представь, что ты его купил у частника за 500 долларов и пришел за RWC к механику.
                Исправления.
                Про NSW не подскажу достоверно, не сталкивался.
                Про Викторию. Если сертификат предоставлен предыдущим владельцем, то все ОК (срок жизни сертификата 1 месяц). Если просрочен или отсутсвует- идешь за новым или заново проходишь.

                Comment


                • #9
                  Re: Машина на пол-года

                  Сообщение от Fish
                  Купить подержанную машину долларов за 600 с регистрацией не менее 6 месяцев. Ездить на ней нужно будет только на работу и в магазин за продуктами, никаких путешествий. Поэтому нагрузка на нее будет минимальная.
                  За 600 долл. в транспортабельном состоянии купить машину очень маловероятно. Можно за 600 долл. купить автомобиль, но еще придется наверняка потратиться на регистрацию, страховку, всякий разный ремонт и пр. доведение его до достойного состояния.
                  3 года назад я купил себе Мазду 626 (Форд Телстар) 1985-го года выпуска, объемом двигателя 2 литра, коробка - автомат. Ни ржавчины, ни каких- то серьезных неисправностей не было. Купил за 500 долл. Как результат эксплуатации в течение 1.5 лет, поломок было - замена аккумулятора и электронного блока на генераторе. Однако, чтобы привести эту Мазду в транспортабельно - законопослушное состояние, пришлось пригласить механика, поменять ремни, сделать ращвал - схождение, поменять смазки и т.д. - в общем сделать сервис. Все расходы связанные с "запуском" машины в нормальную эксплуатацию стоили порядка 800 долл. Плюс регистрация на полгода и страховка. Итого - 1700 - 1800 долл. Это - реальная сумма, за которую можно преобрести вполне достойный автомобиль. Как результат, машина практически без поломок(кроме указанных выше) прошла 35 тыс. км., в том числе 7.5 раз съездила из Мельбурна в Аделаиду и 3 раза проехалась по серпантину Грэйт Оушн Роад. Затем была продана, и насколько мне известно, продолжала еще служить и возможно еще продолжает. Как вывод - машины даже такого преклонного возраста достаточно надежны и необязательно должны использоваться только для поездок в "магазин или на работу". Расход бензина в принципе сопоставим с современными моделями. Скажем, на этой Мазде расход составлял в городе 12 литров, по трассе 9. Современные машины такого же объема дают показатель на литр-два лучше, не более того, правда бензин на старые модели без "катализатора", предназначенные к заправке этилированным бензином (в Австралии его уже нет, есть т.н. LRP - его замена с октановым чилом 96) стоит на 4-6 центов за литр дороже, чем обычный неэтилированный для машин 86 - 87 гг +. На самом деле, это не очень критично, т.к. очень существенная экономия происходит когда ты покупаешь дешевую старую машину.
                  Все прочие расходы, как то парковка, проезд по платным дорогам и пр. - очень условная и неотносящаяся к конкретному автомобилю вещь. Кроме того, в Аделаиде и Мельбурне этого можно вообще избежать. Когда же появляется работа, покупается другая, более современная машина.
                  Хочу еще раз отметить, что за 500 - 600 долл. можно купить необязательно рухлядь, это может быть вполне достойное авто, способное отлично и безропотно служить на разных "фронтах", но вместе с доведением его "до ума", стоить оно будет все - равно не меньше полутора тысяч, на это и нужно ориентироваться.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Машина на пол-года

                    Сообщение от Fish
                    Купить подержанную машину долларов за 600 с регистрацией не менее 6 месяцев
                    Я, как человек с машинами не на ты, при общении с ними пользуюсь набором правил, которым железно следую

                    1) то, что стоит дешевле 5000, машиной не является
                    2) настоящая машина должна быть японская
                    3) я не настолько богат, чтобы покупать дешевые или сильно поюзанные машины

                    Потому - я

                    1) первые полгода ходил пешком
                    2) первую машину взял 2-х летнюю Тойоту
                    3) вторую и далее - только новые

                    А риторический вопрос "Что же лучше - старый Subaru или новый, но Hunday" для меня даже не встанет - я буду брать новый Subaru (как токо деньги позволят). Если буду иметь желание купить Субару, но не иметь возможности - то буду брать Toyota Echo, если не буду иметь возможности и на это - то ничего не буду брать - только тогда лучше жить в 5 минутах ходьбы от train станции и в 15 минутах - от шопинг центра ...

                    Comment


                    • #11
                      Re: Машина на пол-года

                      Сообщение от Peter
                      Никто специально придираться не будет. У механика есть специальный лист на двух сторонах, где указаны места в машине, которые нужно осмотреть на предмет соответствия RWC. (Цена за "левый" сертификат для механика может оказаться 20 тысяч долларов и потерянная лицензия на этот вид работ).
                      После осмотра составляется квота на приведение в "правильное" состояние. Может включать в себя и жестянку.
                      Конкретный пример:
                      Holden Commodore VN 89 года, пробег 190 тысяч. По механике насчитали ремонта около 2 тысяч, плюс по жестянке от 500 до тысячи. Представь, что ты его купил у частника за 500 долларов и пришел за RWC к механику.
                      - Т.о. RWC до перерегистрации не нужен. А если у старого хозяина был RWC то при перерегистрации это что-нибудь меняет? Т.е. у RWC больше "срок годности", чем у регистрации или такой же? Если такой-же то непонятно, зачем он вообще при покупке нужен?

                      Comment


                      • #12
                        Re: Машина на пол-года

                        Сообщение от Fish
                        Сообщение от Peter
                        Во-первых неплохо уточнить в какой штат собираешься, правила для покупки/содержания машин отличаются несколько.
                        - Москва -> Сидней, т.е. NSW
                        Не углядел сразу...

                        Comment


                        • #13
                          Re: Машина на пол-года

                          Сообщение от Fish
                          Т.о. RWC до перерегистрации не нужен. А если у старого хозяина был RWC то при перерегистрации это что-нибудь меняет? Т.е. у RWC больше "срок годности", чем у регистрации или такой же? Если такой-же то непонятно, зачем он вообще при покупке нужен?
                          Про NSW тебе Denni может подсказать, так как он механиком там работает...
                          У нас так:
                          Нашел машину, допустим у частника. У него уже есть сертификат на эту машину. (Если нет то придется получить). Покупаешь машину и оформляешь на себя. Сертификат должен быть свежий. Без него перерегистрации не будет (ссылок на закон не дам, не искал).

                          Comment


                          • #14
                            Re: Машина на пол-года

                            Сообщение от Fish
                            - Т.о. RWC до перерегистрации не нужен. А если у старого хозяина был RWC то при перерегистрации это что-нибудь меняет? Т.е. у RWC больше "срок годности", чем у регистрации или такой же? Если такой-же то непонятно, зачем он вообще при покупке нужен?
                            В Виктории RWC необходим при смене владельца. В ЮА его вообще нет, как дело обстоит в НСВ не знаю. RWC - это техосмотр, а точнее документ, говорящий о том, что новоприобретенная автомобиля пригодна к эксплуатации и регистрации. А регистрация - это право ездить. После покупки и оформления машины на себя(что обычно занимает 20 минут в местном ГАИ), регистрацию приходится покупать. Можно купить от 3-х месяцев до 1-го года. 3 месяца стоят порядка 150 долл.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Машина на пол-года

                              Сообщение от LeoD
                              Хочу еще раз отметить, что за 500 - 600 долл. можно купить необязательно рухлядь, это может быть вполне достойное авто, способное отлично и безропотно служить на разных "фронтах", но вместе с доведением его "до ума", стоить оно будет все - равно не меньше полутора тысяч, на это и нужно ориентироваться.
                              - Т.е. до истечения RWC на ней ездить можно вполне, а после дешевле продать или подарить? Но все-же я так и не понял, этот RWC сколько действует? Если у хозяина он годовой давности и регистрация истекает через пол-года, то нужно ли при перерегистрации получать "свежий"?

                              Comment

                              Working...
                              X