Re: Машина на пол-года
Для начала ты спроси, в каком году они это делали. Цены знаешь ли растут.
А с деталями - я сказал, это как повезет. Можешь и вообше ничего не менять. Как ты проверишь аккумулятор при покупке? Движок горячий и заводится с полпинка. А как постоит машина ночь на холоде - хрен заведешь. А, вот что я еще в расходы забыл добавить - 90 баксов за NRMA Road Service. Они то тебя и будут по утрам заводить
Ну, или батарею новую купишь.
Только при перерегистрации, и это воля механика. Попадешь на козла - он тебя легко на пару сотен баксов разведет, ремни безопасности слишком изношены, ржавчина вот на пороге, и т.п.
Раз ты собрался ее через полгода выкинуть (ну-ну, надежды юношей питают (с) ), то забей на это.
Конечно. Правда, это может занять 3-4 часа в одну сторону, но это уже мелочи. Обчественный транспорт, особенно по выходным дням, тут сосет очень уверенно. Метро по выходным часто не ходит, вообще.
Сообщение от Fish
А с деталями - я сказал, это как повезет. Можешь и вообше ничего не менять. Как ты проверишь аккумулятор при покупке? Движок горячий и заводится с полпинка. А как постоит машина ночь на холоде - хрен заведешь. А, вот что я еще в расходы забыл добавить - 90 баксов за NRMA Road Service. Они то тебя и будут по утрам заводить
Ну, или батарею новую купишь.
Я просто пытаюсь понять, когда меня административно заставят ее чинить (кроме случаев явной поломки машины, т.е. неработоспособности)
Раз ты собрался ее через полгода выкинуть (ну-ну, надежды юношей питают (с) ), то забей на это.
Первые полгода, - да: либо супермаркет, либо работа. А на экскурсии я съезжу и на автобусе (метро).
Comment