Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машина на пол-года

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Машина на пол-года

    Сообщение от LeoD
    Сообщение от Fish
    - Т.о. RWC до перерегистрации не нужен. А если у старого хозяина был RWC то при перерегистрации это что-нибудь меняет? Т.е. у RWC больше "срок годности", чем у регистрации или такой же? Если такой-же то непонятно, зачем он вообще при покупке нужен?
    В Виктории RWC необходим при смене владельца. В ЮА его вообще нет, как дело обстоит в НСВ не знаю. RWC - это техосмотр, а точнее документ, говорящий о том, что новоприобретенная автомобиля пригодна к эксплуатации и регистрации. А регистрация - это право ездить. После покупки и оформления машины на себя(что обычно занимает 20 минут в местном ГАИ), регистрацию приходится покупать. Можно купить от 3-х месяцев до 1-го года. 3 месяца стоят порядка 150 долл.
    - Господа из NSW, отзовитесь! Сколько действует RWC в этом штате?

    Comment


    • #17
      Re: Машина на пол-года

      Сообщение от Lonely Wolf
      Я, как человек с машинами не на ты, при общении с ними пользуюсь набором правил, которым железно следую

      1) то, что стоит дешевле 5000, машиной не является
      2) настоящая машина должна быть японская
      3) я не настолько богат, чтобы покупать дешевые или сильно поюзанные машины
      А что будет с твоими правилами, если завтра сядешь на "долл" и придется жить в 10-ти км. от ближайшей автобусной или мли ж/д станции?

      Comment


      • #18
        Re: Машина на пол-года

        Сообщение от Fish
        Сообщение от LeoD
        Хочу еще раз отметить, что за 500 - 600 долл. можно купить необязательно рухлядь, это может быть вполне достойное авто, способное отлично и безропотно служить на разных "фронтах", но вместе с доведением его "до ума", стоить оно будет все - равно не меньше полутора тысяч, на это и нужно ориентироваться.
        - Т.е. до истечения RWC на ней ездить можно вполне, а после дешевле продать или подарить? Но все-же я так и не понял, этот RWC сколько действует? Если у хозяина он годовой давности и регистрация истекает через пол-года, то нужно ли при перерегистрации получать "свежий"?
        Еще раз про Викторию. Если сертификат предоставлен предыдущим владельцем, то все ОК (срок жизни сертификата 1 месяц). Если просрочен или отсутсвует- идешь за новым или заново проходишь. Т.е. годичный сертификат не пройдет.

        Comment


        • #19
          Re: Машина на пол-года

          Сообщение от Fish
          Сообщение от LeoD
          Хочу еще раз отметить, что за 500 - 600 долл. можно купить необязательно рухлядь, это может быть вполне достойное авто, способное отлично и безропотно служить на разных "фронтах", но вместе с доведением его "до ума", стоить оно будет все - равно не меньше полутора тысяч, на это и нужно ориентироваться.
          - Т.е. до истечения RWC на ней ездить можно вполне, а после дешевле продать или подарить? Но все-же я так и не понял, этот RWC сколько действует? Если у хозяина он годовой давности и регистрация истекает через пол-года, то нужно ли при перерегистрации получать "свежий"?
          RWC в Виктории - это бумажка о техосмотре с которой ты идешь в ГАИ регистрировать машину. Предполагаю, в NSW все то же самое, правда говорят, там RWC нужно делать ежегодно, но я не уверен. Она действует месяц или 3, но она - НЕ ЗАМЕНА РЕГИСТРАЦИИ, но необходимое условие для ее получения. Это вообще разные вещи.

          Comment


          • #20
            Re: Машина на пол-года

            Сообщение от Fish
            Сообщение от LeoD
            Сообщение от Fish
            - Т.о. RWC до перерегистрации не нужен. А если у старого хозяина был RWC то при перерегистрации это что-нибудь меняет? Т.е. у RWC больше "срок годности", чем у регистрации или такой же? Если такой-же то непонятно, зачем он вообще при покупке нужен?
            В Виктории RWC необходим при смене владельца. В ЮА его вообще нет, как дело обстоит в НСВ не знаю. RWC - это техосмотр, а точнее документ, говорящий о том, что новоприобретенная автомобиля пригодна к эксплуатации и регистрации. А регистрация - это право ездить. После покупки и оформления машины на себя(что обычно занимает 20 минут в местном ГАИ), регистрацию приходится покупать. Можно купить от 3-х месяцев до 1-го года. 3 месяца стоят порядка 150 долл.
            - Господа из NSW, отзовитесь! Сколько действует RWC в этом штате?
            В NSW - другая схема. Если покупаешь машину с регистрацией, то эта регистрация продолжает действовать ( она действительно на год, независимо от смены владельца).
            Так что дополнительного техосмотра для регистрации - не надо. Надо будет заплатить пошлину при покупке-переоформлении в RTA.
            Я не рекомендовал бы покупать первую ( даже первую !) машину ценой 600-700 долларов.Слишком велика вероятность "влететь" на дорогостояший ремонт при прохождении следующего ежегодного осмотра.
            Это дело серьезное. Если движок течет, если трансмиссия - барахло, то... стоит ли возиться.Здесь ремонт очень дорог и сравним с ценой самой машины. Лучше уж поднакопить денег и купить нормальную машину , предварительно подвергнув её тщательному осмотру в NRMA


            Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
            туалета и радуешься что тебя не съели©
            Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

            Comment


            • #21
              Re: Машина на пол-года

              Сообщение от Юмжагин Brush
              В NSW - другая схема. Если покупаешь машину с регистрацией, то эта регистрация продолжает действовать ( она действительно на год, независимо от смены владельца).
              Регистрация и техосмотр - две разные вещи. Регистрация при покупке, если она не истекла, продолжает действовать во всех штатах, техосмотр, он же RWC, в разных штатах нужен по-разному. В NSW-ежегодно, в Виктории - при смене владельца, в ЮА - при первой регистрации машины в штате (т.е. когда она продается первому владельцу, либо единожды, когда машина привезена из-за пределов штата).

              Comment


              • #22
                Re: Машина на пол-года

                Сообщение от LeoD
                RWC в Виктории - это бумажка о техосмотре с которой ты идешь в ГАИ регистрировать машину. Предполагаю, в NSW все то же самое, правда говорят, там RWC нужно делать ежегодно, но я не уверен. Она действует месяц или 3, но она - НЕ ЗАМЕНА РЕГИСТРАЦИИ, но необходимое условие для ее получения. Это вообще разные вещи.
                - Кажется я начинаю постигать эту хитрую науку! Т.е. буквально это означает следующее: без RWC у старого владельца, чтобы ездить на купленной машине придется добыть оный самому, что может влететь в сумму больше стоимости машины. Если у владельца есть RWC, то идешь в австралийское ГАИ и спокойно ее регистрируешь на себя хочешь на 3 месяца, хочешь на год. Главное чтобы RWC не протух на день регистрации. На следующую регистрацию, которую придется делать по крайней мере через год, RWC потребуются новый, старый от прежнего хозяина не доживет в любом случае. Если при получении этого RWC обнаруживаются проблемы на суммы слишком значительные, то идешь и даришь, выбрасываешь, продаешь (нужное подчеркнуть) эту машину и покупаешь другую. Так? Т.о. без RWC машину покупать не стоит, ибо ее реальная цена может значительно вырасти. Тогда я не понимаю, как мог возникнуть сценарий, описанный во втором посте в этом топике:
                Мы свою 1-ую машины так и купили за $725. Поменяли резину ($500) через 0.5 года и какую-то деталь через 2 года ($400). Налог на продажу был $36, т.к. по бумагам нам еe продали за $100, регистрация в год около $300 (3rd party - ето обязательно в АУ).
                Неужели есть такие машины, которые при стоимости в $725 проходят техосмотр без значительных затрат?
                Также непонятно, если RWC действует 1-3 месяца, то хозяин должен его получить непосредственно перед продажей. А сколько тогда стоит сам тех-осмотр, если есть машины с RWC за 700$?

                Comment


                • #23
                  Re: Машина на пол-года

                  Сообщение от Fish
                  - Я это понимаю, но если такие поломки случаются не часто, все-таки не ВАЗ (см. пост выше, - довольно неплохой расклад), то не так страшно. Через пару месяцев все равно уже и работа будет и деньги свободные появятся.
                  Да? Поломки случаются не часто? Ну-ну. Ты просто не представляешь, что такое тачка за 500 баксов в Австралии. Майт, это тебе не Россия, тут за 500 баксов - кусок говна, уж извини.

                  - Это в год? А можно авто-страховку платить не сразу, а частями, например ежемесячно?
                  Да, ты прав - это в год. Можно по-месячно, но это несколько дороже 400 баксов, но в целом то же самое.

                  А насколько придираются при перерегистрации? Слышал, что вроде иногда прямо заставляют менять определенные запчасти после техосмотра, иначе перерегистрацию не пройдешь. Хотя это не так страшно, поскольку через пол-года будет уже хотеться другую машину.
                  Ты не понял: это как перерегистрация на твое имя, хоть на неделю ее покупай. К запчастям не имеет никакого отношения, государственный побор.

                  Если в рекламе по съему жилья есть значок парковки, значит ли это, что у владельца есть парковочные места для жильцов и это входит в стоимость аренды жилья?
                  Нет, это бесплатно. А на другом конце поездки у тебя тоже рентованный юнит? Или это работа? Или кафе? Или супермаркет? Или просто улица?

                  Comment


                  • #24
                    Re: Машина на пол-года

                    Сообщение от Fish
                    Кажется я начинаю постигать эту хитрую науку!
                    Ты едешь в Сидней, это NSW, поэтому слушай тех кто из этого штата. У других - их местная информация, к тебе не относится.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Машина на пол-года

                      Сообщение от runman
                      Да? Поломки случаются не часто? Ну-ну. Ты просто не представляешь, что такое тачка за 500 баксов в Австралии. Майт, это тебе не Россия, тут за 500 баксов - кусок говна, уж извини.
                      - Однако, если почитать второй пост в этом топике, то получится, что не всегда так:
                      Мы свою 1-ую машины так и купили за $725. Поменяли резину ($500) через 0.5 года и какую-то деталь через 2 года ($400). Налог на продажу был $36, т.к. по бумагам нам еe продали за $100, регистрация в год около $300 (3rd party - ето обязательно в АУ).
                      Через полгода я собираюсь выбросить эту машину а не менять у нее резину.


                      Ты не понял: это как перерегистрация на твое имя, хоть на неделю ее покупай. К запчастям не имеет никакого отношения, государственный побор.
                      - Я просто пытаюсь понять, когда меня административно заставят ее чинить (кроме случаев явной поломки машины, т.е. неработоспособности)

                      Нет, это бесплатно. А на другом конце поездки у тебя тоже рентованный юнит? Или это работа? Или кафе? Или супермаркет? Или просто улица?
                      - Первые полгода, - да: либо супермаркет, либо работа. А на экскурсии я съезжу и на автобусе (метро).

                      Comment


                      • #26
                        Re: Машина на пол-года

                        Сообщение от Юмжагин Brush
                        Я не рекомендовал бы покупать первую ( даже первую !) машину ценой 600-700 долларов.Слишком велика вероятность "влететь" на дорогостояший ремонт при прохождении следующего ежегодного осмотра.
                        - Да писал же я уже несколько раз: как я влечу в "дорогостоящий ремонт при прохождении следующего ежегодного", если я ее собираюсь выбросить через 6 месяцев (или продать за 50$)?

                        Comment


                        • #27
                          Re: Машина на пол-года

                          Сообщение от Fish
                          - Кажется я начинаю постигать эту хитрую науку! Т.е. буквально это означает следующее: без RWC у старого владельца, чтобы ездить на купленной машине придется добыть оный самому, что может влететь в сумму больше стоимости машины. Если у владельца есть RWC, то идешь в австралийское ГАИ и спокойно ее регистрируешь на себя хочешь на 3 месяца, хочешь на год. Главное чтобы RWC не протух на день регистрации.
                          Я не знаю как в НСВ, но если говорить о Виктории или тем более о ЮА, то у хозяина вообще RWC нет. Никогда! RWC(техосмотр) в Виктории нужен как документ для регистрации авто на имя нового владельца. В ЮА он вообще не нужен, если машина была до этого под ЮА номерами. Т.е. в Виктории это выглядит примерно так. НАходишь машину. Нравится. Хочешь купить. С хозяином обсуждаешь, кто будет делать RWC. Если машина в хорошем состоянии, хозяин уверен в ее транспортопригодности, он как правило идет на то, чтобы сделать RWC и отдать его тебе для регистрации. Возможно, ему при техосмотре скажут поменять резину (400 долл. минимум), тогда при стоимости машины в 500, она автоматически станет стоить 900, т.к. хозяин хотел 500 за нее с теми колесами, которые на ней стояли. Если хочешь сделать RWC сам, то если делать честно, то перед тобой после уплаты хозяину 500 долл. возникнут те же суммы, как если бы они возникли перед хозяином, который делал бы RWC для тебя. Есть еще один вариант Заплатить 500 долл за авто, затем пойти к "русскому механику" и за 50 долл. он напишет любую бумагу о здоровье авты, при этом колеса можно будет не менять. При регистрации в местном ГАИ никто на машину смотреть не выходит, а лишь довольствуется бумажкой RWC, говорящей о том. что машина в порядке.
                          Теперь понятно как это работает?

                          Сообщение от Fish
                          Неужели есть такие машины, которые при стоимости в $725 проходят техосмотр без значительных затрат?
                          Есть, и эти машины могут быть вполне нормальными. Скажем, какой-нибудь Гольф или Пассат середины 80-х ничуть не лучше и не хуже этих машин.

                          Сообщение от Fish
                          Также непонятно, если RWC действует 1-3 месяца, то хозяин должен его получить непосредственно перед продажей. А сколько тогда стоит сам тех-осмотр, если есть машины с RWC за 700$?
                          Сам техосмотр стоит пару десятков долларов. Механик, который это смотрит и находит неисправности, которые по его мнению имеют место быть(а это очень субъективно и от механика к механику может отличаться) "надеется", что ты исправлять эти неисправности придешь к нему и тогда вот он на тебе заработает.
                          Если пойти к "русскому", то без всяких исправлений напишут бумажку что "пригодна" за 50 долл., по крайней мере так было 3 года назад. Если, конечно после этого попадешь в аварию и будет установлено что виной тому лысые колеса, ты всегда можешь сослаться на бумажку механика и тогда у него будут проблемы.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Машина на пол-года

                            Сообщение от Fish
                            Через полгода я собираюсь выбросить эту машину а не менять у нее резину.
                            Может получиться ее выбросить существенно раньше выбранного срока. Это как лотерея, может и не повезти. Подумай, зачем хорошо ездящую машину продавать дешево?

                            Comment


                            • #29
                              Re: Машина на пол-года

                              Сообщение от Fish
                              - Я просто пытаюсь понять, когда меня административно заставят ее чинить (кроме случаев явной поломки машины, т.е. неработоспособности)
                              Никогда, если ты живешь в Виктории или ЮА

                              Comment


                              • #30
                                Re: Машина на пол-года

                                Сообщение от LeoD
                                RWC(техосмотр) в Виктории нужен как документ для регистрации авто на имя нового владельца.

                                Есть еще один вариант Заплатить 500 долл за авто, затем пойти к "русскому механику" и за 50 долл. он напишет любую бумагу о здоровье авты, при этом колеса можно будет не менять.

                                Если пойти к "русскому", то без всяких исправлений напишут бумажку что "пригодна" за 50 долл., по крайней мере так было 3 года назад. Если, конечно после этого попадешь в аварию и будет установлено что виной тому лысые колеса, ты всегда можешь сослаться на бумажку механика и тогда у него будут проблемы.
                                RWC некоторые владельцы делают просто для себя, что бы быть уверенными в своей машине.

                                Насколько мне известно, несколько "русских механиков" в районе Балаклавы потеряли право на выдачу RWC именно из-за выдачи "левака".
                                Опять же, на плохих покрышках опасно ездить, так и убиться недолго...

                                Comment

                                Working...
                                X