Сообщение от Alexander
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Дизельные автомобили
Collapse
This topic is closed.
X
X
-
Сообщение от ПримусЯ на дизельных Лэндкрузерах и Патролах по Австралии не один десяток тыщ намотал.
Слова:
дизеля очень шумные, .... , вибрация, маломощные
Проверено, тсзать, личным опытом. В сад. Особенно мощность обескураживает, когда на минимальном уклоне на шоссе Крейсер не может держать 110км/ч на 4 передаче, а на 3-ей он по определению не способен ездить быстрее 90 из-за потолка оборотов. У х про разго я вообще не говорю. Заснуть можно, пока до сотни разгонешься. Як. Себе бы такого уродства ни за что не пожелал.
Что касается вредности, то я еще в начале 90-х в журнале Гутен Таг читал статью о том, что Европа стоит перед проблемой медленного разрушения пямятников архитектуры, благодаря именно солярному выхлопу, который оседает на камне в виде разъедающей камень пленки.И животноводство!
Comment
-
Сообщение от MitekСообщение от AlexanderДизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.
Comment
-
Сообщение от AlexanderСообщение от LeoDТурбированые дизеля на современных легковушках тебе бы очень понравились и я бы даже предположил, что принципиальной разницы между бензином и дезелем ты бы не заметил. И тихо и быстро, и самое главное - существенно экономичнее. Насчет вредности - черт его знает.
Comment
-
Re: Дизельные автомобили
Сообщение от LeoDДа, был у Форда классный цепной мотор 2.3 на той же Сиерре от Пежо(я между прочем о нем не упомянул). Остальные - дело рук мастеров с GM и Ford.
Так цена солярки сама по себе материализуется? Или правительство руку все же приложило? Наверное все же берут 60 а возвращают 40.
Говоря про Коммодор, мне не совсем ясно насколько он станет лучше если на него поставить дизельный двигатель.
Это только потому что государство гражданам продает солярку дешевле бензина. Та же самая ситуация в рашке. Пока есть знакомый машинист - ездим на солярке, нет его - берем бензиновую.
"нам они не нужны" - это следствие проводимой политики и очковтирательство при постановке перед фактом. Дизеля есть, но они в текущей ситуации действительно никому не нужны.
Пока бензин дешевле - меня и майтов будет интересовать бензин в первую очередь, когда станет наоборот, будем искать дизель.И животноводство!
Comment
-
Сообщение от LeoDДизеля прогрессируют, сегодня это уже не те тарахтелки какие были в 80-х и начале 90-х.
Comment
-
Сообщение от AlexanderСообщение от MitekСообщение от AlexanderДизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.
И сравнивать надо ни с Коммодором, а с Экселем, который лидирует по продажам в частном секторе.И животноводство!
Comment
-
Сообщение от MitekСообщение от AlexanderСообщение от MitekСообщение от AlexanderДизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.
И сравнивать надо ни с Коммодором, а с Экселем, который лидирует по продажам в частном секторе.
Comment
-
Сообщение от AlexanderСообщение от LeoDДизеля прогрессируют, сегодня это уже не те тарахтелки какие были в 80-х и начале 90-х.
сразу узнается счастливый обладатель Коммодора или Флакона....
Гриша, дай прокатится человеку на более современной машине, может тогда возникунут какие-то неясные сомнения
Ну или сюда можно сходить, посмотреть на маломощную тарахтелку:
http://www.volkswagen.com.au/persona...DI&Car=touaregИ животноводство!
Comment
-
Сообщение от MitekВ Австралии сейчас из современных дизелей только Туарег есть.
Я понимаю Европу, там топливо сумасшедших денег стоит, из-за этого-то только дизеля и берут. Единственное разумное объяснение этой покупки - экономия топлива. Но что ты сэкономишь купив дизель в Австралии сегодня?
Comment
-
Сообщение от Mitekчто смешного ? Смешно слышать это от сиднейца - типа у вас там проблем никаких нет.
И сравнивать надо ни с Коммодором, а с Экселем, который лидирует по продажам в частном секторе.
Конечно, Excel дешевле, кто спорит, да только он лучше не как машина, а как value for money, предоставляя разумный на сегодня компромисс для, скажем, сильно ограниченного в средствах и не обремененного семьей покупателя. Ну, и что? Будем спорить, что лучше ездит, что долговечнее, надежнее, в чем меньше устаешь, в чем комфортнее? Будем спорить, что безопаснее и у водителя чего больше шансов выжить в столкновении? В конце концов, от вождения чего получишь больше удовольствия? А если надо буксировать прицеп на отдыхе? Домик на колесах?
Речь о том, что у нас все эти соображения пока играют большую роль, а в Европе их приоритет - минимальный после затрат на топливо и регистрацию.
Comment
-
Сообщение от LeoDСообщение от MitekВ Австралии сейчас из современных дизелей только Туарег есть.
Я понимаю Европу, там топливо сумасшедших денег стоит, из-за этого-то только дизеля и берут. Единственное разумное объяснение этой покупки - экономия топлива. Но что ты сэкономишь купив дизель в Австралии сегодня?
ЗЫ Имея выбор можно рассуждать о качестве и цене. Не имея выбора можно только говорить о свободе.
Давай вернемся к моему примеру со стиральными машинами - в Австралии не принято покупать стиральные машины с сушкой. И что? Этому есть какие-то экономические причины ?И животноводство!
Comment
-
Сообщение от AlexanderСообщение от LeoDДизеля прогрессируют, сегодня это уже не те тарахтелки какие были в 80-х и начале 90-х.
Но это пока
Comment
-
Сообщение от Alexander
Ну, и что? Будем спорить, что лучше ездит, что долговечнее, надежнее, в чем меньше устаешь, в чем комфортнее? Будем спорить, что безопаснее и у водителя чего больше шансов выжить в столкновении? В конце концов, от вождения чего получишь больше удовольствия? А если надо буксировать прицеп на отдыхе? Домик на колесах?И животноводство!
Comment
Comment