Объявление

Collapse
No announcement yet.

Дизельные автомобили

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Alexander
    Дизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.
    Это какой у вас выбор ? Коммодор или Флакон ?
    И животноводство!

    Comment


    • #17
      Сообщение от Примус
      Я на дизельных Лэндкрузерах и Патролах по Австралии не один десяток тыщ намотал.
      Слова:
      дизеля очень шумные, .... , вибрация, маломощные
      Подтверждаю на 100%.
      Проверено, тсзать, личным опытом. В сад. Особенно мощность обескураживает, когда на минимальном уклоне на шоссе Крейсер не может держать 110км/ч на 4 передаче, а на 3-ей он по определению не способен ездить быстрее 90 из-за потолка оборотов. У х про разго я вообще не говорю. Заснуть можно, пока до сотни разгонешься. Як. Себе бы такого уродства ни за что не пожелал.
      Примус, мы говорим о легковых автомобилях - это раз (ты бы еще на тракторе поездил ), а во-вторых за 10 лет прогресс ушел. В Австралии сейчас из современных дизелей только Туарег есть. Сходи потестдрайвь, сообщи нам результаты. Только боюсь, ты потом затрейдинишь свою мазду


      Что касается вредности, то я еще в начале 90-х в журнале Гутен Таг читал статью о том, что Европа стоит перед проблемой медленного разрушения пямятников архитектуры, благодаря именно солярному выхлопу, который оседает на камне в виде разъедающей камень пленки.
      в начале 90.... 10 лет назад. А сейчас эту проблему решили с 2-х концов - более чистая солярка и каталитический дожигатель выхлопа.
      И животноводство!

      Comment


      • #18
        Сообщение от Mitek
        Сообщение от Alexander
        Дизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.
        Это какой у вас выбор ? Коммодор или Флакон ?
        Ага. Против Fiat Panda Разве можно сравнить Commodore со средней машиной европейца? Смешно

        Comment


        • #19
          Сообщение от Alexander
          Сообщение от LeoD
          Турбированые дизеля на современных легковушках тебе бы очень понравились и я бы даже предположил, что принципиальной разницы между бензином и дезелем ты бы не заметил. И тихо и быстро, и самое главное - существенно экономичнее. Насчет вредности - черт его знает.
          Дизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.
          Дизеля прогрессируют, сегодня это уже не те тарахтелки какие были в 80-х и начале 90-х.

          Comment


          • #20
            Re: Дизельные автомобили

            Сообщение от LeoD
            Да, был у Форда классный цепной мотор 2.3 на той же Сиерре от Пежо(я между прочем о нем не упомянул). Остальные - дело рук мастеров с GM и Ford.
            какой бы классный мотор не был - он здесь будет считаться импортированным.


            Так цена солярки сама по себе материализуется? Или правительство руку все же приложило? Наверное все же берут 60 а возвращают 40.
            и что ? я не понял твоей мысли.



            Говоря про Коммодор, мне не совсем ясно насколько он станет лучше если на него поставить дизельный двигатель.
            на фига ? я не хочу ездить коммодоре, пусть даже с дизельным двигателем. Пусть CEO и другие богатые люди на них ездят.


            Это только потому что государство гражданам продает солярку дешевле бензина. Та же самая ситуация в рашке. Пока есть знакомый машинист - ездим на солярке, нет его - берем бензиновую.
            видишь ли Леня, солярка стоит дешевле бензина потому что это более низкая фракция нефти. Продавать ее дороже бензина не совсем корректно.


            "нам они не нужны" - это следствие проводимой политики и очковтирательство при постановке перед фактом. Дизеля есть, но они в текущей ситуации действительно никому не нужны.
            почему не нужны? у тебя есть какая-то закрытая информация ?


            Пока бензин дешевле - меня и майтов будет интересовать бензин в первую очередь, когда станет наоборот, будем искать дизель.
            а где ты его с майтами будешь искать ? их же не импортируют
            И животноводство!

            Comment


            • #21
              Сообщение от LeoD
              Дизеля прогрессируют, сегодня это уже не те тарахтелки какие были в 80-х и начале 90-х.
              Ну, конечно... это другие тарахтели... Дизеля на легковых - ход вынужденный, и как таковой может прогрессировать от плохого к не слишком плохому. Народ в Европе просто не понимает, что такое большой низкооборотный бензиновый двигатель - поскольку отучили ценами на бензин и регистрацию. А мы пока можем себе позволить, that's all, folks

              Comment


              • #22
                Сообщение от Alexander
                Сообщение от Mitek
                Сообщение от Alexander
                Дизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.
                Это какой у вас выбор ? Коммодор или Флакон ?
                Ага. Против Fiat Panda Разве можно сравнить Commodore со средней машиной европейца? Смешно
                что смешного ? Смешно слышать это от сиднейца - типа у вас там проблем никаких нет.

                И сравнивать надо ни с Коммодором, а с Экселем, который лидирует по продажам в частном секторе.
                И животноводство!

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Mitek
                  Сообщение от Alexander
                  Сообщение от Mitek
                  Сообщение от Alexander
                  Дизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.
                  Это какой у вас выбор ? Коммодор или Флакон ?
                  Ага. Против Fiat Panda Разве можно сравнить Commodore со средней машиной европейца? Смешно
                  что смешного ? Смешно слышать это от сиднейца - типа у вас там проблем никаких нет.

                  И сравнивать надо ни с Коммодором, а с Экселем, который лидирует по продажам в частном секторе.
                  Мить, у скольки твоих знакомых (друзей) есть Эксель? )

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Alexander
                    Сообщение от LeoD
                    Дизеля прогрессируют, сегодня это уже не те тарахтелки какие были в 80-х и начале 90-х.
                    Ну, конечно... это другие тарахтели... Дизеля на легковых - ход вынужденный, и как таковой может прогрессировать от плохого к не слишком плохому. Народ в Европе просто не понимает, что такое большой низкооборотный бензиновый двигатель - поскольку отучили ценами на бензин и регистрацию. А мы пока можем себе позволить, that's all, folks
                    ex ungue leonem....
                    сразу узнается счастливый обладатель Коммодора или Флакона....

                    Гриша, дай прокатится человеку на более современной машине, может тогда возникунут какие-то неясные сомнения


                    Ну или сюда можно сходить, посмотреть на маломощную тарахтелку:
                    http://www.volkswagen.com.au/persona...DI&Car=touareg
                    И животноводство!

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Mitek
                      В Австралии сейчас из современных дизелей только Туарег есть.
                      Почему это тебя так беспокоит? Получив дизель ты получишь нечто лучшее? В чем весь смысл?
                      Я понимаю Европу, там топливо сумасшедших денег стоит, из-за этого-то только дизеля и берут. Единственное разумное объяснение этой покупки - экономия топлива. Но что ты сэкономишь купив дизель в Австралии сегодня?

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Mitek
                        что смешного ? Смешно слышать это от сиднейца - типа у вас там проблем никаких нет.

                        И сравнивать надо ни с Коммодором, а с Экселем, который лидирует по продажам в частном секторе.
                        Смешно читать эти "вученые" рассуждения о "майтах" и великих преимуществах дизелей. Ладно из России, там просто не знают, о чем речь...
                        Конечно, Excel дешевле, кто спорит, да только он лучше не как машина, а как value for money, предоставляя разумный на сегодня компромисс для, скажем, сильно ограниченного в средствах и не обремененного семьей покупателя. Ну, и что? Будем спорить, что лучше ездит, что долговечнее, надежнее, в чем меньше устаешь, в чем комфортнее? Будем спорить, что безопаснее и у водителя чего больше шансов выжить в столкновении? В конце концов, от вождения чего получишь больше удовольствия? А если надо буксировать прицеп на отдыхе? Домик на колесах?
                        Речь о том, что у нас все эти соображения пока играют большую роль, а в Европе их приоритет - минимальный после затрат на топливо и регистрацию.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от LeoD
                          Сообщение от Mitek
                          В Австралии сейчас из современных дизелей только Туарег есть.
                          Почему это тебя так беспокоит? Получив дизель ты получишь нечто лучшее? В чем весь смысл?
                          Я понимаю Европу, там топливо сумасшедших денег стоит, из-за этого-то только дизеля и берут. Единственное разумное объяснение этой покупки - экономия топлива. Но что ты сэкономишь купив дизель в Австралии сегодня?
                          Леня, это в Америке бензин дешевый. У нас он просто не такой дорогой

                          ЗЫ Имея выбор можно рассуждать о качестве и цене. Не имея выбора можно только говорить о свободе.
                          Давай вернемся к моему примеру со стиральными машинами - в Австралии не принято покупать стиральные машины с сушкой. И что? Этому есть какие-то экономические причины ?
                          И животноводство!

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Alexander
                            Сообщение от LeoD
                            Дизеля прогрессируют, сегодня это уже не те тарахтелки какие были в 80-х и начале 90-х.
                            Ну, конечно... это другие тарахтели... Дизеля на легковых - ход вынужденный, и как таковой может прогрессировать от плохого к не слишком плохому. Народ в Европе просто не понимает, что такое большой низкооборотный бензиновый двигатель - поскольку отучили ценами на бензин и регистрацию. А мы пока можем себе позволить, that's all, folks
                            Согласен. Увлечение дизелями в Европе - прямое следствие недоступности бензина, а Австралия - пример того что случается с этими дизелями когда бензин доступнее.
                            Но это пока

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Kot
                              Мить, у скольки твоих знакомых (друзей) есть Эксель? )
                              журнал RACV говорит, что это лидер продаж новых машин. Ну или был пару лет назад. Все вопросы к редакции.
                              И животноводство!

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Alexander

                                Ну, и что? Будем спорить, что лучше ездит, что долговечнее, надежнее, в чем меньше устаешь, в чем комфортнее? Будем спорить, что безопаснее и у водителя чего больше шансов выжить в столкновении? В конце концов, от вождения чего получишь больше удовольствия? А если надо буксировать прицеп на отдыхе? Домик на колесах?
                                Александр, я хочу сказать только одну вещь - на австралийском рынке нет выбора. Если бы был выбор, то богатые и разумные шли бы покупать Коммодор и наслаждались бы ездой по сиднейским пробкам, а люди попроще покупали бы Рено Клио на солярке и получали бы не меньшее удовольствие. Все люди разные, но почему в Австралии принято принимать решения за других ? Почему вышеперечисленные критерии объективны?
                                И животноводство!

                                Comment

                                Working...
                                X