Объявление

Collapse
No announcement yet.

Дизельные автомобили

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Mitek
    Сообщение от Kot
    Сообщение от Mitek
    Сообщение от Kot
    Мить, у скольки твоих знакомых (друзей) есть Эксель? )
    журнал RACV говорит, что это лидер продаж новых машин. Ну или был пару лет назад. Все вопросы к редакции.
    Форд продает в год около 170 тыс Фалконов. Хюндай - около 40 тыс всех абсолютно моделей. Мне совершенно неважно, что пишет РАСВ, у меня нету ни одного знакомого с Экселем, да и ты вот не смог вспомнить, а привел с собой каких-то авторитетов.
    А Мангалорыч ?

    Ключевое слово ФЛИИИТ. Я написал про частный сектор, а не суммарные продажи. Ты же не будешь оспаривать факт, что машины покупаются также государственными и частными компаниями ?

    А покупать новый Флакон - это моветон, он теряет полцены за 2-3 года. Это экономически невыгодно.
    Моветон - это заводить в который раз одну и ту же песню про белого бычка.

    ОК. Я согласен. Есть на свете крутые и умные люди, которые делают все удивительно экономически целесообразно. Они ездят на дизельных японских машинах и не пьют VB, чтобы не уподобаться убогим "майтам", которые из тупости своей покупают и потребляют всякий отстой.

    Или ты что-то другое пытаешься доказать каждый раз?

    Comment


    • #47
      Сообщение от Примус

      Машина с сушкой - это принципиально другой продукт, так как имеет дополнительную функцию.
      Не понял. Что значит принципиально другой продукт ? Ты сам себе противоречишь.

      О ее целесообразности можно долго спорить. Может быть в дождливом Мельбурне в крошечном юните без лондри она и имеет смысл.
      Примус, объясни мне выгоду установки второго ящика, если все можно сделать в одном ? Эффективность у них примерно одинаковая, экономия места налицо. По деньгам тоже примерно одинаково.
      Просто тебе нравятся большие белые ящики расставленные по дому ?

      (Лондри большой не бывает - это знает любой пивовар )


      А вот в солнечной Аделаиде в отдельном доме с большой лондри - никакого. ИМХО раздельные юниты удовнее в том плане, что ты можешь одновременно сушить первую стирку, и стирать вторую

      Ну и экономически, конечно, разница в цене весьма существенна.
      неа. разница может быть в сотню долларов. (мы же не говорим о Миеле, не правда ли )


      Дизель же дополнительных функций по сравнению с бензиновым движком вообще не дает.
      опа! а экономичность ? а крутяший момент, который так нужен маленьким машинам при троганье с места ?
      а возможность ездить по засушливому Мельбурну по стекла в воде (у нас уже второй потоп был за лето)

      А если учесть, что самые лучшие самые современные дизели все равно уступят по характеристикам современным бензиновым, то и смысла их покупать нету.
      сказал как отрезал. И всем в брик-винир переселяться!

      ОДНАЗНАЧНА! (с)
      И животноводство!

      Comment


      • #48
        Сообщение от Andrei Пертский
        Я вот точно не нахожу. Зачем нам, скажем, много самолетостроительных компаний ? Все штат содержат, разработчиков.. В сад ! Давайте оставим одну.

        А то, понимаешь ли, разбаловались, выбор хотят... Одному дизельную легковушку, другому машину с сушкой, третьему ТВ какой-нить европейский... Всем купить австралийский Филлипс с смотреть, делаю "Ку!" 3 раза и цаки носить.
        Ты еще пасту Блендамед забыл
        Хорошо, скажи мне тогда свою точку зрения о том кто нам мешает иметь выбор?

        Comment


        • #49
          Сообщение от Kot
          не уподобаться убогим "майтам", которые из тупости своей покупают и потребляют всякий отстой.
          Не из-за тупости. Так уж сложилось.
          А как бы, скажем, форд продавал фалконы, ежели бы тут японки продавались по американским (или японским) ценам. Умер бы местный автопром, как в NZ, и все...
          PS рекомендую посмотреть цены на лексусы и субары, например....
          Я их люблю !

          Comment


          • #50
            Сообщение от Kot
            Моветон - это заводить в который раз одну и ту же песню про белого бычка.
            Моветон - это менять свое мнение день ото дня. Твоя любимая песня - о свободе выбора, ты ее заводишь всегда и везде, кроме разговоров о машинах


            ОК. Я согласен. Есть на свете крутые и умные люди, которые делают все удивительно экономически целесообразно.
            подмена фактов при отсутствии аргументов. Есть люди, которые делают так как ИМ этого хочется, а не как это "принято". А те, которые хотят, чтобы все у всех было также как у них самих начинаются злиться - еще чего - на дизелях хотят ездить! Пускай Флакон покупают и не выпендриваются! Ишь ты!

            убогим "майтам", которые из тупости своей покупают и потребляют всякий отстой.
            не надо мне приписывать то что я не говорил. Пьют потому что дешево, а не тупые. Были бы деньги - пили бы Францисканер.
            И животноводство!

            Comment


            • #51
              Сообщение от LeoD
              А то, понимаешь ли, разбаловались, выбор хотят... Одному дизельную легковушку, другому машину с сушкой, третьему ТВ какой-нить европейский... Всем купить австралийский Филлипс с смотреть, делаю "Ку!" 3 раза и цаки носить.
              Ты еще пасту Блендамед забыл
              Хорошо, скажи мне тогда свою точку зрения о том кто нам мешает иметь выбор?
              Давай по порядку. Итак, таки-ты считаешь, что потребитель заслуживает право выбирать, а не "жрать что дают" ?
              Я их люблю !

              Comment


              • #52
                Сообщение от Mitek
                Давай вернемся к моему примеру со стиральными машинами - в Австралии не принято покупать стиральные машины с сушкой. И что? Этому есть какие-то экономические причины ?
                Адназначна!
                в России, откуда мы родом, стиральная машинка ставится в маленькую ванную комнату. Спрашивается, что туда скорее войдет - стиралка с сушкой или два агрегата?
                Большинство же домов и квартир в Австралии имеют отдельную комнату для стиральных машин (laundry), потому вопрос места не стоит совершенно - покупают то, что удобнее - пока одно стирается, второе сушится и наоборот.
                Опять же, стиралка с сушкой не такая удобная как кажется при полной загрузке. Моя Indesit была на 5 кг сухого белья стиралка и 3.5 кг сушка. Т.е. если я хочу загрузить ее по полной, то перед сушкой надо доставать половину барахла и потом досушивать его отдельно или просто стирать в половину загрузки..
                Здесь же купил себе стиралку Whirpool на 5 кг и сушилку на 5кг от F&P и не морочу себе голову.
                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Mitek
                  Примус, объясни мне выгоду установки второго ящика, если все можно сделать в одном ? Эффективность у них примерно одинаковая, экономия места налицо. По деньгам тоже примерно одинаково.
                  Просто тебе нравятся большие белые ящики расставленные по дому ?
                  Я уже сказал, что удобство разделения юнитов заключается в том, что иногда нужно сделать не одну стирку подряд, а на улице сыро, а дома сидеть и ждать пока у тебя машина сушит, когда могла бы уже стирать, не хочется.

                  Расставлять по всему дому не надо. Драер достаточно повесить на стенку над машиной.


                  Дизель же дополнительных функций по сравнению с бензиновым движком вообще не дает.
                  опа! а экономичность ? а крутяший момент, который так нужен маленьким машинам при троганье с места ?
                  Это не дополнительные функции, а характеристики. Экономичность, при наших ценах на соляру, весьма сомнительна.

                  а возможность ездить по засушливому Мельбурну по стекла в воде (у нас уже второй потоп был за лето)
                  Да, Митя, сочувствую. Тебе и в городе нужен внедорожник.

                  сказал как отрезал. И всем в брик-винир переселяться!

                  ОДНАЗНАЧНА! (с)
                  Митя не уподобляйся видеофанам. Некрасиво получается. Ты тоже выглядишь, миягко говоря, странно со своим пунктиком о дерьмовости австралийских машин. А то, что брик-венир - это некачественное жилье, пока что никто не доказал. Эмиоции, господа, эмоции. Крупнопанельное домостроение времен Никиты Сергеича - это круто. Куда уж нам со свиным рылом из Австралии рыпаться.
                  I ---- you all

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Andrei Пертский
                    Сообщение от LeoD
                    Если производитель не везет сюда машины то только потому, что их не покупают.
                    (изумившись) да ну ??? То-то, когда я собирался покупать рено, в дилершипе сильно сокрушались, что сюда не везут их дизельные рено...

                    Явно не я один у них интересовался...
                    Ну тогда, наверное, Джон Хавард не разрешает, что еще остается...
                    Однако, Фольксвагену с его Туарегом разрешил. Избирательность проявляет?

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Примус
                      Ты тоже выглядишь, миягко говоря, странно со своим пунктиком о дерьмовости австралийских машин.
                      Примус, они не дерьмовые. Они (если мы говорим о фалконах и коммодорах) просто довольно дорогие (для своих потребительских качеств) большие ненадежные американские машины.

                      Посоветую - посмотри цены, характеристики и комплектацию, например, японок в японии и америке и прослезись.
                      Я их люблю !

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Andrei Пертский
                        Сообщение от LeoD
                        А то, понимаешь ли, разбаловались, выбор хотят... Одному дизельную легковушку, другому машину с сушкой, третьему ТВ какой-нить европейский... Всем купить австралийский Филлипс с смотреть, делаю "Ку!" 3 раза и цаки носить.
                        Ты еще пасту Блендамед забыл
                        Хорошо, скажи мне тогда свою точку зрения о том кто нам мешает иметь выбор?
                        Давай по порядку. Итак, таки-ты считаешь, что потребитель заслуживает право выбирать, а не "жрать что дают" ?
                        Если ты считаешь, что на рынке чего-то не хватает, на что есть повышенный спрос - не выноси это на форум, закупи, продай и обогатись невероятно.

                        Кто не дает Пежо (или любому другому дилеру) привозить сюда свои дизели? Правительство? Лобби какое-то? Каким образом? Законодательным запретом? Ссылку, пжста, на такой закон. Хочешь, можешь их сам импортировать (скажем 20 штук в год) и если они такие распрекрасные, то продать их не будет никакой проблемы. Не нужно будет на работу ходить. Можно будет массу освободившегося времени потратить на пиво и дефок.

                        Их не везут потому, что на сегодняшний день они неконкурентноспособны на австралийском рынке, и нужны они только тем, кто живет по принципу "соби гирше, абы б инше". Но это не значит, что ситуация и останется такой же. Может быть завтра радикально подешевеет дизтопливо или изобретут новые аккумуляторы для электромобилей. Но пока не изобрели и не понизили...

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от LeoD
                          Сообщение от Andrei Пертский
                          Явно не я один у них интересовался...
                          Ну тогда, наверное, Джон Хавард не разрешает, что еще остается...
                          Однако, Фольксвагену с его Туарегом разрешил.
                          (вздохнув) ну хорошо, сделай домашнее задание - возьми европейскую Рено Циник (Сценик) с дизелем и бензиновым двигателем и сравни характеристики. Это техническая часть.
                          Часть экономическая - оцени количество покупателей на туарер в АУ. Подумай, конкурентом каких машин от форда, гм, тойоты или митцу он является.
                          Результаты, плиз, расскажи нам
                          Я их люблю !

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Kot
                            Кто не дает Пежо (или любому другому дилеру) привозить сюда свои дизели? Правительство? Лобби какое-то? Каким образом?
                            сегодня магнитная буря

                            Ввозные пошлины - раз, завышенные цены на солярку - два.
                            Этого недостаточно ?

                            ЗЫ Нет никакого лобби! И автопрома нет! Нет машины кроме Форда и Флакон есть Форд. Аминь! То есть, Форд акбар!
                            И животноводство!

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от Andrei Пертский
                              Сообщение от LeoD
                              А то, понимаешь ли, разбаловались, выбор хотят... Одному дизельную легковушку, другому машину с сушкой, третьему ТВ какой-нить европейский... Всем купить австралийский Филлипс с смотреть, делаю "Ку!" 3 раза и цаки носить.
                              Ты еще пасту Блендамед забыл
                              Хорошо, скажи мне тогда свою точку зрения о том кто нам мешает иметь выбор?
                              Давай по порядку. Итак, таки-ты считаешь, что потребитель заслуживает право выбирать, а не "жрать что дают" ?
                              Конечно. Он это и делает.

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Andrei Пертский
                                Посоветую - посмотри цены, характеристики и комплектацию, например, японок в японии и америке и прослезись.
                                А толку-то что? Я же в Австралии живу. Нельзя сравнивать абсолютные цены. Сравнивай доступность тех или иных товаров в совокупности. Я считаю, что выбор в Австралии вполне адекватен размерам рынка. И чем больше будет выбор, тем выше будут цены, т.к. невыгоден штучный или мелкосерийный завоз автомобилей. Был бы больше рынок, был бы и выбор больше. Но на двух стульях все равно не усидишь, а один, подходящий под твою задницу по всем параметрам так или иначе найдешь.

                                Хотя, почему Мазду6 с V6 у нас не продают при культе трех- и более литровых движков, для меня действительно остается загадкой.
                                I ---- you all

                                Comment

                                Working...
                                X