Объявление

Collapse
No announcement yet.

Дизельные автомобили

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Kot
    Сообщение от Andrei Пертский
    Сообщение от Kot
    Может быть завтра радикально подешевеет дизтопливо или изобретут новые аккумуляторы для электромобилей. Но пока не изобрели и не понизили...
    Подешевеет ? Погоди, так стоимость дизтоплива практически везде - ниже, чем бензина, бо, как уже писал митек, это более низкая фракция нефти. Почему же в АУ оное дороже бензина ? Ты можешь ответить на этот простой вопрос ?
    Обман или непроверенные данные. Городской фолклор.
    Посмтори на данные, кторые я привел для Великобритании.
    Можешь поискать еще для Швейцарии, США, Норвегии, Швеции и т.д.
    В этих странах дизтопливо обычно дороже.
    обычно ? зимой ?

    а давай посмотрим на страны Евросоюза ?
    И животноводство!

    Comment


    • #77
      Сообщение от Kot
      Today's prices
      United Kingdom(Av) Unleaded Petrol - 76.5 pence Diesel - 78.1 pence
      Это около 2 наших долларов.
      На сколько я помню, в Германии этим летом соотношение цен было несколько дугим - 0.8Е за дизель против 1.1Е за бензин (SUPER). Если есть основание недоверять этим цифрам, могу узнать точно, "из первых рук".

      Comment


      • #78
        Сообщение от Mitek
        Пойду заучу эту мантру.
        Давно пора. И спать спокойнее будешь
        I ---- you all

        Comment


        • #79
          Сообщение от Andrei Пертский
          Сообщение от Kot
          Почему же в АУ оное дороже бензина ? Ты можешь ответить на этот простой вопрос ?
          Обман или непроверенные данные. Городской фолклор.
          Посмтори на данные, кторые я привел для Великобритании.
          Можешь поискать еще для Швейцарии, США, Норвегии, Швеции и т.д.
          В этих странах дизтопливо обычно дороже.
          А ты уверен, что там прозводитель не несет дополнительных издержек для "зимнего" дизтопилива ?
          Тем не менее, непонятно - почему соляра не дешевле ?[/quote]

          Потому, что акциз (и другие налоги) в Австралии составляет 60-70% от цены, а в Европе в среднем 80-90%. В 2 долларах цены себестоимсть самого топлива 10-15 центов большой роли на ценообразование не оказывает. Бюджет можно собирать разными способами. В Австралии дешевле бензин, но меньше социальных выплат, чем в Е. В США - дешевле бензин, но нету государственной медицины.

          Comment


          • #80
            Сообщение от Примус
            Сообщение от Andrei Пертский
            То есть дизель процентов на 15 экономичнее ?
            В общем, о чем мне и говорили мои знакомые....
            Ну и...?
            Что ну и ? ты задал вопрос о расходе. Тебе ответили. Может, это я спрошу - ну и ?

            Какие препятсвия?...
            К чему препятствия ?
            Я их люблю !

            Comment


            • #81
              Сообщение от Kot
              Ужесточение серого импорта дизели никак не затронуло. Наоборот. Поскольку есть ограничение на бензиновые двигатели - дизелям зеленый свет.
              ты ведь это с потолка взял, правда ? сейчас "серый" импорт запрещен вообще, кроме low volume. а в Low volume делать только нечего, как ввозить б\у машины на дизеле.

              high volume import остался без изменений.
              И животноводство!

              Comment


              • #82
                Сообщение от Kot
                Бюджет можно собирать разными способами.
                Не спорю. То есть мы говорим о 60-80% косвенном налоге.
                Я их люблю !

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Mitek
                  Сообщение от Kot
                  Сообщение от Andrei Пертский
                  Сообщение от Kot
                  Может быть завтра радикально подешевеет дизтопливо или изобретут новые аккумуляторы для электромобилей. Но пока не изобрели и не понизили...
                  Подешевеет ? Погоди, так стоимость дизтоплива практически везде - ниже, чем бензина, бо, как уже писал митек, это более низкая фракция нефти. Почему же в АУ оное дороже бензина ? Ты можешь ответить на этот простой вопрос ?
                  Обман или непроверенные данные. Городской фолклор.
                  Посмтори на данные, кторые я привел для Великобритании.
                  Можешь поискать еще для Швейцарии, США, Норвегии, Швеции и т.д.
                  В этих странах дизтопливо обычно дороже.
                  обычно ? зимой ?

                  а давай посмотрим на страны Евросоюза ?
                  Разница в большинстве стран непринципиальная. Но все равно минимум в ДВА раза выше, чем у нас. И налога на объем двигателя у нас нету.

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Andrei Пертский
                    Сообщение от Примус
                    Сообщение от Andrei Пертский
                    То есть дизель процентов на 15 экономичнее ?
                    В общем, о чем мне и говорили мои знакомые....
                    Ну и...?
                    Что ну и ? ты задал вопрос о расходе. Тебе ответили. Может, это я спрошу - ну и ?

                    Какие препятсвия?...
                    К чему препятствия ?
                    Какие препятствия к ввозу дизелей? Я так понял, что изначальный тезис - тут искуственно завышены цены на дизель, поэтому машины с дизельными двигателями ввозить не выгодно.
                    Но по раскладу получается, что при равной цене соляры и премиум бензина, расходы на горючку и дизельщиков на 15% ниже. То есть это не является сдерживающим фактором. Изначальный тезис неверен. Что тогда?
                    I ---- you all

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Kot
                      Потому, что акциз (и другие налоги) в Австралии составляет 60-70% от цены, а в Европе в среднем 80-90%. В 2 долларах цены себестоимсть самого топлива 10-15 центов большой роли на ценообразование не оказывает. Бюджет можно собирать разными способами. В Австралии дешевле бензин, но меньше социальных выплат, чем в Е. В США - дешевле бензин, но нету государственной медицины.
                      О! Вот это новый поворот темы. "Зато мы песни гарнэ спиваем!"
                      Я еще раз повторю - Австралия не делает больших денег на налогах на солярку - все траки получают его обратно, легковых машин нет. Все кто платить - те ненормальнеы, которые живут в городе и ездят на 4WD. Я не думаю, что на них можно сделать большие деньги.

                      У мене настрiй зiпсованiй вид цых розмов.
                      И животноводство!

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от Kot
                        Разница в большинстве стран непринципиальная. Но все равно минимум в ДВА раза выше, чем у нас. И налога на объем двигателя у нас нету.
                        то есть экономически невыгодно. вердикт вынесен.
                        И животноводство!

                        Comment


                        • #87
                          Сообщение от Примус
                          Какие препятствия к ввозу дизелей? Я так понял, что изначальный тезис - тут искуственно завышены цены на дизель, поэтому машины с дизельными двигателями ввозить не выгодно.
                          Но по раскладу получается, что при равной цене соляры и премиум бензина, расходы на горючку и дизельщиков на 15% ниже. То есть это не является сдерживающим фактором. Изначальный тезис неверен. Что тогда?
                          Это были нерепрезентативные факты - взята страна с самым низким уровнем жизни в Европе и космическими ценами и ты делаешь по ней выводы.

                          Возьми Францию и Германию и посчитай для них. Там разница больше 15%.
                          И животноводство!

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от Mitek
                            Сообщение от Примус
                            Какие препятствия к ввозу дизелей? Я так понял, что изначальный тезис - тут искуственно завышены цены на дизель, поэтому машины с дизельными двигателями ввозить не выгодно.
                            Но по раскладу получается, что при равной цене соляры и премиум бензина, расходы на горючку и дизельщиков на 15% ниже. То есть это не является сдерживающим фактором. Изначальный тезис неверен. Что тогда?
                            Это были нерепрезентативные факты - взята страна с самым низким уровнем жизни в Европе и космическими ценами и ты делаешь по ней выводы.

                            Возьми Францию и Германию и посчитай для них. Там разница больше 15%.
                            Какая Европа? Я про Австралию говорю. При наших ценах дизель на 15% экономически выгоднее из-за расхода. То есть нету сдерживающего фактора, о котором так долго говорили большевики Почему не везут?
                            I ---- you all

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от Andrei Пертский
                              Я, поверь, с нетерпением буду ждать результатов...
                              Честное пионерское сделаю. Но, похоже, ты уже знаешь ответ?

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от Mitek
                                Сообщение от Alexander
                                И что за сравнение легкового седана с X5 (которая, кстати, с двигателем 3 л мне не нравится и которую мы хотели покупать одно время)?
                                я тоже одно время хотел покупать Бугатти, но мне не понравилось - тесновата внутри, поэтому купил Мазду Метро.
                                Александр, Х5 (пусть даже 3л) и Коммодор не находятся в одном ряду для сравнения. Нельяз передумать покупать БМВ и купить вместо него Холден
                                Ох, уел... ну, уел...
                                Хорошо, рассказываю весь ход событий. Commodore у нас давно, с 98го. ХТ. Год назад решили купить новую машину - вместо. Думали о X5 - мне не понравилась (самому ездить). Купили CR-V - ездит жена, она довольна. Commodore я оставил себе, пока не решил, на что менять.
                                Еще на работе у меня есть Nissan Patrol. Новый. 4.8 l. Тоже не нравится - грузовик. Но по грязи лазать - отлично.
                                Теперь все сходится? Справки приносить? Я уведомлю, когда свой Commodore поменяю.

                                Comment

                                Working...
                                X