Объявление

Collapse
No announcement yet.

Дизельные автомобили

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Kot
    Хочешь, можешь их сам импортировать (скажем 20 штук в год) и если они такие распрекрасные, то продать их не будет никакой проблемы.
    Это не так легко - стать дилером того же Пежо... Да и потом - я не хочу становиться дилером или продавцом каждой вещи, которой здесь по каким-либо причинам нет.

    Не нужно будет на работу ходить. Можно будет массу освободившегося времени потратить на пиво и дефок.
    (догадываясь) завидуешь ? грешно это, Костя
    Я их люблю !

    Comment


    • #62
      Сообщение от Kot
      Может быть завтра радикально подешевеет дизтопливо или изобретут новые аккумуляторы для электромобилей. Но пока не изобрели и не понизили...
      Подешевеет ? Погоди, так стоимость дизтоплива практически везде - ниже, чем бензина, бо, как уже писал митек, это более низкая фракция нефти. Почему же в АУ оное дороже бензина ? Ты можешь ответить на этот простой вопрос ?
      Я их люблю !

      Comment


      • #63
        Сообщение от Alexei

        в России, откуда мы родом, стиральная машинка ставится в маленькую ванную комнату. Спрашивается, что туда скорее войдет - стиралка с сушкой или два агрегата?
        Большинство же домов и квартир в Австралии имеют отдельную комнату для стиральных машин (laundry), потому вопрос места не стоит совершенно - покупают то, что удобнее - пока одно стирается, второе сушится и наоборот.
        Алексей, я понимаю твои аргументы. Все почти верно. Есть несколько но - сколько я домов не пересмотрел - лондри везде были довольно маленькие, к тому их удобно совмещать с кладовкой, поэтому лишний кубометр никому не помешает. Второе - в рентованном жилье тебе никто не даст вешать на стенку не побоюсь этого слова "юнит"!

        Стиралки с сушкой в продаже есть, очень небольшой выбор и в основном топ-класса, но есть и я хочу сказать большое гражданское спасибо Правительству Австралии, дирекции магазина Дэвид Джонс и Майер за то что мне даровано право выбирать стиральные машины.
        И животноводство!

        Comment


        • #64
          Сообщение от Примус
          Сообщение от Andrei Пертский
          Посоветую - посмотри цены, характеристики и комплектацию, например, японок в японии и америке и прослезись.
          А толку-то что? Я же в Австралии живу. Нельзя сравнивать абсолютные цены. Сравнивай доступность тех или иных товаров в совокупности. Я считаю, что выбор в Австралии вполне адекватен размерам рынка.
          Согласен полностью. Ну, почти полностью. Скажем, на моих глазах происходит расширение ассортимента некоторых товаров, хотя рынок (его потребительская способность) явно не растет такими же темпами - то есть имеет место быть и передел рынка, что, в общем-то, закономерный процесс.

          И чем больше будет выбор, тем выше будут цены, т.к. невыгоден штучный или мелкосерийный завоз автомобилей.
          Далеко не факт, Примус, далеко не факт. Накладные расходы на привозку - одинаковы, а то что комп впечатает в накладной 2 строки вместо одной - сие, согласись, разительно цену не поднимет.
          А вот ЗИП в складе держать - это да. Но, при сегодняшней унификации и средствах доставки это не проблема все равно.
          Я их люблю !

          Comment


          • #65
            Сообщение от Andrei Пертский
            (вздохнув) ну хорошо, сделай домашнее задание - возьми европейскую Рено Циник (Сценик) с дизелем и бензиновым двигателем и сравни характеристики. Это техническая часть. Часть экономическая - оцени количество покупателей на туарер в АУ. Подумай, конкурентом каких машин от форда, гм, тойоты или митцу он является.
            Результаты, плиз, расскажи нам
            Ну, домашнее задание из двух частей я дома сделаю, но позволь и мне задать тебе задачу - перечисли какие именно меры принимает родное правительство, локальные правительства и т.д. к ограничению ввоза дизелей кроме дорогого дизтоплива что посягает таким бессовестным образом на наше право выбирать?

            Comment


            • #66
              Сообщение от LeoD
              Сообщение от Andrei Пертский
              Результаты, плиз, расскажи нам
              Ну, домашнее задание из двух частей я дома сделаю,
              Я, поверь, с нетерпением буду ждать результатов...


              но позволь и мне задать тебе задачу - перечисли какие именно меры принимает родное правительство, локальные правительства и т.д. к ограничению ввоза дизелей кроме дорогого дизтоплива что посягает таким бессовестным образом на наше право выбирать?
              Ну, одну меру ты уже назвал - назови это косвенным налогом на дизеля для населения, каковым оная мера и является (каким образом правительство освобождает от этого налога тракеров и фермеров, например, тут уже рассказали). Вторая мера для защиты внутреннего рынка - это ограничение серого импорта, недавно прошло ужесточение законов.

              Есть ли что-то еще - щас посмотрим.

              C удивлением узнал, что в АУ дизелей не делают ваще... Источник - http://www.greenhouse.gov.au
              Я их люблю !

              Comment


              • #67
                Сообщение от Mitek
                Сообщение от Kot
                Кто не дает Пежо (или любому другому дилеру) привозить сюда свои дизели? Правительство? Лобби какое-то? Каким образом?
                сегодня магнитная буря

                Ввозные пошлины - раз, завышенные цены на солярку - два.
                Этого недостаточно ?

                ЗЫ Нет никакого лобби! И автопрома нет! Нет машины кроме Форда и Флакон есть Форд. Аминь! То есть, Форд акбар!
                На грубости и глупости отвечать не буду.

                А что, на дизели какие-то особые пошлины есть? То есть на Пежо с бензиновым двигателем одна пошлина, а на дизель другая?

                Что значит завышенные цены? По сравнению с чем?
                В большинстве стран Европы цена на дизтопливо или выше или практически такая же, как и на бензин. В некотрых чуть ниже, но не намного. У нас тоже на моей памяти дизтопливо было то дешевле бензина центоы на 10, то дороже, то такое же.

                Today's prices
                United Kingdom(Av) Unleaded Petrol - 76.5 pence Diesel - 78.1 pence
                Это около 2 наших долларов.

                Я не могу понять, ты хочешь, чтобы легковые машины с дизелем продавались или чтобы цена на топливо понизилась?

                Уголовного запрета на владение дизелем в Австралии нет. Если очень сильно хочется, то никто не мешает его купить и владеть им. Цена на топливо все равно в два раза ниже Европы. Но требовать от рынка, чтобы кто-то продавал заведомо невыгодную продукцию - неумно.

                Comment


                • #68
                  Вопрос в лоб. Вот тут все говорят об экономичности дизеля. О какой? О дешевизне (не в Австралии) топлива, или потреблении. Если последнее, то скажите мне сколько средний дизельный седан жрет соляры на сотню. Если существенно меньше, чем бензина, то 10% разницы в цене между солярой и бензином (или даже отсутствие разницы между солярой и премиум бензином) не должны бвыть сдерживающим фактором в распространении дизелей.
                  I ---- you all

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Andrei Пертский
                    Сообщение от Kot
                    Может быть завтра радикально подешевеет дизтопливо или изобретут новые аккумуляторы для электромобилей. Но пока не изобрели и не понизили...
                    Подешевеет ? Погоди, так стоимость дизтоплива практически везде - ниже, чем бензина, бо, как уже писал митек, это более низкая фракция нефти. Почему же в АУ оное дороже бензина ? Ты можешь ответить на этот простой вопрос ?
                    Обман или непроверенные данные. Городской фолклор.
                    Посмтори на данные, кторые я привел для Великобритании.
                    Можешь поискать еще для Швейцарии, США, Норвегии, Швеции и т.д.
                    В этих странах дизтопливо обычно дороже.

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Andrei Пертский
                      Сообщение от LeoD
                      Сообщение от Andrei Пертский
                      Результаты, плиз, расскажи нам
                      Ну, домашнее задание из двух частей я дома сделаю,
                      Я, поверь, с нетерпением буду ждать результатов...


                      но позволь и мне задать тебе задачу - перечисли какие именно меры принимает родное правительство, локальные правительства и т.д. к ограничению ввоза дизелей кроме дорогого дизтоплива что посягает таким бессовестным образом на наше право выбирать?
                      Ну, одну меру ты уже назвал - назови это косвенным налогом на дизеля для населения, каковым оная мера и является (каким образом правительство освобождает от этого налога тракеров и фермеров, например, тут уже рассказали). Вторая мера для защиты внутреннего рынка - это ограничение серого импорта, недавно прошло ужесточение законов.

                      Есть ли что-то еще - щас посмотрим.
                      Ужесточение серого импорта дизели никак не затронуло. Наоборот. Поскольку есть ограничение на бензиновые двигатели - дизелям зеленый свет.

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Примус
                        Вопрос в лоб. Вот тут все говорят об экономичности дизеля. О какой? О дешевизне (не в Австралии) топлива, или потреблении. Если последнее, то скажите мне сколько средний дизельный седан жрет соляры на сотню. Если существенно меньше, чем бензина, то 10% разницы в цене между солярой и бензином (или даже отсутствие разницы между солярой и премиум бензином) не должны бвыть сдерживающим фактором в распространении дизелей.
                        BMW / 5er 530 d 218л.с.
                        ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                        Объем топливного бака 70
                        Время разгона (0-100 с) 7.1 (7.3)
                        Максимальная скорость 245 (243)
                        Расход топлива на шоссе л./100км. 5.5 (6.3)
                        Расход топлива в городе л./100км. 9.5 (10.3)
                        Расход топлива Смешанный цикл 6.9 (7.

                        BMW / 5er 530 i 231л.с.
                        ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                        Объем топливного бака 70
                        Время разгона (0-100 с) 6.9 (7.1)
                        Максимальная скорость 250 (240)
                        Расход топлива на шоссе л./100км. 7 (7.5)
                        Расход топлива в городе л./100км. 14.1 (14.2)
                        Расход топлива Смешанный цикл 9.5 (9.9)

                        Comment


                        • #72
                          То есть дизель процентов на 15 экономичнее ?
                          В общем, о чем мне и говорили мои знакомые....
                          Я их люблю !

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от Kot
                            Почему же в АУ оное дороже бензина ? Ты можешь ответить на этот простой вопрос ?
                            Обман или непроверенные данные. Городской фолклор.
                            Посмтори на данные, кторые я привел для Великобритании.
                            Можешь поискать еще для Швейцарии, США, Норвегии, Швеции и т.д.
                            В этих странах дизтопливо обычно дороже.[/quote]

                            А ты уверен, что там прозводитель не несет дополнительных издержек для "зимнего" дизтопилива ?
                            Тем не менее, непонятно - почему соляра не дешевле ?
                            Я их люблю !

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от Kot
                              На грубости и глупости отвечать не буду.
                              я грубил ? глупости - говорил. вернее шутил. не понравилось - извини.


                              А что, на дизели какие-то особые пошлины есть? То есть на Пежо с бензиновым двигателем одна пошлина, а на дизель другая?
                              поглина одинаковая. цена на солярку высокая. Если бы поглина была меньше, возможно это бы скомпенсировалось. Никому неохота везти сюда Клио, который будет стоить дороже чем все машины этого класса, да еше и платить за солярку.


                              В большинстве стран Европы цена на дизтопливо или выше или практически такая же, как и на бензин. В некотрых чуть ниже, но не намного. У нас тоже на моей памяти дизтопливо было то дешевле бензина центоы на 10, то дороже, то такое же.
                              Today's prices
                              United Kingdom(Av) Unleaded Petrol - 76.5 pence Diesel - 78.1 pence
                              Это около 2 наших долларов.
                              Ой, ты слукавил, Гугля - доступна всем
                              http://www.see-search.com/business/f...iceseurope.htm

                              Давай сравнивать Францию и Финляндию. И есть еще один момент - сейчас в Европе зима и солярка продается зимняя, она дороже.

                              Я не могу понять, ты хочешь, чтобы легковые машины с дизелем продавались или чтобы цена на топливо понизилась?
                              я хочу чтобы был выбор. пока что я вижу 2 причины. Одну я легко ояхсняю - зашита местного производителя. Цель хорошая и я спорить не буду, но почему на солярку вводят доп.налог, который поднимает ее цену ? Если этот налог убрать, то начнут ввозить дизельные машины из Европы.
                              "мама! хочу дизельный 306 Пэжэ!"

                              Уголовного запрета на владение дизелем в Австралии нет. Если очень сильно хочется, то никто не мешает его купить и владеть им.
                              Это называется демагогия. Мне никто не запрещает - мне просто ее не продают. Ты представляешь себе что значит привести машину в еденичном экземпляре и сколько стоит пройти австралийскую сертификацию ADR ?


                              "Сиди где сидишь и не рыпайся. То что доступно в других странах тебя не должно интересовать. Ты-австралиец и ты горд этим. Все что есть в Австралии - хорошее. Все чего нет - плохое, либо просто ненужное. Иди работай и не отвлекайся на ерунду"
                              Пойду заучу эту мантру.
                              И животноводство!

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от Andrei Пертский
                                То есть дизель процентов на 15 экономичнее ?
                                В общем, о чем мне и говорили мои знакомые....
                                Ну и...? Какие препятсвия?...
                                I ---- you all

                                Comment

                                Working...
                                X