Объявление

Collapse
No announcement yet.

Дизельные автомобили

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Mitek
    Сообщение от Alexander
    Сообщение от LeoD
    Дизеля прогрессируют, сегодня это уже не те тарахтелки какие были в 80-х и начале 90-х.
    Ну, конечно... это другие тарахтели... Дизеля на легковых - ход вынужденный, и как таковой может прогрессировать от плохого к не слишком плохому. Народ в Европе просто не понимает, что такое большой низкооборотный бензиновый двигатель - поскольку отучили ценами на бензин и регистрацию. А мы пока можем себе позволить, that's all, folks
    ex ungue leonem....
    сразу узнается счастливый обладатель Коммодора или Флакона....

    Гриша, дай прокатится человеку на более современной машине, может тогда возникунут какие-то неясные сомнения


    Ну или сюда можно сходить, посмотреть на маломощную тарахтелку:
    http://www.volkswagen.com.au/persona...DI&Car=touareg
    Митя, зачем ты рекламируешь тут 10! цилиндровую машину стоимостью 150 тыс!, как альтернативу Форду или тем более Экселю? Не проще ли сразу договориться, что Формула 1 все равно всех круче, и кто ездит на других машинах - лузер и "майт"?

    Comment


    • #32
      Сообщение от Mitek
      ex ungue leonem....
      сразу узнается счастливый обладатель Коммодора или Флакона....

      Гриша, дай прокатится человеку на более современной машине, может тогда возникунут какие-то неясные сомнения


      Ну или сюда можно сходить, посмотреть на маломощную тарахтелку:
      http://www.volkswagen.com.au/persona...DI&Car=touareg
      Вот это и есть подмена темы при отсутствии аргументов. Речь четко шла о дизелях на легковых машинах. Кроме того, кто в Европе ездит на V10? Миллионеры.
      И что за сравнение легкового седана с X5 (которая, кстати, с двигателем 3 л мне не нравится и которую мы хотели покупать одно время)? Если речь о качестве сборки, то это яблоки с апельсинами, BMW - это не GM. Если речь о технических характеристиках - то на обычной дороге 3.0l Х5 очень далеко до Commodore, это естественно. Что сказать-то хотелось?

      Comment


      • #33
        Сообщение от Mitek
        Сообщение от Kot
        Мить, у скольки твоих знакомых (друзей) есть Эксель? )
        журнал RACV говорит, что это лидер продаж новых машин. Ну или был пару лет назад. Все вопросы к редакции.
        Форд продает в год около 170 тыс Фалконов. Хюндай - около 40 тыс всех абсолютно моделей. Мне совершенно неважно, что пишет РАСВ, у меня нету ни одного знакомого с Экселем, да и ты вот не смог вспомнить, а привел с собой каких-то авторитетов.

        Comment


        • #34
          Re: Дизельные автомобили

          Сообщение от Mitek
          Dimmol - легковых машин с дизелями в Австралии пока не замечено.
          Самолично открывал капот дизельной короллы (вроде королла ?) года 2 назад.
          Я их люблю !

          Comment


          • #35
            Сообщение от Mitek
            Леня, это в Америке бензин дешевый. У нас он просто не такой дорогой


            Сообщение от Mitek
            ЗЫ Имея выбор можно рассуждать о качестве и цене. Не имея выбора можно только говорить о свободе.
            Я убежден, что "неавстралийские" производители не завозят дизеля по причине их бесперспективности на этом рынке. Так уж сложилось исторически и поддерживается экономической политикой правительства в отношении топлива, плюс удовлетворяя тем самым, конечно, и Холден и Форд ибо они не вынуждены тратить миллионы долларов на разработку дизельных моторов. И всем от этого хорошо, ты не находишь?

            Сообщение от Mitek
            Давай вернемся к моему примеру со стиральными машинами - в Австралии не принято покупать стиральные машины с сушкой. И что? Этому есть какие-то экономические причины ?
            Их просто не покупают, поэтому не продают и поэтому снова не покупают даже те, кто хотел бы купить

            Comment


            • #36
              Сообщение от Kot
              Сообщение от Mitek
              Сообщение от Kot
              Мить, у скольки твоих знакомых (друзей) есть Эксель? )
              журнал RACV говорит, что это лидер продаж новых машин. Ну или был пару лет назад. Все вопросы к редакции.
              Форд продает в год около 170 тыс Фалконов. Хюндай - около 40 тыс всех абсолютно моделей. Мне совершенно неважно, что пишет РАСВ, у меня нету ни одного знакомого с Экселем, да и ты вот не смог вспомнить, а привел с собой каких-то авторитетов.
              А Мангалорыч ?

              Ключевое слово ФЛИИИТ. Я написал про частный сектор, а не суммарные продажи. Ты же не будешь оспаривать факт, что машины покупаются также государственными и частными компаниями ?

              А покупать новый Флакон - это моветон, он теряет полцены за 2-3 года. Это экономически невыгодно.
              И животноводство!

              Comment


              • #37
                Re: Дизельные автомобили

                Сообщение от Andrei Пертский
                Сообщение от Mitek
                Dimmol - легковых машин с дизелями в Австралии пока не замечено.
                Самолично открывал капот дизельной короллы (вроде королла ?) года 2 назад.
                grey import

                Имхо только Мерсы отметились официально и давно.
                И животноводство!

                Comment


                • #38
                  Re: Дизельные автомобили

                  Сообщение от Mitek
                  Сообщение от Andrei Пертский
                  Сообщение от Mitek
                  Dimmol - легковых машин с дизелями в Австралии пока не замечено.
                  Самолично открывал капот дизельной короллы (вроде королла ?) года 2 назад.
                  grey import
                  Есссстественно Но есть. Замечены
                  Причем открывал я капот этой тачки у знакомого механика, который не переставал удивляться, какие стали тихие и приемистые современные дизеля на легковушках.
                  Я их люблю !

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от LeoD
                    Я убежден, что "неавстралийские" производители не завозят дизеля по причине их бесперспективности на этом рынке. Так уж сложилось исторически и поддерживается экономической политикой правительства в отношении топлива, плюс удовлетворяя тем самым, конечно, и Холден и Форд ибо они не вынуждены тратить миллионы долларов на разработку дизельных моторов. И всем от этого хорошо, ты не находишь?
                    Я вот точно не нахожу. Зачем нам, скажем, много самолетостроительных компаний ? Все штат содержат, разработчиков.. В сад ! Давайте оставим одну.

                    А то, понимаешь ли, разбаловались, выбор хотят... Одному дизельную легковушку, другому машину с сушкой, третьему ТВ какой-нить европейский... Всем купить австралийский Филлипс с смотреть, делаю "Ку!" 3 раза и цаки носить.
                    Я их люблю !

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Mitek
                      Если бы был выбор, то богатые и разумные шли бы покупать Коммодор и наслаждались бы ездой по сиднейским пробкам, а люди попроще покупали бы Рено Клио на солярке и получали бы не меньшее удовольствие. Все люди разные, но почему в Австралии принято принимать решения за других ?
                      Я никак не пойму - кто принимает за кого решение?
                      Если производитель не везет сюда машины то только потому, что их не покупают. Надо заставлять что ли?

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Mitek
                        Давай вернемся к моему примеру со стиральными машинами - в Австралии не принято покупать стиральные машины с сушкой. И что? Этому есть какие-то экономические причины ?
                        Машина с сушкой - это принципиально другой продукт, так как имеет дополнительную функцию. О ее целесообразности можно долго спорить. Может быть в дождливом Мельбурне в крошечном юните без лондри она и имеет смысл. А вот в солнечной Аделаиде в отдельном доме с большой лондри - никакого. ИМХО раздельные юниты удовнее в том плане, что ты можешь одновременно сушить первую стирку, и стирать вторую Ну и экономически, конечно, разница в цене весьма существенна.

                        Дизель же дополнительных функций по сравнению с бензиновым движком вообще не дает. А если учесть, что самые лучшие самые современные дизели все равно уступят по характеристикам современным бензиновым, то и смысла их покупать нету.
                        I ---- you all

                        Comment


                        • #42
                          [quote="Alexander"] А если надо буксировать прицеп на отдыхе? Домик на колесах?/quote]

                          (серьезно так) трак рулит. Адназначна ! (с)
                          Я их люблю !

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Alexander
                            Вот это и есть подмена темы при отсутствии аргументов. Речь четко шла о дизелях на легковых машинах. Кроме того, кто в Европе ездит на V10? Миллионеры.
                            именно так и называется - подмена темы при отсутсвии аргументов - я приводил эти ссылки на аргументы, что дизеля - маломощные тарахтелки. Лично я бы обошелся 306 Пежо с дизелем. Чисто на работу ездить.


                            И что за сравнение легкового седана с X5 (которая, кстати, с двигателем 3 л мне не нравится и которую мы хотели покупать одно время)?
                            я тоже одно время хотел покупать Бугатти, но мне не понравилось - тесновата внутри, поэтому купил Мазду Метро.
                            Александр, Х5 (пусть даже 3л) и Коммодор не находятся в одном ряду для сравнения. Нельяз передумать покупать БМВ и купить вместо него Холден



                            то на обычной дороге 3.0l Х5 очень далеко до Commodore, это естественно.
                            Нет, это неестественно. Факет неочевидный (если только не взять в качестве единственного критерия бюджет) И я все-таки подозреваю, что вы не водили Х5.
                            И животноводство!

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от LeoD
                              Если производитель не везет сюда машины то только потому, что их не покупают.
                              (изумившись) да ну ??? То-то, когда я собирался покупать рено, в дилершипе сильно сокрушались, что сюда не везут их дизельные рено...

                              Явно не я один у них интересовался...
                              Я их люблю !

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от LeoD
                                Сообщение от Mitek
                                Если бы был выбор, то богатые и разумные шли бы покупать Коммодор и наслаждались бы ездой по сиднейским пробкам, а люди попроще покупали бы Рено Клио на солярке и получали бы не меньшее удовольствие. Все люди разные, но почему в Австралии принято принимать решения за других ?
                                Я никак не пойму - кто принимает за кого решение?
                                Правительство и автомобильное лобби.
                                И животноводство!

                                Comment

                                Working...
                                X