Объявление

Collapse
No announcement yet.

Мои ПЕРВЫЕ впечатления от Сиднея

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Мои ПЕРВЫЕ впечатления от Сиднея

    Сообщение от Roo
    Сообщение от Gena
    Сообщение от Kwinto
    - нарушают немного, за 4 дня на улицах СИ я всего 3 раза видел нагло разворачивающихся через двойную в центре
    Над этим рыдал навзрыд... ПДД австралийские наверное в руки не попадались...
    А в NSW можно разворачиваться через двойную разделительную?
    Во дворы и магазины можно. А при подъезде к двору или магазину можно изменить решение и поехать в противоположную сторону. Так что зависит от места где это делать - нарушение или будет или его не будет. ИМХО.

    PS Когда я первый раз это продемонстрировал отцу(старому автомобилисту начинавшему с Москвича-401), он был несколько удивлен, что выразилось в громких словах: "Что же ты делаешь?" (формулировка изменена)

    Comment


    • #17
      Сообщение от Hlop
      Сообщение от Greg Z
      на одном ряду с Квантасом - только Люфтханса ИМХО ...
      Ты имеешь в виду, в одном ряду по отстойности? Или я тебя неправильно понял?
      правильно. ацтой полный. напоминает раздаточную в концлагерной столовой.. по крайней мере ИМХО так это должно было выглядеть.....

      Comment


      • #18
        Re: Мои ПЕРВЫЕ впечатления от Сиднея

        а мне понравилось вот это:

        несколько напрягает система с контролем билетов не только на входе, но и на выходе. Но терпимо.
        если есть система с турникетами и билет меняется в цене в зависимости от дальности поездки - как иначе?

        Comment


        • #19
          Сообщение от Gena
          Прочитал и ужаснулся - я не в том Сиднее жил. Более согласен со Сварливым... Хм... Метры мало в Сити. Да куда уж... Между станциями дистанция 400 метров. Куда уж плотнее. А проезжающие мимо автобусы... - если он полный, должен ли водила останавливаться перед каждой остановкой и расшаркиваться что мол, звыняйте мыстов немае? И так далее...
          Гена, я же не сказал, что все высказывания автора верны. Но, кое в чем, он прав. Просто, ко многим вещам мы привыкли и не замечаем их, а при взгляде со стороны, они бросаются в глаза
          The hardest thing in the world to understand is the income tax.
          -- Albert Einstein

          Comment


          • #20
            Сообщение от Hlop
            Сообщение от Gena
            Прочитал и ужаснулся - я не в том Сиднее жил. Более согласен со Сварливым... Хм... Метры мало в Сити. Да куда уж... Между станциями дистанция 400 метров. Куда уж плотнее. А проезжающие мимо автобусы... - если он полный, должен ли водила останавливаться перед каждой остановкой и расшаркиваться что мол, звыняйте мыстов немае? И так далее...
            Гена, я же не сказал, что все высказывания автора верны. Но, кое в чем, он прав. Просто, ко многим вещам мы привыкли и не замечаем их, а при взгляде со стороны, они бросаются в глаза
            А я вообще не понимаю - как впечатления могут быть правильными или неправильными?

            -

            Comment


            • #21
              Сообщение от Vadim
              Они, может, и есть, но я помню, что когда прилетел в первый раз в Сидней из Мельбурна, как-то не увидел четких указателей, где метро, где автобусы, где что.
              Справедливости ради, стоит заметить, что в мельбурнский аэропорт тоже не радует обилием общественного транспорта. После Брисбена, где станция метро как раз напротив выхода(ов), я очень удивился, услышав от тётки за information desk, что в отсюда поезда вообще не ходят -- ветки нет. Всё что мне тогда удалось найти (на такси жаба душила ехать) -- Sky Bus который за 13 баксов довозит до сити и от которого ещё минут пять минимум (с сумарями-то!) топать до поезда, где надо опять покупать билет.

              В итоге я нашёл как добраться до/из аэропорта на обычном рейсовом автобусе, НО... Во-первых, человек никогда не бывавший в Мельбурне ни за что не найдёт остановку автобуса, ибо она представляет собой обычную неприметную табличку с номерами рейсов. Во-вторых, если водителю не помахать рукой -- он проскочит аэропорт на вылет не остановившись.
              Belief that no amount of belief makes something a fact makes it a fact. (с) Benjamin Franklin

              Comment


              • #22
                Сообщение от Vadim
                плюнул на все и поехал на такси, которые прямо у выхода и останавливались.
                ты наверное когда в первый раз оказался, это было до Олимпиады? метра-то и не было... и в то время, насколько я помню, автобусы подходили на поверхности.. но может быть тогда и плохо было написано. я не далее как в воскресенье прилетел в Сидней на domestic терминал, все было написано, со стрелочками .....

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Hlop
                  Гена, я же не сказал, что все высказывания автора верны. Но, кое в чем, он прав. Просто, ко многим вещам мы привыкли и не замечаем их, а при взгляде со стороны, они бросаются в глаза
                  Я не утверждал что все высказывания неверны, но многие шалят просто непониманием вопроса. Смотри замечания Грега про турникеты.

                  Comment


                  • #24
                    Немного подкорректирую и дополню:

                    Qantas
                    Жалкое впечатление. Правда их domestic service -- это в три раза хуже чем international. И пилоты, так садили, что наши оззи прикалывались, мол на domestic routes Qantas has only L-Plate pilots..

                    Отсутствие обычного городского автобуса или метро из аэропорта
                    По поводу поезда уже сказали, правда access fee имеет место быть, что лишь подтверждает жадность. Тут не отнять.

                    Таксист из аэропорта, в отличие от цивилизованных стран - вместо того, чтобы везти кратчайшим путем или спросить о моих предпочтениях - сразу рванул по самому длинному пути, чтобы через Харбор-мост и сити проехать.
                    Если ехал на Север, то Харбор Бридж единственно короткий путь, другое дело, что таксист мог:
                    1. Сэкономить тебе 4 бакса за тунель, который идет под Сити
                    2. Не знать, как туда попасть
                    3. Действительно пытаться надуть.

                    Меня как-то таксист из N.Syd до Pyrmont пытался через Сити прокатить (вместо того, чтобы продолжать движение по freeway), я его спросил по поводу столь странных маневров, он извинился, выключил счетчик, довез назад по фривея, и потом включил счетчик назад.

                    Как то, один таксист рассказывал нам по поводу того, что таксисты, пасущиеся в аеропорту любят наказывать клиентов на 20% от стоимости. Поясняю, -- с 22 до 6 утра действует тариф 2, который на 20% дороже. Очень часто, прилетевшему люду в любое время включают тариф 2, что незаконно, и грозит таксисту как каким-то штрафом (мне хочется сказать, что это более 200 баксов, но я чес слово, не помню). Таксист сказал, что в случае, если кого поймаешь за руку, то поездка сразу становится бесплатной, ну и, если хош, то стучишь на него в его таксистную, и ему раздирают одно место по самое нехочу. У меня тоже был подобный случай, -- в будний день, около 9 вечера, после митинга в пабе ловлю такси на предмет ехать домой. От пива, как вы знаете, запах еще тот. С удивлением заметил, что горит тариф два. Когда приехли домой, и таксист стал говорить об оплате, я поинтересовался, с какого икса у него тариф 2, если до 10 вечера еще минут 20? Он сразу стушевался, пересчитал как положено (платил бы свои деньги, мог бы и покрутить, а так -- добрый я был тогда). Самое обидное, что был (по крайней мере говорил и выглядел) как коренной оззи.

                    при оплате кредиткой придется еще 10% сверху платить
                    на стекле над пассажирским местом (спереди) висит бумажка, где расписаны все тарифы и sucrcharge fees. Непрочтение данного документа пассажиром не делает таксиста мудаком.

                    он ОБЯЗАН меня предупреждать о таком правиле, как продавец услуги
                    Не хочу диспутировать, но, скажу тебе, что не обязан. По крайне мере меня за много-премного поездок не предупреждали ни разу.

                    сам себя наказал на чаевые
                    Культ чаевых у таксистов и иже, -- развит очень слабо.

                    карты города, имеющиеся в продаже в городе - не имеют варианта с обозначением на ней маршрутов автобусов
                    Карты меняются значительно реже чем маршруты автобусов. В принципе, при заходе в автобус возле водилы есть такие полочки, где лежат карты с маршрутами автобусов для локальной местности. Например мне, как жителю северных районов как-то глубоко безразличны маршруты автобусов в Eastern Suburbs равно как и наоборот. С другой стороны, если я буду планировать маршрут передвижения где в неизвестном месте, то буду пользоваться сайтом www.131500.info, где также, можно стащить PDF'ы со всеми автобусными маршрутами.

                    Тайм-тейбллы - только на крупных, снабженных скамейкой. В отличие от европы - на мелких остановках нет никакого обозначения - ни какой номер здесь ходит, ни тайм-тейблов, ни планов маршрута. Маразм и идиотизм полнейший
                    Есть такая проблема, но, здесь подход плана зачем платить больше? Тратить деньги ради одного залетного туриста, как-то нерентабельно, а местные они и так знают что и где.

                    жутко нервные водилы - рвут и резко дергают, как будто дрова везут
                    Водилы тут классные. Они не рвут, -- стиль вождения такой, тем более, что когда некое, как бы назвать это существо на двух колесах, залетает под автобус, то других вариантов, как резко тормознуть, просто нет.

                    У нас бы такому водиле пассажиры морду набили бы
                    А у нас, выходя из автобуса, обычно говорят thank you. Есть конечно идиоты, но где их не бывает. Кстати, по моим субъкетивным ощущениям -- женщины водят лучше.

                    чтобы остановить автобус стоя на остановке - похоже надо кидаться к нему на проезжую часть
                    Достаточно один раз махнуть рукой. Правда это не распространяется на так называемые limited stop services -- не нужно играть в Олега Кошевого, -- не поможет. Они просто не останавливаются на данных остановках.

                    несмотря на довольно прохладную погоду - в некоторых автобусах включен кондишн. Очень холодно, и главное - дует, как сквозняк! Можно простудиться. Зато бОльшая часть автобусов без кондишна вообще - я с ужасом представляю, каково там летом, когда жарко...
                    оззи довольно привыкшие к холодам товарищи, так что данное ощущение -- субъективно. Кстати, летом, количество кондиционируемых автобусов намного больше чем зимой. ТОже самое, обратно верно для некондиционируемых.

                    но почему-то даже у них не сделаны площадки для кресла инвалидов или детских колясок или великов
                    А тот загончик, что сразу за водилой?? Там даже инструкция есть как опускать и поднимать седушки. Просто в Ау нет 100% выделенных мест для инвалидных колясок, -- они шарятся между всеми пользователями, при том, что инвалиды имеют 100% приоритет, с другой стороны, отъездив полгода два раза в день на работу, в автобусе с инвалидными местами, я ни разу не встретил инвалида. Так что необходимость имения 100% выделенного места для колясок довольно сомнительна.

                    Метро/электрички. плохо охвачена центральная часть, но зато неплохо охвачены окраины.
                    тут даже слов нет.

                    Когда же АУ станет как нормальные люди по правой стороне ездить
                    Никогда! Ездить по правой стороне?!! Ужас. бррр

                    но например до Германии немного не дотягивает
                    насколько я наслышан, с Германией в качестве дорог и пива никто тягаться не может. Ну разве что Чехия по поводу пива. Не проблема

                    особенно автобусники - похоже любят пугать пешеходов: едут к переходу на всей скорости и только в последний момент, уже на стоп-линии резко бьют по тормозам, останавливаясь в 20 см от проходящего пешехода. Я бы таких уродов стрелял сразу.
                    автобусники они вообще милиметражисты. Но, правило "пешеход всегда прав, даже если не прав" здесь чтут. А субъективные параметры испуга, наверное пусть остаются субъективными. Я вспомнил, когда мы встретив Васю, стали переходить дорогу.. Просто не думая, не смотря по сторонам, в неположенном месте. Взяли и пошли. Машины, видя нас останавливались, а Василий пригал назад -- московские привычки, точнее инстинкты говорили о себе знать. Наверное, таких уродов, как мы тоже стрелять нужно.

                    урацкая мешанина знаков американского и европейского типа - то знак, то табличка с текстом, а то и вперемежку висит. Привыкнуть можно, но это бардак все равно.
                    кто как хочет, так и... абы деньги были. Иметь табличку с буквочками только, стоит 420 в год. Я бы сам имел, да вот жаба давит. А по поводу разности номеров, -- здесь номера многих эпох и поколений. Было решено, что иметь намного проще, чем менять всем.

                    и десятки гектаров однотипных занудных "серых" сабарбов, застроенных на 95% ОДНИМ типом/проектом частного дома
                    Не был ты в Ме . Хлоп довольно правильно ответил. Не могут быть субурбы одинаковы, как минимум потому, что они в разное время застраивались, потом перестраивались и все такое. Хотя, подозреваю, что в окраинных районах, где строятся бюджетные дома так оно и есть.

                    Без машины - хреново: город очень большой площади, некомпактный, большие расстояния ездить надо.
                    Тебе точно в Ме нужно съездить. Там расстояния НАМНОООГО больше.

                    велодорожек в городе просто НЕТ по сравнению с европой. Даже в сабарбах! Хреново для любителей велика и роликов.
                    И это очень хорошо. Нефиг этих вот..

                    ТАКИЕ высокие цены на элементарные яблоки и бананы???!!
                    Два бакса это дорого? Дык а что, за 50 центов продавать? Ты бы лучше малину вспомнил, -- я до сих пор не решаюсь купить..

                    не ожидал, что 50% ВСЕХ лиц на улицах Сиднея - монголоидного типа. Казалось, что европеоидов там все же большиство.
                    Asia-Pacific однако. А мне нравится.

                    в фудкортах и кафе не берут кредитки, только нал!
                    в фудкортах, чаще не берут чем да (80% vs 20%), в кафешках, как раз наоборот будет. А в Сити, так практически везде берут.

                    какаду на газоне и стаи лорикетов на деревьях в Манли - это класс!
                    Особенно их хор в пять утра вмеремешку с макпаями и кукубарами. Ты мессаги Хьюмана по поводу ястреба почитай

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Gena
                      Сообщение от Hlop
                      Гена, я же не сказал, что все высказывания автора верны. Но, кое в чем, он прав. Просто, ко многим вещам мы привыкли и не замечаем их, а при взгляде со стороны, они бросаются в глаза
                      Я не утверждал что все высказывания неверны, но многие шалят просто непониманием вопроса. Смотри замечания Грега про турникеты.
                      на самом деле, даже очень многие шалят - и чего я боюсь, что люди, прочтя такие, поверхностные заметки, начнут делать свои выводы.

                      кстати, велосипедные дорожки таки есть. может и не в сити (их еще там и не хватало!) - но во многих сабурбах (например, в Кингсфорде/Кенсингтоне) я их видел....


                      и с ценой на овощи. если на Мартин Плейс подойти к лотку с фруктами, дешево не покажется.... Но и в суперах сейчас дикие цены - засуха однако.. но так конечно не всегда и не везде

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Вале РА
                        Сообщение от Vadim
                        Они, может, и есть, но я помню, что когда прилетел в первый раз в Сидней из Мельбурна, как-то не увидел четких указателей, где метро, где автобусы, где что.
                        Справедливости ради, стоит заметить, что в мельбурнский аэропорт тоже не радует обилием общественного транспорта.
                        Ну, я о мельбурнском вообще не говорю! К счастью, в нем меня всегда встречали . Но можно же сравнивать с Амстердамом или, скажем, Римом!

                        Сообщение от Greg Z
                        Сообщение от Vadim
                        плюнул на все и поехал на такси, которые прямо у выхода и останавливались.
                        ты наверное когда в первый раз оказался, это было до Олимпиады? метра-то и не было... и в то время, насколько я помню, автобусы подходили на поверхности.. но может быть тогда и плохо было написано
                        Да, до нее. Если сейчас лучше, то я рад за Сидней .

                        -

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Greg Z
                          и с ценой на овощи. если на Мартин Плейс подойти к лотку с фруктами, дешево не покажется.... Но и в суперах сейчас дикие цены - засуха однако.. но так конечно не всегда и не везде
                          На Флемингтоне ящик яблок все так же 5-7 долларов стоит?

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Aspen
                            Немного подкорректирую и дополню:
                            урацкая мешанина знаков американского и европейского типа - то знак, то табличка с текстом, а то и вперемежку висит. Привыкнуть можно, но это бардак все равно.
                            кто как хочет, так и... абы деньги были. Иметь табличку с буквочками только, стоит 420 в год. Я бы сам имел, да вот жаба давит. А по поводу разности номеров, -- здесь номера многих эпох и поколений. Было решено, что иметь намного проще, чем менять всем.
                            Aspen, человек наверняка имел в виду дорожные знаки, а не номера на машинах. А в этом плане я согласен - что в Австралии, что в Америке все дорожные знаки рассчитаны исключительно на аборигена, говорящего по-английски. Все написано словами, в отличие от Европы (и России/Украины), где знаки графические. Мне больше всего нравится надпись большими буквами, если пытаешься на фривей въехать в неправильную сторону: "Wrong way! Go back!". Допустим, я приехал из Болгарии и кроме как по-болгарски, ни на каком языке не говорю. Ни одно из этих слов не является общеизвестным интернациональным, откуда я знаю, что там написано - может, это означает "счастливого пути"?

                            -

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Gena
                              Сообщение от Greg Z
                              и с ценой на овощи. если на Мартин Плейс подойти к лотку с фруктами, дешево не покажется.... Но и в суперах сейчас дикие цены - засуха однако.. но так конечно не всегда и не везде
                              На Флемингтоне ящик яблок все так же 5-7 долларов стоит?
                              я туда не ездец, но в Истлейксе, где я бываю время от времени, за рупь-рупь пятьдесят можно яблоки купить всегда

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Greg Z
                                я туда не ездец
                                Ездун?

                                Сообщение от Greg Z
                                в Истлейксе, где я бываю время от времени, за рупь-рупь пятьдесят можно яблоки купить всегда
                                Ну там малость подороже Тогда интересно, сколько стоят фрукты в цитируемой Европе? 50с за килограмм? Я от обитателя Ирландии слышал удивительные рассказы...

                                Comment

                                Working...
                                X