Сообщение от Caеsar
В здешней школе ничем не нагружают, то есть нет домашнего задания как такового, нет минимальной посильной детям её возраста и нормального развития обязаловки. Пример : возьми и нарисуй домик! Как можешь, как знаешь, но нарисуй! Если дитёнок заинтересовался, но не получается, то пусть преподаватель покажет и научит как. Вот тут уже начинается пробуждение интереса.
В общем, следовать сильно утрированной методике Марии Монтессори : дать ребенку краски и кисточку, показать, что если водить кисточкой по бумаге получится домик (такой, какой он в понимании ребёнка), но не показывать как именно домик выглядит на бумаге. Стимулировать, но не мешать.
Наша несчастная девочка, у которой горят уши и щёки не производила впечатление ребёнка хоть чем-нибудь заинтересованного в рамках школьной программы.
Поэтому возникла эта тема, поэтому меня интересует во всех ли это школах так. В чём слабое место ? В учителях, в системе образования, в самих детях?
На все ответы можно ответить да.
Хочется дать сыну максимально, если частная школа может поднять его интерес к получению знаний пусть даже на 10 % , если там смогут вовремя рассмотреть его предпочтения, таланты и направить их в нужное русло - я согласна платить. Неужто в частных школах здесь не более персонализированный подход, чем в государственных?
Comment