Объявление

Collapse
No announcement yet.

Частная школа, становимся в очередь.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Caеsar
    Сообщение от Evpaty
    Сообщение от Caеsar
    Evpaty, а зачем "нагружать"? Мне всегда как-то думалось, что интерес надо пробудить, ибо "научить невозможно, можно научиться".
    Так я если им ничего не дают (моя интерпретация - не нагружают)
    Поясните, пожалуйста. В моём понимании - "давать" в контексте образования обозначает возможность получения знаний, т.е. если у ребёнка есть желание он может это сделать. Если, например, он приходит домой и говорит "я хочу понять решение вот этой задачи по физике, но мне не объясняют" - это "не дают".
    "Нагружать" в том же контексте - это a la советская школа - у нас есть программа, сегодня учим стишок Рыгора Барадулина, "впирот!". Завтра - "начинаем читать Война и мир, надо!". Ноль попыток заинтересовать, только "нагрузить". Потом, ессна, у ребёнка органическое отторжение насилия и проблемы в дальнейшем.
    Возможно я где-то сгущаю краски, но мне видится, что грань между "давать" и "нагружать" достаточно чёткая. А то может получится как в СССР "получила высшее образования потому что папе так очень хотелось".
    Т.е. если имеется развитие навыков + профилирование интересов - это отлично, но обязаловка в виде непосильной (для большинства) нагрузки (как сейчас в РБ) - это ИМХО не есть правильно с точки зрения жизни в целом.
    Ок. Попробую прояснить что я имею в виду на примере несчастной девочки, что обсуждалась выше.
    В здешней школе ничем не нагружают, то есть нет домашнего задания как такового, нет минимальной посильной детям её возраста и нормального развития обязаловки. Пример : возьми и нарисуй домик! Как можешь, как знаешь, но нарисуй! Если дитёнок заинтересовался, но не получается, то пусть преподаватель покажет и научит как. Вот тут уже начинается пробуждение интереса.

    В общем, следовать сильно утрированной методике Марии Монтессори : дать ребенку краски и кисточку, показать, что если водить кисточкой по бумаге получится домик (такой, какой он в понимании ребёнка), но не показывать как именно домик выглядит на бумаге. Стимулировать, но не мешать.
    Наша несчастная девочка, у которой горят уши и щёки не производила впечатление ребёнка хоть чем-нибудь заинтересованного в рамках школьной программы.

    Поэтому возникла эта тема, поэтому меня интересует во всех ли это школах так. В чём слабое место ? В учителях, в системе образования, в самих детях?
    На все ответы можно ответить да.
    Хочется дать сыну максимально, если частная школа может поднять его интерес к получению знаний пусть даже на 10 % , если там смогут вовремя рассмотреть его предпочтения, таланты и направить их в нужное русло - я согласна платить. Неужто в частных школах здесь не более персонализированный подход, чем в государственных?

    Comment


    • #47
      Сообщение от Caеsar
      В случае Сиднея разница будет поболе 10к.

      лучше снимать подороже и жить в хорошем районе и ходить в хорошую гос школу
      чем жить в сами знаете где... и платить кучу бабок не понятно за что
      i'll be back

      Comment


      • #48
        Peldetajs, согласен.
        Was mich nicht umbringt, macht mich starker - Friedrich Nietzsche || Что не убивает, делает меня сильнее

        Comment


        • #49
          Сообщение от Peldetajs
          Сообщение от Caеsar
          В случае Сиднея разница будет поболе 10к.

          лучше снимать подороже и жить в хорошем районе и ходить в хорошую гос школу
          чем жить в сами знаете где... и платить кучу бабок не понятно за что
          Да у нас тоже была вот ситуация купить дом хороший на море где нибудь, но ребенок пойдет в непонятно в какую школу потому что не ахти какие в этих районах и уж лучше снимать соответственно и школа нормальная рядом, ....это про Аделаиду....Мы собрались вот уезжать в Сидней , так нам сказали где мы будем жить в этом районе гос. школа лучше Prince Alfred College (кстати мой сын ходит сейчас в РАС в кинди...большой разницы с детским садиком я не вижу, в детском садике их ещё кормили очень хорошо за такие же деньги) так что на счет частной школытоже есть над чем подумать.

          Comment


          • #50
            А в каких райнах в Бри нужно селиться, чтобы дитёнок ходил в хорошую праймари госшколу ?

            Comment


            • #51
              Вы учились в Беларуси, вас заставляли учиться и нагружали с 1-го класса. Скажите, вот вы взрослый человек, чем вы так сильно отличаетесь от женщин австралиек вашего возраста. Что не знают они? И в чем бы вы их могли превзойти, ну понятно- Пушкин, Толстой и прочие...что еще?
              Просто денег нет сейчас. Найдем деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.Д Медведев

              Comment


              • #52
                Сообщение от Odessa-Mama
                понятно- Пушкин, Толстой и прочие...что еще?
                я работал с парнем, который по карте звездного неба ориентировался лучше, чем по карте мельбурна. а елементарные вопросы по математике-физике не знал.

                причем на всю фирму математические задачки по работе решали на пару хохол (я) и индус (не я). австралы даже не брались
                ну вот, еще и укулели

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Odessa-Mama
                  Вы учились в Беларуси, вас заставляли учиться и нагружали с 1-го класса. Скажите, вот вы взрослый человек, чем вы так сильно отличаетесь от женщин австралиек вашего возраста. Что не знают они? И в чем бы вы их могли превзойти, ну понятно- Пушкин, Толстой и прочие...что еще?
                  Очень сложно сравнивать, а тем более себя с профессиональной стороны оценивать (опыт работы по специальности - 3 месяца только).

                  Вот только возникает вопрос у меня, а почему тогда наша компания, занимающая одно из ведущих положений в своей области не нанимает на работу 100% специалистов-австралийцев ? По процентному соотношению сейчас 50 на 50. Неужто не проще взять на работу австралийца и не платить за :
                  1 билеты (на всю семью)
                  2 визы
                  3 курсы английского!
                  4 семейную мед страховку 4 года минимум
                  5 релокейшн экспенсес
                  6 жильё/машину на первое время ?


                  Ну не верю я, что нет желающих и нет специалистов! Специально на seek.com.au смотрела - есть! А нет, ездят менеджеры по азии/европе и проводят интервью с украинцами/росиянами/беларусами/поляками/немцами/и дальше по списку.

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Evpaty
                    А в каких райнах в Бри нужно селиться, чтобы дитёнок ходил в хорошую праймари госшколу ?
                    Индрупили, Сант Лусиа, Вилстон, Херстон, Бардон. Короче, северо запад около города.

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Evpaty
                      В здешней школе ничем не нагружают, то есть нет домашнего задания как такового, нет минимальной посильной детям её возраста и нормального развития обязаловки.
                      По возрасту нагружают. Домашние задания есть. Обязаловки нет.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Evpaty
                        Сообщение от Caеsar
                        Сообщение от Evpaty
                        Сообщение от Caеsar
                        Evpaty, а зачем "нагружать"? Мне всегда как-то думалось, что интерес надо пробудить, ибо "научить невозможно, можно научиться".
                        Так я если им ничего не дают (моя интерпретация - не нагружают)
                        Поясните, пожалуйста. В моём понимании - "давать" в контексте образования обозначает возможность получения знаний, т.е. если у ребёнка есть желание он может это сделать. Если, например, он приходит домой и говорит "я хочу понять решение вот этой задачи по физике, но мне не объясняют" - это "не дают".
                        "Нагружать" в том же контексте - это a la советская школа - у нас есть программа, сегодня учим стишок Рыгора Барадулина, "впирот!". Завтра - "начинаем читать Война и мир, надо!". Ноль попыток заинтересовать, только "нагрузить". Потом, ессна, у ребёнка органическое отторжение насилия и проблемы в дальнейшем.
                        Возможно я где-то сгущаю краски, но мне видится, что грань между "давать" и "нагружать" достаточно чёткая. А то может получится как в СССР "получила высшее образования потому что папе так очень хотелось".
                        Т.е. если имеется развитие навыков + профилирование интересов - это отлично, но обязаловка в виде непосильной (для большинства) нагрузки (как сейчас в РБ) - это ИМХО не есть правильно с точки зрения жизни в целом.
                        Ок. Попробую прояснить что я имею в виду на примере несчастной девочки, что обсуждалась выше.
                        В здешней школе ничем не нагружают, то есть нет домашнего задания как такового, нет минимальной посильной детям её возраста и нормального развития обязаловки. Пример : возьми и нарисуй домик! Как можешь, как знаешь, но нарисуй! Если дитёнок заинтересовался, но не получается, то пусть преподаватель покажет и научит как. Вот тут уже начинается пробуждение интереса.

                        В общем, следовать сильно утрированной методике Марии Монтессори : дать ребенку краски и кисточку, показать, что если водить кисточкой по бумаге получится домик (такой, какой он в понимании ребёнка), но не показывать как именно домик выглядит на бумаге. Стимулировать, но не мешать.
                        Наша несчастная девочка, у которой горят уши и щёки не производила впечатление ребёнка хоть чем-нибудь заинтересованного в рамках школьной программы.

                        Поэтому возникла эта тема, поэтому меня интересует во всех ли это школах так. В чём слабое место ? В учителях, в системе образования, в самих детях?
                        На все ответы можно ответить да.
                        Хочется дать сыну максимально, если частная школа может поднять его интерес к получению знаний пусть даже на 10 % , если там смогут вовремя рассмотреть его предпочтения, таланты и направить их в нужное русло - я согласна платить. Неужто в частных школах здесь не более персонализированный подход, чем в государственных?
                        Просто тут немного другая система. Тут вообще многое другое. Можно найти тысячу аргументов, почему местная система лучше или хуже. Она просто другая. It's just the way things are.
                        Австралийцы, обученные в этой системе, не тупее. Просто у них немного другой набор знаний и навыков.
                        Как пример- в обычной государственной начальной школе дети в пять лет делают простые задания на компьютере. В десять- неплозие презентации в Power Point. В России это есть?
                        We're not lost, we're locationally challenged

                        Comment


                        • #57
                          Мое мнение. Не важно в какую школу ходит ребенок в 5 лет. До 7 класса по математике будут учить арифметику. По остальным предметам будут учить саинс, что является природоведением и поверхностным пробегом по всем предметам типа физика, химия, биология, история, география и т.д. Единственно, что важно - это английский (в 4-7 классах), умение научиться писать правильные эссе, излагать мысли и т.д.

                          Мои дети (3 штуки) учились в частных праймари школе (имел 50% скидку). Единственное преимущество - маленькая школа, мало учеников и лучше конроль за поведением. Остальное они добрали дома и в русской школе по субботам. Тем более, что почти все здесь образованные люди и смогут помочь своим детям в 1-7 классах без большого труда.

                          Хоть, мои дети и ходили в частную праймари школу, но в хай пошли в государственную со спец программами. В 7 классе сдали экзамены и поступили в кошип программ, а с 11 класса пошла IB программ. Я думаю, что и в частных школах хватает лоботрясов (дабы деньги есть), которые могут свернуть Ваше дитяте с пути истинного, т.к. в таком возрасте для них более авторитетно, что майт по парте скажет, нежели Вы. Так вот, в спец программах получается концентрация детей, которые ХОТЯТ учиться и Ваш ребенок будет окружен правильным "давлением сверстников".

                          Если Вы живете в приличном (не самом "крутом") районе, то працмери этого района вполне подойдет, а в хай ищите спец программы.

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Созерцающий
                            не в этом дело. в частные школы берут из любых районов. а в хорошие гос только из ИХ районов.
                            Да ладно. Отовсюду берут.
                            I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от Evpaty

                              Вот только возникает вопрос у меня, а почему тогда наша компания, занимающая одно из ведущих положений в своей области не нанимает на работу 100% специалистов-австралийцев ? По процентному соотношению сейчас 50 на 50. Неужто не проще взять на работу австралийца и не платить за :
                              1 билеты (на всю семью)
                              2 визы
                              3 курсы английского!
                              4 семейную мед страховку 4 года минимум
                              5 релокейшн экспенсес
                              6 жильё/машину на первое время ?


                              .
                              Распространенная практика. Иностранцам платят меньше, отпуска они не берут, свои права не качают, за место/визу трясутся.
                              I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Evpaty
                                ... Неужто в частных школах здесь не более персонализированный подход, чем в государственных?
                                В праймари школах одинаковый подход. Зависит не от школы от данного педагога. В частной школе лучше форма, чаще экскурсии, иногда свои автобусы, но обучение не отличается от гос. школ.

                                Еще ответ про хорошие школы в хороших районах. Совсем не обязательно жить в престижном районе, чтоб ходить там в школу. Достаточно иметь там друзей, которые согласились бы поделиться своим адресом. Прописки и регистрации нет, даете школе адресс своих друзей и говорите, что Ваш ребенок живет там с бабушкой (если поросят счет за электричество, а там другая фамилия). По всем законам они обязаны этого дитяте взять. Фокус удался.

                                Comment

                                Working...
                                X