Объявление

Collapse
No announcement yet.

этапы подготовки к selective high school

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Koten'ka Посмотреть сообщение
    Одаренные бросаются в глаза, разница между ними и обычными, собственно, как раз в том, что не ими занимаются, а они сами занимаются.

    Я видела по-настоящему одаренных детей, кстати, мальчик в классе моего ребенка, на мой взгляд, одаренный. Он сам читает очень и очень серьезные книги.
    У наших знакомых ребенок (он уже далеко не ребенок!) - очень одаренный. Наши старшие дети росли вместе. То, что он одаренный был видно всегда.

    Да и когда я росла, у меня было несколько действительно одаренных друзей.

    Я лично очень рада, что мои дети нормальные, умные и развитые, а не шибко одаренные У кого дети по-настоящему одаренные, меня поймут.
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • Maimiti_Isabella можно вашего мнения спросить? Если ребенок умный, сообразительный, сможет ли он совмещать селективную школу + профессиональный спорт? Есть сомнения. .. Очень много задают на дом?

      Профессиональный - почти каждый день тренеровка.
      Лена

      Comment


      • Сообщение от Koten'ka Посмотреть сообщение
        Одаренные бросаются в глаза, разница между ними и обычными, собственно, как раз в том, что не ими занимаются, а они сами занимаются.

        Я видела по-настоящему одаренных детей, кстати, мальчик в классе моего ребенка, на мой взгляд, одаренный. Он сам читает очень и очень серьезные книги.
        меня лично формулировка "одаренный" не сильно беспокоит и я вовсе не стремлюсь к тому, чтобы мой ребенок был одаренным.
        кстати, один мой родственник в детстве наверное был одаренным, т.к. не особо учился в школе - все запоминал с первой прочитки (с его слов). в результате, как мне кажется, его не особо научили думать, работать головой.. все ему доставалось в легкую. с моей точки зрения ценнее то, что добывается трудом. оно и задерживается надольше.
        что же касается детей, которые САМИ занимаются - это великолепно, я по доброму завидую их родителям и восхищаюсь их настоичивостью, любознательностью, трудолюбием.
        к сожалению, далеко не все дети,ну и взрослые в тч, такие.
        задача родителя, как мне кажется, стимулировать ребенка и содействовать формированию такого характера, когда бы он понимал, что и для чего ему нужно.
        Я как раз не была настрена вдалбливать таблицу умножения (на этом этапе) - не понимаю, отчего у всяких там М_Изабелл такая аллергическая реакция и вобще, почему она продолжает тут постится, если ее раздражают мои вопросы.
        Я просто убеждена, что от родителей зависит многое и я, имея возможности, в т.ч. время, не хочу пускать все на самотек.

        Comment


        • Сообщение от Melinda Посмотреть сообщение
          Это у вас хорошо как, у нас, дай бог 80% на 20%, а экзамены по русскому сдаст, будет еще меньше Вот у вас и рваться назад перестала, потом в соц. сетях английских друзей больше станет
          в соц сетях у нее половина латиносы\европейцы и другая половина русскоязычные австралийцы. Дома общаемся на русском, друзья у нас также 50 -50.
          http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

          Comment


          • olych, я, собственно, возражала лишь против того, что одаренность можно развить. Ее развить нельзя, она или есть, или ее нет. Родителям одаренных детей завидовать не надо, это далеко не всегда просто. Скажем так, после своего детства я рада, что мой ребенок признаков одаренности не проявляет. Одаренных мало кто понимает, поэтому жизнь таких детей сложнее, с этой целью их, собственно, и отбирают в школы, чтобы им было легче, они бы себя не чувствовали изгоями.
            ЗЫ Способности развивать можно.
            Cashback

            http://starthere.com.au/?refid=103728

            Comment


            • Сообщение от Koten'ka Посмотреть сообщение
              Одаренные бросаются в глаза, разница между ними и обычными, собственно, как раз в том, что не ими занимаются, а они сами занимаются.

              Я видела по-настоящему одаренных детей, кстати, мальчик в классе моего ребенка, на мой взгляд, одаренный. Он сам читает очень и очень серьезные книги.
              А я тогда наверное не видела одаренных детей. Со всеми занимаются

              Comment


              • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                никак. Здешние программы не знают, что надо 'сопостовляться'.

                Программа начальной школы штата NSW:
                K–6 Syllabuses - Board of Studies NSW

                Parents' guide: K-6 Educational Resources :: Parents' Guide to the NSW Primary Syllabuses
                Изабеллочка, спасибо за ссылки!!!!!!!
                (углубилась в изучение....)
                Now...bring me that horizon!

                Comment


                • Сообщение от tanja Посмотреть сообщение
                  (углубилась в изучение....)
                  Вы уверены, что на это стоит тратить время?
                  ____________
                  Сообщение от bolo83
                  всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                  Comment


                  • Сообщение от Melinda Посмотреть сообщение
                    А я тогда наверное не видела одаренных детей. Со всеми занимаются
                    я знаю нескольких человек (мои ровесники), которые сильно переплюнули своих родителей (например, у одной мамы в голове были только шмотки и бирюльки, а дочка совершенно другого плана - человек думающий, ищущий, анализирующий; т.е. в духовном плане гораздо богаче. Другие просто к учебе сами тяготели, были и остаются людьми целеустремленными, тогда как со стороны родителей, как они говорят, никакой инициативы и направления задано не было). Другое дело, что я бы не стала наклеивать ярлыки "одаренный", "обычный" и т.п.
                    На вопрос, нужно ли заниматься с ребенком - однозначно ДА.
                    другой вопрос КАК.
                    я полагаю, что тут наши мнения не расходятся.
                    А высказанное тут выше мнение, что "одаренные сами занимаются, а на обычных детей не стоит время впустую тратить"... хм. Мне лично даже комментировать это не хочется.
                    В конце концов, каждый на этот вопрос для себя сам отвечает.
                    Меня, лично, интересовали совсем др. аспекты. И в том числе благодаря ВАМ я ответы на свои вопросы получила. Еще раз СПАСИБО!
                    Last edited by olych; 04.07.2011, 22:57.

                    Comment


                    • Сообщение от chuvirlo Посмотреть сообщение
                      Maimiti_Isabella можно вашего мнения спросить? Если ребенок умный, сообразительный, сможет ли он совмещать селективную школу + профессиональный спорт? Есть сомнения. .. Очень много задают на дом?

                      Профессиональный - почти каждый день тренеровка.
                      Мое старшее 'дитё' вполне себе совмещало
                      Правда проф. спорт был при школе. Но очень много его было. Но не каждый день. Тренировки часто были до школы и далеко от самой школы. Тренировки по субботам с 5 утра. Без проблем даже в 12 классе плюс работа. Плюс друзья и ... короче, все что полагается в данном возрасте

                      Селективная школа - это не частная школа. Над душой никто не стоит. Главное - умение самому (или самой?) правильно распределить свое время. С помощью родителей, разумеется.

                      Главная проблема в таких случаях, на мой взгляд, это сколько времени тратится на дорогу. Именно вот это и есть - потерянное время. И еще, как распределяются приоритеты. Спорт - дело такое. Сегодня увлекаешься, а завтра может и нет. Или наоборот.

                      Сейчас у младшего 'дитя' в друзьях вообще профессиональные спортсмены/ки, выступающие за сборную штата и даже выступающие на международной арене. Совмещают.

                      А домашнее задание... Иногда можно и не сделать, или сделать попозже. Это ж нормальные рабочие отношения между учителями и студентами. Взаимоуважение. Все же все понимают. Но в меру, естественно.

                      И еще (но сугубо мое мнение). Если поступите и не сумеете совмещать - то можно уйти. А вот поступить потом - очень тяжело.

                      Есть еще одно, на что стоит обратить внимание. Многие частные школы с удовольствием берут спортсменов на scholarship. Им же хочется, чтобы их школа 'блистала'. Рассмотрите и этот вариант, если устраивает.

                      Нас частные школы не устраивали. Поэтому даже сдав экзамены и с предложенными scholarships мы туда не пошли. Но это зависит, естественно, от детей. Мои дети - ярко выраженный public school material
                      Last edited by Maimiti_Isabella; 04.07.2011, 23:23.
                      ____________
                      Сообщение от bolo83
                      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                      Comment


                      • Сообщение от Koten'ka Посмотреть сообщение
                        olych, я, собственно, возражала лишь против того, что одаренность можно развить. Ее развить нельзя, она или есть, или ее нет. Родителям одаренных детей завидовать не надо, это далеко не всегда просто. .
                        не пойму, где в моих постах вы такие высказывания встретили..?
                        я сказала, что завидую тем, чьи дети сами проявляют интерес к учебе, к окружающему миру, не хотят стоять на месте.
                        про одаренность тут никто не говорит. Да и вообще, причем тут одаренность?
                        селективные школы, я так понимаю, созданы для тех, кому хочется учиться, а не для того, чтобы оградить талантливых-юродивых от обычных человеков. Это, конечно, только предположение мое такое, т.к. практическим опытом в этой части я еще не обладаю. Но я очень удивлюсь, узнав, что ошибаюсь.
                        В остальном же, думаю, большинство со мной согласится - Родители обязаны помогать ребенку развиваться, и главным образом, как личности, а не только или даже не столько пичкать его разнообразной информацией. Если он не научится ее самостоятельно обрабатывать, то она ему все равно навряд ли пойдет на пользу.
                        А "одаренный" ребенок или нет - это дело десятое, имхо.

                        Comment


                        • Maimiti_Isabella спасибо за опыт! Успокоили так сказать мою душу
                          Лена

                          Comment


                          • Сообщение от Melinda Посмотреть сообщение
                            ..И постепенно перейти на местные учебники, дополнительные занятия и..
                            извините, я с этим своим вопросом повторюсь (уже тут его кому-то задавала, но ответ так и не услышала)

                            есть здесь все-таки какие-то стандартизированные учебники, или все лекции записывают и по ним учатся? а если проболел, то тогда как?
                            я просто в магазинах обычных книжных ничего такого не встречала и кого не спрошу - ничего не пойму.. кто говорит, что нет.. кто что..

                            Сообщение от Melinda Посмотреть сообщение
                            На занятия по русским учебникам не останется времени - за редким исключением.
                            я об этом думала с точки зрения приведения знаний в систему, в случае, если лекции читаются по разным разделам обрывочно и стыковки между ними не видно (мне об этом одна из родительниц говорила. они конечно же никаким рос.учебниками не пользуются, да и вообще их дите не сильно напрягается в учебе..)
                            ну и еще на тот случай, если здесь учебников как таковых нет..
                            а только распечатки многочисленные, которые имеют обыкновение теряться
                            или это все не актуально?

                            Comment


                            • Сообщение от chuvirlo Посмотреть сообщение
                              Maimiti_Isabella спасибо за опыт! Успокоили так сказать мою душу
                              Да я бы на это так все-таки не смотрела. Приоритеты - великая вещь
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment


                              • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                                Да я бы на это так все-таки не смотрела. Приоритеты - великая вещь
                                Так я и не отменяю приоритеты. Мой в 5м классе пока и с приоритетами у него пока понятно. А вот когда закончит шестой, то все может и поменяться. Он себе уже выбрал профессию, для которой учиться в селектив совсем не обязательно
                                Лена

                                Comment

                                Working...
                                X