Объявление

Collapse
No announcement yet.

этапы подготовки к selective high school

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Mordashka Посмотреть сообщение
    хехе +100, у нас ребенок читает когда совсем уж делать нечего
    нет, у меня малой любит читать, читаем каждый вечер. День на английском, день на русском, иногда по чуть чуть два языка. И русским я с ним сама занимаюсь 1-2 раза в неделю. Но не по учебникам... Там мрак...

    У меня малой 1-й класс отучился в Киеве, и какую я вижу разницу - насколько здесь материал применим к жизни!!!! Т.е. дети учат объёмы жидкости, время, задачи с деньгами... Ведь это всё так полезно! Я всегда поражалась почему в русских школах не изучают как пользоваться часами. Зато наши задачи для первоклашек звучат как "Из пункта А в пункт В", брррррррр. Я как вспомню его учебник по математике за 2-й класс - там ни одной цифры, только буквы. Кому это нужно?
    А кому нужен звуковой разбор слова (мягкие, глухие, звонкие согласные - и всё это в 1-м классе)? Я помню, нас учительница собирала каждый четверг и объясняла какие символы ставить в этих дебильных (извините) схемах. Ужас.
    В русских учебниках "без бутылки не разберешься".

    Да и когда вы это собираетесь делать?
    Ребенок возвращается со школы в 3:30-4:00. И пусть они там не особо напрягаются, ребенок уставший. А его еще хочется отвести на какой-то спорт, подготовить к занятиям в местной школе, помочь разобраться, почитать... Когда же с ним заниматься по русским учебникам?
    Last edited by knopik; 02.07.2011, 22:54.

    Comment


    • #62
      Сообщение от ova Посмотреть сообщение
      А все таки интересно какие есть методы для ребенка улучшения английского языка. В школе он говорит со сверстниками, с учителем и на уроке, но мы видим все равно что с языком у него проблемы, как со словарным запасом, так и с изложением мыслей. Кто как это дело подтягивает? Дома только русский - ну я просто не представляю как по другому можно если родители на русском говорят - ребенок тоже на русском.
      http://www.gday.ru/forum/%D3%F7%B8%E...ml#post2002359

      (можно, например, дома не только на русском, если ребенку хочется, то можно И на английском. И родителям полезно )
      ____________
      Сообщение от bolo83
      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

      Comment


      • #63
        Сообщение от ova Посмотреть сообщение
        А все таки интересно какие есть методы для ребенка улучшения английского языка. В школе он говорит со сверстниками, с учителем и на уроке, но мы видим все равно что с языком у него проблемы, как со словарным запасом, так и с изложением мыслей. Кто как это дело подтягивает? Дома только русский - ну я просто не представляю как по другому можно если родители на русском говорят - ребенок тоже на русском.
        Моему малому 8. В Австралии 9 месяцев. Не смотря на то, что в Киеве он год ходил на английский - толку от этого было 0. По приезду он ничего не слышал и не говорил. В октябре пошли в школу и не делали перерывы в общении на английском на каникулах (отдавали в лагерь). Толком малой заговорил через полгода. Хотя у него было очень много друзей и он абсолютно не комплексовал.

        Сейчас он пишет наравне со сверстниками, на пробных NAPLAN тестах набирал не самое маленькое количество балов (по среднему, я уж не помню сколько там) и даже пытался писать маленькие эссе Из школы принёс свой дневник - там где они записывают происшествия дня. Я была в шоке, если честно. Ошибок конечно полно, но каждый день он писал страницу связного текста (а сколько семейных тайн там раскрыто, ай-ай-ай )

        Дома мы общаемся на русском и будем продолжать это делать. Мне просто так комфортнее и роднее. Но дома я ему даю дополнительные задания по английскому, а сейчас мы еще записались на занятия в Kumon центр. О результатах сказать ничего не могу - только начали. Но основа их метода - многократное повторение, оно должно сделать своё дело.

        Ну и читать много. Чем больше - тем лучше

        Comment


        • #64
          Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
          Ну почему же? - некоторые свято верят в превосходство 'родных' учебников и ущербность здешней системы
          вы уж палку-то не перегибайте. об ущербности тут никто и не говорил. всякому ближе и понятнее своя система координат, тем более, что я лично в АУ не так давно и в школу мы только-только начали ходить. сужу по собственному малому опыту и по детям знакомых. помнится, тут же на форуме несколько лет назад кто-то сетовал, что в праймари дети все больше крафтом занимаются, а потом вдруг неожиданно (в хайскул) узнают, что есть какая-то алгебра, геометрия и бог знает что еще..
          вот именно этого мне и хотелось бы избежать. чтобы не было чрезчур затянувшегося детства, а потом внезапных скачков на взятие высоты, к которой ни морально ни физически не готов.
          мы, например, еще до школы могли складывать через десяток (например, 7+5), а в школе нас "научили" пальцем считать предметы (типа до 6). Почерк испортился, ручку разучились правильно держать и т.д. и т.п. И уже через пару месяцев стало понятно, что дальше опять-таки надо заниматься самим (думала, что школа-то хорошая и мне только русским с ребенком надо заниматься, а остальное - ответственность школы), а то грядет сильный откат.
          И я тут, ей-богу, не выпендриваюсь "ах, посмотрите на нас, какие у нас амбиции", но не хочу пребывать в расслабленно-самодовольном состоянии и потом увидеть, что поезд уже ушел. Не хочется уже ребенку заниматься, напрягаться. Пляж, парти и шоппинг - гораздо увлекательней.

          Comment


          • #65
            Сообщение от olych Посмотреть сообщение
            И я тут, ей-богу, не выпендриваюсь "ах, посмотрите на нас, какие у нас амбиции", но не хочу пребывать в расслабленно-самодовольном состоянии и потом увидеть, что поезд уже ушел. Не хочется уже ребенку заниматься, напрягаться. Пляж, парти и шоппинг - гораздо увлекательней.
            Правда? А зачем же тогда?
            ____________
            Сообщение от bolo83
            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

            Comment


            • #66
              Сообщение от knopik Посмотреть сообщение
              Зато наши задачи для первоклашек звучат как "Из пункта А в пункт В", брррррррр. Я как вспомню его учебник по математике за 2-й класс - там ни одной цифры, только буквы. Кому это нужно?
              А кому нужен звуковой разбор слова (мягкие, глухие, звонкие согласные - и всё это в 1-м классе)?
              нет, конечно, не собираюсь я вообще ВСЕ учебники тащить. И для текущего уровня арифметики тут достаточно пособий своих и в сети полно заданий выложено.
              у меня прицел на 5-8 классы, когда надо готовится во всякие оппортунити и хайскулз поступать, а также для дальнейшей учебы.
              как я уже писала выше - мне бы хотелось а) дать азы алгебры-геометрии-тригонометрии, как-то начать осваивать физику в объемах, близких к изучаемому в рос.школах -
              для того, чтобы потом не было шока "ой, а што эта, а как эта"
              б) чтобы представления об этих дисциплинах были систематизированны, что б было понятие о последовательности и взаимосвязи. Как-то так в общем..

              Сообщение от knopik Посмотреть сообщение
              Да и когда вы это собираетесь делать?
              Ребенок возвращается со школы в 3:30-4:00. И пусть они там не особо напрягаются, ребенок уставший. А его еще хочется отвести на какой-то спорт, подготовить к занятиям в местной школе, помочь разобраться, почитать... Когда же с ним заниматься по русским учебникам?
              тут я с Вами полностью согласна. То, что их умудряются ничем так много времени занимать.. Поэтому я думаю а) заниматься больше во время каникул, б) думала даже в школу один день в неделю не водить..
              В эти две четверти успевали только школьные книжки дома читать (каждый день), по-русски книжки только 3 - макс.4 раза в неделю, арифметикой - от силы раз в неделю, правописанием итого реже (((
              сейчас вот до сер. сентября едем в Москву. Надеюсь исправить правописание за это время (почерк и т.п), грамматику и чтение улучшить. Может и с арифметикой удасться продвинуться. Надеюсь, что на все это не больше 3 часов в день должно уходить. Это все хотелки, конечно, посмотрим, как получится.

              Comment


              • #67
                Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                Правда? А зачем же тогда?
                ну то, что вы именно с этого ракурса на мои посты смотрите - это, скорее ваша особенность восприятия
                мой вопрос был вынесен в шапку топика: что делать по шагам, по годам, что б не пролететь (на пляж с остановками в шоппинг центрах)
                я так понимаю, что то, чему учат в школах, совершенно недостаточно для поступления туда, где учатся "неленивые". вот и хотела узнать, что по шагам делают те самые "неленивые".

                Comment


                • #68
                  Сообщение от olych Посмотреть сообщение
                  ну то, что вы именно с этого ракурса на мои посты смотрите - это, скорее ваша особенность восприятия
                  мой вопрос был вынесен в шапку топика: что делать по шагам, по годам, что б не пролететь (на пляж с остановками в шоппинг центрах)
                  я так понимаю, что то, чему учат в школах, совершенно недостаточно для поступления туда, где учатся "неленивые". вот и хотела узнать, что по шагам делают те самые "неленивые".
                  Видите ли, Вам уже несколько человек ответили по существу, но поскольку Вас ответы не устраивают, раз они расходятся с Вашим амбициями, то Вы их просто не замечаете. А раз так, то, естественно, что складывается впечатление (по крайней мере у меня), что Вы здесь именно для этого: удовлетворить свои амбиции. Вы же даже готовы ребенка в школу один день в неделю не водить, чтобы свои амбиции удовлетворять.
                  ____________
                  Сообщение от bolo83
                  всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от olych Посмотреть сообщение
                    что делать по шагам, по годам, что б не пролететь (на пляж с остановками в шоппинг центрах)
                    Я знаю, что вы мне не поверите, но все же напишу Селективные школы не панацея и не определяют успешности ребенка. Даже в самой захудалой школе можно получить приличное образование и высокую оценку по окончании.

                    Не лишайте своего ребенка детства. Развивайте в нем любознательность, учите его любить читать, рс/ширяйте его кругозор

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                      Видите ли, Вам уже несколько человек ответили по существу, но поскольку Вас ответы не устраивают, раз они расходятся с Вашим амбициями, то Вы их просто не замечаете..
                      в смысле, я должна заткнуться и помалкивать теперь? или лоб в поклонах разбить?
                      я поняла, что надо особое внимание уделять языку - спасибо. это я действительно принимаю к сведению. (мы вроде и так на язык не забивали, но только с точки зр. чтения, а разговорным мне не хотелось ее морочить, дабы свой акцент ей не навязывать. но теперь понимаю, что есть и др. способы тренировки языка и впредь буду этому уделять больше внимания)
                      то, что до 5го класса надо расслабиться и на все забить - да, такой совет меня пока не устраивает.
                      и общение дома по-англ., помимо спец.выделенного времени на занятия языком - тоже не мой путь. Ну и что из этого? Почему вас это так задевает? я, кажется, никому своих взглядов не навязываю

                      Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                      А раз так, то, естественно, что складывается впечатление (по крайней мере у меня), что Вы здесь именно для этого: удовлетворить свои амбиции.
                      мои амбиции были бы удовлетворены только если бы я видела, что ребенок мой умеет ставить и добиваться своих целей, умеет трудится, имеет ровные и доброжелательные отношения с окружающими, здоров и (в меру _) доволен жизнью. Оценка форумчанами моих постов к моим амбициям не имеет никакого отношения. Сорри, если выражаю свои мысли неадекватным образом.. Если вы все еще придерживаетесь такого мнения, то предлагаю вам просто мои посты не комментировать и мне не отвечать. И дело с концом
                      Last edited by olych; 03.07.2011, 23:55.

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от olych Посмотреть сообщение
                        то предлагаю вам просто мои посты не комментировать и мне не отвечать. И дело с концом
                        А я Вас давно уже перестала комментировать и отвечать, пока Вы сами ко мне непосредственно не обратились (см Ваше сообщение от 15.54).
                        До этого я тихо и мирно беседовала с другими форумчанами на интересующие нас темы... Но Вы решили вклиниться в нашу беседу... по собственной инициативе. Я честно говоря, так и не поняла почему...
                        ____________
                        Сообщение от bolo83
                        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Marina Посмотреть сообщение
                          Я знаю, что вы мне не поверите, но все же напишу Селективные школы не панацея и не определяют успешности ребенка. Даже в самой захудалой школе можно получить приличное образование и высокую оценку по окончании.

                          Не лишайте своего ребенка детства. Развивайте в нем любознательность, учите его любить читать, рс/ширяйте его кругозор
                          да нет, как раз вполне верю и, более того, на 100% с этим согласна.
                          это совершенно логично и разумно предполагать, что любящий читать и вникать в прочитанное человек, и все такое прочее, имеет лучшие перспективы, чем зубрила, которого волнуют только оценки. Так и в российских школах было и, вероятно, во всех других.
                          просто я полагала, что помимо самонастроя и всего того, о чем, вы написали выше, качество образования в селектив повыше, чем в прочих шк. Т.е., должно быть легче учится среди желающих учится, нежели тех, кому на все наплевать (да еще к тому же распространены наркотики и т.п.)
                          На частные школы деньги есть, но я их решила исключить (на сегодн.день), т.к. мне кажется там больше пижонства и сноббизма - примерно, как в платных школах в РФ, где учителя боятся своим "работодателям" замечания делать.

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                            А Но Вы решили вклиниться в нашу беседу... по собственной инициативе. Я честно говоря, так и не поняла почему...
                            ок, я наверное, по ошибке решила, что про "ущербность местного образования" - это вы на меня ссылались.
                            простите великодушно. на сим и распрощаемся.

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от olych Посмотреть сообщение
                              просто я полагала, что помимо самонастроя и всего того, о чем, вы написали выше, качество образования в селектив повыше, чем в прочих шк. Т.е., должно быть легче учится среди желающих учится, нежели тех, кому на все наплевать (да еще к тому же распространены наркотики и т.п.)
                              Хмм... т.е. в селектив школе все хотят учиться, а в обычных всем на все наплевать Вы заблуждаетесь. И в селектив школах бывают наркотики и есть дети, которым наплевать, и в обычных есть те, кто хочет учиться. Никогда не угадаете какие дети будут окружать вашего ребенка.

                              Мой старший терпеть не мог свою селектив шкулу и это очень сказалось на его конечном результате. Моя младшая обожала свою гос. школу, и это тоже сказалось, в лучшую сторону.

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                                А ведь тоже намерения у Вас, помнится, были самые серьезные

                                Mordashka, вы поосторожнее-то Мерфи пропагандируйте, а то им сразу же начнут кормить 5-ти и 6-леток. Мамы в этой ветке такие... они смогут ...
                                ога, переслали морем 10 кило учебников, щас уже больше она назад в Россию не рвется, вместо занятий по этим учебникам - налегали на английский, результат вроде неплохой, ну и год - довольно большой срок. Мне кажется, она лучше меня уже чирикает - я как дома с ребетенком засела и русскими клиентами, так все куку, началась языковая деградация. Говорю уже явно хуже чем 5 мес назад, если бы не сериалы - то и остальные скиллы похарчились туда же бы
                                http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

                                Comment

                                Working...
                                X