Объявление

Collapse
No announcement yet.

этапы подготовки к selective high school

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от knopik Посмотреть сообщение
    нет, у меня малой любит читать, читаем каждый вечер. День на английском, день на русском, иногда по чуть чуть два языка. И русским я с ним сама занимаюсь 1-2 раза в неделю. Но не по учебникам... Там мрак...
    я имею в виду читает эти присланные учебники - в самую последнюю очередь, а не просто читает - по поводу чтива - все как у нас, закачиваем в гаджет разные книги - читает в дороге, плюс она записана в библиотеки и там заказывает разные книги.
    http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

    Comment


    • #77
      Сообщение от Marina Посмотреть сообщение
      . Никогда не угадаете какие дети будут окружать вашего ребенка.
      .
      спасибо за мнение, Марина!
      а вообще, выходит, что тут все больше зависит от сокурстников, а не от учителей?
      например, могли бы вы сравнить преподавателей двух разных школ своих детей? качество изложение материала, отношение к студентам?
      была ли в этом разница, или в среднем по больнице - одинаково?

      Сообщение от Marina Посмотреть сообщение
      Мой старший терпеть не мог свою селектив шкулу и это очень сказалось на его конечном результате.
      если не секрет, какие у него были проблемы?
      с однокурсниками? с преподавателями? еще что-то?
      можно ли было поменять поток или еще что-то? т.е. не мучится до самого конца учебы, но как-то изменить ход событий?
      извините, если слишком уж в ваш частный случай влезаю.
      если он действительно частный, то может и не стоит отвечать. смотрите сами.

      Comment


      • #78
        Сообщение от olych Посмотреть сообщение
        а вообще, выходит, что тут все больше зависит от сокурстников, а не от учителей?
        Нет, не выходит. Важен комплекс, и дети, и учителя, и сам ребенок, и его родители.

        Сообщение от olych Посмотреть сообщение
        например, могли бы вы сравнить преподавателей двух разных школ своих детей? качество изложение материала, отношение к студентам?
        Не могу, извините, дело не вчера было.

        Сообщение от olych Посмотреть сообщение
        если не секрет, какие у него были проблемы?
        с однокурсниками? с преподавателями? еще что-то?
        можно ли было поменять поток или еще что-то? т.е. не мучится до самого конца учебы, но как-то изменить ход событий?
        А не было у него проблем, ни с одноклассниками, ни с учителями. Школа была только для мальчиков, социальная жизнь была, мякго говоря, не на высоте. В какой-то момент он потерял интерес к учебе. менять школу было уже поздно. Как то так. Да он и с самого начала не хотел в ту школу идти, а все просился в рай/онную гос, куда пошли его друзья. Я жалею, что не прислушалась к нему. Дочь поступила в селектив, но мы, помня об опыте старшего, отправили ее туда, куда она хотела.

        Comment


        • #79
          Сообщение от Mordashka Посмотреть сообщение
          я имею в виду читает эти присланные учебники - в самую последнюю очередь, .
          извините, что вклиниваюсь
          а читает эти учебники она для чего - что б разобраться в чем-то, по чему не может по местным книжкам разобраться? ( и еще.. ради бога простите за глупый вопрос - но никак не пойму, есть здесь какие-то стандартизированные учебники, или все лекции записывают и по ним учатся? а если проболел, то тогда как?)
          или она просто так читает (в смысле в книжки заглядывает), что б вам обидно не было, что столько сюда везли?
          и если все же для дела берет, то книгами по каким предметам она больше всего пользуется?
          спасибо!

          Comment


          • #80
            значит вы считаете, что "однополые" школы хуже?
            помню, был тут подобный топик - "лучше" они или "хуже"..
            или опять, не в этом проблема?
            а просто посылать ребенка туда, куда его друзья пошли и дальше опять таки самим заниматься? или как?

            Comment


            • #81
              Сообщение от Mordashka Посмотреть сообщение
              , плюс она записана в библиотеки и там заказывает разные книги.
              на русском? т.е. в библиотеках есть книжки на русс?

              Comment


              • #82
                Сообщение от olych Посмотреть сообщение
                нет, конечно, не собираюсь я вообще ВСЕ учебники тащить. И для текущего уровня арифметики тут достаточно пособий своих и в сети полно заданий выложено.
                у меня прицел на 5-8 классы, когда надо готовится во всякие оппортунити и хайскулз поступать, а также для дальнейшей учебы.
                как я уже писала выше - мне бы хотелось а) дать азы алгебры-геометрии-тригонометрии, как-то начать осваивать физику в объемах, близких к изучаемому в рос.школах -
                для того, чтобы потом не было шока "ой, а што эта, а как эта"
                б) чтобы представления об этих дисциплинах были систематизированны, что б было понятие о последовательности и взаимосвязи. Как-то так в общем..
                Прекрасные намерения, одно НО -вам придется не работать, посвятить себя этим занятиям с ребенком.
                И постепенно перейти на местные учебники, дополнительные занятия и возможно репетиторов, что недешево,
                да, если говорить о подготовке в selective school, то на мой взляд лучше готовиться по местной системе, а не русским учебникам
                Тем более, если приехали недавно, то реальный шанс - только местный репетитор, заточенный под это поступление.

                Местные учебники вполне так себе интересные, лучше российских. У меня коллекция и тех и тех, могу сравнивать .
                Материал часто дается несколько иначе.
                Была пара ситуаций, когда учитель математики скреб в затылке и говорил: "Да правильно, но мне и в голову
                не приходил такой метод решения "

                С увеличением количества материала, даваемого в школе и времени затраченного на него дети
                заметно прогрессируют. Science, физика, химия, биология радуют большим количеством довольно интересных практических и лабораторных работ. В большинстве российских школ на это нет денег, да и программой не предусмотрено.
                B старшей школе при выборе физики и химии и т.д. ребенок получает
                по каждому из этих предметов 5 часов уроков в неделю (2 из них спаренных) и при желании 10 часов математики.
                Это по-любому больше, чем в российской школе и где-то через полгода становится заметен прогресс.

                На занятия по русским учебникам не останется времени - за редким исключением.
                И да, можно брать книги в русской библиотеке или покупать в книжных (не во всех городах), а также через интернет.
                Русские школы дополнительного обучения посещать надо для сохранения и развития языка.
                Last edited by Melinda; 04.07.2011, 05:50.

                Comment


                • #83
                  Учебники привезли, но пользовались ими не больше пару месяцев.
                  1. Как устроилась на работу, так и перестали заниматься математикой на русском. А когда? Не робот же я? А ребенок еще мал, чтобы самому теорию разбирать...
                  2. Хоть и в школе они " ничего " не делают, но после школы все равно уставшие. + домашние задания. + проекты - типа дом из картона сделать, презентацию в паверпоинте подготовить. Домашней работы стали больше задавать у нас. Какая-то более креативная стала. Просто прописями не отделаешься. Типа зашифруй все свои слова, но сначала придумай шифр.
                  3. 3 раза в неделю гимнастика, один теннис. Все после школы. Что остается? Только выходные, чтобы или делать картонные дома, или съездить с семьей куда-нибудь.
                  Лена

                  Comment


                  • #84
                    Мой закончил первый класс в Киеве и попал в конец второго ( последнюю четверть) в Австралии. По возрасту потому что определяют. Английский в Киеве учил в саду и школе, но по приезду ноль как и почти у всех. Через пол-года рубильник в мозгу переключился и стал говорить и понимать на раз. Naplan тоже со средним по Австралии результатом сдал после 6 месяцев в Ау. Ну математика была дистинкшин правда.

                    Опортьюнити класс тест и селектив тест-два независимых теста. Если не сдал опортьюниты, то сдаешь через год в селектив. Одно другому не мешает. И даже вроде шансов больше, так как мест в раза три больше.

                    Школьная программа отличается сильно, и методика преподавания тоже. Малому даже делали замечание как он пишет 7 и 9 и просили переучиться. Якобы можно спутать его 9 с g. А вот с чем 7 можно спутать так и не поняла, так как он ее с черточкой посередине пишет
                    Last edited by chuvirlo; 04.07.2011, 10:55.
                    Лена

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от chuvirlo Посмотреть сообщение
                      Мой закончил первый класс в Киеве и попал в конец второго ( последнюю четверть) в Австралии. По возрасту потому что определяют. Английский в Киеве учил в саду и школе, но по приезду ноль как и почти у всех. Через пол-года рубильник в мозгу переключился и стал говорить и понимать на раз. Naplan тоже со средним по Австралии результатом сдал после 6 месяцев в Ау. Ну математика была дистинкшин правда.
                      У меня такое впечатление, что я читаю про своего ребёнка. И Киев, и первый класс, и последняя четверть второго, и занятия по английскому в Киеве с нулевым результатом, и полгода на "разработку мозгов" и дистинкшин по математике и с переучиванием почерка Как интересно!

                      Comment


                      • #86
                        Ага. Я то же самое думала когда ваш пост читала . Может наших малых в одной и той же киевской школе научили "неправильно" семерки писать? мы с вами в одно и то же время года переехали в Ау- конец сентября ?
                        Лена

                        Comment


                        • #87
                          А Ник мне муж дал когда-то давно. ) но любя Ха-Ха
                          Лена

                          Comment


                          • #88
                            chuvirlo, интересно как. Да, мы 18 сентября приавстралились.
                            А вы на английский в Киеве где ходили? Мы ходили на какую-то типа супер пупер методику, автор сам записывал песни-пляски на диски, это слушать нужно было и читать он по своей методике учил. А по фени всё было. Малой приехал рыбой. Ему говорят Hi, how are you?, он на меня испугано смотрит. Я ему повторяю тоже самое - отчечает. Ну как-то так. А сейчас мне уже мой и мужа акцент исправляет "Папа, не синк, а THink ". Смешные

                            Comment


                            • #89
                              А мы 25 сентября приавстралились, но почти три года назад . Мой на курсы специальные не ходил, но у него в саду с 3 лет был англ раза три в неделю . И в 57 на прорезной учился. Типа спец школа считается
                              Лена

                              Comment


                              • #90
                                Согласна на 100 что лучше по местным методикам подготавливать к тесту. Про кумон слышала хорошие отзывы, но наш не ходит, так как 1. Времени нет. 2. Все-таки кажется, что кумон не к тесту подготавливает, а просто даст хороший результат для школы ( что немаловажно). Так как много примеров на повторение и мало логического мышления. А ведь в тесте много хитрых задач, а не просто дроби посчитать.

                                По подготовке к тесту есть колледжи, в которых программа явно выше школьной и очень близка к заданиям на тесте. Наш ходил около полугода, но после ос теста еще раз убедились, что надо налегать на англ и много читать. А колледж занимал все свободное время (много домашних заданий).
                                Лена

                                Comment

                                Working...
                                X