Сообщение от knopik
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
этапы подготовки к selective high school
Collapse
X
-
http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.
-
Сообщение от Marina Посмотреть сообщение. Никогда не угадаете какие дети будут окружать вашего ребенка.
.
а вообще, выходит, что тут все больше зависит от сокурстников, а не от учителей?
например, могли бы вы сравнить преподавателей двух разных школ своих детей? качество изложение материала, отношение к студентам?
была ли в этом разница, или в среднем по больнице - одинаково?
Сообщение от Marina Посмотреть сообщениеМой старший терпеть не мог свою селектив шкулу и это очень сказалось на его конечном результате.
с однокурсниками? с преподавателями? еще что-то?
можно ли было поменять поток или еще что-то? т.е. не мучится до самого конца учебы, но как-то изменить ход событий?
извините, если слишком уж в ваш частный случай влезаю.
если он действительно частный, то может и не стоит отвечать. смотрите сами.
Comment
-
Сообщение от olych Посмотреть сообщениеа вообще, выходит, что тут все больше зависит от сокурстников, а не от учителей?
Сообщение от olych Посмотреть сообщениенапример, могли бы вы сравнить преподавателей двух разных школ своих детей? качество изложение материала, отношение к студентам?
Сообщение от olych Посмотреть сообщениеесли не секрет, какие у него были проблемы?
с однокурсниками? с преподавателями? еще что-то?
можно ли было поменять поток или еще что-то? т.е. не мучится до самого конца учебы, но как-то изменить ход событий?
Comment
-
Сообщение от Mordashka Посмотреть сообщениея имею в виду читает эти присланные учебники - в самую последнюю очередь, .
а читает эти учебники она для чего - что б разобраться в чем-то, по чему не может по местным книжкам разобраться? ( и еще.. ради бога простите за глупый вопрос - но никак не пойму, есть здесь какие-то стандартизированные учебники, или все лекции записывают и по ним учатся? а если проболел, то тогда как?)
или она просто так читает (в смысле в книжки заглядывает), что б вам обидно не было, что столько сюда везли?
и если все же для дела берет, то книгами по каким предметам она больше всего пользуется?
спасибо!
Comment
-
Сообщение от Mordashka Посмотреть сообщение, плюс она записана в библиотеки и там заказывает разные книги.
Comment
-
Сообщение от olych Посмотреть сообщениенет, конечно, не собираюсь я вообще ВСЕ учебники тащить. И для текущего уровня арифметики тут достаточно пособий своих и в сети полно заданий выложено.
у меня прицел на 5-8 классы, когда надо готовится во всякие оппортунити и хайскулз поступать, а также для дальнейшей учебы.
как я уже писала выше - мне бы хотелось а) дать азы алгебры-геометрии-тригонометрии, как-то начать осваивать физику в объемах, близких к изучаемому в рос.школах -
для того, чтобы потом не было шока "ой, а што эта, а как эта"
б) чтобы представления об этих дисциплинах были систематизированны, что б было понятие о последовательности и взаимосвязи. Как-то так в общем..
И постепенно перейти на местные учебники, дополнительные занятия и возможно репетиторов, что недешево,
да, если говорить о подготовке в selective school, то на мой взляд лучше готовиться по местной системе, а не русским учебникам
Тем более, если приехали недавно, то реальный шанс - только местный репетитор, заточенный под это поступление.
Местные учебники вполне так себе интересные, лучше российских. У меня коллекция и тех и тех, могу сравнивать .
Материал часто дается несколько иначе.
Была пара ситуаций, когда учитель математики скреб в затылке и говорил: "Да правильно, но мне и в голову
не приходил такой метод решения "
С увеличением количества материала, даваемого в школе и времени затраченного на него дети
заметно прогрессируют. Science, физика, химия, биология радуют большим количеством довольно интересных практических и лабораторных работ. В большинстве российских школ на это нет денег, да и программой не предусмотрено.
B старшей школе при выборе физики и химии и т.д. ребенок получает
по каждому из этих предметов 5 часов уроков в неделю (2 из них спаренных) и при желании 10 часов математики.
Это по-любому больше, чем в российской школе и где-то через полгода становится заметен прогресс.
На занятия по русским учебникам не останется времени - за редким исключением.
И да, можно брать книги в русской библиотеке или покупать в книжных (не во всех городах), а также через интернет.
Русские школы дополнительного обучения посещать надо для сохранения и развития языка.Last edited by Melinda; 04.07.2011, 05:50.
Comment
-
Учебники привезли, но пользовались ими не больше пару месяцев.
1. Как устроилась на работу, так и перестали заниматься математикой на русском. А когда? Не робот же я? А ребенок еще мал, чтобы самому теорию разбирать...
2. Хоть и в школе они " ничего " не делают, но после школы все равно уставшие. + домашние задания. + проекты - типа дом из картона сделать, презентацию в паверпоинте подготовить. Домашней работы стали больше задавать у нас. Какая-то более креативная стала. Просто прописями не отделаешься. Типа зашифруй все свои слова, но сначала придумай шифр.
3. 3 раза в неделю гимнастика, один теннис. Все после школы. Что остается? Только выходные, чтобы или делать картонные дома, или съездить с семьей куда-нибудь.Лена
Comment
-
Мой закончил первый класс в Киеве и попал в конец второго ( последнюю четверть) в Австралии. По возрасту потому что определяют. Английский в Киеве учил в саду и школе, но по приезду ноль как и почти у всех. Через пол-года рубильник в мозгу переключился и стал говорить и понимать на раз. Naplan тоже со средним по Австралии результатом сдал после 6 месяцев в Ау. Ну математика была дистинкшин правда.
Опортьюнити класс тест и селектив тест-два независимых теста. Если не сдал опортьюниты, то сдаешь через год в селектив. Одно другому не мешает. И даже вроде шансов больше, так как мест в раза три больше.
Школьная программа отличается сильно, и методика преподавания тоже. Малому даже делали замечание как он пишет 7 и 9 и просили переучиться. Якобы можно спутать его 9 с g. А вот с чем 7 можно спутать так и не поняла, так как он ее с черточкой посередине пишетLast edited by chuvirlo; 04.07.2011, 10:55.Лена
Comment
-
Сообщение от chuvirlo Посмотреть сообщениеМой закончил первый класс в Киеве и попал в конец второго ( последнюю четверть) в Австралии. По возрасту потому что определяют. Английский в Киеве учил в саду и школе, но по приезду ноль как и почти у всех. Через пол-года рубильник в мозгу переключился и стал говорить и понимать на раз. Naplan тоже со средним по Австралии результатом сдал после 6 месяцев в Ау. Ну математика была дистинкшин правда.
Comment
-
chuvirlo, интересно как. Да, мы 18 сентября приавстралились.
А вы на английский в Киеве где ходили? Мы ходили на какую-то типа супер пупер методику, автор сам записывал песни-пляски на диски, это слушать нужно было и читать он по своей методике учил. А по фени всё было. Малой приехал рыбой. Ему говорят Hi, how are you?, он на меня испугано смотрит. Я ему повторяю тоже самое - отчечает. Ну как-то так. А сейчас мне уже мой и мужа акцент исправляет "Папа, не синк, а THink ". Смешные
Comment
-
Согласна на 100 что лучше по местным методикам подготавливать к тесту. Про кумон слышала хорошие отзывы, но наш не ходит, так как 1. Времени нет. 2. Все-таки кажется, что кумон не к тесту подготавливает, а просто даст хороший результат для школы ( что немаловажно). Так как много примеров на повторение и мало логического мышления. А ведь в тесте много хитрых задач, а не просто дроби посчитать.
По подготовке к тесту есть колледжи, в которых программа явно выше школьной и очень близка к заданиям на тесте. Наш ходил около полугода, но после ос теста еще раз убедились, что надо налегать на англ и много читать. А колледж занимал все свободное время (много домашних заданий).Лена
Comment
Comment