“Ginny!" said Mr. Weasley, flabbergasted. "Haven't I taught you anything? What have I always told you? Never trust anything that can think for itself if you can't see where it keeps its brain?”
― J.K. Rowling, Harry Potter and the Chamber of Secrets
*ff topic:*
Вот! Почему у них запятая это что-то из ряда вон. 3 раза перечитал пока понял.
Never trust anything that can think for itself if you can't see where it keeps its brain?
Т.е. я бы понавставлял пауз-запятых:
Never trust anything, that can think for itself, if you can't see, where it keeps its brain?
Это по каким же правилам английского языка вы тут никому ненужных запятых налепили? С русским, случайно, не перепутали? Хотя, по-моему и в русском последняя запятая лишняя?
Тоже вот вопрос, вопросительный знак в конце почему, вопроса-то нет, утверждение.
Потому что что это продолжение Haven't I taught you anything?
И на всякий случай. Серия Harry Potter вполне может быть использована вместо English Grammar in Use
Это по каким же правилам английского языка вы тут никому ненужных запятых налепили? С русским, случайно, не перепутали? Хотя, по-моему и в русском последняя запятая лишняя?
И на всякий случай. Серия Harry Potter вполне может быть использована вместо English Grammar in Use
Намерянно употребил как в русском
Да, надо как-нибудь почитать Гарри-Поттера, спасибо.
На Speaking имхо помогают мелочи типа:
- сказать "Here you are", когда просят передать ручку (сдавала 2 раза с интервалом в 4-5 лет оба раза была сцена с передачей ручки)
- обязательно поздороваться и попрощаться на английском, а также в целом выбирать позитивные/энергичные темя для ответов на вопросы.
Живите каждый день так, будто этот день последний. Ведь однажды это окажется правдой.
В предыдущий раз по чтению было 5.5(в мае) и главная цель была улучшить именно этот пункт. Чтение (в данном тесте) это проверка словарного запаса(не только конечно, но это основное) и первая книга была Vocabulary for the IELTS (ред. Colins). Найти эту книгу, как и кучу других материалов можно у http://www.gday.ru/forum/members/illi4-59858/ . Вообще для меня такие люди как illi4 и maimiti_isabella огромные примеры для подражания и я советую прислушиваться и вчитываться.
Рекомендация по этой книге (по-любой книге с вокабуляром) - проходите два раза. Во-первых, там много заданий на IELTS по всем разделам, во-вторых, это эффективней. Используйте ANKI. Если Вы ещё не делаете это - бросайте к черту это чтиво и скачивайте скорее эту прогу. Читайте как её настроить и используйте.
Вторая книга, которую я прошел, перед второй сдачей - Reading (ред. Colins), взял там же у illi4 в материалах. Книга сложная, на один юнит у меня уходило по 3, а иногда 4 часа, все слова я выучить не мог, но она тренирует техники и она для Academic теста. Но, я получил свою 7. В любом случае, если ваш уровень уже 5-6 на General тестах - бомбите Academic.
Если любите читать, то пытайтесь на инглише это делать. Я начинал когда-то со сказок типа гадкого утенка, потом продолжил с биографий и сейчас продолжаю пытаться не думать о переводе каждого слова..
Рекомендую:
The Pearl – John Steinbeck
The Old Man and the Sea – Ernest Hemingway
Lord of the Flies – William Golding
To Kill a Mockingbird – Harper Lee
Animal Farm – George Orwell
Tender Is the Night - F. Scott Fitzgerald
Письмо
В последний месяц перед экзаменом, писал каждый день эссе и письмо (итого 30-30). До этого раз в две недели приблизительно, ибо было лето. Изучил больше структуру, стал понимать разницу между opinion and discuss, вроде разобрался с cause.
Когда мой препод узнал, что мне влепили 5.5, я пополнил свой словарь плохих слов. Буду апеллировать. Правда сложно поверить, что поднимут на 1.5, поэтому буду готовиться.
Прослушивание
BBC radio. На телефоне у меня есть приложение - British radio. Там все основные каналы. Рекомендую channel 4 (хотя раньше сидел на 5).
Второе приложение на телефоне: NPR News. Слушать их новости не рекомендую, но у них встроен Ted Radio Hour подкаст, который рекомендую.
Я особо не пытался улучшить прослушивание, но добавили 0.5. Вывод: едите на работу, идете на учебу, бегаете, готовите, вышиваете крестиком - слушайте.
Разговор
Боялся больше всего, ибо вопросы были дурные и вру я плохо. Думал завалил. Подняли на 0.5. Волновался, ещё по причине того, что когда рассказывал свою карточку, я два раза останавливался и меня два раза просили продолжить и я продолжал. Мой совет это keep talking. Я говорил вообще не по теме карточки, но не молчал.
Я работал самостоятельно над произношением звука th, который у меня был самым проблемным по роликам типа "TH" Pronunciation English Meeting ESL Lesson - YouTube
Занимался на ITALKI, но так как меня тошнило и тошнит уже от IELTS я все лето общался на разные темы с Robertом пару раз в неделю. На разные темы: от еды до геодезии (я инженер-геодезист и он находил, то что мне интересно).
Перед тестом, взял по 4 занятия у канадца и австралийца на ITALKI, мы погоняли темы и пришли к выводу, что 7 будет, а если буду помнить про артикли в речи..ключевое слово если.
Пару слов для вдохновения по спикинку - чуть больше год назад я не говорил. Мои друзья, что знают меня давно (которые говорят давно) считают, что это невозможно. Они помнят, что я не мог объяснить в отеле, что мне надо номер с видом на море и любимая фраза в общепите при путешествиях с друзьями была - one more please.
Перед сдачей прошел 5 тестов полностью (брал отпуск).
Всем удачи! И помните это может казаться сложным, но это doable. Желаю сдать с первой попытки!
Ну что, поделюсь и я своим опытом.
2,5 года назад я уже писала в этой теме. Тогда у меня еще не было достаточно опыта и возраста для получения визы, поэтому IELTS я сдавала just for fun, ну и вообще силы свои проверить. Так как на тот момент не было твердой уверенности для чего он мне, то я решила сдавать academic, как более универсальный. Результат тогда был L8, R8,5, W7,5, S6 O7,5.
После того, как я уже окончательно определилась с Австралией, стало очевидно, что 6-ка по спикингу никуда не годится и нужно пересдавать. Я решила снова сдавать academic, чтобы не переучиваться на general. Записалась на экзамен 27 сентября в SI Москва и начала подготовку за 2 месяца до экзамена.
Бэкграунд у меня такой: английский в школе и универе преподавался не очень хорошо, поэтому во время учебы в университете я 4 года ходила на курсы англ. языка. За те 6 лет, которые прошли после окончания курсов я регулярно читаю книги и смотрю сериалы/фильмы на англ. Последний год на работе иногда приходится писать документы на англ. и вести на нем переписку.
Подготовка. И первый, и второй раз я готовилась к IELTS полностью самостоятельно. Книг по этой теме более чем достаточно, а платить за подготовку мне как-то ну совсем не хотелось. Чуть ниже я поделюсь своим must read.
Listening проходил, как известно, в гостинице Альфа. Организация мне понравилась, слышимость очень хорошая. А вот соседи могут помешать. Девушка за соседней партой умудрилась залить водой весь свой стол в самом начале лиснинга, ее, правда, оперативно пересадили, но думаю, многих она отвлекла. Мой результат -8, хотя, если бы не две грубейшие грамматические ошибки, было бы 8,5. Все-таки писать слова rationally с одной буквой l было отвратительной идеей, а уж про то, что я сделала со словом neighbors я промолчу. К listening в этот раз я не особенно готовилась, сделала несколько пробных тестов.
Рекомендации по listening: Самая сложная для меня - первая часть лиснинга, а точнее вопросы вида «А щас я вам продиктую свою фамилию и адрес, а вы мне тут быстренько запишите», обязательно делаю ошибку. Как правило, в таких вопросах сначала называют фамилию или адрес, а потом произносят их же по буквам. Моя тактика – сначала записать фамилию как услышала, а когда произносят по буквам уже просто проверять написанное. Ошибок стало меньше, но это по-прежнему моя самая нелюбимая часть.
Весь мой listening – это результат просмотра любимых сериалов, док. фильмов и передач на английском языке.
Reading я тоже не сильно готовила, только сделала несколько пробных тестов. Это самая легкая часть для меня, потому что уже пару лет я читаю художественную и научно – популярную литературу практически только на английском.
На экзамене на вопросы по первым двум текстам ответила за 25 минут, еще 5 минут ушло на заполнение листа ответов. На третий текст у меня оставалось 30 минут, я расслабилась, а зря. Текст о смене климата в Новой Зеландии оказался совершенно унылым, некоторые фразы приходилось перечитывать два раза. В итоге, была в легкой панике, когда осталось 5 минут и 5 неотвеченных вопросов. Но обошлось, получила 9.
Рекомендации по Reading: самые сложные вопросы – это true/false/not given. Здесь самое главное не додумывать, не делать никаких логических выводов. Если в тексте явно не написано, значит ставить ответ not given. Ну и перед тем, как начинать читать текст, нужно обязательно прочитать первую партию вопросов.
Writing я практически не готовила, только прочитала книгу Mike Wattie по эссе, книгу по графикам его же авторства и Gabi Duig тоже по графикам. Написала на бланках 2 эссе и 2 описания графика, понимала, что этого недостаточно, но 7,5, полученные в прошлый раз обнадеживали. В итоге реальность показала, что нужно было не лениться. Вместо графика мне попалось задание на сравнение карты аэропорта Сиднея 1930 года и современной картой. Карту я никогда не описывала вообще. В итоге 7.
Рекомендации по Writing: обязательно прочитать книги Mike Wattie, продумать заранее структуру эссе и тренировать написание эссе в соответствии с этой структурой.
Speaking самая сложная для меня часть – это спикинг. Готовилась в основном по материалам сайта ielts-yasi, который мне посоветовали тут, и небезызвестной книге Mat Clark. Разговаривала в основном сама с собой. Словарный запас пополнился множеством разных полезных связок, которые благополучно выветрились из головы во время экзамена. Экзаменатор уже сильно устал и был не особенно friendly. Честно говоря, я растерялась, но результат все равно лучше, чем в прошлый раз, 7 вместо 6.
Рекомендации по Speaking: кроме очевидной рекомендации побольше говорить, я бы очень-очень посоветовала ознакомиться с материалами сайта ielts-yasi, так же там есть список вопросов, которые с достаточно большой вероятностью могут попасть на экзамене. Еще я посоветовала бы прочитать Мэта Кларка, но с большой осторожностью. Самое полезное в его книге - он очень хорошо структурировал вопросы по группам и по каждой группе дал неплохие идеи ответов, которые помогут, если вы не знаете, о чем говорить.
Условный пример: вас спрашивают «Как часто вы ходите в кино?» Можно ответить не просто, например, раз в неделю, а сказать, что зависит от обстоятельств. Если у вас много свободного времени, то вы ходите в кино несколько раз в месяц, а если вы сильно заняты на работе, то скорей всего в кино не пойдете вообще.
Результат: Я набрала L8, R9, S7, W7 O8. Мне хотелось бы набрать 8-ки, но для этого нужно было готовиться более старательно. Вывод, который я сделала из своего личного опыта, при неплохой базе английского языка вполне возможно подготовится самостоятельно в короткие сроки, не потратив денег на подготовку. К сожалению, с текущим курсом это становится очень актуальным.
Мой личный must read, который я считаю необходимым и достаточным для подготовки:
Mike Wattie – “ Task 2: Essay writing for IELTS” (общая для академик и дженерал)
Mike Wattie – “Task 1: Academic Writing for IELTS”
Mike Wattie – “Task 1: Letter Writing for IELTS”
Gabi Duigu – “IELTS Visuals: Writing about Graphs, Tables and Diagrams” (для академик)
IELTS tips (все секции экзамена):
Simone Braverman — “Ace The IELTS” (для дженерал)
Simone Braverman — “How to maximize your score” (для академик)
Self-assessment (sets of real tests):
Books “Cambridge IELTS ” – все доступные книги, на данный момент с 1 по 9 части. Лучше уделить больше внимания частям 6-9, так как 1-5 уже устарели.
Comment