Объявление

Collapse
No announcement yet.

От 6.0 и выше... опыт бывалых

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от faster Посмотреть сообщение
    Я в свое время посдавал, у SI в Гамме всегда был отменный звук. Если звук плохой, я считаю вполне можно жаловаться, у них запросто приедет проверяющий и их лишат лицензии. При этом дикция была хорошая всегда и всегда очень медленно читали.

    P.S. Максимально за лисининг я получал 8 минимально 6.5.
    спасибо за поддержку)
    завтра позвоню им и узнаю что они будут делать в том случае если будет плохой звук... спрошу можно ли написать жалобу, пока еще не сдала экзамен...
    несправедливо как то получится, если из-за того что принимающая организация смогла купить только магнитофончик, все получат меньший балл
    Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
    Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
    Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
    Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

    Comment


    • День добрый)
      Хочу поделиться своим опытом первой сдачи IELTS.
      Готовились и сдавали вместе с мужем, нужны были все шестерки.
      Сдавали мы General module IELTS 14 марта в SI в Санкт-Петербурге. Буквально сегодня узнали результаты:
      Я – L6.5 R7 W6 S6.5 Overall 6.5
      Муж – L6 R6.5 W7 S6.5 Overall 6.5
      Т.к. это то, что нам надо, да еще и с первого раза, то мы очень довольны!
      Бэкграунд следующий: 10 лет изучения английского в школе+ универ (у нас обоих), дополнительно:
      У меня: курсы с носителями во время старших классов, затем перерыв, потом еще около 2 лет курсов с носителями до уровня Upper Intermediate, работа, где используешь английский – не постоянно, но на проектах.
      У мужа – курсы с репетитором до Upper Intermediate, иногда нужен английский в работе.
      Ну и плюс общение с носителями во время отпусков, поездок к родственникам в Европу)
      К IELTS готовились самостоятельно, 1,5 месяца, с начала февраля:
      в основном делали тесты по reading и listening из 6-9 книг Cambrige IELTS. Каждый вечер смотрели сериалы/фильмы на английском.
      Writing мне казался самым проблемной частью, поэтому к нему старалась готовиться усиленно, написала 15 писем и 14 эссе.
      Так же очень внимательно изучили материалы, которые выложил в своем посте про сдачу IELTS уважаемый illi4. Спасибо ему огромное за его труд! Материалы очень помогли.
      К Speaking – почти не готовились. Эта часть у нас шла на следующий день после основной части, днем 15 марта, поэтому время на подготовку Speaking у нас было вечером 14 марта и утром 15 марта. Позадавали друг другу вопросы, поотвечали, посмеялись))
      Собственно, сдача экзамена:
      На listening звук был отличный, все слышно хорошо, не хуже, чем дома при подготовке.
      Правда, я в первой же части прослушала второй ответ! На секунду запаниковала, но смогла взять себя в руки и продолжить спокойно слушать дальше. Больше таких инцидентов не было)) У мужа была похожая проблема – он в одном задании тоже почувствовал, что наделал ошибок, но тоже взял себя в руки и сосредоточился на остальном.
      На Reading немного расслабилась – эта часть мне всегда давалась легче остального – я спокойно все делала, не спеша, перепроверяя себя. Но в конце на меня напала паника, что я не успею внести ответы, начала их быстро вносить, перепутала порядок, пришлось все стирать и вносить заново.. Но в итоге все хорошо, уложилась и еще успела проверить.
      На Writing – надо было написать письмо коллегам, что-то вроде: «у вас сломана нога, вам коллеги прислали кучу открыток итд, поблагодарите их, напишите как у вас дела». В целом, не самое сложное письмо, в заданиях из учебников попадались и более сложные. Эссе было на тему «что лучше – велосипед или автомобиль». Я написала про своему «скелету эссе»: введение-аргументы за-аргументы против – свое мнение-вывод.
      Мужу было просто писать на эту тему, у него хороший словарь к ней и вообще тема близка, мне было посложнее.
      После трех модулей чувствовали себя как выжатые лимоны.. но все же вечером чуть-чуть поготовились к Speaking, посмотрели видео с band 6 и band 7.
      Speaking был на следующий день, около 14 часов, сначала шла я, потом муж. экзаменатором оказался вполне приятный нэйтив Benjamen.
      В первой части вопросы были про работу, про любимый цвет стен, любимый цвет одежды (тут сложностей не возникло и все шло хорошо)
      вторая часть-про последнюю прочитанную книжку - тут я зачем-то стала рассказывать про «Унесенные ветром», она одна из моих любимых, но явно не последняя прочитанная! что-то наплела про civil war etc))
      в третьей части вопросы были про детские книжки, какие книжки читают детям в России (вот тут я подвисла, выдавила что-то про fairy tales и КОЛОБОК).
      потом шли вопросы про важность чтения в принципе, почему чтение лучше телика для детей (вот в этой части я случайно использовала слово crappy, за что мне до сих пор дико стыдно, прости меня, Ben!!)
      Потом про то, легко ли людям, которые не умеют читать – тут я разошлась – и про мигрантов, которые не хотят ассимилировать, и про слепых и азбуку Брайля, в общем, закончила на вполне мажорной ноте, но все равно сгорая от стыда (crappy!!) пулей вылетела из кабинета, скомкано попрощавшись. А ведь когда я планировала Speaking, я представляла, что буду сама вежливость и учтивость с экзаменатором, что вежливо попрощаюсь и пожелаю хорошего дня! А в итоге позорно ретировалась, кинув небрежно «bye!!» срывающимся голосом.
      В общем, мне казалось, что на Speaking я безнадежно опозорилась и весь период ожидания результата готовилась к худшему.
      Муж же Speaking прошел спокойно, и был в целом уверен в результате.
      В общем, могу дать совет – главное не теряйтесь ни в коем случае, если прослушали что-то - не беда, главное сконцентрироваться и слушать дальше)
      Спасибо за внимание, надеюсь, мой опыт кому-то поможет! Желаю всем успехов и желанных баллов с первого раза!
      Last edited by WakaWaka; 27.03.2015, 21:42.

      Comment


      • Тоже поделюсь своей радостью

        Сдал 14 марта в SI в Москве, результат: L8, R9, W7.5, S7, O8. Это была моя третья попытка, предыдущие две были в мае и августе 2013 года. Тогда я пытался пролезть через ACS, но их изменившаясь политика лишила меня всего нажитого опыта. За IELTS я оба раза получил 6.5 по Speaking и Writing и 7-8.5 за L и R, и так как подтвердиться толком не удалось, то все отложилось.

        В этот раз к экзамену я готовился примерно 2 месяца. По моей стратегии я подхожу к экзамену как к прыжку с трамплина, наверно можно так это описать. Суть в том, чтобы к самому экзамену набрать лучшую форму, и идти на него в пике готовности; а не подготовиться заранее, и последнюю неделю отдыхать, теряя навыки. Для этого я взял 2 недели отпуска прямо перед экзаменом, купил кредитов на italky часов на 20, оплатил 20+ эссе на ielts-blog и у Майка Уотти и начал заниматься.

        Из предыдущего опыта на R и L забил вообще, до последних пары дней, когда сделал по паре упражнений из Кембриджских учебников, чтобы вспомнить формат. Тут мне бояться нечего, последние 4-5 лет я смотрю абсолютно все на английском, плюс за последние 2 года я прочитал больше 30 нормальных книг/романов на английском (НФ, Harry Potter, The Lord of the Rings, etc), ну и предыдущие результаты обнадеживали. На лисенинге точно ошибся в спеллинге фамилии, но я на это фактически шел намеренно, 1 ответ из 40 не критичен, не заморачивался на спеллинг никогда. Ну и видимо еще в паре мест, судя по оценке. Писал все ответы капсом, а то тут много обсуждений этого, делал так на всех экзаменах. Ридинг сделал за 40 минут, вышел проветриться, и последние 10 минут просто отдыхал перед письмом. Тут писал обычным подчерком, тк ответы как правило длиннее, и плюс их надо просто скопировать из текста. Результат L8, R9 подтвердил правильность подхода.

        Writing. Самая сложная для меня часть. Писал много и часто, иногда на компьютере, тк не хватало времени писать дома, а на работе клацая по клаве меньше палюсь . Бонусом прокачал давно желанный скилл слепой печати на английском . Во время подготовки пользовался проверкой от ielts-blog (никому не советую), и Майка Уотти (намного лучше). ielts-blog удивил, из 8 проверенных эссе поставили 6.5 семь раз и 8 за последнее, причем в последнем, после их проверки, я сам нашел еще кучу грамматических ошибок. В их результаты не верю, такое чувство что проверяют индусы, продлевать не стал. С Майком значительно лучше, он расписывал оценки по секциям, первые 3-4 эссе были на 6.5, в основном из-за грамматики, прочитал статьи про артикли и запятые и стал стабильно получать 7 - 7.5. После десятка проверенных эссе забукал с ним получасовую сессию в скайпе чтобы обсудить мои оценки, в результате получил понятный и объективный фидбек, считаю было очень полезно. За время подготовки написал около 40 эссе и порядка 15-20 писем.

        Speaking. Пока работал времени говорить почти не было, почитывал yasi, пытался строить ответы в голове, читал Мэта Кларка. Во время отпуска занимался активнее - часа по 2 в день разговоров сам с собой по темам с Yasi, иногда записывая и переслушивая себя, иногда просто вслух, + 1-1.5 часа в день с преподавателями с italky (2-3 сессии с разными преподами). Серьезный прорыв пришел когда я понял, что во второй части надо безбожно врать, чем безбожнее - тем лучше. Плюс после 50+ рассказанных тем понимаешь, что они все на одно лицо на самом деле. В результате стало практически все равно о чем вопрос, просто выдумывал историю по теме. Было забавно когда учителя после рассказа о путешествии, например, спрашивали просто по-человечески о каких то деталях, вне рамок экзамена, так сказать, а я признавался что это был полный bullshit, только что сочиненный в голове. Интенсивность занятий не снижал до самого последнего дня, последнее занятие было в день самого экзамена, часа за 3 до спикинга.

        На самом экзамене на спикинге попалась совсем не позитивная экзаменатор, попивала чай, откровенно скучала, немного конечно сбило с толку это. Но говорил бодро, не запинался, ну и темы попались откровенно простые - работа и образование. Рассчитывал на 7-7.5, угадал.
        В письме меня переклинило, что надо писать группе коллег и я выбрал неправильный стиль: вместо semi-formal написал informal прощание, но видимо эссе удалось лучше: использовал правильную структуру, написал по 2 плюса за обе стороны с примерами, внятное заключение, успел перепроверить и исправить пару артиклей. В результате райтинг я вытянул на рекордные для меня 7.5.

        Огромное спасибо хочется сказать illi4 за материалы, которыми он поделился. Точно могу сказать, что без этого сборника информации мои шансы были бы ниже. Во время подготовки к письму я фактически шел по его следам, брал его тему, писал эссе, потом читал его вариант, черпал идеи, смотрел свои логические ошибки, комментарии проверяющих. Читал Майка, эссе Maria Mirabel, Саймона, в общем все до чего мог дотянуться. Вокабуляром сильно не увлекался, просто старался не использовать совсем избитые слова и фразы.
        Last edited by bashioo; 07.04.2015, 14:57.
        Visa granted 27.07.2015

        Comment


        • Всем привет!

          Сегодня получил результаты по тесту 21 марта в Киеве, сдавал в IELTS KIEV. Получил L7,5 R8,5 W6,5 S7,5 О7,5. Нужно было получить общий 6,5, поэтому как-бы все ОК.

          До последнего я откладывал сдачу теста, но когда мне сказали когда я должен предоставить свой балл и я впервые позвонил в две фирмы которые предлагают тесты я понял, что у меня осталось ровно две недели. Да это же куча времени! То, что я последний раз на парах сидел более 10 лет назад, а серьезно занимался английским около 14 лет назад мне показалось пустяком.

          Первую неделю делал задания по ридингу (иногда хотел просто порвать эти ...нные бумажки и вышвырнуть в окно, так как читал тексты, а потом отвечал на вопросы, потом понял, что нужно просто искать ответы на вопросы или почти так, и пофиг на общее понимание текста). В результате набрал 8,5 на тесте. В общем доволен.

          Потом три дня наскоками делал лисенинг. На практисах все просто, иногда отвечал все 40 вопросов правильно. На экзамене попалась идиотическая карта где пропустил один домик и все покатилось к ..... матери. А вся карта о домиках только, и все на одно лицо. Также в конце был сложный монолог о сельском хозяйстве и тоже пропустил один ответ, хорошо хоть в конце нашел куда зацепиться. Думал, что получу 5 баллов, в результате дали 7,5.

          Потом три дня наскоками разбирал диаграммы и схемы. Очень увлекательно, мне такое по душе. На экзамене попался бар чарт, я такое люблю, во время тренировки точно два таких написал полностью.

          В предпоследний день перед экзаменом я начал разбирать второе эссэ. И тут я понял, что нужно было именно с него начинать и что все остальное просто ягодки. Прочитал книгу Майка Уотти, очень понравилась. Написал несколько вступлений и заключений. В день перед экзаменом я начал разбирать серединку эссэ в 11 вечера. Проучился до 2 ночи, написал аж одно целое эссэ от начала до конца, по времени не засекал. Это я написал про две стороны и мой опинион, за эгри-дисэгри и две причины даже не брался. Распечатал шаблоны по двум другим типам эссэ чтоб утром прочитать. Утром перед экзаменом прочитал. К счастью, попалось эссэ именно которое я хоты бы чуть-чуть выучил. Написал его за 35 минут и за 25 минут бар чарт. А, еще бегал в самом начале райтинга в туалет, они не пускали на переменах.

          На спикинге все было просто. Вопросы дурацкие. Лгать я не люблю и не люблю выдумывать. В результате я так и говорил - у меня не было такого случая, я не хочу рассказывать сказки и давай искренне говорить что уже достало вранье в стране и в СМИ и так и доходили до следующего вопроса. Если честно, то я последний раз говорил с живым носителем лет 5 назад и то пару минут. Перед зеркалом не говорил. Дали 7,5. В целом согласен, так как говорю я просто и ненавижу заумные искусственные словечки как на родном так и на английском. Считаю, что важна суть, а не метод подачи. Хотя согласен, что с таким разговорным уличным спикингом получить больше 7,5 априори нельзя.

          Что использовал для подготовки:

          1. Практис тесты 8-10 (10 с ошибками, в нете гуляет кривая версия, официальная еще не выпущена)
          2. Книжка Майка Уотти.
          3. Этот замечательный форум и истории успеха Ильи и других. Илья супер мега крутой человек.
          4. На ютубе смотрел видяшки IELTSLIZ. Это скорее для психологической подготовки.

          Резюме: если хочешь нормально сдать экзамен нужно учить язык. Не знаешь языка - не сдашь тест. Но дополнительно нужно готовиться к самому тесту. Считаю, что месяц каждый день по честных 2 часа достаточно для подготовки.

          Еще раз всем спасибо и желаю отличных баллов! IELTS на самом деле прикольный и качественный тест.

          Comment


          • smakerbuz Поздравляю

            А какой до этого бэкграунд был по английскому ? Так как ваше описание немного с иронией ))))))
            То, что я последний раз на парах сидел более 10 лет назад, а серьезно занимался английским около 14 лет назад мне показалось пустяком.
            Работаете с англо-говорящими ?
            Акула? Ну что вы! Акула - это большая такая. С зубами. А эта - маленькая и без зубов. И селедкой от нее несёт...

            Comment


            • Сообщение от Ама Посмотреть сообщение
              smakerbuz Поздравляю

              А какой до этого бэкграунд был по английскому ? Так как ваше описание немного с иронией ))))))

              Работаете с англо-говорящими ?

              Учился в школе с англ. уклоном, но я б не сказал, что нам давали мега-крутые знания. Особо не учился и не старался. В 11 классе учился по обмену один год в пригороде Бостона в обычной хай скул, поэтому боязни говорить нет. Но вот никаких академических и других существенных преимуществ это точно не дало, знаю обычных учеников у которых словарный запас в разы больше, просто потому, что они лучше старались и больше учились. В универе языка не было вообще, учили только немецкий, я не учил, было не интересно.

              Я по жизни с иронией.

              Те, кто сдал райтинг на 8 и более - я снимаю шляпу. Это действительно труд, в разы сложнее чем получить 9 по ридингу или лисенингу.

              Занимаюсь ерундой и работаю с ерундой. С англо-говорящими точно не работаю и никогда не работал.

              Мне кажется, что английский и в особенности IELTS это как спорт. Вот я учусь играть теннис. Дается очень, очень сложно. У других легко и просто. Также и здесь. Просто все люди разные. Хотя, работа и терпение все могут. Лично мне стыдно за свой балл и никому я о нем не рассказываю (на форуме меня никто не знает, поэтому можно). На лисенинге мне просто не повезло, можно было 8,5 набрать или 9. На ридинге - у меня вообще сложно с концентрацией, но 9 тоже можно набрать. На райтинге 7,5 можно было набрать, но это нужно хотя бы по 5 сочинений написать и заставить использовать красивые слова, а не как бабка на базаре говорить. Да, писал по сути, но языком простым. На спикинге 8 можно набрать, но тоже нужно работать с красотой языка.

              Когда смотрю на баллы того же Ильи - L9/R8.5/W8/S8.5 и то, как он готовился - это действительно результат и соответствующая подготовка. Завидую упорности и серьезности. Но у меня два ребенка, велосипед, теннис и нужно 6,5 набрать, поэтому вот так.

              Еще раз спасибо всем, всем, всем! Этот форум и люди здесь просто супер.

              Илья, а зачем Вам нужен такой высокий балл? Или просто как достижение?

              Comment


              • Ох и не мечтала я что так быстро буду описывать тут свой опыт..

                Бэкграунд: с детства учила английский - в школе, универститете, на курсах, с репетитором. После универа какое-то время занималась с репетитором, чтобы поддерживать язык. Но сейчас понимаю что постоянно мусолила одно и то же - примитивная грамматика и примитивный словарный запас... Лет 5-10 назад думаю уровень был интермидиэйт - аппер интермидиэйт, пару раз в год случалась возможность общаться с иностранцами. Иногда - раз в месяц-два ходила в кино на английском, читала одну-две книги в год. 4года назад вышла в декрет и забыла об английском напрочь...
                почти год назад, когда уже в Украине началась война, мне написала знакомая из Англии и я даже не смогла ей ответить, поняла что забыла примитивные слова, что ничего не помню..
                Чуть позже у нас с мужем зародилась идея иммигрировать и мы узнали об IELTS...
                Мы сходили на какой-то семинар об IELTS, пообщались с преподавателями, я написала тест, поговорила с преподавателем и мне сказали что уровень у меня 3-4 по письму и 4-5 по разговору... Посоветовали сначала поднять уровень английского, потом уже готовиться к экзамену.
                Т.к. я была хорошо беременная и с маленьким ребенком мы решили особо не спешить, и я пошла на обычные курсы в языковую школу на уровень Аппер Интермидиэйт (это так позиционирует школа, реально - интермидиэйт в лучшем случае), прошла там 2х месячный курс. Потом перерыв - рождение дочки, первые месяцы и через 4-5 месяцев опять в школу на их Адванс. Прошла опять 2х месчный курс.. опять 2 месяца перерыв.
                В конце февраля решили что надо срочно сдавать IELTS. Т.к. 2е маленьких деток, то курсы в единственной школе подготовки мне не подошли по времени, нашла преподавателя-нейтива, который готовит к IELTS, но как я поняла больше разбирается в TOEFL. Но он писатель, у него высшее образование по письму. С ним занимались по 2 часа 2 раза в неделю в мини группе 2 человека. С ним делали упор на райтинг и спикинг. К Листенингу и Ридингу готовилась сама.
                Последний месяц был бешеный. кроме занятий с преподом, я каждую ночь с 10 до 12-часу делала тесты, писала эссе, письма. Когда гуляла с детьми - пыталась учить слова или читала статьи, которые указаны в теме Что читать? В доме постоянно играло ВВС, но честно говоря нормально я не прослушала ни одной передачи, просто фоном играло...
                Я пошла сдавать экзамен, только потому что мне надо было минимум 5 по каждой части. На 6 я бы не пошла и еще бы готовилась...
                На самом тесте я много где натупила, листенинг прослушала много, ридинг не знала что в большой статье вопросы идут по порядку и пыталась искать ответы по всей статье и тратила кучу времени... В райтинге в письме писала о color the walls вместо paint..много ошибок сделала и в словах в эссе. Спикинг как по мне был легче всего, но я тоже абыла что надо говорить более умными словами, постоянно использовала like, bad, good, но старалась полно отвечать на вопросы (ответ, почему и пример).
                В итоге имеем L6 R6 W6 S7
                Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
                Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
                Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
                Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

                Comment


                • Друзья, мне интересно мнение бывалых вот по какому вопросу. Сколько, по-вашему, времени нужно учить английский в день (минимальное количество часов) , если нужно поднять уровень с 6.5 до 8 за 6 месяцев.

                  Конечно же я понимаю, что таланты у всех разные, методы обучения тоже и т.д. Но тем не менее, каковы ваши мысли, если иметь в виду средние способности.

                  Под обучением я понимаю изучение грамматики, урок с преподом, различные упражнения, разбор вокабуляра и т.д. То есть к "обучению" не относится просмотр сериалов, чтение детективчика и болтовня с подружкой.

                  Мне интересно любое мнение, но в особенности тех, кто уже сдал на 8 или около того.

                  Comment


                  • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                    Сколько, по-вашему, времени нужно учить английский в день (минимальное количество часов) , если нужно поднять уровень с 6.5 до 8 за 6 месяцев.
                    Я думаю часов 4-6 + повторение дома с домашними заданиями. Ибо с 6 до 8 это на 2 порядка подняться.

                    Comment


                    • Коллеги, еще какие мнения будут? Может быть личный опыт?

                      Comment


                      • Немного поправлю предыдущее мнение, не менее 6 часов в день. Но это не самое главное. А самое главное то, что должен обязательно быть кто-то, кто мог бы мониторить прогресс. Иначе вы можете заниматься хоть 24 часа в сутки, но без прогресса.

                        Comment


                        • Ну учитель будет для этого. Только я бы сказала не только мониторить, а и корректировать, иначе зачем.

                          6 часов это много. Я не спорю, что возможно это минимум (я пока не знаю), но хочу уточнить у предыдущих ораторов, Вы лично учились (по-честному) 6 часов в день, 7 дней в неделю, полгода? Не хочу ничьи слова подвергать сомнению, но даже дети (которым не нужно работать и у которых мозг способен на бОльшее) не учатся по 6 часов. В смысле, ходят в школу, проводят там время, но навряд ли вдумчиво учатся все 6 часов, если вы понимаете, о чем я. Давайте обсудим, насколько неизбежно учиться 6 часов (а не 3, допустим) и также как это лучше организовать с точки зрения эффективности?

                          А вот интересно, кто знает случаи, когда люди с нуля выучивали язык до эдвансд за относительно короткое время (не 10 лет)?

                          Comment


                          • С нуля до advanced можно выучить язык за 2 года. Первый год будет рост до 6 в среднем. Второй год - до 8.

                            С 6.5 до 8 overall поднимается за полгода при погружении в английский каждый день от 4 часов. При этом это не значит, что активно нужно заниматься 4 часа в день. Это в том числе пассивное аудирование (просмотр фильмов, подкастов) и чтение. Я готовился примерно 3 месяца из них 1 час в день на спикинг (через день сам, и с преподавателем). 2 часа - writing (написание работ 1 час и разбор и отработка с преподавателем). Разбор конечно не каждый день был, поэтому в среднем считай 1,5 часа. И часа 2 в день на аудирование (пассивное) и чтение все вместе. Причем во второй половине подготовке, читать перестал, а аудирование делал перед сном (просто смотрел фильмы и научные подкасты по интересам). А большую часть времени на подготовку отвел на writing
                            Last edited by D@nte; 12.05.2015, 17:20.
                            Computer Network and Systems Engineer (263111)
                            IELTS: L8.5/R9.0/W7.5/S7.0 Overall 8.0
                            Invitation (SI 189): 24.04.2015, lodged 22.05.2015. PCC: 01.07.2015. meds 29.07.2015. VAC2 21.07.2016. Grant 28.07.2016. Entered 06.09.2016

                            Comment


                            • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                              Ну учитель будет для этого. Только я бы сказала не только мониторить, а и корректировать, иначе зачем.
                              Я это и имел ввиду. Мониторить и в случае надобности указывать на ошибки или советовать чтобы что-то улучшить

                              Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                              6 часов это много. Я не спорю, что возможно это минимум (я пока не знаю), но хочу уточнить у предыдущих ораторов, Вы лично учились (по-честному) 6 часов в день, 7 дней в неделю, полгода? Не хочу ничьи слова подвергать сомнению, но даже дети (которым не нужно работать и у которых мозг способен на бОльшее) не учатся по 6 часов. В смысле, ходят в школу, проводят там время, но навряд ли вдумчиво учатся все 6 часов, если вы понимаете, о чем я. Давайте обсудим, насколько неизбежно учиться 6 часов (а не 3, допустим) и также как это лучше организовать с точки зрения эффективности?
                              Тут весь вопрос в мотивации. Нет мотивации - нет желания, нет времени. Есть мотивация - найдется и время и желание. Банально конечно, но в моем случае это было именно так.

                              Comment


                              • Сообщение от D@nte Посмотреть сообщение
                                С нуля до advanced можно выучить язык за 2 года. Первый год будет рост до 6 в среднем. Второй год - до 8.

                                С 6.5 до 8 overall поднимается за полгода при погружении в английский каждый день от 4 часов. При этом это не значит, что активно нужно заниматься 4 часа в день. Это в том числе пассивное аудирование (просмотр фильмов, подкастов) и чтение. Я готовился примерно 3 месяца из них 1 час в день на спикинг (через день сам, и с преподавателем). 2 часа - writing (написание работ 1 час и разбор и отработка с преподавателем). Разбор конечно не каждый день был, поэтому в среднем считай 1,5 часа. И часа 2 в день на аудирование (пассивное) и чтение все вместе. Причем во второй половине подготовке, читать перестал, а аудирование делал перед сном (просто смотрел фильмы и научные подкасты по интересам). А большую часть времени на подготовку отвел на writing
                                то есть я правильно поняла, что у Вас было 3 месяца в режиме: ежедневно (в среднем) 2.5 активных занятий + 2 пассивных? При этом подняли с 6.5 до overall 8? Или все-таки подняли за 3 месяца с уже более высокого уровня?

                                Comment

                                Working...
                                X