Объявление

Collapse
No announcement yet.

От 6.0 и выше... опыт бывалых

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение


    Тут весь вопрос в мотивации. Нет мотивации - нет желания, нет времени. Есть мотивация - найдется и время и желание. Банально конечно, но в моем случае это было именно так.
    ну не знаю, не знаю. Мотивация, имхо, - это необходимое условие, но не достаточное. Ну то есть я (например) никогда не смогу стать примой-балериной Большого театра, даже если буду замотивированно тренироваться всегда, кроме сна и питания.

    Это я к чему. На поставленный вопрос (полгода ежедневных занятий, поднять с 6.5 до 8 ) я пока получила два мнения. Одно (если я правильно поняла автора) - это три месяца 2.5 часа активных плюс 2 часа пассивных занятий - я хоть как-то теоретически, с корректировками, могу представить. Второе - 6 часов ежедневных активных занятий плюс сколько-то пассивных - я представить не могу ни в силу жизненного опыта (не встречались мне пока такие люди, которые приходят с работы в 7 и учатся 6+ часов ежедневно), ни даже теоретически (по 4 часа спать что ли полгода?). Поэтому, если второе мнение - это не преувеличение, то задача просто не имеет решения при заданных параметрах.

    Comment


    • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
      ну не знаю, не знаю. Мотивация, имхо, - это необходимое условие, но не достаточное. Ну то есть я (например) никогда не смогу стать примой-балериной Большого театра, даже если буду замотивированно тренироваться всегда, кроме сна и питания.
      Давайте не будем уходить в крайности. С нуля до примы Большого и с 6.5 до 8.0 в IELTS это несравнимые вещи. Ведь верно?

      Comment


      • Сообщение от D@nte Посмотреть сообщение
        С 6.5 до 8 overall поднимается за полгода при погружении в английский каждый день от 4 часов.
        А вы возьмите не оверолл, а по всем модулям, и тогда, либо сроки станут дольше, либо время занятий в сутки. Если L и R по 9.0, а S и W только 7.0 что в принципе дает оверолл 8.0, то зачем такой оверолл нужен?

        Comment


        • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
          Давайте не будем уходить в крайности. С нуля до примы Большого и с 6.5 до 8.0 в IELTS это несравнимые вещи. Ведь верно?
          да черт его знает... Вы тут умеете ужаса нагнать )

          я не про размер задачи говорила этим примером, а про то, что не всегда мотивации достаточно. Ну то есть в моем случае, если говорить про 2-3 часа в день, это, наверное, о мотивации, а про 6-8 - тут мотивация не поможет. Впрочем, я повторяюсь. Думаю, Вы поняли мою мысль.

          Comment


          • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
            да черт его знает... Вы тут умеете ужаса нагнать )
            А вам нужна иллюзия?

            Comment


            • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
              А вам нужна иллюзия?
              Нет. Конструктив.

              Comment


              • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                Нет. Конструктив.
                думаю для конструктива нужно учить английский а не гадать на форуме и устраивать бесполезные дискусии. и учить столько сколько сможете.

                Comment


                • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                  то есть я правильно поняла, что у Вас было 3 месяца в режиме: ежедневно (в среднем) 2.5 активных занятий + 2 пассивных? При этом подняли с 6.5 до overall 8? Или все-таки подняли за 3 месяца с уже более высокого уровня?
                  Да, все верно. Listening вырос с 6.5 до 8.5, Reading с 6.5 до 9.0 (но тут скорее всего стратегия неверная вначале у меня была, поэтому такой рост), Writing вырос с 6.5 до 7.5, а Speaking не изменился (7.0 остался), но я описывал опыт (темы были вообще непроработанные и сложные, экзаменатор очень строгий был по сравнению с предыдущими), до этого попытка была 7.5.
                  Computer Network and Systems Engineer (263111)
                  IELTS: L8.5/R9.0/W7.5/S7.0 Overall 8.0
                  Invitation (SI 189): 24.04.2015, lodged 22.05.2015. PCC: 01.07.2015. meds 29.07.2015. VAC2 21.07.2016. Grant 28.07.2016. Entered 06.09.2016

                  Comment


                  • Сообщение от agronom Посмотреть сообщение
                    думаю для конструктива нужно учить английский а не гадать на форуме и устраивать бесполезные дискусии. и учить столько сколько сможете.
                    Гадают на картах. А я изучаю опыт людей, выполнивших задачу, которую мне предстоит выполнить.

                    Для выполнения (любого) проекта нужно определить цель, методы, прибросить бюджет и сроки. Все это нужно для того, чтобы составить план-график и постепенно по нему двигаться. А "учить столько, сколько сможете" - это детский сад какой-то, извините.

                    Comment


                    • Сдавал в SI 30 апреля. Сегодня получил свои результаты, сдался на нужные баллы с первого раза.
                      Результат - L9, R9, W7, S8.

                      Бекграунд:
                      Обычная средняя школа в провинциальном городе, английский учил с первого класса, но без особого рвения. В универе (технический вуз) было еще 2 года бесполезных занятий. В результате читать вроде мог, говорить наврядли. В 2007 и 2008 ездил в Америку по W&T, сильно помогло улучшить язык, перестал стесняться говорить, стал повторять какие-то натурально используемые фразы, даже осилил покупку и прекращение автостраховки по телефону. Тогда же стал лучше воспринимать речь на слух. Сейчас работаю в школе, где преподаватели-англичане, до этого британского акцента не слышал, сначала было тяжело понимать. В принципе, каждый день с ними не коммуницирую, но иногда приходится.

                      Подготовка:
                      Начал медленно созревать прошлым летом, насобирал материалов, но в активную стадую не перешел. В январе начал таки готовиться. Тратил примерно 1,5-2 часа в день, после 10 вечера.

                      Сначала делал Listening, практические тесты Cambridge и какие-то еще. Самый худший результат - 10 ошибок, случилось 1 раз. Потом взял Reading, делал только GT, худший результат - 7 ошибок. Потратил на эти модули примерно месяц, успокоился на их счет. За неделю до экзамена еще сделал штук 6 тестов Listening, все было стабильно.

                      Очеь долго пытался подступиться к Writing, начал с чтения книжек и образцов писем и эссе. Очень помогли материалы illi4, особенно книги Mike Wattie. У меня не самый обширный vocab и я делаю грамматические ошибки, поэтому решил делать упор на TR/TA и CC, разбирался со структурой. Для проверки написанных произведений договорился с преподавателем, она из Австралии, живет в Москве уже лет 7. С ней же занимался спикингом. Всего написал примерно по 20 эссе и писем, темы брал с ielts-blog (хотя там часто криво сформулированные темы). В процессе улучшалась грамматика и вокаб, стал использовать больше умных слов, разобрался с perfect, немного улучшилась ситуация с артиклями (вначале просто не ставил их). Еще помогло осознание того факта, что использование разнообразных времен не оценивается само по себе, до этого пытался впихнуть perfect куда попало. Последние письмена преподаватель оценивала на 6,5-7,5. Зависело от темы, конечно.
                      С письмами тоже стало проще, когда разобрался со структурой (один абзац на один bullet point) и понял, что нужно придумывать любые детали для наполнения.
                      По времени дома всегда укладывался в час, с этим проблем не было. Эссе всегда писал вначале, письмо писалось очень быстро набитой рукой. На экзамене сделал также.

                      Со спикингом вначале тоже было сложновато. Думал, что у меня не возникнет особых проблем с 1 и 3 частью, так как отвечать на вопросы все же проще. Боялся второй части. Первые занятия с преподавателем привели меня в ужас, не мог сказать практически ничего, говорил очень коротко; когда думал об ответе, жутко ухудшалось произношение. Вторая часть вообще кошмар - сплошные bad, good, like и все, меньше минуты. Очень парился с выдумыванием идей, за минуту не мог придумать, о чем говорить. Постепенно с практикой стало лучше, темы первой части стали заходить нормально, третьей тоже более-менее, во второй части стал говорить больше минуты, но все еще недостаточно. Прошерстил много статей по спикингу на сайте dcielts.com, мне понравились многие советы, особенно пример, как говорить 2 минуты на тему, о которой не знаешь практически ничего. Там же нашел табличку с вводными фразами, чтобы постоянно не говорить well.
                      За месяц до экзамена начал еще заниматься спикингом дома с супругой (она преподаватель английского по образованию), темы брал с китайского сайта, где сливают актуальные топики. Очеь неплохо раскачал язык по темам из первой части, стал спокойно давать длинные и развернутые ответы, перестал делать дурацкие ошибки. Потом перешли ко второй и третьей частям, тут тоже сразу стало лучше после непрерывной практики. Для второй части я выработал примерно такую стратегию: отвечать на вопрос по bullet point и уходить в сторону по этой теме. Например, топик про путешествие, вопросы "когда, с кем, куда", отвечал на них, потом говорил, что я фанат путешествий, люблю все планировать, хотел бы ездить больше, бла-бла-бла. Так стал спокойно говорить в течение 2 минут и еще оставалось, что сказать. Один раз болтал 4 минуты про какую-то ерунду. Третья часть после этого заходила без проблем.

                      Экзамен сдавал 2 дня, спикинг был на день раньше.
                      В день спикинга с утра еще было занятие с преподавателем, чтобы проснуться и раскачаться. Принимала экзамен тетушка из Шотландии. Не то, чтобы особо дружелюбная, но пару раз улыбнулась. На экзамене я говорил без остановки, все темы были более-менее знакомые, хотя бы не пришлось думать об идеях. Думаю, получил достаточно высокий балл за спикинг из-за Fluency и Pronunciation, не использовал ни одной идиомы, никакой сложной грамматики (ни кондишенов, ни not only). Думал, будет или 6,5, или 7.

                      Письменная часть была в гостишке.
                      Listening немного напугал 4 частью (обычно с ней у меня не было проблем), один ответ пропустил совсем, написал потом от балды, в одном тоже был не уверен. Видимо, только с ними и были проблемы. Во время лисненга не тратил время на проверки ответов, сразу переходил к вопросам следующей части, наказан за это не был.
                      Ридинг показался очень простым, сделал минут за 35, потом еще минут 10 погулял за дверью, а после пробежался по ответам, проблем не нашел. Видимо, и правда простой.
                      По поводу этих модулей не волновался, 7 точно бы получил.
                      Райтинг был достаточно приятный, Discuss+Opinion. Идеи сгененировал быстро, план соорудил. Опять не получилось употребить умную грамматику (хотя тренировался с кондишенами), какого-то сверхестественного вокаба топик не предполагал. Письмо было немного странное, вроде и complain, а вроде и нет, но проблем не возникло. В конце осталось минуты 3, почитал эссе, что-то подправил. Ожидал 6-6,5-7.

                      Получается на подготовку потратил 3 месяца, из них 2 занимался с нейтивом. Долго не решался записаться на экзамен 30 апреля, думал поготовиться еще и сдать летом. Потом решил, что расслаблюсь за майские праздники и придется начинать все заново. Второй заход планировал на июль, но не пригодилось.
                      Теперь можно начинать учить настоящий английский.
                      Last edited by provik; 14.05.2015, 00:37.
                      26/03/15: ACS 263111 | 30/04/15: IELTS L9/R9/W7/S8 | 06/07/15: Visa Lodged | 30/10/2015: Visa granted
                      02/06/16: BNE

                      Comment


                      • Marcella, все люди разные, у меня в клессе был однокласник, который выучивал стихотворенье на страницу просто его прочитав, а при этом тратил несколько вечеров чтобы кое-как на 4 его рассказать. Так что гадать сложно.

                        Я при full-time работе ходил на курсы 3* (3*45мин) в неделю, + ~1.5 часа просмотра видео или чтения в метро + подкасты разные вместо музыки. + в выходные самостоятельные занятия 2-4 часа. В таком режиме прошло около полугода, в начале меня записали на Intermediate, далее Upper потом закончил Advanced курс (каждый курс около 2 месяцев), сходил на короткий курс IELTS. Получил минимум 6, типа расстроился, сходил еще раз через месяц и получил минимум 6,5. И на этом уперся (writing). Дальнейшие занятия и сдачи только увеличивали Reading and Listening. В итоге мне хвалито шестерок. Т.е. для дальнейшего движения нужно было много исправлять в базовой грамматике и выходить по всем пунктам на кардинально другой уровень (это разрыв между 6 и 7). После 7 далее говорят проще чуть-чуть.

                        Я к чему, тратьте сколько есть (времени, сил, денег), ставить это самоцелью и ставить все на "сдать на все 8 за полгода" не нужно, сможете, круто, нет, жизнь продолжается.

                        Comment


                        • Мой невеселый опыт:
                          первый IELTS почти год назад 8, 7.5, 6, 6.5
                          третий IELTS месяц назад 9, 7.5, 6.5, 6.5

                          Сделал для себя 3 основных вывода:

                          1. Местные школы абсолютно бесполезны для подготовки к band 7. Мало того, они еще и вредны тем что внушают ученикам стереотипы которые не позволят получить 7 за TR.

                          2. Фильтруйте то, что слышите от преподавателя. Имею целую подборку прямо противоположных советов от известных преподов IELTS.

                          3. За один и тот-же essay можно получить и 6 и 7.5 в зависимости от субъективных взглядов проверяющего на жизнь и все прочее

                          4. Не огорчайтесь, при сдаче в России вам занизят балл не более чем на 1 пункт. Т-е чтобы сдать на 7 готовьтесь на 8.

                          5. Чтобы прыгнуть с 6.5 на 7 нужен либо талант к языкам, либо год занятий в режиме 6 часов в выходные, 3 часа в будни.

                          Comment


                          • Сообщение от Green Hamster Посмотреть сообщение
                            5. Чтобы прыгнуть с 6.5 на 7 нужен либо талант к языкам, либо год занятий в режиме 6 часов в выходные, 3 часа в будни.
                            Неправда.

                            Comment


                            • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                              Неправда.
                              Согласен
                              Computer Network and Systems Engineer (263111)
                              IELTS: L8.5/R9.0/W7.5/S7.0 Overall 8.0
                              Invitation (SI 189): 24.04.2015, lodged 22.05.2015. PCC: 01.07.2015. meds 29.07.2015. VAC2 21.07.2016. Grant 28.07.2016. Entered 06.09.2016

                              Comment


                              • Сообщение от Green Hamster Посмотреть сообщение
                                1. Местные школы абсолютно бесполезны для подготовки к band 7. Мало того, они еще и вредны тем что внушают ученикам стереотипы которые не позволят получить 7 за TR.

                                2. Фильтруйте то, что слышите от преподавателя. Имею целую подборку прямо противоположных советов от известных преподов IELTS.

                                3. За один и тот-же essay можно получить и 6 и 7.5 в зависимости от субъективных взглядов проверяющего на жизнь и все прочее

                                4. Не огорчайтесь, при сдаче в России вам занизят балл не более чем на 1 пункт. Т-е чтобы сдать на 7 готовьтесь на 8.

                                5. Чтобы прыгнуть с 6.5 на 7 нужен либо талант к языкам, либо год занятий в режиме 6 часов в выходные, 3 часа в будни.
                                По первому пункту всеми руками и ногами за. По остальным не согласен. То что нужно обдумывать полученную информацию и делать свои выводы знают и так все. Просто иногда выводы бывают не в нужном направлении.
                                То что в РФ занижают балы, думаю что неправда. У преподавателя есть целый ряд критериев и его личное мнение ограничено 0,5 баллами. Если при проверке выясниться что бал занижен на 1 или более то кому то влетит. К тому же если эссе написано правильно и все что нужно в нем есть, с какого его будут занижать.

                                Те кто обычно говорят, что их спигинг или райтинг занизили, зачастую переоценивают свои собственные возможности. Если двигаешься в формате экзамена и соблюдаешь все правила, то и оценку получишь вполне соответствующую своим знаниям. А так это только перекладывание вины.
                                12.10.2013 Listening 5.5 Reading 5.5 Writing[B] 6.5 Speaking 7.0 Overall 6
                                14.12.2013 Listening 6.0 Reading 5.5 Writing 7.5 Speaking 7.5 Overall 6.5
                                15.01.2014 Listening 7.5 Reading 6.0 Writing 6.5 Speaking 6.5 Overall 6.5

                                Comment

                                Working...
                                X