Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X

• Filter
  • Время
  • Show
Clear All

• Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
    Спасибо, премного благодарен И возможно не я один
    24/04/12 IEA Electronics Engineer
    09/06/12 IELTS-L8.5,R7.0,W6.0,S6.5, 05/09/12 EOR, results changed to L8.5,R7.0,W7.0,S7.0
    10/09/12 Sponsorship-WA, 11/10/12 invitation, 12/10/12 Lodge, 29/10/12 CO, 01/02/13 GRANT

Comment

• Сообщение от Andrew_T Посмотреть сообщение
      Ок. Благодарствую...

Не могли бы Вы указать на несколько ошибок в ессе, которые вызывают наибольшее отторжение?

Еще раз спасибо за участие.
      Главная проблема, что оно написано не на английском, неправильно и грубо.

I would like you to clarify the track of my purchase (предложение совершенно непонятно: набор слов, не имющий смысла). Furthermore, I would not wish to be in your place if I still feel the obscurity (не понимаю смысла) more then 24 hours. (лично я, прочитав это предложение, позвонила бы в полицию с жалобой, что моя жизнь находится в опасности. Что имели в виду вы - не знаю)

Taking into account the fact I am a chairman of the “Angels”, part of the holding company (что это значит?) , I want to see an action list with given timing about (неправильный предлог использован) solving this issue in my cabinet (кликните здесь: вы действительно хотите увидеть это в cabinet?) by tomorrow evening (грамматически возможно и правильно, но так не говорят: by close of business tomorrow / by tomorrow afternoon) .

Учиться, Учиться и Учиться!
      Очень надеюсь, что не коммунизму!

Comment

• Updated punctuation fact sheet
        Last edited by Maimiti_Isabella; 14.04.2015, 22:07.

Comment

• Уважаемые форумчане, пожалуйста, прокомментируйте эссе, очень нужно понять как быстро идет прогресс (ну или не идет(()

Some people think that high education should be free. Other people think all university students should pay tuition fees. Discuss both views and give your opinion.

There is no doubt that the tertiary education is playing a huge role in the contemporary society, therefore the question whether high education should be free of charge is the one to have caused considerable controversy and drawn out mixed reaction from people why support or oppose this idea. While proponents assert that free high education will be beneficial for both students and nation, those who opposed believe that it will have negative impact on quality of education.

One of the most substantial argument in favor of free education system is that the more government and whole nation will contribute in studying process the more efficient long-term result they can obtain in the future. However, this approach is the one to be considered from all angles carefully because it cannot be denied that apart from the positive impact free education on society, there are many negative ones.

Compared to primary and secondary schools, high education system covers a great variety of researching fields and involves a great deal more distinguished professors and projects. All of these require significant financial resources therefore it is obvious that without tuition fee from students, government will not be able to support tertiary education on the appropriate rate. Moreover, if countries’ budgets are deficit the quality of education will be undermined.

Taking everything into account, government should provides grants for people from poor families and for talented ones rather than releases students from payment at all. I am inclined to believe that an adequate tuition fee would be advantageous for society.
          Last edited by Mari_I; 20.07.2012, 01:39.
          ICAA: Management Accountant 12.08.13
          EOI 19.03.2014 Invitation to apply 24.03.2014
          Visa lodged 17.05.2014 CO 10.06.2014
          eMedical 04.07.2014

Comment

• БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
            Главная проблема, что оно написано не на английском, неправильно и грубо.
            OK. I'll be extremely polite in a future.
            Зря я, конечно, "жизни лишать пытался" за чековую книжку.
            Это все впечатления от Остапа Бендера...

Все. Теперь только от лица князя Мышкина будем писать - смиренно и умиротворенно.

I would like you to clarify the track of my purchase
            "I would like you to ... open the window." (for example) - здесь, по-моему, все верно (меня так в школе учили).

clarify the track of my purchase - имел ввиду "прояснить маршрут покупки" (посылки). С нынешними цифровыми технологиями большинство отправленных вещей можно отслеживать по цифровой базе данных - когда, покупка пришла... и ушла/уехала/улетела далее...

Может быть лучше было бы использовать: trace back -
            I would like you to trace back my purchase in order to understand its current placement.
            Furthermore, I would not wish to be in your place if I still feel the obscurity
            obscurity=fuzziness ? На днях обратил внимание на это слово на BBC и попытался использовать...
            I guess, my next attempt to mirror English writers was unsuccessful.

Taking into account the fact I am a chairman of the “Angels”, part of the holding company (что это значит?)
            Из контекста:
            Deepend was part of the holding company 'Deepgroup', of which London based internet advertising agency Glue were part of.
            Elval is part of the holding company Viohalco, the largest metals processing group ... in 1937, with production facilities in Greece, Bulgaria, Romania and the UK.

Если по русски, то это компания входящая в холдинг (группу объединенных компаний). Не понимаю что здесь не верно... В статьях встречается достаточно часто.

I want to see an action list with given timing about (неправильный предлог использован) solving this issue in my cabinet by tomorrow evening (грамматически возможно и правильно, но так не говорят: by close of business tomorrow / by tomorrow afternoon) .
            За "by close of business tomorrow" отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
            Ранее такого не встречал.

In brief, I would like to express my extreme gratitude to You!

Очень надеюсь, что не коммунизму!
            Ну что Вы!? Конечно, к демократии... в английском!

И еще раз спасибо.
            IELTS General, 9.06.12 - L5/R5,5/W5/S6,5

Comment

• Сообщение от Andrew_T Посмотреть сообщение
              "I would like you to ... open the window." (for example) - здесь, по-моему, все верно (меня так в школе учили).
              как учат в советских школах я уже забыла, но вот точно знаю, что так не говорят, поскольку звучит это довольно грубо ---> I would appreciate if you can/could open the window...Could you open the window please?

clarify the track of my purchase - имел ввиду "прояснить маршрут покупки" (посылки). С нынешними цифровыми технологиями большинство отправленных вещей можно отслеживать по цифровой базе данных - когда, покупка пришла... и ушла/уехала/улетела далее...
              Может быть лучше было бы использовать: trace back -
              --> track my order
              Deepend was part of the holding company 'Deepgroup', of which London based internet advertising agency Glue were part of.

Если по русски, то это компания входящая в холдинг (группу объединенных компаний). Не понимаю что здесь не верно... В статьях встречается достаточно часто.
              В приведенном примере и контекст и построение предложения совсем другие.

In brief, I would like to express my extreme gratitude to You!
              Я не люблю extremes ни в каком виде, так что ... no probs.

Да и вообще, что вас интересует: знать где находится в данный момент чековая книжка или получить ее? Прежде всего надо определиться с целью письма. А вот этого я так до сих пор и не поняла. У меня лично сложилось впечатение, что вам важнее 'наказать'.

Я только могу повторить еще раз: написание письма английскими словами не делает его английским. Правила общения другие. Менталитет другой. Пока вы не разберете и не проанализируете десяток писем написанных до вас вы не поймете почему ваше письмо 'не звучит'.

Comment

"I would like you to ... open the window."
                как учат в советских школах я уже забыла, но вот точно знаю, что так не говорят, поскольку звучит это довольно грубо ---> I would appreciate if you can/could open the window...Could you open the window please?
                Не соглашусь с вами. В АУ, возможно, так не говорят, тут вам точно виднее ; я с АУ английским не знаком вообще. Но в северной америке так говорят. Да и британцы, вроде, тоже. И да, это считается вежливой формой просьбы.

при том, можно использовать 2 варианта
                - I would like you to do...
                - I would like for you to do...

Некоторые нейтивы говорят, что чаще используют вариант 1 , некоторые 2. Я в подавляющем большинсве случаев встречал вариант 1.

Comment

• Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                  Не соглашусь с вами. В АУ, возможно, так не говорят, тут вам точно виднее ; я с АУ английским не знаком вообще. Но в северной америке так говорят. Да и британцы, вроде, тоже. И да, это считается вежливой формой просьбы.

при том, можно использовать 2 варианта
                  - I would like you to do...
                  - I would like for you to do...

Некоторые нейтивы говорят, что чаще используют вариант 1 , некоторые 2. Я в подавляющем большинсве случаев встречал вариант 1.
                  Whatever makes you happy.

But I would like you to consider the value of the context. Sorry.

Comment

Whatever makes you happy.

But I would like you to consider the value of the context. Sorry.
                    Please don't get me wrong. I just wanted to point out that the expression "...would like to..." can also be used and I reckon that it is absolutely polite and correct. Just that. In all other respects I do agree with what you say. And I really appreciate your desire to help people in this thread.

Comment

• Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                      Please don't get me wrong. I just wanted to point out that the expression "...would like to..." can also be used and I reckon that it is absolutely polite and correct.
                      As I said, whatever makes you happy!

Comment

• Сообщение от Mari_I Посмотреть сообщение
                        Уважаемые форумчане, пожалуйста, прокомментируйте эссе, очень нужно понять как быстро идет прогресс (ну или не идет(()

Some people think that high (ошибка в формулировке темы - о каком таком выском образовании идет речь?) education should be free. Other people think all university students should pay tuition fees. Discuss both views and give your opinion.

There is no doubt that the tertiary (А при чем здесь оно? В теме эссе ничего прото не спрашивается) education is playing a huge role in the contemporary society, (ошибка в пункуации) therefore the question whether high education should be free of charge is the one to have caused considerable controversy and drawn out mixed reaction from people why (wrong word is used) support or oppose this idea. While proponents assert that free high education will be beneficial for both students and nation, those who opposed (грамматическая ошибка) believe that it will have negative impact on (пропущен артикль) quality of education.

One of the most substantial argument (должно быть множественное число) in favor of free education system is that the more government and whole nation will contribute in (wrong preposition) studying process the more efficient long-term result (должно быть множественное число) they can obtain in the future. However, this approach is the one to be considered from all angles carefully because it cannot be denied that apart from the positive impact free education (missing verb) on society, there are many negative ones.

…. the tertiary education is ….., therefore ….. high education should be free of charge is …. and …. from people why support or oppose this idea. While …. that free high education will be beneficial for both students and nation…. that it ….. quality of education.

….. of free education system is that the more government and whole nation will contribute in studying process …... However, this approach is …..from .... carefully because ….. that …. free education on society, …...
                        Я выбросила практически все (но не все!) клише и домашние заготовки из первых 2-х абзацев. И что осталось?

Comment

Спасибо за очень удобный сборник правил. Как доказательство полного прочтения предоставлю на ваше рассмотрение 2 опечатки:
                          1) В примере с точкой с запятой
                          and slept late; which I hadn't done for quite
                          там похоже запятая нужна.
                          2) В описании правила применеия двоеточия
                          In British/Australian English a colon is not common is this type of sentences.
                          похоже надо is заменить на in.
                          Ждем выхода пропатченной версии Punctuation rules.doc version 1.1
                          09/06/12 IELTS-L8.5,R7.0,W6.0,S6.5, 05/09/12 EOR, results changed to L8.5,R7.0,W7.0,S7.0
                          10/09/12 Sponsorship-WA, 11/10/12 invitation, 12/10/12 Lodge, 29/10/12 CO, 01/02/13 GRANT

Comment

• Сообщение от zar Посмотреть сообщение
                            Спасибо за очень удобный сборник правил. Как доказательство полного прочтения предоставлю на ваше рассмотрение 2 опечатки:

2) В описании правила применеия двоеточия

похоже надо is заменить на in.
                            Ждем выхода пропатченной версии Punctuation rules.doc version 1.1
                            Thanks, will fix the typos and Version 1.1 will be uploaded later today with more details on the use of commas.

Or is it 1.2?

Comment

Thanks, will fix the typos and Version 1.1 will be uploaded later today with more details on the use of commas.

Or is it 1.2?
                              Мммм...наверное все же 1.1, поскольку выпуск версии с фиксами и добавлением новой информации будет первым после релиза...юзеры (я в их числе ) благодарны за продолжение работы над Punctuation rules.doc .

Comment

• Сообщение от zar Посмотреть сообщение

Though this was correct I deleted this particular example as it doesn't come useful while preparing for IELTS.

Updated file, version 1.2, and it's the last one. I mean, no more updates.
                                (I've added a couple of things on the use of the comma.):
                                Last edited by Maimiti_Isabella; 14.04.2015, 22:07.

Comment

Working...
                                X