Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Sveta08 Посмотреть сообщение
    SOME PEOPLE BELIEVE that computers are more a hindrance than a help in today´s world. Others feel that they are such indispensable tools that they would not be able to live or work without them. In what ways are computers a hindrance? What is your opinion?
    Some people think that computers are useless things today. Others consider <,> that they are essential part of their life. I share the second point of view and believe that computers b]are[/b]the most necessary thing in the world.

    Firstly, (Другие слова посмотрите) we live in the century of high technology. All our lives depends on computers. Nowadays, we can do the majority of things at home with the help of computers. For instance, we can make different payments at home using the internet. Moreover, we can chat with friends , relatives <,> who live in thousand kilometres from us. It is possible to get a distant education. For example, people live in a village, they do not have an opportunity to go somewhere for studying. It is also easy for working people , because it is not necessary to go everyday to the university. They can do their work at any time. (В целом, непонятная точка зрения)

    Secondly, most people think that it would be not possible to live or work without computers. Our society would have <be>never develop without computers. It is impossible to imagine, that people would not fly to the space. Scientists would not do various investigations. Different spheres of our world develop due to computers, for example, medicine. Today doctors examine their patients with the help of the computers, also they can see how a baby develop before its birth. They cam prevent different diseases , when they are still on the early level of their development. So, computers are very useful things in our world.
    ......
    Далее по тексту, часто те же ошибки про которые вам уже говорили.
    Пишите тогдла проще; например, в subjunctive mood - напутали. Короткие простые предложения, хороший словарный запас, правильные фразы и обороты (хотя бы в начале абзацев), - вам помогут

    Sveta, по поводу структуры - спрашивают "В каком смысле компьютеры - помеха?" Вы же рассказываете, какие они хорошие.
    Тут некорректно выбрана схема ответа. У вас - for&against. Надо - Discuss.
    Пжлста, посомтрите например Unofficial Russian IELTS Page. Приведу кусок, который соответствовал бы вашему заданию:
    [code]В) Встречаются задания, где спрашивается "До какой степени", либо предлагается обсудить некую тему. Очевидно, что выстроить ответы ни по одной из предложенных выше схем напрямую нельзя. Поэтому нужно перефразировать задание так, чтобы оно превратилось в вопрос, предполагающий ответ да-нет. Тогда можно построить схему ответа по стандартному образцу.

    Например.

    To what extent is the use of animals in scientific research acceptable?=

    Is the use of animals in scientific research acceptable?

    To what extent should economic planning be influenced by the need of environmental conservation?=

    Should economic planning be influenced by the need of environmental conservation?

    How necessary is media sensorship in a modern society? =

    Is media sensorship necessary in modern society?

    To what extent is environmental damage irresistible? =

    Is environmental damage irresistible?

    3. Перефразирование. После того, как в описанной выше группе заданий выделены вопросы, предполагающие ответ да-нет, надо потренироваться в перефразировке этих предложений. Такой перефразированный вопрос впоследствии может использоваться как вводное предложение (introduction).

    Например

    To what extent is the use of animals in scientific research acceptable?=

    Is the use of animals in scientific research acceptable?=

    Should animals be used for scientific purposes?[/code]
    В целом - лучше, но выписывайте и заучивайте вводные слова, фразы, расхожие обороты. Работайте над структурой в дни перед экзаменом. Создайте несколько макетов ответа, под разные задания, выпишите и используйте фразы.

    Comment


    • jenja, огромное спасибо!

      Comment


      • Сообщение от lx Посмотреть сообщение
        Some people are staying in the same line of work while others change it. What are the reasons for staying or changing? What is your opinion?
        333 слова - за какое время пишете?

        В целом хорошо, заданию "обсудить 1 точку зрения" соответствует.

        one particular sphere/one sector -> single sphere/area/field; one - в смысле single?
        unleash -> интересно
        for a work -> for work
        job market -> a job market
        competetiveness -> competitiveness
        50 percent of employees state a good work climate as the second reason -> employees report/consider/claim ... to be the second reason for ...
        so called Japanese model of career -> the so-called Japanese model of career
        clearly seen that career -> clearly seen that a career

        Мелкие недочеты по артиклям, пунктуации, оборотам, частое повторение, много -ing'ов не всегда в тему. В основном - гладко и по теме.
        Улучшить оценку можно - четкими формулировками мысли, хорошим и разнообразным словарным запасом, прилагательными, наречиями, четкой концовкой. Старайтесь укладываться в количество слов, использовать устоявшиеся для эссе фразы - для противопоставления, introduction, supporting points, conclusion

        Попробуйте писать красивым почерком и ручкой на экзамене, как вариант, чтоб набрать недостающие 0.5-1 балл

        Comment


        • Сообщение от Alexander Usov Посмотреть сообщение
          Please, check my letter.

          You are not satisfied with the light, seats and the service of the local train. Write a letter to the authority to explain the situation.
          Официальное письмо - никаких сокращений I'm и пр
          артикли - a poor service, the 15th of June, for a meeting, at a workshop
          пуктуация (тут важна для понимания) - a window, which was too old,
          I asked him about addition -> I asked him for addition
          The best solution would be for me -> The best resolution for me would be
          ticket’s cost -> the ticket cost

          Но - посмотрите как пишут жалобы - джентельменский набор слов - to complain, a complaint, unappropriated, unacceptable, issue, settle down, - разные прилагательные - drastic, terrible, distrustful/disgusting - демонстрируйте словарный запас, покажите личное отношение - насколько все плохо, невыносимо было
          Дайте несколько outcome ситуации - что если не отреагирует, что будете делать - задача показать решительность в получение требуемого результата.
          Хорошо, но можно поживее.

          Comment


          • Сообщение от jenja Посмотреть сообщение
            333 слова - за какое время пишете?
            35-36 минут

            Сообщение от jenja Посмотреть сообщение
            В целом хорошо, заданию "обсудить 1 точку зрения" соответствует.

            one particular sphere/one sector -> single sphere/area/field; one - в смысле single?
            unleash -> интересно
            for a work -> for work
            job market -> a job market
            competetiveness -> competitiveness
            50 percent of employees state a good work climate as the second reason -> employees report/consider/claim ... to be the second reason for ...
            so called Japanese model of career -> the so-called Japanese model of career
            clearly seen that career -> clearly seen that a career

            Мелкие недочеты по артиклям, пунктуации, оборотам, частое повторение, много -ing'ов не всегда в тему. В основном - гладко и по теме.
            Улучшить оценку можно - четкими формулировками мысли, хорошим и разнообразным словарным запасом, прилагательными, наречиями, четкой концовкой. Старайтесь укладываться в количество слов, использовать устоявшиеся для эссе фразы - для противопоставления, introduction, supporting points, conclusion

            Попробуйте писать красивым почерком и ручкой на экзамене, как вариант, чтоб набрать недостающие 0.5-1 балл
            Спасибо бльшое за проверку!
            Артикли - моя беда. Не могу их понять толком.

            Неужели за ручку и почерк добавляют?

            Comment


            • Сообщение от lx Посмотреть сообщение
              Артикли - моя беда. Не могу их понять толком.
              сответую глянуть E. Walker, S. Elsworth "Grammar Practice for Upper Intermediate Students" - сжато объясняется грамматика (артикли, в т.ч.), ничего лишнего, хороший рефрешинг (имхо)
              Сообщение от lx Посмотреть сообщение
              Неужели за ручку и почерк добавляют?
              Была где-то такая тема... Если у вас балл за райтинг где-то между 6 и 7, почему не попробовать перевесить чашу весов в свою сторону?

              Comment


              • эссе критика

                Сообщение от lx Посмотреть сообщение
                Ещё одна попытка: подкорректировал topic sentenses и introduction.
                Some people are staying in the same line of work while others change it. What are the reasons for staying or changing? What is your opinion?
                Слова не считал, уверен, что хватит.
                Дайте и мне попробовать покритиковать с моим 5.5, если я в чем-то не прав прошу не судить строго. ... от ожидания что мое кто-нибудь проверить стало совсем скучно.

                Артикли уже упомянутые выше. for a work - for work, job market - a job market.

                Спеллинг competetiveness - competitiveness, hight - high

                Далее мои некоторые сомнения в которых я не сильно уверен:

                1.
                if everyone would choose experimenting with work they do, we could not have so many hight-skilled professionals
                Вообще это condition 2. И наверное так:
                if everyone chose experimenting with work they do, we could not have so many high-skilled professionals

                Хотя я видел когда-то if would, we could/would в формальных письмах работодателю.

                2.
                So, from all mentioned above все-таки лучше наверное использовать To sum up, In conclusion чтобы подчеркнуть что это общее завершение по всему тексту.

                3.
                On the other hand, some state - мне несколько раз native speakers говорили о том что когда пишешь обратные точки зрения лучше их контрастировать былее выражено и использовать в часности In contrast

                4.
                This way has more benefits for a person. Choosing different lines of work could lead to incompetency and lower wages for an employee. -
                добавить про компанию/страну/бизнес и соединить в одном предложение.
                Не совсем законченное заключение.

                5.
                This essay will try to unleash several possible reasons of staying in the same line of work.

                Аналогичное у меня native speaker зачеркнул сказав что всем и так понятно что это эссе и отношение к теме раскрывается по прочтению всего эссе, а в introduction должно быть перефразирование темы,а не безаппеляционный фокус на одну точку зрения.

                6.

                Some people stay in one area, at the same time, others change their job titles frequently.

                Меня немного смущает job titles, ведь ты хочешь сказать о том что некоторые люди меняют специализацию, а job titles это ведь название должности/работы специализация насколько я понимаю изменение job titles не значит обязательно изменение line of work.
                Last edited by FeelFree; 21.06.2009, 07:51.

                Comment


                • Сообщение от jenja Посмотреть сообщение
                  Официальное письмо - никаких сокращений I'm и пр
                  артикли - a poor service, the 15th of June, for a meeting, at a workshop
                  пуктуация (тут важна для понимания) - a window, which was too old,
                  I asked him about addition -> I asked him for addition
                  The best solution would be for me -> The best resolution for me would be
                  ticket’s cost -> the ticket cost

                  Но - посмотрите как пишут жалобы - джентельменский набор слов - to complain, a complaint, unappropriated, unacceptable, issue, settle down, - разные прилагательные - drastic, terrible, distrustful/disgusting - демонстрируйте словарный запас, покажите личное отношение - насколько все плохо, невыносимо было
                  Дайте несколько outcome ситуации - что если не отреагирует, что будете делать - задача показать решительность в получение требуемого результата.
                  Хорошо, но можно поживее.

                  Большое спасибо. Ваши советы очень ценны для меня.
                  MODL ASCO Code - 2231-79(C# программист)
                  IELTS L6.0 R4.0 W5.5 S6.0 over 5.5 (23 January 2010)
                  IELTS L5.5 R6.0 W6.5 S7.0 over 6.5 (17 April 2010)
                  IELTS L6.5 R6.5 W6.0 S6.5 over 6.5 (17 July 2010) Ура!!!!!

                  Comment


                  • Сообщение от FeelFree Посмотреть сообщение
                    Дайте и мне попробовать покритиковать с моим 5.5, если я в чем-то не прав прошу не судить строго.
                    ИМХО, замечания по делу (condition тока вроде бы и так, и этак можно)

                    Comment


                    • Сообщение от FeelFree Посмотреть сообщение
                      Тема: Последнее время некоторыми людьми высказывается точка зрения что Интернет скоро заменит книги. Насколько вы с этим согласны и почему.
                      Хотя задания по-русски - могу предположить звучало "To what extent ...", а значит нужно объяснять до какой степени вы с этим согласны. Как раз одна из моделей, про которую я говорил Sveta недавно.

                      1) Странное интро... какая все-таки ваша точка зрения? Не раскрыто что будете делать дальше - с чем спорить или поддерживать
                      2) make smth to become smth - ну не знаю, я б так не написал, просто make books extinct, либо придумать другую фразу
                      3) It means that poor people using the Internet are able to obtain any information they like. Lol... ну да ладно - лучше связывать any info that they like - ибо у вас больше разговорная форма. Опять же больше букофф
                      4) Все эти firstly, secondly - имхо хороши при описании частей процесса ,последовательности и т.п. Аксакалы поправят, если не прав... Вводные слова лучше бы пообразней
                      5) много using, obtaining, и т.п. - покажите немерянный словарный запас, тренируйтесь в paraphrasing
                      6) the world computer network - the worldwide computer network (как инженегр инженегру)
                      7) which were hidden earlier in museum archives for safety reasons - лучше перфект здесь или иной способ подчеркнуть длительность
                      8 ) Ing'ов много не в тему
                      9) Когда сказали Finally - надо заканчивать, а у вас еще два абзаца после этого, да еще и с противопоставления в концовке - on the one/other hand и т.п. Имхо, нарушаете flow, читатель зублудился

                      Итак,

                      Скомкано получилось, местами калька с русского, ошибки с артиклями, стиллистические. Как можно улучшить - понять точно что нужно по заданию (здесь оно мудренное, но можно переписать его например - заменят ли книги Интернет и начать высказывать свое - согласен/не согласен и при каком допушении -> сослагательное наклонение должно помочь).
                      Четко дайте интро - формулировка проблемы и ваше мнение. Далее - 2-4 абзаца - саппортинг поинтс, оформленные с нормальными вводными словами. Предложений по 2-3 в каждом.
                      Предпослений абзац - небольшое но, противоположная точка зрения (типа все в жизни бывает, как раз тот предел пока ваша первая точка зрения справедлива).
                      Заключение - квинтэссенция эссе, другими словами кратко ответ на задание.
                      Работайте с paraphrasing - когда тоже слово, но другими словами.
                      Побольше прилагательных и наречий - это приправа для любого эссе, только смотрите как наречия пихать - есть порядок слов в предложении, не всегда (а редко) наречие в конце него.
                      Предложения некоторые заумные, возможно с русского.
                      Ингов много не по теме, как я уже и говорил.

                      Comment


                      • Сообщение от jenja Посмотреть сообщение
                        Хотя задания по-русски - могу предположить звучало "To what extent ...", а значит нужно объяснять до какой степени вы с этим согласны. Как раз одна из моделей, про которую я говорил Sveta недавно.

                        1) Странное интро... какая все-таки ваша точка зрения? Не раскрыто что будете делать дальше - с чем спорить или поддерживать
                        2) make smth to become smth - ну не знаю, я б так не написал, просто make books extinct, либо придумать другую фразу
                        3) It means that poor people using the Internet are able to obtain any information they like. Lol... ну да ладно - лучше связывать any info that they like - ибо у вас больше разговорная форма. Опять же больше букофф
                        4) Все эти firstly, secondly - имхо хороши при описании частей процесса ,последовательности и т.п. Аксакалы поправят, если не прав... Вводные слова лучше бы пообразней
                        5) много using, obtaining, и т.п. - покажите немерянный словарный запас, тренируйтесь в paraphrasing
                        6) the world computer network - the worldwide computer network (как инженегр инженегру)
                        7) which were hidden earlier in museum archives for safety reasons - лучше перфект здесь или иной способ подчеркнуть длительность
                        8 ) Ing'ов много не в тему
                        9) Когда сказали Finally - надо заканчивать, а у вас еще два абзаца после этого, да еще и с противопоставления в концовке - on the one/other hand и т.п. Имхо, нарушаете flow, читатель зублудился

                        Итак,

                        Скомкано получилось, местами калька с русского, ошибки с артиклями, стиллистические. Как можно улучшить - понять точно что нужно по заданию (здесь оно мудренное, но можно переписать его например - заменят ли книги Интернет и начать высказывать свое - согласен/не согласен и при каком допушении -> сослагательное наклонение должно помочь).
                        Четко дайте интро - формулировка проблемы и ваше мнение. Далее - 2-4 абзаца - саппортинг поинтс, оформленные с нормальными вводными словами. Предложений по 2-3 в каждом.
                        Предпослений абзац - небольшое но, противоположная точка зрения (типа все в жизни бывает, как раз тот предел пока ваша первая точка зрения справедлива).
                        Заключение - квинтэссенция эссе, другими словами кратко ответ на задание.
                        Работайте с paraphrasing - когда тоже слово, но другими словами.
                        Побольше прилагательных и наречий - это приправа для любого эссе, только смотрите как наречия пихать - есть порядок слов в предложении, не всегда (а редко) наречие в конце него.
                        Предложения некоторые заумные, возможно с русского.
                        Ингов много не по теме, как я уже и говорил.
                        Спасибо за проверку. Я в личку напишу насчет некоторых пунктов.

                        Comment


                        • Сообщение от jenja Посмотреть сообщение
                          сответую глянуть E. Walker, S. Elsworth "Grammar Practice for Upper Intermediate Students" - сжато объясняется грамматика (артикли, в т.ч.), ничего лишнего, хороший рефрешинг (имхо) Была где-то такая тема... Если у вас балл за райтинг где-то между 6 и 7, почему не попробовать перевесить чашу весов в свою сторону?
                          Спасибо за книжку - скачал, изучаю. У меня много исправлений, когда пишу... вряд ли эссе буде смотреться лучше с кучей зачёркиваний.

                          Comment


                          • FeelFree, спасибо за проверку! Несмотря, на Ваши 5.5 со многим согласен.

                            Comment


                            • My essay:

                              Topic: Animals should not be used for the benefit of human beings, unless there is evidence that the animals do not suffer in any way. To what extend do you agree or disagree with this statement

                              The problem of the usage of the animals for the benefit of human beings has long been the subject of intense debate and this is a question that certainly does not have one correct answer. Therefore, in this essay two different points of view on this problem will be discussed and my opinion will be given.

                              First of all, usage of animals is a tremendous problem. It is clear that domestic animals, as well as wild animals in zoos all over the world have no freedom and, as a result, they suffer in this way. For instance, taking into account lions in Berlin's Zoo - their cage has an area for about 30 quadratmeters and it cannot be compared to natural conditions. In such conditions lions became ill very quickly. In this case it is clear that animals suffer without freedom.

                              On the other hand, many animals die every day because of the lack of food or water. In zoos they can get food, water, suitable temperature conditions, care, good attitude and attention. As well as in zoos, domestic animals, such as cats and dogs, which are very common nowadays, are in care and healthy. They have everything for living and staying healthy. For example, the recent news report has shown that more than 55% of domestic animals and approximately 40% of wild animals hold in zoos will die in first two months in case they are brought to natural conditions. Therefore, animals do not suffer from human beings as much as it is thought by some scientists.

                              Considering everything abovementioned, I strongly believe that animals do not suffer from human beings, although it is no evidence of this, otherwise, people have to understand that animals still can need more freedom and do not held them against their will.

                              299 words, 25 minutes
                              Looking forward to see your comments
                              Last edited by vnikitin; 22.06.2009, 01:03.
                              Veni vidi vici

                              Comment


                              • Сообщение от vnikitin Посмотреть сообщение
                                My essay:


                                Looking forward to see your comments
                                My essay:

                                Topic: Animals should not be used for the benefit of human beings, unless there is evidence that the animals do not suffer in any way. To what extend do you agree or disagree with this statement

                                The problem of the usage of (1) the animals for the benefit of human beings has long been the subject of intense debate and this is a question that certainly does not have one correct answer. Therefore, in this essay two different points of view on this problem will be discussed and (2) my opinion will be given.

                                First of all, (3) usage of animals is a tremendous problem. It is clear that domestic animals, as well as wild animals in zoos all over the world have no freedom and, as a result, they suffer in this way. For instance, taking into account lions in Berlin's Zoo - their cage has an area for about 30 (4) quadratmeters and it cannot be compared to natural conditions. In such conditions lions became ill very quickly. In this case it is clear that animals suffer without freedom.

                                On the other hand, many animals die every day because of the lack of food or water. In zoos they can get food, water, suitable temperature conditions, care, good attitude and attention. As well as in zoos, domestic animals, such as cats and dogs, which are very common nowadays, are in care and healthy. They have everything for living and staying healthy. For example, the recent news report has shown that more than 55% of domestic animals and approximately 40% of wild animals hold in zoos will die in first two months in case they are brought to natural conditions. Therefore, animals do not suffer from human beings as much as it is thought by some scientists.

                                Considering everything abovementioned, I strongly believe that animals do not suffer from human beings, although it is no evidence of this, otherwise, people have to understand that animals still can need more freedom and do not held them against their will.

                                299 words, 25 minutes
                                Looking forward to see your comments

                                (1) the – ne nado. Slishkom mnogo roditel’nogo padezha v predlozhenii “of…of…of…of”. Po-angl. zvuchit gromozdko. Nado perepisat’. The problem of using animals in research… etc. (?)
                                (2) “my opinion will be given” – kem? vy chto koroleva anglii? stradatel’nyj zalog delaet tekst bezlikim i pompeznym. Luchshe: “I will give my opinion…”
                                (3) the – nado. No luchshe: using animals [in research] is a problem…
                                (4) square meters

                                Good English but you’ve completely missed the point. The question was not about zoos but using animals in medical research, vivisections and other cruel experiments "for the benefit of human beings". There’s nothing wrong with the zoos. Check this out: ZSL London Zoo - Experience one of the oldest and best loved zoos in England
                                Здесь небо ясно и яро, Здесь воздух чист и светел,
                                Тобой здесь дышит сам ветер, Команданте Че Гевара
                                http://www.youtube.com/watch?v=SSRVtlTwFs8

                                Comment

                                Working...
                                X