Сообщение от Sunday7
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Т.е. экологический пистец телепортировал их постиндустриальную эпоху
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
давай мы начнём говорить о конкуренции когда она будет
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
наверное в жизни у людей случается ещё что то кроме работы, вроде свою контору открыл. Та похер вообще кто он главное что он рассказывает это придумать нельзя та и нах это кому то вообще, думаю на своей конторе дать боссу послушать может чего почерпнет
Я не думаю, что все щасливы из-за переезда ТЕслы из Калифорнии в Техас - думаю, Илонушка кучу ценных сотрудников потеряет на этом. Но ему ж бабло косить, и Марс осваивать, да и жилье модульное на техасском космодроме
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщениеhttps://autoreview.ru/news/elektrich...iynaya-versiya
https://autoreview.ru/news/krossover...reynyy-flagman
https://autoreview.ru/news/koncept-h...sovera-ioniq-7
Что там с Кибертрюком, конкуренция то растет?
На традиционный Ford Bronco годовая очередь на 200 тыщ, и машина уже в производстве.....
ой опаздывает Маск. Мож ему производственника нанять в дополнение к стартаперам? производство штука скучная,ВВ но блин, без него никак.....
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
С другой стороны скажи что по твоему больше эксайтет на этой планете чем то что делает маск? войнушечки, жрачка, политика, кино, игры, театр, банки музеи что??
Leave a comment:
-
Опа, тайкан то в Штатах оказывается дешевле Модел С стоит
И продал Порше в 2 раза больше чем ТЕсла своих С и Х комбайнд - что то Маск лажает с производством.
Model S dual motor (базовая версия) - от $99,490
Базовый Тайкан - от $82,700
There was so much to take into consideration when judging these two cars, and their efficiency as electric vehicles played only a small part in our final decision.
More important was whether the Tesla Model S P100D makes a better limousine than the Porsche Taycan Turbo makes a sports sedan.
Both these cars are great. They look terrific – the Porsche in Gentian Blue and the Tesla in solid black – and they both meet their respective design criteria.
Although the Porsche rides better, the Tesla is no bucket of bolts. There are packaging aspects that favour the Model S, but we come back to the Taycan’s driving dynamics.
We’d happily have either in our garage, and the Tesla has remained remarkably competent and relevant after six years in the market.
On this occasion we’ve selected the Taycan for the win. But it doesn’t wipe the floor with the Model S…
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
А что он ушел из Теслы, раз до сих пор с горящими глазами рассказывает?
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Уаша, ты шутишь? Видос 52 минуты - столько свободного времени есть только у фанатов.
Мне хватило пары комментариев, чтобы понять, о чем видос
- мля, чувак посмотрел тысячи видео про Маска, ему что делать больше нечего?
Вот еще такие же
Маскодрочеры
С другой стороны скажи что по твоему больше эксайтет на этой планете чем то что делает маск? войнушечки, жрачка, политика, кино, игры, театр, банки музеи что??
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Глупый послушай, там поинт не в его мнении о чем либо а о том как устроена внутри компания тесла, от человека который там работал. Вас реально как котят надо на выталкивать на свет.ВВ
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
все что ты тут рассказываешь, свойственно стартапам. Люди могут работать в таком режиме - инновации, без манагера, сверхурочно - пока они включены и ни о чем больше не думают.
Но не все так могут и никто не может очень долго. Есть психологическое выгорание, физическое, ну и семья.
Когда компания растет, на первый план выходят другие приоритеты - правильно выстроенные процессы и эффективное управление. Одним энтузиазмом десяток заводов не сменеджишь. Интересно будет посмотреть, как Тесла будет меняться по мере роста.
да еще интересно, когда стоимость стока будет падать, или перестанет расти - как будет с мотивацией у сотрудников.
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Уаша, ты шутишь? Видос 52 минуты - столько свободного времени есть только у фанатов.
Мне хватило пары комментариев, чтобы понять, о чем видос
- мля, чувак посмотрел тысячи видео про Маска, ему что делать больше нечего?
Вот еще такие же
МаскодрочерыLast edited by yaay; 18.11.2021, 22:41.
Leave a comment:
-
https://autoreview.ru/news/elektrich...iynaya-versiya
https://autoreview.ru/news/krossover...reynyy-flagman
https://autoreview.ru/news/koncept-h...sovera-ioniq-7
Что там с Кибертрюком, конкуренция то растет?
На традиционный Ford Bronco годовая очередь на 200 тыщ, и машина уже в производстве.....
ой опаздывает Маск. Мож ему производственника нанять в дополнение к стартаперам? производство штука скучная,В но блин, без него никак.....
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
у них особо выбора не было после экологического пистеца, а тут походу оказалась что цена на зеленую генерацию падает быстрее чем можно представить и открываются сказочные возможности экономики не привязаной к ресурсам
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Мне хватило пары комментариев, чтобы понять, о чем видос
"Tesla stock will be worth $1M"
This is one of the most insightful Tesla videos I have seen, and I've seen hundreds, possibly thousands
Вот еще такие же
One of the greatest interviews I’ve seen
holy shit Joe Is liked the best recruitment tool for Tesla. this guys is awesome.
Omg I love this podcast! Thanks for sharing
Whoaaaaaa!!! This interview makes tons of books of business and management obsolete..
This is the most important talk about Tesla ever
Leave a comment:
Leave a comment: