Сообщение от yaay
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
именно физижеское оборудование в тесле и апгреийдится в дневные и месячные сроки от сплавов то хит систем, в оем инновация имплементируется через годы, более того они против инноваций потому что тестирование занимает годы и стоит десятки миллионов, а за это время проектировщик уже в другой компании работает и на сборке никто не знает зачем эта хня вообще была
любая самая новая тачка на дороге старое говно в сравнении с теслой,ВВ и так всегда будет потому что оем по другому не могут работать изза того что ими владеют люди которые небельмеса не понимают в производстве и не имеют ни малейшей мотивации на что то больше кроме лавэ
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениедля детей природы, что бы тесла сохраняла свои ~70% доли рынка в юс например, ей надо расти со скоторстью продаж всего американского рынка, те есть все вместе взятые игроки
надеюсь теперь допрет
но тогда ты с пеной у рта доказывал что я неправ и тесла будет расти бесконечно.
рынок теслы в США не 70%, а всего лишь около 2%.
если б ты это понимал, то не писал бы тупые посты последние три года, и не спорил бы с очевидными вещами.
В
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
как одна из причин тебя устроит?
Tesla Model 3 Named Consumer Reports Top Pick For 2020
и после этого ты утверждаешь что это мы тупые?
Leave a comment:
-
для детей природы, что бы тесла сохраняла свои ~70% доли рынка в юс например, ей надо расти со скоторстью продаж всего американского рынка, те есть все вместе взятые игроки
надеюсь теперь допрет
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
а ты не пробовал задаться вопросом: а нафига среднестатическому человеку ежедневные улучшения? особено если это улучшения, связанные исключительно с софтом?
ВВ
Tesla Model 3 Named Consumer Reports Top Pick For 2020
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Ну так они и рвут. Долю Теслы на рынке ЕВ сам посмотришь, или тебе помочь?
долю смотрят в устоявшемся маркете, и то для того, что бы потом анализировать снова таки абсолютные числа
в абсолютных цифрах тесла дрючит любого и будет это делать в ближайшие десять и больше лет
Leave a comment:
-
хотя, как уже говорил, я должен вам сказать спасибо, именно изза таких тупаей люди рубят тысячи миллионы и миллиарды
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Я глянул рынок Норвегии - у Теслы доля меньше 20%. Кого она там рвет.....
тесла ещё более менее держится на домашнем рынке, на остальных она безнадежно скатывается к 5-10%, что и будет для нее великолепным результатом в долгосрочной перспективе. Но маску нужно будет порешать вопросы с производством, т.к. годовые задержки из-за рестйлингов ему никто не простит, хоть он тройную свистоперделку под капот засунет
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениепродолжай себя надрачивать небылицами
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
ну так тебе уже привели пример как порш ее рвет, ты начал сьезжать на то что тесла на год остановила производство
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
безопасность и комфортность достигается прежде всего физическим оборудованием.
да, софт тоже важен, но без наличия датчиков, камер, другого оборудования софт бесполезен.
вот когда маск научится по интернету мне к примеру кожу на сиденьях обновлять, или добавлять физические кнопки на двери, приходи - обсудим.
а пока это просто гиммик, рассчитаный на айфонное поколение.
любая самая новая тачка на дороге старое говно в сравнении с теслой,В и так всегда будет потому что оем по другому не могут работать изза того что ими владеют люди которые небельмеса не понимают в производстве и не имеют ни малейшей мотивации на что то больше кроме лавэ
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
тупездень а надежность, безопасноть и комфорт достигаются оберткой или то из чего сделана машина? или почему Tesla Model 3 Named Consumer Reports Top Pick For 2020
дебилы ля
да, софт тоже важен, но без наличия датчиков, камер, другого оборудования софт бесполезен.
вот когда маск научится по интернету мне к примеру кожу на сиденьях обновлять, или добавлять физические кнопки на двери, приходи - обсудим.
а пока это просто гиммик, рассчитаный на айфонное поколение.
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
ну хорошо тогда не было спроса а что сейчас мешает тому же шеви болт или айди или хюндай кона или кому либо рвать теслу?
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениесандей семь что б ты знал новые машины на дорогах которые видишь начинали проэктироваться лет за 10-15 до их выпуска, грубо говоря все новые машины по умолчанию старье десятелетней давности, в отличие от теслы где инновация имлементируется за часы и дни сразу в производтсве будь то aпгрейт сплава, химия батарей или софта апдейт
а теперь вопрос, только подумай, как оем смогут догнать теслу имея годичные циклы имлементации улучшений vs ежедневный у теслы?
подскажу, выпустаыт крутой видосик рекламу для лошаров ))
В
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
вот ты сейча сам себе делаешь подляну как странник, придумывая свою реальность отметая логику фактов, а потом вы жопами вертите я такого не говорил, знаем проходили
а факты очень просты везде где тесла имеет энаф суплай она рвет любого, что бы это проверить посмотри где есть реальня конкуренция норвегия европа китай
продолжай себя надрачивать небылицами
тесла ещё более менее держится на домашнем рынке, на остальных она безнадежно скатывается к 5-10%, что и будет для нее великолепным результатом в долгосрочной перспективе. Но маску нужно будет порешать вопросы с производством, т.к. годовые задержки из-за рестйлингов ему никто не простит, хоть он тройную свистоперделку под капот засунетLast edited by Sunday7; 19.11.2021, 12:22.
Leave a comment:
Leave a comment: