Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Теоретически да... Сколько же солярной батарее нужно заряжать авто чтобы проехать сотню километров до ближайшей розетки.....
    Водорода хоть влить в какой бак можно..... Собственно - воткни небольшую батарею, и водородная машина превращается в электричку
    Электричкам нужен прорыв в плотности запасаемой энергии, иначе они останутся продуктом для мест с хорошо развитой инфраструктурой. В Австралии - это роль второй машины в семье в больших городахВВ 
    ага пошел открыл кран с водородом влил и поехал

    джеймс мей тот что с длинными волосами из топ гир купил себе тоету мурай и теслу через пару недел продал тоету бо на всю британию вроде две водородные заправки

    на самом деле строить электро чарджи наименее затратно, и они растут как грибы у теслы уже за 30к перевалило, в любом моле или отдаленном аутбеке где угодно можно напхать с десятток зарядок достаточно дотянуть провод. А на бензозаправкy тебе во первых также надо дотянуть провод, во вторых вырыть котлован для хранения бензина, в третиьих устроить логистику их заправки и все это на те же десять шлангов

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    проблема с батареями в том что сами по себе они не являются 'renewable'. они делаются из конечных ресурсов, к тому же очень токсичных и требующих аккуратного обращения и последующей утилизации. это примерно как с атомной энергетикой, отработанные стержни надо перерабатывать.

    ну и концептуально, водород это тоже батарея. если использовать солнечную энергию для производства водорода, который потом можно привезти куда надо и использовать - ты фактически получаешь полностью чистый источник энергии.

    и кстати, вот ты говоришь что уже сейчас можно делать машину с 1000км пробегом но это никому не надо. проблема в том что ты забываешь учесть человеческий фактор. точно так же, уже сейчас (а точнее уже последние 100 лет) делают машины с баком рассчитаным на 500-600км пробега, и тем не менее я регулярно вижу людей на дороге у которых кончился бензин (причем очень часто в 100 метрах от ближайшей заправки)
    выше буя (баттарей) все равно не прыгнешь никак


    Click image for larger version

Name:	Overall-energy-efficiency-BEV-vs-FCV-33.jpg
Views:	8
Size:	31.6 Кб
ID:	8571752

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Кроме форумов тесловодов, попытайся почитать что-нибудь еще
    https://www.drive.com.au/news/which-...tery-warranty/


    В
    можно и на самом порше сайте проверить,В нигде нет 160к км, либо 50 либо 80 миль и это если ты следуешь предписаным инструкциям, а в моей вырезки о 60 km сказано если кондишнс нот мет (опять ж с внимательностью у тебя полный швах)

    The car is covered for four (4) years or 50,000 miles, whichever comes first. The highvoltage battery is covered for eight ( years or 80,000 miles, whichever comes first.

    https://www.porsche.com/usa/accessor...tion/warranty/


    An apparent hint of Porsche’s challenges with the Taycan’s battery could be seen in the warranty for the all-electric sports car, which happens to be one of the lowest on the market with just 60,000 km or three years if following conditions (Porsche Warranty Requirements) are not met:

    Vehicles standing longer than two weeks supposed to be connected to a charger
    • Customers must assure that the Taycan’s state of charge remains between 20% – 50%
    • Customers must make sure that their Taycan is not exposed to continuous sunlight

    Vehicles standing longer than two weeks not connected to a charger
    • Customers must charge the Taycan’s battery before to 50%
    • Customers must check every three months and assure SoC remains at or above 20%
    • Customers must assure that their vehicle’s temperature is between 0C – 20C

    While 160,000 km is an average battery warranty in the industry, Porsche confirmed to me the 100,000 km lower, 60,000 km warranty and its restrictions.
    В 

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    пока технология водорода станет хоть на половину коммерчески возможной, технология батарей будет такой что водород нахер никому не нужен, уже сейчас спокойно можно делать модели с 1тыс км пробега, которые в принципе нахер никому не надо ибо даже с такой молодой ев инфраструктурой чарджи стоят намного ближе к друг другу
    проблема с батареями в том что сами по себе они не являются 'renewable'. они делаются из конечных ресурсов, к тому же очень токсичных и требующих аккуратного обращения и последующей утилизации. это примерно как с атомной энергетикой, отработанные стержни надо перерабатывать.

    ну и концептуально, водород это тоже батарея. если использовать солнечную энергию для производства водорода, который потом можно привезти куда надо и использовать - ты фактически получаешь полностью чистый источник энергии.

    и кстати, вот ты говоришь что уже сейчас можно делать машину с 1000км пробегом но это никому не надо. проблема в том что ты забываешь учесть человеческий фактор. точно так же, уже сейчас (а точнее уже последние 100 лет) делают машины с баком рассчитаным на 500-600км пробега, и тем не менее я регулярно вижу людей на дороге у которых кончился бензин (причем очень часто в 100 метрах от ближайшей заправки)
    Last edited by Strannik; 03.12.2021, 11:44.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    как раз ев намного более автономный, ты можешь взять с собой солар или мини ветряк с батареями и впринципе ездить бесконечно, примерно как солар самолет может облететь землю без посадки тогда как на ВВ керосине сдохнет на пол пути,ВВ 
    Теоретически да... Сколько же солярной батарее нужно заряжать авто чтобы проехать сотню километров до ближайшей розетки.....
    Водорода хоть влить в какой бак можно..... Собственно - воткни небольшую батарею, и водородная машина превращается в электричку
    Электричкам нужен прорыв в плотности запасаемой энергии, иначе они останутся продуктом для мест с хорошо развитой инфраструктурой. В Австралии - это роль второй машины в семье в больших городахВ 

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    а у тебя своей головы нет подумать почему они дают гарантию всего на 60к? там же написано это инфа от вистлблоуерс можешь верить можешь нет

    проблема в том что порше говорили раньше что 800 волтовая модификация херовая, у теслы 400 если что. от этого батарея перегревается неординарно и другие проблемы, единственный бонус более быстрая зарядка
    Кроме форумов тесловодов, попытайся почитать что-нибудь еще
    https://www.drive.com.au/news/which-...tery-warranty/

    Taycan: Eight years/160,000km
    В

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    уаау просто не понимает что EV не смогут полностью вытеснить машины с двс в силу отсутствия автономности. вот машины на водороде в перспективе смогут.
    пока технология водорода станет хоть на половину коммерчески возможной, технология батарей будет такой что водород нахер никому не нужен, уже сейчас спокойно можно делать модели с 1тыс км пробега, которые в принципе нахер никому не надо ибо даже с такой молодой ев инфраструктурой чарджи стоят намного ближе к друг другу

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    уаау просто не понимает что EV не смогут полностью вытеснить машины с двс в силу отсутствия автономности. вот машины на водороде в перспективе смогут.
    как раз ев намного более автономный, ты можешь взять с собой солар или мини ветряк с батареями и впринципе ездить бесконечно, примерно как солар самолет может облететь землю без посадки тогда как на В керосине сдохнет на пол пути,В 

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    а тойота новый дизель 3.6 разработала, и воткнула его в 300й КрузакВВ  (па который нынче капец какая длинная очередь, прикинь). И еще навтыкает его в кучу больших машин в следующие 10 лет. Наверное, им тоже нужно было вместо этого ЕВ разработать?
    Опля, так они и ЕВ разработали.......
    конечно нужно было, потому что через 10 лет (если не успеют до этого обанкротится) В будут плакать как сео стелантиса а странник будет бегать и говорить что никому ев тогда (сейчас) не нужнo было бгг

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    можно ссылку на какой-нибудь надежный источник по этой новости
    А то копипаст цитаты в гугл ведет на теслафанские сайты и форумы
    а у тебя своей головы нет подумать почему они дают гарантию всего на 60к? там же написано это инфа от вистлблоуерс можешь верить можешь нет

    проблема в том что порше говорили раньше что 800 волтовая модификация херовая, у теслы 400 если что. от этого батарея перегревается неординарно и другие проблемы, единственный бонус более быстрая зарядка

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    а тойота новый дизель 3.6 разработала, и воткнула его в 300й КрузакВ (па который нынче капец какая длинная очередь, прикинь). И еще навтыкает его в кучу больших машин в следующие 10 лет. Наверное, им тоже нужно было вместо этого ЕВ разработать?
    Опля, так они и ЕВ разработали.......
    уаау просто не понимает что EV не смогут полностью вытеснить машины с двс в силу отсутствия автономности. вот машины на водороде в перспективе смогут.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    Странник хочешь посмотри видео, там на 8 где то минуте говорится что джием потратила 1 миллиард на девелопмент нового 3 литрового дизельного двигателя у которого ROI 10лет. Это нереальный пц. И не потому что им теперь его только выкинуть останется, а потому что за эти деньги можно было потихоньку разработать свой ев за 10 лет когда этот двигатель только бы окупилсяВВ  - ж е с т ь

    https://m.youtube.com/watch?v=g63SJwFdGTQ
    а тойота новый дизель 3.6 разработала, и воткнула его в 300й КрузакВ  (па который нынче капец какая длинная очередь, прикинь). И еще навтыкает его в кучу больших машин в следующие 10 лет. Наверное, им тоже нужно было вместо этого ЕВ разработать?
    Опля, так они и ЕВ разработали.......

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    Сандей семь тут такое пишут про порше, может напиши им что это все фигня и вставить батарейку от серд пати может любой стартапВВ  бугага

    Six out of ten Porsche Taycan” ever delivered have a problem with battery management that affects and damages battery cells, requires replacement of cells and batteries, and is causing vehicle fires, according to a source working at Porsche’s headquarters in Zuffenhausen, Germany. Porsche is reportedly hiding the problem from customers and authorities and quietly replacing damaged battery cell modules without informing customers to cover up the problem. Tesla offered to help Porsche with battery management through Audi contacts years ago, but Porsche management at the time rejected any external help, saying it could handle everything internally, the source noted.

    An apparent hint of Porsche’s challenges with the Taycan’s battery could be seen in the warranty for the all-electric sports car, which happens to be one of the lowest on the market with just 60,000 km or three years if following conditions (Porsche Warranty Requirements) are not met:

    Vehicles standing longer than two weeks supposed to be connected to a charger
    • Customers must assure that the Taycan’s state of charge remains between 20% – 50%
    • Customers must make sure that their Taycan is not exposed to continuous sunlight

    Vehicles standing longer than two weeks not connected to a charger
    • Customers must charge the Taycan’s battery before to 50%
    • Customers must check every three months and assure SoC remains at or above 20%
    • Customers must assure that their vehicle’s temperature is between 0C – 20C

    While 160,000 km is an average battery warranty in the industry, Porsche confirmed to me the 100,000 km lower, 60,000 km warranty and its restrictions.
    ВВ 
    можно ссылку на какой-нибудь надежный источник по этой новости
    А то копипаст цитаты в гугл ведет на теслафанские сайты и форумы

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Не это тот старый дядька который рассказывал за китай

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    Странник хочешь посмотри видео, там на 8 где то минуте говорится что джием потратила 1 миллиард на девелопмент нового 3 литрового дизельного двигателя у которого ROI 10лет. Это нереальный пц. И не потому что им теперь его только выкинуть останется, а потому что за эти деньги можно было потихоньку разработать свой ев за 10 лет когда этот двигатель только бы окупилсяВВ  - ж е с т ь

    https://m.youtube.com/watch?v=g63SJwFdGTQ
    Видео не хочу, я предпочитаю читать. Или эта информация существует толь ко в голове у видео блоггера?

    Leave a comment:

Working...
X