Странник хочешь посмотри видео, там на 8 где то минуте говорится что джием потратила 1 миллиард на девелопмент нового 3 литрового дизельного двигателя у которого ROI 10лет. Это нереальный пц. И не потому что им теперь его только выкинуть останется, а потому что за эти деньги можно было потихоньку разработать свой ев за 10 лет когда этот двигатель только бы окупилсяВ - ж е с т ь
https://m.youtube.com/watch?v=g63SJwFdGTQ
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
И тоже что значит не требовали а самим развивать технологию в сторону чистоты что религия не позволяла??В поэтому они уроды и поэтому так названа тема. Вот мы и вернулись к моему поинту
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Чойта мы про Америку говорим? Мы говорим про слова ЦЕО. Он скорее всего говорит про весь мир, так как компания глобальная.ВВ
В США это происходит на уровне штатов. Можешь погуглить в каких и какие сроки.
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Он не мог начать 10 лет назад. От него этого никто не требовал и ев нахрен никому не нужны были. Если б гавернмент 10 лет назад сказал 'ребята, через 15 лет все дружно переходим на ев, у вас есть время приспособиться' то и вопросов бы не было. Проблема в том что гавер вместо этого сейчас говорит сделать все за 5 лет(цифры условны).
ВВ
Это вообще пять "тогда ев вообще не нужны были" бугага а сейчас вдруг мир перевернулся и всем понадобились. Наверное инопланетяне людям чипы вставили. Вася просто никто до теслы не мог их сделать. А когда тесла сделала модель s показав что таки можно сделать годный и прибыльный ев где были эти говнюки из оем? Ага пилили дружно денежку и срать они хотели на вложения в новую технологию. А когда вышла в серию модель 3 эти говнюки заплакали
Было интервью у одного из фаундеров тесла он говорил что когда выпустили модель s они реально готовились что их начнёт хавать конкуренция от оем, и как же они удивлялись когда до этих дебилов так и не дошло.
Странник я как раз говорил рекламки про сто писят новых моделей это хня главное пройти дез валей под названием профитабилити, а для оем вдвойне херово ибо им ещё двс как то надо утилизировать в который они выкладывали последние лет сто.
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Want как бы не означает требуют, impose может быть с большой натяжкой и то нет. И мы говорим про Америку а не Европу о которой ты дал ссылку. В Америке я ни о каких банах не слышал да и ты бы нашёл когда про Европу накопал
В США это происходит на уровне штатов. Можешь погуглить в каких и какие сроки.
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
2 и 3 параграфы цитаты в твоем посте
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеНа самом деле никто же ничего не требует просто гавермент увеличивает помощь при покупке ев помогая в первую очередь таким соплежуям. Но эти соплежуи настолько сзади что даже и с этой помощью они не имеют профит. И теперь у этих уродцев горит очко. Почему уродцы потому что сознательно продают и продавали б всю жизнь отравляющий воздух продукт и более того ржали с теслы всю дорогу.ВВ Поэтому я оч рад что маск выебет их до самого банкротства
https://www.euractiv.com/section/cir...2025-industry/
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеСтранник а в каком месте ты прочитал что правительства требуют?
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Ля у тебя гугл деревянный модель 3 стандарт рэндж 39к средняя цена в юс 45к
у маска этот путь занял не 10 а 15 лет начиная с родстера.ВВ
А теперь вопрос какое право этот соплежуй имеет жаловаться когда он также мог начать лет 10 назад?
В
Leave a comment:
-
На самом деле никто же ничего не требует просто гавермент увеличивает помощь при покупке ев помогая в первую очередь таким соплежуям. Но эти соплежуи настолько сзади что даже и с этой помощью они не имеют профит. И теперь у этих уродцев горит очко. Почему уродцы потому что сознательно продают и продавали б всю жизнь отравляющий воздух продукт и более того ржали с теслы всю дорогу.В Поэтому я оч рад что маск выебет их до самого банкротства
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Ты либо очень тупой, либо у тебя плохо с пониманием английского. ЦЕО стелантиса жалуется что правительства требуют от них перейти на производство ЕВ в нереалистичные сроки, и на данный момент это приведёт к увеличению расходов на 50%. В результате им либо придётся продавать меньше машин но дороже, либо уменьшить маржу. В результате придётся сокращать персонал.
'Путь маска' занял 10 лет, и до сих пор не привёл к дешевому ЕВ. Так что только полный идиот может заявлять что всего лишь надо следовать ему.ВВВ
Про модель 3 давай пруф а то гугл мне подсказывает что ты пиздишь
у маска этот путь занял не 10 а 15 лет начиная с родстера.В
А теперь вопрос какое право этот соплежуй имеет жаловаться когда он также мог начать лет 10 назад?
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Начнем и того чтоВВВ модель три стоит дешевле средней цены на авто. Так что можешь поинт про онли лакшери засунуть себе в жопу и смиритьсяВВВ
Во вторых для тормозов из оем маск в 2006 году написал что делать. Делаешь премиум авто - заработал, вложил это в менее премиум - заработал, вложил это в ещё менее премиум и так далее. Поэтому сео стелантиса вместо размазывания соплёй надо было просто копи паст план маска и работать.ВВВ
в третьих стелантису это надо было делать как мин после выхода модель s лет десять назад, на сегодня они бы уже адаптировали технологию и имели относительно дешевые модели. А так как они только сейчас начинают понимать какой пц им надо пройти и что ещё хуже этого не хотят я делаю вывод что им сто процентный пц.
пс я ж тебе показал что происходит в Норвегии и Европе только полный дебил до сих может вещать о нишовости и фанбоев согласись)
'Путь маска' занял 10 лет, и до сих пор не привёл к дешевому ЕВ. Так что только полный идиот может заявлять что всего лишь надо следовать ему.ВВ
Про модель 3 давай пруф а то гугл мне подсказывает что ты пиздишь
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
у тебя очень странное интерпретирование прочитанного. там нет ни слова про то что тесла будет их трахать до самого банкротства. наоборот, там обьяснение того почему тесла до сих пор не в состоянии создать действительно массовый ЕВ и остается исключительно нишевым продуктом в премиум сегменте для фанбоев типа тебя, готовых платить кучу денег за говно.
Во вторых для тормозов из оем маск в 2006 году написал что делать. Делаешь премиум авто - заработал, вложил это в менее премиум - заработал, вложил это в ещё менее премиум и так далее. Поэтому сео стелантиса вместо размазывания соплёй надо было просто копи паст план маска и работать.В
в третьих стелантису это надо было делать как мин после выхода модель s лет десять назад, на сегодня они бы уже адаптировали технологию и имели относительно дешевые модели. А так как они только сейчас начинают понимать какой пц им надо пройти и что ещё хуже этого не хотят я делаю вывод что им сто процентный пц.
пс я ж тебе показал что происходит в Норвегии и Европе только полный дебил до сих может вещать о нишовости и фанбоев согласись)
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениену если не говорил значит имей ввиду бугага
Внизу сео стелантиса обьясняет почему тесла будет их трахать до самого банкротства )
DETROIT, Dec 1 (Reuters) - Stellantis NVВ (STLA.MI)В Chief Executive Carlos Tavares said external pressure on automakers to accelerate the shift to electric vehicles potentially threatens jobs and vehicle quality as producers struggle to manage the higher costs of building EVs.
Governments and investors want car manufacturers to speed up the transition to electric vehicles, but the costs are "beyond the limits" of what the auto industry can sustain, Tavares said in an interview at the Reuters Next conference released Wednesday.
"What has been decided is to impose on the automotive industry electrification that brings 50% additional costs against a conventional vehicle," he said.
"There is no way we can transfer 50% of additional costs to the final consumer because most parts of the middle class will not be able to pay."
Automakers could charge higher prices and sell fewer cars, or accept lower profit margins, Tavares said. Those paths both lead to cutbacks.В Union leaders in EuropeВ andВ North AmericaВ have warned tens of thousands of jobs could be lost.
Automakers need time for testing and ensuring that new technology will work, Tavares said. Pushing to speed that process up "is just going to be counter productive. It will lead to quality problems. It will lead to all sorts of problems," he said.
Tavares said Stellantis is aiming to avoid cuts by boosting productivity at a pace far faster than industry norm.
"Over the next five years we have to digest 10% productivity a year ... in an industry which is used to delivering 2 to 3% productivity" improvement, he said.
"The future will tell us who is going to be able to digest this, and who will fail," Tavares said. "We are putting the industry on the limits."
то о чем он жалуется маск описал еще 15 лет назад и как из этого положения выйти,В тепрь понятно почему если бы не маск на перделках ездили б еще наши дети и внуки отравляя себя
В
Leave a comment:
Leave a comment: