Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Strannik
    replied
    А уаау нам пиздел что нет дилеров. И тут соврал

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Как это знакомо - Илон Макс обещал, гы
    а пока - плати, фанат!

    Пока что пользы от версии Full ­Self-Driving — эдак евро на триста, никак не на 6700. Одна надежда, что уже доступная в Америке версияВ 9 (полное самоуправление теперь и в условиях города), добравшись до Европы, достанется мне или даром, или с большой льготой. Илон Маск пообещал, что от этой версии снесет крышу, а более сдержанные специалисты рассказали, что ставка сделана не на радар, а на распознавание образов по картинке с камер — и что никакого дооснащения машины не потребуется.


    10:20. Привыкаю к Автопилоту, пока что напрягаюсь сильнее, чем без него, и меньше всего из-за необходимости примерно раз в 15 секунд подтверждать вовлеченность в процесс, прилагая к рулю легкое усилие. К слову, это не только прихоть производителей, а хотя бы частичное исполнение Венской конвенции о дорожном движении 1968 года: руки — на руле! Италия не Калифорния с ее вольницей по части самоуправления, хотя и там, коль водитель в машине, руль придерживать надо.

    Безоговорочная благодарность Автопилоту и его подфункциям — за помощь в тоннелях и в пробках. Лучшее, чем ты можешь помочь ему, — расслабиться и поддерживать пальцем руль, обозначая свое присутствие

    И вот еду я с поджатыми ногами в среднем ряду со скоростью маячащего перед носом Фиатика — 135В км/ч. Но если слева будет пусто, то на мониторе этот ряд окрасится голубым, там же появится прямоугольный контур — место, где мы окажемся после возможного перестроения. Ниже — призыв: моргни левым поворотником, и мы уйдем туда, где быстрее. А если в правом ряду вновь появится место, чтобы какое-то время держать «максимальные» 145, мы по тому же сценарию вернемся. Такие же перестроения в ответ на включенный поворотник может делать и обычный Autopilot — с той разницей, что он не подначивает на обгоны, а ждет, пока ты сам оценишь ситуацию и созреешь.

    Перестроения, как правило, плавные, с легким ускорением. А если, уже приступив к маневру, Tesla вдруг поймет, что едва различимый в зеркалах Porsche наваливает со скоростью не 150, а 250В км/ч, то трусливо уткнется мордахой в прежний ряд. Прям как я. И менторские замашки знакомы. При включенном автопилоте ты можешь ускориться и самостоятельно, но если превысишь 150В км/ч, то система вырубится, пояснив, что за проступок ты наказан до конца поездки.

    А еще Autopilot, точнее его адаптивно-круизная функция, время от времени подсказывает, что водительша лидирующей машины не первой молодости, но за рулем недавно. Еще в прошлой жизни, когда я подрабатывал в ­автошколе, подметил, что такие ученицы неизлечимо играют газом: чуть быстрее, чуть медленнее, быстрее-медленнее… Tesla демпфирует, но все же повторяет! Поищу другую спутницу.

    За середину полосы Tesla держится как упертая отличница, причем с убеждением, что так должны поступать все девочки-мальчики. Если кто-то в соседнем ряду зазевался и ненароком заступил за «нашу» разметку, Tesla бескомпромиссно последует главному правилу дорожного движения — дай дорогу дураку: осадит до скорости зеваки, вызывая недоумение идущих следом. Любая троечница уже бы объехала, не покидая ряда! По этой же причине, выехав на магистраль, лучше скорее занимать левые ряды: иные, лишь оказавшись на разгонной полосе, но еще не набрав ход, тоже не прочь промазать мимо разметки, и если это произойдет перед радаром Теслы-автопилота… Дальнобойщики, короли правого ряда, таких шуток ох как не любят.

    Именно нетерпимость к помехам в своем ряду частенько заставляет отказаться от услуг Автопилота за пределами автомагистралей: даром что дороги сопоставимы по качеству разметки, но вероятность встретить стоящий «почти на обочине» автомобиль выше, а реакции Теслы на неподвижные препятствия, естественно, резче. Я уж не говорю о вылетающих навстречу мотоциклистах.

    И все же мало-помалу я начинаю доверять Автопилоту — благо до Милана разметка идеальная. Да и динамичная картинка в левой части экрана убеждает, что своими шестью камерами, в помощь которым радар и 12 ультразвуковых сенсоров, Tesla видит все что нужно. Пусть и взглядом американца: грузовики-тягачи отображаются как капотники, даром что в Западной Европе таких и след простыл, а мотоциклисты, судя по осанке и кожанке с залихватской полосой, сплошь на Харлеях.

    Следуя намеченному маршруту, Full Self-Driving перешел с трассы А4 на А9, взяв на север, но вскоре призвал покинуть магистраль, а на экране появилась надпись, что батарея готовится к быстрой зарядке. Это про температуру — подогреть себя или остудить.

    После оплаты проезда по магистрали я отключаю Autopilot, поскольку уже успел убедиться, что доверять ему перекрестки или круговые развязки — забава для парней со стальными яйцами. Впрочем, если скорость падает ниже 50В км/ч, а перед носом нет ­автомобиля-мишени, Autopilot и сам снимает с себя полномочия. Зато если ты первым стоишь перед светофором, то смена красного зеленым будет отмечена бодрящей пикалкой — не зевай, поехали!

    Пока что пользы от версии Full ­Self-Driving — эдак евро на триста, никак не на 6700. Одна надежда, что уже доступная в Америке версияВ 9 (полное самоуправление теперь и в условиях города), добравшись до Европы, достанется мне или даром, или с большой льготой. Илон Маск пообещал, что от этой версии снесет крышу, а более сдержанные специалисты рассказали, что ставка сделана не на радар, а на распознавание образов по картинке с камер — и что никакого дооснащения машины не потребуется. Но на вопрос о сроках и ценах местные дилеры пожимают плечами.
    В 

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Я тебе с самого начала как бы сказал что это бета, опять же книга и фига ) во вторых 9 часов в трафике, плюс езда по Чикаго как бы не сильно идеальные условия энд ует работает почти идеально. А кому это надо будет или нет разберутся и без тебя . В любом случае когда бы это не случилось, а оно случится как не крути, то это будет тесла, и скорее всего только тесла. Поэтому люди закупают акции уже сейчас )
    Тупица, тебе еще раз говорят, что ты восхищаешься технологией, которая далека до серийного использования. А люди уже платят деньги за FSD, который еще говно, но скоро будет не говно... зачем?

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Тебе наверное часто говорили, смотришь в книгу видишь фигу ) Дело не в кастомизации, если бы только в этом то уже сейчас китайцы бы это штамповали. Дело именно в технологии на которую у теслы есть патент сВВ  2019 под названием Multi Directional unibody casting machine for a vehicle frame and associated methods. И директор LK как раз и говорит чтоВВ  китай покаВВ  на стадии разработки концепта или дизайна потому что это не просто как ты себе возомнил по невежествуВВ 


    https://cleantechnica.com/2019/07/23...ibody-machine/
    Там не написано что патент выдан Тесла на машину производимую Идра

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    ты еще раз подтвердил о том, что FSD не допилен. Он даже в идеальных условия не может работать сам. Это подтверждают и другие пользователи, другими словами, в текущем виде - это никому не нужное говно.ВВ 
    Допилят (версия 533.8?) - тогда поговорим.
    ВВ 
    Я тебе с самого начала как бы сказал что это бета, опять же книга и фига ) во вторых 9 часов в трафике, плюс езда по Чикаго как бы не сильно идеальные условия энд ует работает почти идеально. А кому это надо будет или нет разберутся и без тебя . В любом случае когда бы это не случилось, а оно случится как не крути, то это будет тесла, и скорее всего только тесла. Поэтому люди закупают акции уже сейчас )

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Ты нудный
    Отлистай тему назад, или предыдущую тему, почитай что тебе уже объяснили.
    Кастомизация оборудования проводится совместно с заказчиком. Нормальная практика. Сделать из этого хайп может только Маск, собственно поэтому его контора переоценена в десятки раз
    Тебе наверное часто говорили, смотришь в книгу видишь фигу ) Дело не в кастомизации, если бы только в этом то уже сейчас китайцы бы это штамповали. Дело именно в технологии на которую у теслы есть патент сВ  2019 под названием Multi Directional unibody casting machine for a vehicle frame and associated methods. И директор LK как раз и говорит чтоВ  китай покаВ  на стадии разработки концепта или дизайна потому что это не просто как ты себе возомнил по невежествуВ 


    https://cleantechnica.com/2019/07/23...ibody-machine/

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
    Ты за свои слова сначала ответь прежде чем подтверждения у других требовать. Или просто признайся что обосрался. Мы к этому уже привыкли
    Ну вот видишь стоить тебя переспросить или подтвердить и ты сразу в кусты. Впредь перед тем как брякать хрень проверь себя в гугле, с твоими познаниями о теме это маст как бы.

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    ;Every once in a while, they would ask us whether it was possible to do this or that. With each revision they made, we needed to make change in our machine, too,” the LK Technology founder said.ВВ 

    В 
    Ты нудный
    Отлистай тему назад, или предыдущую тему, почитай что тебе уже объяснили.
    Кастомизация оборудования проводится совместно с заказчиком. Нормальная практика. Сделать из этого хайп может только Маск, собственно поэтому его контора переоценена в десятки раз

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Они поддерживают руль в некоторых сложных моментах где фсд потенциально может не сработать. Опять же это тест фаза где нейросеть обучают всему что может случиться на дороге. Тяжело сказать сколько долго будет этот процесс ибо нет системы оценки как таковой. Но судя по двухнедельным обновлениям прогресс идёт хороший. Сейчас выпустили версию 10.5 илон сказал что в раене 11 будет широкий реализ.ВВ 
    ты еще раз подтвердил о том, что FSD не допилен. Он даже в идеальных условия не может работать сам. Это подтверждают и другие пользователи, другими словами, в текущем виде - это никому не нужное говно.В 
    Допилят (версия 533.8?) - тогда поговорим.
    В 

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Ты за свои слова сначала ответь прежде чем подтверждения у других требовать. Или просто признайся что обосрался. Мы к этому уже привыкли

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Решил с темы съехать сразу? Ну ну.
    Как раз наоборот не хочу съезжать с твоего утверждения и жду подтверждения где ты такое взял?

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    не огромную деталь при таких авариях чинить не надо, ее просто заменяют. собственно это принцип модульности конструкции, что в любой момент модуль можно просто выкинуть и всунуть новый.
    Я не слышал что можно поменять кусок рамы или моста и если такое и есть то наверняка дешевле купить новое авто.В 

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Вот и подтверди свое утверждение "большинство тесл в случае аварии полностью сгорают" надеюсь ты не с потолка взял такую статистику?
    Решил с темы съехать сразу? Ну ну.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    это ты просто спиздеть решил, или есть реальная статистика с количеством пожаров бензовозов vs tesla?

    a report last year found electric vehicle battery fires could require “up to 150,000 litres of water” to extinguish. By comparison, when a petrol or diesel car catches fire, it can be put out with between 500 and 1000 litres of water.
    Вот и подтверди свое утверждение "большинство тесл в случае аварии полностью сгорают" надеюсь ты не с потолка взял такую статистику?

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Ты хлюздишь
    Ты сказал, что эта пресс-машина - нечто уникальное by Tesla, я тебе говорил что это просто станок, который смогут использовать все, кто захочет. Когда захочет. Ты что-то упирался.
    В подтверждение моих словВВ 
    [HTML]LK китайская компания которая владеет итальянской Идра говорит будет их делать теперь и для Китая[/HTML]

    В чем была уникальность by Tesla - назвать станок модным именем ГИГА, чтобы фанаты запостили фоточки?
    Не могут все использовать нужны таланты для этого. Со временем смогут когда больше людей овладеет технологией. Просто только кошки рождаютсяВ 

    As it turns out, there is a reason why Tesla is the only automaker — at least for now — currently using machines like the Giga Press. As noted by Liu Siong Song, founder of LK Technology, whichВ acquired Italian casting company IDRA in 2008, Tesla was actually heavily involved in the design and production of the Giga Press.

    According to Mr. Liu, Tesla worked side by side with LK Technology for over a year to make the Giga Press. The executive described this process in a statement toВ The New York Times. “Every once in a while, they would ask us whether it was possible to do this or that. With each revision they made, we needed to make change in our machine, too,” the LK Technology founder said.В 

    Interestingly enough, Mr. Liu’s roots are a perfect match for Tesla CEO Elon Musk’s idea of creatingВ full-sized vehiclesВ like toy cars. This is because, in LK Tech’s early days, the company was supplying machines used for making toys. This means that LK Technology, over the years, transitioned from helping build toy cars to now helping build real-life electric cars.В 

    Tesla’s Giga Press approach has inspired other Chinese carmakers, with LK set to supply giant casting machines to six Chinese companies by early 2022. This shows, at least to a point, that Tesla’s way of making cars is nowВ inspiring other automakersВ in China. Having a Giga Press is but the first step, however, as the LK founder noted that even among Chinese carmakers, some are struggling to find the type and talent that Tesla’s workforce is known for.В 

    Thus, even if there is a growing demand for unique Tesla-inspired innovations like the Giga Press, a wave for EV makers that use the same technologies may not be coming anytime in the immediate future. “Many Chinese automakers are talking to us about building the machines, but the majority of them are still in the design process. We have a bottleneck in designers in China,” Mr. Liu said.В 
    В 

    Leave a comment:

Working...
X