Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • yaay
    replied
    странник твой шеви болт (или тесла киллер как его называли) больше не будет выпускаться по причине возгорания батарей до где то след года, джием не шмогли сделать софт который бы определял какой модуль батарей надо менять и они решили менять весь пак нахер ну и потому что нагнули элджи платить за это

    о какой, уа извиняюсь конкуренции, может идти речь, если все оем зависят на 100% от самсунгов элджи catl, это как если бы тот же джием покупал двигатели у серд пати и вставлял бы их в свои тачанки на колесах

    практически все оем начали ev революцию не с той стороны, потому что небельмеса не понимают, думая что 4 колеса и там и там делают ev & iceВ одинаковым продуктом

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Для тебя цена определяется паритетом спроса и предложения а не производств. ефишиенси. Cogs модели 3 примерно такой же как у пассата

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Стоит дешевле построить или дешевле для тебя? Ну и для особо одарённых стоит напомнить что железо дешевле лития и никеля в сотни раз
    Для меня конечно.В 

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Доречи Маск не изобрёл електрокар, он сделал больше, создав бизнес кейс ev в мире двс, именно его отсутствие и прибило електро кар сто лет назад, именно это пока никто в мире не повторил и именно за это такая валюэшн.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    если у них такая охуенная эфишиенси, то почему тесла не стоит дешевле фольксвагена с двс?
    Стоит дешевле построить или дешевле для тебя? Ну и для особо одарённых стоит напомнить что железо дешевле лития и никеля в сотни раз

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    сандей семь что б ты понимал почему нет конкуренции, самый большой фаб в мире у фольца 800к на площади 70млн футов, тесла шанхай в апреле будет 1млн на площади 9.3млн футов, это инопланетная ефишиенси для оем
    если у них такая охуенная эфишиенси, то почему тесла не стоит дешевле фольксвагена с двс?

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    сандей семь что б ты понимал почему нет конкуренции, самый большой фаб в мире у фольца 800к на площади 70млн футов, тесла шанхай в апреле будет 1млн на площади 9.3млн футов, это инопланетная ефишиенси для оем

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
    Для уаау все что не имеет шилдика Теслы - не конкурент
    все что не имеет своих батарейВ и прямых контрактов с маинерами

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Мля, ну это ваще фанатство. Платить подписку за те вещи, которые в обычной машине бесплатны при подключении своего смартфона.... Тесла то карплей и андроид авто хоть поддерживает?
    ну подключай смартфон кого это волнует

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Т.е Фримонт делает 350к, Шанхай 650к. Итого производство способно произвести всего 1 млн. Очень, очень далеко до заявленныйх тобой 3 млн.
    Не очень понятно, зачем Маск строит еще один завод на 3.5 млн в Остине, если уВВ  него щас стольк незапущенных капасити. В какой-то степени понятен запуск европейского завода, но нафига там 2 млн....
    Вообще вся эта история напоминает искусственное создание дефицита. Все эти очереди, записи, предоплаты....
    ну а тот, как ты говоришь, неконкурент, будет просто продавать свои электро-хундаи)))
    у меня все правильно заявлено тотал капасити от 2 заводов ~3млн тебе же не сказали прямо на сейчас

    ты четать умеешь? сказано же заводы вводятся на полную пошагово, когда сегдня работающие достигнут своего пика, новые будут где то на полпути к этому, это делаетыса для 50% роста ежхегоно по плану на след 10 лет, на след год должны обьявить новые пару фабрик

    сколько хундай сможет продать своих хундаев не в плане деманда а в плане суплая? смотри на это с этой стороны, деманд все равно бесконечен

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Для уаау все что не имеет шилдика Теслы - не конкурент

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    All Tesla vehicles come with the package standard for a period of time before you have to start paying or you decide to give up features like satellite-view maps with live traffic visualization, in-car streaming music and media, and an internet browser.

    покупка квот усралась только оем которые спасаются от штрафов, тесла на прошлой недели отказалась от бесплатного миллиарда евро от германии
    Мля, ну это ваще фанатство. Платить подписку за те вещи, которые в обычной машине бесплатны при подключении своего смартфона.... Тесла то карплей и андроид авто хоть поддерживает?

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    потому что есть фазы где производтво вводится постепенно, что б ты понимал самый большой завод тоеты расчитан на 550к в год, тесла шaнхай сейчас делает ~650к в годВВВ 
    Т.е Фримонт делает 350к, Шанхай 650к. Итого производство способно произвести всего 1 млн. Очень, очень далеко до заявленныйх тобой 3 млн.
    Не очень понятно, зачем Маск строит еще один завод на 3.5 млн в Остине, если уВ  него щас стольк незапущенных капасити. В какой-то степени понятен запуск европейского завода, но нафига там 2 млн....
    Вообще вся эта история напоминает искусственное создание дефицита. Все эти очереди, записи, предоплаты....
    ну а тот, как ты говоришь, неконкурент, будет просто продавать свои электро-хундаи)))

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Отличный расчет. Будем посмотреть.
    А что мешает сейчас Тесле продавать 3 млн при работающих Фримонте и Китае?
    потому что есть фазы где производтво вводится постепенно, что б ты понимал самый большой завод тоеты расчитан на 550к в год, тесла шaнхай сейчас делает ~650к в годВ 

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Какие ещё интересные платные приложения продает Тесла?
    Квоты - пока их кто-то покупает, но когда мир перейдет на ЕВ и гибриды, продавать будет некому. Тесле придется заместить выпавший кусок прибыли
    All Tesla vehicles come with the package standard for a period of time before you have to start paying or you decide to give up features like satellite-view maps with live traffic visualization, in-car streaming music and media, and an internet browser.

    покупка квот усралась только оем которые спасаются от штрафов, тесла на прошлой недели отказалась от бесплатного миллиарда евро от германии

    Leave a comment:

Working...
X