странник твой шеви болт (или тесла киллер как его называли) больше не будет выпускаться по причине возгорания батарей до где то след года, джием не шмогли сделать софт который бы определял какой модуль батарей надо менять и они решили менять весь пак нахер ну и потому что нагнули элджи платить за это
о какой, уа извиняюсь конкуренции, может идти речь, если все оем зависят на 100% от самсунгов элджи catl, это как если бы тот же джием покупал двигатели у серд пати и вставлял бы их в свои тачанки на колесах
практически все оем начали ev революцию не с той стороны, потому что небельмеса не понимают, думая что 4 колеса и там и там делают ev & iceВ одинаковым продуктом
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Для тебя цена определяется паритетом спроса и предложения а не производств. ефишиенси. Cogs модели 3 примерно такой же как у пассата
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Стоит дешевле построить или дешевле для тебя? Ну и для особо одарённых стоит напомнить что железо дешевле лития и никеля в сотни раз
Leave a comment:
-
Доречи Маск не изобрёл електрокар, он сделал больше, создав бизнес кейс ev в мире двс, именно его отсутствие и прибило електро кар сто лет назад, именно это пока никто в мире не повторил и именно за это такая валюэшн.
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
если у них такая охуенная эфишиенси, то почему тесла не стоит дешевле фольксвагена с двс?
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениесандей семь что б ты понимал почему нет конкуренции, самый большой фаб в мире у фольца 800к на площади 70млн футов, тесла шанхай в апреле будет 1млн на площади 9.3млн футов, это инопланетная ефишиенси для оем
Leave a comment:
-
сандей семь что б ты понимал почему нет конкуренции, самый большой фаб в мире у фольца 800к на площади 70млн футов, тесла шанхай в апреле будет 1млн на площади 9.3млн футов, это инопланетная ефишиенси для оем
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениеДля уаау все что не имеет шилдика Теслы - не конкурент
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Мля, ну это ваще фанатство. Платить подписку за те вещи, которые в обычной машине бесплатны при подключении своего смартфона.... Тесла то карплей и андроид авто хоть поддерживает?
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Т.е Фримонт делает 350к, Шанхай 650к. Итого производство способно произвести всего 1 млн. Очень, очень далеко до заявленныйх тобой 3 млн.
Не очень понятно, зачем Маск строит еще один завод на 3.5 млн в Остине, если уВВ него щас стольк незапущенных капасити. В какой-то степени понятен запуск европейского завода, но нафига там 2 млн....
Вообще вся эта история напоминает искусственное создание дефицита. Все эти очереди, записи, предоплаты....
ну а тот, как ты говоришь, неконкурент, будет просто продавать свои электро-хундаи)))
ты четать умеешь? сказано же заводы вводятся на полную пошагово, когда сегдня работающие достигнут своего пика, новые будут где то на полпути к этому, это делаетыса для 50% роста ежхегоно по плану на след 10 лет, на след год должны обьявить новые пару фабрик
сколько хундай сможет продать своих хундаев не в плане деманда а в плане суплая? смотри на это с этой стороны, деманд все равно бесконечен
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
All Tesla vehicles come with the package standard for a period of time before you have to start paying or you decide to give up features like satellite-view maps with live traffic visualization, in-car streaming music and media, and an internet browser.
покупка квот усралась только оем которые спасаются от штрафов, тесла на прошлой недели отказалась от бесплатного миллиарда евро от германии
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
потому что есть фазы где производтво вводится постепенно, что б ты понимал самый большой завод тоеты расчитан на 550к в год, тесла шaнхай сейчас делает ~650к в годВВВ
Не очень понятно, зачем Маск строит еще один завод на 3.5 млн в Остине, если уВ него щас стольк незапущенных капасити. В какой-то степени понятен запуск европейского завода, но нафига там 2 млн....
Вообще вся эта история напоминает искусственное создание дефицита. Все эти очереди, записи, предоплаты....
ну а тот, как ты говоришь, неконкурент, будет просто продавать свои электро-хундаи)))
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Отличный расчет. Будем посмотреть.
А что мешает сейчас Тесле продавать 3 млн при работающих Фримонте и Китае?
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Какие ещё интересные платные приложения продает Тесла?
Квоты - пока их кто-то покупает, но когда мир перейдет на ЕВ и гибриды, продавать будет некому. Тесле придется заместить выпавший кусок прибыли
покупка квот усралась только оем которые спасаются от штрафов, тесла на прошлой недели отказалась от бесплатного миллиарда евро от германии
Leave a comment:
Leave a comment: