Сообщение от yaay
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениемы тебе точно так же говорили, что на то что под оберткой, из чего и как сделано и куда движется смотрят либо фанаты, либо долбоебы.
а для 99% людей, машина это средство передвижения. их интересует цена, внешний вид, комфорт, безопасность и экономичность.
дебилы ля
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
я тебе еще тогда говорил что шеви болт не конкурент. и 3 года назад, когда мы это обсуждали, спроса на EV не было, соответственно никто не собирался ускорять их разработки.
сейчас спрос на EV растет, соответственно и конкурентоспособные модели выходят на рынок.
при чем тут выпускались модели с и х или нет, к тому что полно производителей выходят на рынок со своими моделями?
ВВ
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщениеУаша, ты дебил Успех на рынке зависит не только от идеи, а и от имплементации. В т.ч организации производства - и если Маск просрал премиальный сегмент в этом году не сумев справиться с рестайлингом, то он сам себе привез проблемы, выпустив конкурентов вперед. Я не могу представить ситуацию, когда из-за рестайлинга какой-нибудь Мерседес е-класса не будут производить год....
И да, большинство смотрят на обёртку - как задница сидит сиденье, как нажимаются кнопочки и приятно ли на это все смотреть. Прошли времена, когда Модель С была космовозом, щас таких же уже ряд, Тайкан тому подтверждение
а факты очень просты везде где тесла имеет энаф суплай она рвет любого, что бы это проверить посмотри где есть реальня конкуренция норвегия европа китай
продолжай себя надрачивать небылицами
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениея вам уже говорил сто раз, умный человек смотрит не на обертку в стописят моделей, а что под неи, из чего сделано, как сделано, и куда движется, вы своем ебаническом хейте маска вообше не используете голову однy задницy
а для 99% людей, машина это средство передвижения. их интересует цена, внешний вид, комфорт, безопасность и экономичность.
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
всмысле догонит? модели s и х почти год не выпускались дурик
ты наверное не заметил так я тнапомню, ты слова "когда выйдут" долдонишь уже лет 5 начиная с шеви болта, кстати не пойму чем тебе шеви болт не конкурент или idВВВ 3 и 4??
ты там про норвегию как то пел и вообще про европу, ну прочекай как там дела, учитывая что у теслы там нет производства
сейчас спрос на EV растет, соответственно и конкурентоспособные модели выходят на рынок.
при чем тут выпускались модели с и х или нет, к тому что полно производителей выходят на рынок со своими моделями?
В
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениесандей семь что б ты знал новые машины на дорогах которые видишь начинали проэктироваться лет за 10-15 до их выпуска, грубо говоря все новые машины по умолчанию старье десятелетней давности, в отличие от теслы где инновация имлементируется за часы и дни сразу в производтсве будь то aпгрейт сплава, химия батарей или софта апдейт
а теперь вопрос, только подумай, как оем смогут догнать теслу имея годичные циклы имлементации улучшений vs ежедневный у теслы?
подскажу, выпустаыт крутой видосик рекламу для лошаров ))
Leave a comment:
-
Уаша, ты дебил Успех на рынке зависит не только от идеи, а и от имплементации. В т.ч организации производства - и если Маск просрал премиальный сегмент в этом году не сумев справиться с рестайлингом, то он сам себе привез проблемы, выпустив конкурентов вперед. Я не могу представить ситуацию, когда из-за рестайлинга какой-нибудь Мерседес е-класса не будут производить год....
И да, большинство смотрят на обёртку - как задница сидит сиденье, как нажимаются кнопочки и приятно ли на это все смотреть. Прошли времена, когда Модель С была космовозом, щас таких же уже ряд, Тайкан тому подтверждение
Leave a comment:
-
сандей семь что б ты знал новые машины на дорогах которые видишь начинали проэктироваться лет за 10-15 до их выпуска, грубо говоря все новые машины по умолчанию старье десятелетней давности, в отличие от теслы где инновация имлементируется за часы и дни сразу в производтсве будь то aпгрейт сплава, химия батарей или софта апдейт
а теперь вопрос, только подумай, как оем смогут догнать теслу имея годичные циклы имлементации улучшений vs ежедневный у теслы?
подскажу, выпустаыт крутой видосик рекламу для лошаров ))
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Ну конечно будет продаваться бесконечно. Год назад - в 2 раза хуже Теслы. В этом году - в 2 раза лучше. В следующем - в 4 раза лучше.
Я ток не понял, что ты за пургу несёшь. Тайкан щас в штатах дешевле Теслы. За рулём ощущается лучше. Последняя прошивка увеличила ренж пробега beyond 500 км - куда больше. Липиздричество разве что из Тесловских розеток не качается, но почти все заряжают дома в гараже. Ну мож салон потеснее, на зато качественнее. Не вижу ни одного безусловного преимущества Модел С.
Всякие Разгон до сотни нах никому не нужны кроме блогеров, потребление энергии 10-20 процентов туда сюда тоже не упёрлись в премиум сегменте. Престиж марки в премиуме куда важнее, чем все эти дешёвые пацанские понты
да ещё и Теслу хрен купишь, так как Илон с производством налажал. Неудивительно, что Порше обошел первопроходца, а щас ещё е-трон допилят, EQS/EQE на поток поставят, потом Вольво с Лексусом начнут клепать электроподелки.....
я вам уже говорил сто раз, умный человек смотрит не на обертку в стописят моделей, а что под неи, из чего сделано, как сделано, и куда движется, вы своем ебаническом хейте маска вообше не используете голову однy задницy
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
О как ты запел. Раньше говорил что теслу никто из производителей машин не догонит. А когда тебе говорили что вопрос лежит исключительно в плоскости спроса, а не каких то там невьебенных технических проблем, и когда спрос появится то те же компании что сейчас производят ДВС за пару лет склепают свои версии - ты писал что мы ничего не понимаем.
А теперь уже у тебя типа тесла с другими EV не конкурирует.
Так я тебе больше скажу, когда на рынок со своими EV выйдут все производители, то акции Теслы упадут в глубокую жопу. Если к тому времени маск не перепрофилирует компанию на новый лохотрон.
ВВ
ты наверное не заметил так я тнапомню, ты слова "когда выйдут" долдонишь уже лет 5 начиная с шеви болта, кстати не пойму чем тебе шеви болт не конкурент или idВ 3 и 4??
ты там про норвегию как то пел и вообще про европу, ну прочекай как там дела, учитывая что у теслы там нет производства
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Уже говорил и порше и кто угодно с более менее годным ев будет продаваться бесконечно. Ев это конкурент айсу в самую первую та и в последнюю очередь. У вас этот момент как то застрял в понимании.
а так порше раза в два менее эффективен поэтрму заряжать чаще надо, зарядок тоже нет, медленнее, дороже намного и меньше места намного
А теперь уже у тебя типа тесла с другими EV не конкурирует.
Так я тебе больше скажу, когда на рынок со своими EV выйдут все производители, то акции Теслы упадут в глубокую жопу. Если к тому времени маск не перепрофилирует компанию на новый лохотрон.
В
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Уже говорил и порше и кто угодно с более менее годным ев будет продаваться бесконечно. Ев это конкурент айсу в самую первую та и в последнюю очередь. У вас этот момент как то застрял в понимании.
а так порше раза в два менее эффективен поэтрму заряжать чаще надо, зарядок тоже нет, медленнее, дороже намного и меньше места намного
Я ток не понял, что ты за пургу несёшь. Тайкан щас в штатах дешевле Теслы. За рулём ощущается лучше. Последняя прошивка увеличила ренж пробега beyond 500 км - куда больше. Липиздричество разве что из Тесловских розеток не качается, но почти все заряжают дома в гараже. Ну мож салон потеснее, на зато качественнее. Не вижу ни одного безусловного преимущества Модел С.
Всякие Разгон до сотни нах никому не нужны кроме блогеров, потребление энергии 10-20 процентов туда сюда тоже не упёрлись в премиум сегменте. Престиж марки в премиуме куда важнее, чем все эти дешёвые пацанские понты
да ещё и Теслу хрен купишь, так как Илон с производством налажал. Неудивительно, что Порше обошел первопроходца, а щас ещё е-трон допилят, EQS/EQE на поток поставят, потом Вольво с Лексусом начнут клепать электроподелки.....
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Вообще не пойму что ты хочешь сказать и к чему это
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Я там тебе выше про Порше, который в 2 раза С и Х обошел
а так порше раза в два менее эффективен поэтрму заряжать чаще надо, зарядок тоже нет, медленнее, дороже намного и меньше места намного
Leave a comment:
Leave a comment: