Сообщение от Sunday7
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Ты все Уаша соскакиваешь с неудобных вопросов
ну да ладно.
Вот еще конкуренции подъехало. Но у них нет шансов, да же? (особенно на фоне дефицитной Теслы)
https://www.carsales.com.au/editoria...r&utm_id=43713
Leave a comment:
-
Daimler bought a 10% stake in Tesla for $50 million in 2009. In 2009, Daimler was 75 times more valuable than Tesla. Daimler had sold all of its shares for less than a billion dollars in 2014. Today, Tesla’s worth $1.1 trillion or 10 times more valuable than Daimler.
На стрите говорят если форд сбросит весь айс бизнес и станет делать только ев то наверняка будет стоить дороже люсида или ривиана
Когда странник обсерался в своей старой теме всего года 3 назад такие разговоры на стрите даже в фантастике нельзя было представить. Тесла уже справилась со своей миссией
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Там ещё куча других приложений, попробуй вернуться к нокии 3110 посмотришь кто идиот )
Имеешь ввиду квоты за неспособность наладить свое производство ев, конкуренция бугага
ВВ
Квоты - пока их кто-то покупает, но когда мир перейдет на ЕВ и гибриды, продавать будет некому. Тесле придется заместить выпавший кусок прибыли
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Ля так я тебе и говорю, 3-3.5млн Остин это 5% рынка,ВВ Берлин 2млн ещё 3%, Китай 2 млн 3% фримонт 1млн 1.5% итого по имеющимся фабрикам процентов 12% маркета (60-70млн) будет за теслой когда заводы выйдут на полную мощностьВВ
А что мешает сейчас Тесле продавать 3 млн при работающих Фримонте и Китае?
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Я не спрашиваю про капасити Остина, интересно твое мнение насчёт глобальной доли рынка Теслы
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Это умный ход. Пока есть идиоты, согласные покупать бесполезное говно типа ФСД.
А ещё охрененный способ поднять бабла - торговать экологическими квотами. И биткойном заодно
Имеешь ввиду квоты за неспособность наладить свое производство ев, конкуренция бугага
В
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Ты задом виляешь как баба. Будь мужиком епта, отвечай за свои слова.
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеСандей семь когда оем продадут авто максимум они потом на запчастях заработают. А тесла получает кучу прибыли на сабскрибшене всяких опций со всего флота все время
А ещё охрененный способ поднять бабла - торговать экологическими квотами. И биткойном заодно
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
5% тотал маркета, не ев, это капасити одного остина
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
И тебе никто не ответил о наличии, поэтому ты пиздло когда утверждаешь что либоВВ
Leave a comment:
-
Сандей семь когда оем продадут авто максимум они потом на запчастях заработают. А тесла получает кучу прибыли на сабскрибшене всяких опций со всего флота все время
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
ну вот ты и опять врешь. я там от тебя две страницы пытался добиться ответа на этот вопрос.
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
5-8% рынка ЕВ, в лучшем случае 10
твое мнение, УАша?
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
не, во первых ты ничего не спрашивал во вторых я ничего не утверждал о наличии, хуйло брехливое
Leave a comment:
Leave a comment: