Сообщение от Eldar
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Что может жрать акум?
Collapse
X
-
Сообщение от hard Посмотреть сообщение3. Check current consumption with multimeter connected to fuse clamps - do it for each fuse (this will eliminate the need for placing multimeter between battery and battery cable )Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...
Comment
-
Отписываюсь пока не забыл. Заняло кучу времени разбираться с прибором и с продавцом, ну и набить пару шишек
Последовательность такая:
- Завел двигатель, замерил ток клещами (>14А)
- Заглушил, закоротил датчик капота, закоротил датчики дверей, закрыл машину пультом, пульт в фольгу.
- Ток ~200 mA, сползает до 120 mA и держится.
- Через 30 мин ток падет до 15-20 mA.
Казалось бы все хорошо, но:
- Эксперимент не чист, пока ковырялся с китайским афтерматкет радио отсоединил от него Canbus adapter, когда присоединил назад то авто начало бодро рапортовать о всяческих неполадках. Отсоединил нафиг и так оставил, тем более что и без него все работает, даже управление с руля.
- Китайские же клещи...песня. Перед каждым измерением надо выставлять ноль в положении и ориентации максимально близком к реальному, иначе офсет в сотню милиамп.
Далее - включить на измерение и ходить подлядывать на цифры не получится, похоже датчик Холла намагничивается и значения "подмерзают". Приходится каждые несколько минут подходить, снять клещи, выключить, включить, выставить режим тока переключателем, выставить режим DC кнопкой, засунуть и расположить правильно возле провода, обнулить кнопкой, одеть на провод, считать значение.
И при этом все равно значения до и после отличаются, иногда процентов на 20. Иди знай отчего, ток упал или прибор сглючил.
Еще есть подозрение, что через час на нагретом паркинге измерение начинает ползти вниз уже от температуры.
Продавец менять прибор отказывается, я бы мог додавить, но почему-то не хочется. Он отзывается, у него рейтинг больше 99% и больше 14к заказов, не хочется ему портить рейтинг.
Верить особо цифрам я бы не стал, но есть ощущение, что что-то изменилось, может быть из-за снесенного Canbus.
В общем, я пока оставлю все как есть, даже вразрез ток мерять пока не буду. Улетать мне в следующий раз через 5 месяцев. За это время может подвернется отдолжить нормальный прибор. Подходящие Флюки начинаются с $260, не то чтобы жаба давила, просто мне в хозяйстве такой не нужен.
И спасибо всем за идеи и информацию, узнал много нового для себя.
.Last edited by zajchara; 19.01.2019, 15:51.Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...
Comment
-
Китайский прибор неисправен походу. Поменять на другой проблемы быть не должно, обычно продавцы понятливые и не доводят ситуацию до NF. Правда было пару случаев, что именно после получения NF они начинали просить откатить отзыв и предлагали возврат денег.
Кан-адаптер вполне может глючить сам по себе и будить машину через какое-то время, со всеми вытекающими из этого проблемами.
Comment
-
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщениеЗапиши на видос, как именно гючит прибор и закачай на ютюб. Открой жалобу на ебае, скинь им линк на ютюбный файл. Всё. Сиди жди рефанда.
Обычно помогает сжать в mp4 и переправить на мыло.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеУ неавстралийских китайцев обычно нет доступа на ютьюб, он у них запрещен.
Обычно помогает сжать в mp4 и переправить на мыло.
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеДумается Ашот видео не кетайцам предлагал показать, а стафу ибая. Они сами решают в чью сторону камень кинуть.
Китайцы любят кстати видео требовать о проблемном товаре. Они же и сказали в какой формат сжимать и что ютьюб им не подойдет.
Comment
-
Сообщение от faraga Посмотреть сообщениеа за какой период аж три акума?
так что ты решил не отвечать на мой вопрос?
ты не уважителен к апооненту, попросил у людей помощ и их же игнорируеш и обозвал тролем?
Comment
-
Сообщение от faraga Посмотреть сообщениеzajchara
так что ты решил не отвечать на мой вопрос?
ты не уважителен к апооненту, попросил у людей помощ и их же игнорируеш и обозвал тролем?
Сообщение от zajchara Посмотреть сообщениеАкум в порядке, заряжен и крепко подключен, третий за 3 года.
Первый сменил на всякий случай после покупки машины, второй убился долгой разрядкой.
А теперь, телепат. После того как ты знаешь что третий аккум за ТРИ года, давай говори в чём проблема.
Только никаких "если". Диагноз должен быть точен и однозначен.
Comment
Comment