Объявление

Collapse
No announcement yet.

Хочу БМВ.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Меня хватило на одну минуту просмотра этого видео.
    Я собственно эксплуатирую такого плана машины, ремонтируя по необходимости. Какой-то неподъемности по содержанию не наблюдаю.
    А вы все-таки посмотрите видео.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      Что бы обслуживать любое в общем авто совсем не обязательно ездить на поклон к официалам и плвтить их ценн ки на работу и запчасти.

      Машина не покупается под энтузиаста у которого имеется все что нужно что бы обслужить любую машину самому.

      Ну в с тем что новое лакшери как правило уже идет с обслюживанием данным в придачу, но цена обслужива6 я нового на гара6тии плавно вписывается в цену самого авто и перестает напрягать рядового покупателя.
      Простите, я не понял ни одной фразы из того что вы пытаетесь сказать.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        Мне-то чего смущаться, не я же это пишу.
        А кто пишет за тебя?
        "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

        Comment


        • #34
          Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
          Простите, я не понял ни одной фразы из того что вы пытаетесь сказать.
          Он просто не в курсе того, о чем пишет
          "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

          Comment


          • #35
            Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
            Простите, я не понял ни одной фразы из того что вы пытаетесь сказать.
            Пожалуйста.

            Я там описался и добавил "не" там где не надо. Исправил. Теперь еще что нибудь еще не понятно?
            ----------------------------------------
            Что бы обслуживать любое в общем авто совсем не обязательно ездить на поклон к официалам и платить их ценники на работу и запчасти.

            Машина покупается под энтузиаста у которого имеется все что нужно что бы обслужить любую машину самому.

            Ну и с тем что новое лакшери как правило уже идет с обслуживанием данным в придачу, но цена обслуживания нового авто на гарантии плавно вписывается в цену самого авто и перестает напрягать рядового покупателя.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Пожалуйста.

              Я там описался и добавил "не" там где не надо. Исправил. Теперь еще что нибудь еще не понятно?
              ----------------------------------------
              Что бы обслуживать любое в общем авто совсем не обязательно ездить на поклон к официалам и платить их ценники на работу и запчасти.

              Машина покупается под энтузиаста у которого имеется все что нужно что бы обслужить любую машину самому.

              Ну и с тем что новое лакшери как правило уже идет с обслуживанием данным в придачу, но цена обслуживания нового авто на гарантии плавно вписывается в цену самого авто и перестает напрягать рядового покупателя.
              БМВ невозможно обслужить\починить самому, ибо для этого нужно купить хренову гору специнструмента. Обычным универсальным набором не обойдешься.
              Так же и в отношении "любого" автомобиля - есть машины, у которых рядовая процедура замены свечей (1-2 раза в год) требует снятия двигателя, с откручиванием подрамника.
              При покупке нового авто автоматически предлагается обслуживание у дилера, для сохранения гарантии. Можешь отказаться, но первая же смена масла на стороне гарантию аннулирует.
              Цена обслуживания у дилера в три раза дороже, плюс ставят только оригинальные элементы\запчасти, при такой же разнице в цене.
              Б\у автомобиль ломается чаще, но чинить его можно дешевле.
              Примерный расклад, без ковыряния в нюансах, такой.
              "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

              Comment


              • #37
                Бу автомобиль ломается чаще и то что в нем ломается может влететь в серьезные деньги, тот же ремонт или замена трансмиссии и ребилд двигателя. Если кто-то думает что 10-летку 760 можно отремонтировать за те же деньги что 10-летний Коммодор - сразу в дурку.

                Comment


                • #38
                  Нда. Специалисты по м-пакетам и гарантиям в этом треде просто зашкаливают.

                  Do I need to service my car at the dealer?

                  The Australian Competition and Consumer Commission (ACCC) says "a manufacturer's warranty is a promise to the consumer that the vehicle will be free from defects for a certain period of time". While a manufacturer can have certain requirements in its warranty terms – such as ensuring any servicing is carried out by qualified staff, according to the manufacturer's specification, and that appropriate quality parts are used where required – it can't require you to service your vehicle through an authorised dealer to keep your warranty intact.

                  "Provided you service the vehicle in accordance with any such requirements, the warranty will remain valid. If the manufacturer's warranty states that the vehicle can only be serviced by an authorised dealer, this may raise concerns under the Competition and Consumer Act," the ACCC has said in written guidance to the automotive industry.
                  Last edited by Vlad I.; 22.01.2019, 08:31.
                  If you dont like it, leave.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
                    Бу автомобиль ломается чаще и то что в нем ломается может влететь в серьезные деньги, тот же ремонт или замена трансмиссии и ребилд двигателя. Если кто-то думает что 10-летку 760 можно отремонтировать за те же деньги что 10-летний Коммодор - сразу в дурку.
                    Да, конечно. Никто с этим не спорит. И запчасти на редкую дорогую машину будут стоть сильно дороже.

                    Но интерет и почта открывают возможность заказа этих деталей от кучи разных производителей и не платить конские ценники авторизированного диллера, а растущие из правильного места руки позволяют эти детали привинтить туда куда надо.

                    Совсем не бином ньютона.

                    Короче, это не вопрос.

                    Вопрос что подобрать на замену нынешней машины.
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                      While a manufacturer can have certain requirements in its warranty terms – such as ensuring any servicing is carried out by qualified staff, according to the manufacturer's specification, and that appropriate quality parts are used where required
                      Это, в полном объеме, может быть только у официального представителя.
                      Гарантия снимается по причине невозможности контроля качества залитого где-то масла, например. Если залито не откровенное дерьмо, то двигатель умрет не сразу, а потом доказать, на каком этапе было залито не то масло становится невозможно.
                      Поэтому дилер предлагает либо себя, либо те сервисы, которым он доверяет. Обычно такие сервисы имеют сертификат данного производителя.
                      Гаражные сервисы на предмет сохранения гарантии понятно что не рассматриваются в принципе.
                      "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
                        Это, в полном объеме, может быть только у официального представителя...
                        Было решение пару лет назад что гарантия не может быть отменена только на том основании что авто обслуживалось у не-фирменного механика.
                        Главное чтобы у него была лицензия автомеханика.

                        Контроль масла у "фирменных" и "не-фирменных" абсолютно одинаков.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • #42
                          Послушаем не диванных экспертов по этому вопросу https://www.youtube.com/watch?v=9g5FKrLw_cs

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
                            Это, в полном объеме, может быть только у официального представителя.
                            Гарантия снимается по причине невозможности контроля качества залитого где-то масла, например. Если залито не откровенное дерьмо, то двигатель умрет не сразу, а потом доказать, на каком этапе было залито не то масло становится невозможно.
                            Поэтому дилер предлагает либо себя, либо те сервисы, которым он доверяет. Обычно такие сервисы имеют сертификат данного производителя.
                            И ведь всё с умным видом.
                            Драйвер, ты страной ошибся, чтобы тащить сюда российские реалии.
                            One day you're a hero next day you're a clown.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                              Но интерет и почта открывают возможность заказа этих деталей от кучи разных производителей и не платить конские ценники авторизированного диллера, а растущие из правильного места руки позволяют эти детали привинтить туда куда надо.
                              Если у тебя есть руки чтобы перебрать автоматическую трансмиссию твоей М-ки то ты бы такие вопросы да еще на этом форуме не задавал бы.

                              А если у тебя рук нет, как мы уже выяснили выше, то ты будешь платить тому у кого есть. А посколько это все же не Коммодор таких людей очень мало и чаржить тебя как за Коммодор они не будут.

                              Ну и да, на примере той де 760 их в Австралии две сотни и на разборках ты их не найдешь. А карярды в Штатах вроде пока через интернет не работают. Вот тебе и все запчасти.

                              Хотя зачем я все это рассказываю, тут же каждый первый олигарх. Покупай Бентли Континентал импорт из Дубаев, их там можно меньше 80К взять.
                              Last edited by WooWoo; 22.01.2019, 10:23.

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
                                А вы все-таки посмотрите видео.
                                Я такого рода рассказки сам рассказывал, когда автомехником работал.

                                Comment

                                Working...
                                X