Объявление

Collapse
No announcement yet.

Хочу БМВ.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    все это я как бэ нимножко заню
    у меня самого пробег коробки 300тыщ

    но зачем перебирать коробку на СВЕЖЕЙ машине ответа видимо не будет?

    Comment


    • #62
      Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
      Vlad I., я б если не дитеныша возить смотрел бы z4
      ну или вторую серию
      Мне задние два сидения нужны все же, так что родстер не подходит. Ну а вторую серию я смотрел.

      Боюсь я ее немного перерос.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #63
        ну если нужны тогда лучше м5 чем непонятное дведвери
        всетаки пятый кузов это где начинается бмв
        если хотеть именно бмв
        а так 350z почти порше

        Comment


        • #64
          Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
          Я знаю зарубежные реалии только по рассказам других людей, это верно. Очень много знаю в этом вопросе по Германии - поверь, там не очень отличается от ситуации в РФ - есть дорогие, но нормальные сервисы, а есть гаражные, но дешевые. В основном этнические. С общим трендом падения квалификации сотрудников, которые часто пытаются выяснять неисправности в ходовой путем подключения сканера (шутка)
          И запчастей китайских - валом. А на БМВ китайские запчасти не ходят долго. Иных новых деталей на месяц не хватает.
          Это я как юзер БМВ со стажем больше 20 лет говорю. Первая моя БМВ была семерка ещё в 23-м кузове.
          И автомехаником я работал. Делать приходилось всё, и АКПП перебирать, но специализировался на системах питания дизелей и карбюраторах с электронным управлением.
          Видимо выделенное шрифтом выше было очень давно и возможно и неправда, раз опубликовано мнение
          Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
          БМВ невозможно обслужить\починить самому, ибо для этого нужно купить хренову гору специнструмента.
          Причем никакой особой горы специнструмента не надо иметь: в основном это блокираторы распредвалов/грм и оборудование по ходовой, хотя там и универсальное с успехом используется. Наличие компа с INPA, Rheingold и "бобром" естественно обязательно.
          Не совсем понятно зачем тащить на австралийский форум реалии РФ (в Германии они все же отличаются)? С почти поголовным выбивание катализаторов и последующими жалобами на "плохие" машины, никакие по качеству или поддельные ГСМ и далее везде.

          На многих дилершипах подключение сканера при любом сервисе-обслуживании является обязательной операцией.

          Comment


          • #65
            Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
            Даже если руки есть, ты трансмиссию АКПП на свежей БМВ не переберешь, ибо запчасти ты просто не купишь, поскольку они поставляются ТОЛЬКО лицензированным в вопросе ремонта соответствующих АКПП сервисам.
            По крайнем мере в РФ именно так.
            Зачем на свежей и видимо гарнтийной машине перебирать трансмиссию самостоятельно?

            Comment


            • #66
              Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
              все это я как бэ нимножко заню
              у меня самого пробег коробки 300тыщ

              но зачем перебирать коробку на СВЕЖЕЙ машине ответа видимо не будет?


              Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
              Если у тебя есть руки чтобы перебрать автоматическую трансмиссию твоей М-ки то ты бы такие вопросы да еще на этом форуме не задавал бы.

              А если у тебя рук нет, как мы уже выяснили выше, то ты будешь платить тому у кого есть.
              Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
              Даже если руки есть, ты трансмиссию АКПП на свежей БМВ не переберешь, ибо запчасти ты просто не купишь, поскольку они поставляются ТОЛЬКО лицензированным в вопросе ремонта соответствующих АКПП сервисам.
              По крайнем мере в РФ именно так.
              Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
              Ну это так, речь шла просто о руках и возможностях ремонта.
              "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

              Comment


              • #67
                Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
                Ресурс АКПП напрямую зависит от стиля вождения. И составляет обычно от 150 до 700 тыс км.
                Конкретно у БМВ есть некая проблема с ресурсом, поскольку павность и незаметность переключения передач обеспечивается за счет (в том числе) пробуксовки фрикционных дисков. Чем чаще переключения и чем выше нагрузка при этом - тем меньше они служат.
                Плюс уровень масла. Недолил - ресурс падает, перелил - ресурс падает. Щупа нет. Заливается масло через контрольное отверстие на подъемнике, при температуре масла и трансмиссии порядка 20 градусов.
                Так что даже с проверкой уровня проблема
                Ну это так, речь шла просто о руках и возможностях ремонта.
                Ну есть же TIS, там все расписано. Без щупа уже лет 15 машины выпускают и никто не умер от этого. Трансмиссии и тем более свежие текут редко, проверять масло каждый месяц не надо.

                Comment


                • #68
                  Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
                  ну если нужны тогда лучше м5 чем непонятное дведвери
                  всетаки пятый кузов это где начинается бмв
                  если хотеть именно бмв
                  а так 350z почти порше
                  Старенький турбо кай первых серий берется сейчас на аукционе за чуть более чем $10к.

                  Comment


                  • #69
                    Driver, механик как бэ должен знать, что на бумерах zf коробки и пакеты которые изнашиваюцо точно такие же как и для форд или любых других zf коробок
                    ну и отдать можно коробку в полную переборку в фирменый zf сервис будет максимум 8тыщ
                    не так чтобы и кошмарные деньги

                    опять же вопрос зачем передирать коробку на свежей машине?

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      Старенький турбо кай первых серий берется сейчас на аукционе за чуть более чем $10к.
                      как бэ я о томже собсна

                      вопрос есть ли желание ездить на фольцвагене

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
                        как бэ я о томже собсна

                        вопрос есть ли желание ездить на фольцвагене
                        Там фольксвагена не столь много и в глаза не бросается.
                        Но мотор в 330кВт неплохо тянет машину.

                        Comment


                        • #72
                          ну нада брать тогда

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
                            Driver, механик как бэ должен знать, что на бумерах zf коробки и пакеты которые изнашиваюцо точно такие же как и для форд или любых других zf коробок
                            То есть бумер с такой коробкой идентичен форду и любой другой машине с такой коробкой?

                            Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
                            опять же вопрос зачем передирать коробку на свежей машине?
                            В юбилейный раз уже пишу - Ну это так, речь шла просто о руках и возможностях ремонта.
                            Про необходимость этого до тебя никто не сказал ни слова.
                            "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Ну есть же TIS, там все расписано. Без щупа уже лет 15 машины выпускают и никто не умер от этого. Трансмиссии и тем более свежие текут редко, проверять масло каждый месяц не надо.
                              Всё верно, и что?
                              Спич шел о том, что для некоторых банальных процедур на других машинах, на некоторых ПРИДЕТСЯ ехать на сервис.
                              "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                                Причем никакой особой горы специнструмента не надо иметь: в основном это блокираторы распредвалов/грм и оборудование по ходовой, хотя там и универсальное с успехом используется.
                                Скажу по секрету - стандартным универсальным набором на моей машине не удается выкрутить свечи. Один стандартный удлинитель короткий, другой длинный. Нужен средний, а это уже искать надо отдельно.
                                Плюс в стандартном наборе свечу выкрутить можно, а закрутить - нет. Фиксирующая резинка остается на свече в колодце. Приходится смазывать резинку маслом, что не очень хорошая идея.
                                Без специального инструмента невозможно закрутить верхние крепления панели приборов (Е65), ибо штатно панель ставится до установки лобового стекла.
                                И таких нюансов - море.
                                Про фиксаторы, компьютер и специальное программное обеспечение ты и сам написал.
                                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                                С почти поголовным выбивание катализаторов и последующими жалобами на "плохие" машины, никакие по качеству или поддельные ГСМ и далее везде.
                                Твои познания устарели.
                                В РФ давно уже никто не занимается выбиванием катализаторов, и топливо тут вполне приличное, если не заправляться на откровенно левых заправках. У меня за последние 10 лет было три случая заправки какой-то херней, из-за которой машина дергалась и плохо ехала, но к какому-то ремонту это не привело.

                                Что касается дилершипов и сканеров, то подключение сканера выявит проблему в лучшем случае с 50% вероятностью, если у механика мозга нет.
                                Мне такие диагносты приговорили уйму всего (машина дергалась, когда я её покупал и заехал к официалам на диагностику), а оказалось - просто в усмерть уставшие свечи.
                                "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                                Comment

                                Working...
                                X