Я знаю зарубежные реалии только по рассказам других людей, это верно. Очень много знаю в этом вопросе по Германии - поверь, там не очень отличается от ситуации в РФ - есть дорогие, но нормальные сервисы, а есть гаражные, но дешевые. В основном этнические. С общим трендом падения квалификации сотрудников, которые часто пытаются выяснять неисправности в ходовой путем подключения сканера (шутка)
И запчастей китайских - валом. А на БМВ китайские запчасти не ходят долго. Иных новых деталей на месяц не хватает.
Это я как юзер БМВ со стажем больше 20 лет говорю. Первая моя БМВ была семерка ещё в 23-м кузове. И автомехаником я работал. Делать приходилось всё, и АКПП перебирать, но специализировался на системах питания дизелей и карбюраторах с электронным управлением.
Видимо выделенное шрифтом выше было очень давно и возможно и неправда, раз опубликовано мнение
БМВ невозможно обслужить\починить самому, ибо для этого нужно купить хренову гору специнструмента.
Причем никакой особой горы специнструмента не надо иметь: в основном это блокираторы распредвалов/грм и оборудование по ходовой, хотя там и универсальное с успехом используется. Наличие компа с INPA, Rheingold и "бобром" естественно обязательно.
Не совсем понятно зачем тащить на австралийский форум реалии РФ (в Германии они все же отличаются)? С почти поголовным выбивание катализаторов и последующими жалобами на "плохие" машины, никакие по качеству или поддельные ГСМ и далее везде.
На многих дилершипах подключение сканера при любом сервисе-обслуживании является обязательной операцией.
Даже если руки есть, ты трансмиссию АКПП на свежей БМВ не переберешь, ибо запчасти ты просто не купишь, поскольку они поставляются ТОЛЬКО лицензированным в вопросе ремонта соответствующих АКПП сервисам.
По крайнем мере в РФ именно так.
Зачем на свежей и видимо гарнтийной машине перебирать трансмиссию самостоятельно?
Даже если руки есть, ты трансмиссию АКПП на свежей БМВ не переберешь, ибо запчасти ты просто не купишь, поскольку они поставляются ТОЛЬКО лицензированным в вопросе ремонта соответствующих АКПП сервисам.
По крайнем мере в РФ именно так.
Ну это так, речь шла просто о руках и возможностях ремонта.
"Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.
Ресурс АКПП напрямую зависит от стиля вождения. И составляет обычно от 150 до 700 тыс км.
Конкретно у БМВ есть некая проблема с ресурсом, поскольку павность и незаметность переключения передач обеспечивается за счет (в том числе) пробуксовки фрикционных дисков. Чем чаще переключения и чем выше нагрузка при этом - тем меньше они служат.
Плюс уровень масла. Недолил - ресурс падает, перелил - ресурс падает. Щупа нет. Заливается масло через контрольное отверстие на подъемнике, при температуре масла и трансмиссии порядка 20 градусов.
Так что даже с проверкой уровня проблема
Ну это так, речь шла просто о руках и возможностях ремонта.
Ну есть же TIS, там все расписано. Без щупа уже лет 15 машины выпускают и никто не умер от этого. Трансмиссии и тем более свежие текут редко, проверять масло каждый месяц не надо.
Driver, механик как бэ должен знать, что на бумерах zf коробки и пакеты которые изнашиваюцо точно такие же как и для форд или любых других zf коробок
ну и отдать можно коробку в полную переборку в фирменый zf сервис будет максимум 8тыщ
не так чтобы и кошмарные деньги
опять же вопрос зачем передирать коробку на свежей машине?
опять же вопрос зачем передирать коробку на свежей машине?
В юбилейный раз уже пишу - Ну это так, речь шла просто о руках и возможностях ремонта.
Про необходимость этого до тебя никто не сказал ни слова.
"Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.
Ну есть же TIS, там все расписано. Без щупа уже лет 15 машины выпускают и никто не умер от этого. Трансмиссии и тем более свежие текут редко, проверять масло каждый месяц не надо.
Всё верно, и что?
Спич шел о том, что для некоторых банальных процедур на других машинах, на некоторых ПРИДЕТСЯ ехать на сервис.
"Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.
Причем никакой особой горы специнструмента не надо иметь: в основном это блокираторы распредвалов/грм и оборудование по ходовой, хотя там и универсальное с успехом используется.
Скажу по секрету - стандартным универсальным набором на моей машине не удается выкрутить свечи. Один стандартный удлинитель короткий, другой длинный. Нужен средний, а это уже искать надо отдельно.
Плюс в стандартном наборе свечу выкрутить можно, а закрутить - нет. Фиксирующая резинка остается на свече в колодце. Приходится смазывать резинку маслом, что не очень хорошая идея.
Без специального инструмента невозможно закрутить верхние крепления панели приборов (Е65), ибо штатно панель ставится до установки лобового стекла.
И таких нюансов - море.
Про фиксаторы, компьютер и специальное программное обеспечение ты и сам написал.
С почти поголовным выбивание катализаторов и последующими жалобами на "плохие" машины, никакие по качеству или поддельные ГСМ и далее везде.
Твои познания устарели.
В РФ давно уже никто не занимается выбиванием катализаторов, и топливо тут вполне приличное, если не заправляться на откровенно левых заправках. У меня за последние 10 лет было три случая заправки какой-то херней, из-за которой машина дергалась и плохо ехала, но к какому-то ремонту это не привело.
Что касается дилершипов и сканеров, то подключение сканера выявит проблему в лучшем случае с 50% вероятностью, если у механика мозга нет.
Мне такие диагносты приговорили уйму всего (машина дергалась, когда я её покупал и заехал к официалам на диагностику), а оказалось - просто в усмерть уставшие свечи.
"Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.
Comment