То есть бумер с такой коробкой идентичен форду и любой другой машине с такой коробкой?
В юбилейный раз уже пишу - Ну это так, речь шла просто о руках и возможностях ремонта.
Про необходимость этого до тебя никто не сказал ни слова.
Нет, не идентичен. Вопрос в распространенности и доступности запчастей и информационных материалов.
Сервисы не выполняют все работы у себя в воркшопе, приглашают контракторов по определенным операциям. В том числе сами и коробки не чинят в массе своей, так же как и дилеры.
Скажу по секрету - стандартным универсальным набором на моей машине не удается выкрутить свечи. Один стандартный удлинитель короткий, другой длинный. Нужен средний, а это уже искать надо отдельно.
Плюс в стандартном наборе свечу выкрутить можно, а закрутить - нет. Фиксирующая резинка остается на свече в колодце. Приходится смазывать резинку маслом, что не очень хорошая идея.
Без специального инструмента невозможно закрутить верхние крепления панели приборов (Е65), ибо штатно панель ставится до установки лобового стекла.
И таких нюансов - море.
Про фиксаторы, компьютер и специальное программное обеспечение ты и сам написал.
Твои познания устарели.
В РФ давно уже никто не занимается выбиванием катализаторов, и топливо тут вполне приличное, если не заправляться на откровенно левых заправках. У меня за последние 10 лет было три случая заправки какой-то херней, из-за которой машина дергалась и плохо ехала, но к какому-то ремонту это не привело.
Что касается дилершипов и сканеров, то подключение сканера выявит проблему в лучшем случае с 50% вероятностью, если у механика мозга нет.
Мне такие диагносты приговорили уйму всего (машина дергалась, когда я её покупал и заехал к официалам на диагностику), а оказалось - просто в усмерть уставшие свечи.
Спец.приспособления это как на картинке.
Удлинители у нормального механика или энтузиаста в ассортименте имеются, от очень коротких, до очень длинных и проблемой не является вообще. Аналогично со свечными ключами, магнитными и на резинках. Меня немагнитные вообще бесят.
Комплект мелких (низких отверток в свободной продаже отсутствует? Это не специнструмент, привязанный к марке-модели, это обычное оснащение тулбокса.
Выбивают каты в РФ и дофига. Я участвую в жизни некоторых российских автоплощадок-форумов.
Про приличное топливо я знаю из первых рук: как зима, так валятся мерсы и бэхи с непосредственным впрыском, а сервисмены боятся озвучить публично на каких именно заправках заработали проблемы их клиенты. И это в Мск.
Подключение сканера на ряде дилершипов при сервисе это СТАНДАРТНАЯ операция, предписанная сервисными материалами. К мозгам не имеет ни малейшего отношения, это требование производителя к дилеру.
У нас тут никаких "диагностов" нет вообще. Приехал на сервис, описал проблему, оставил машину. Сервис отзвонится с результатами найденного и ценником на решение. Обычно так это работает.
Спец.приспособления это как на картинке.
Удлинители у нормального механика или энтузиаста в ассортименте имеются, от очень коротких, до очень длинных и проблемой не является вообще. Аналогично со свечными ключами, магнитными и на резинках. Меня немагнитные вообще бесят.
Комплект мелких (низких отверток в свободной продаже отсутствует? Это не специнструмент, привязанный к марке-модели, это обычное оснащение тулбокса.
Выбивают каты в РФ и дофига. Я участвую в жизни некоторых российских автоплощадок-форумов.
Про приличное топливо я знаю из первых рук: как зима, так валятся мерсы и бэхи с непосредственным впрыском, а сервисмены боятся озвучить публично на каких именно заправках заработали проблемы их клиенты. И это в Мск.
Подключение сканера на ряде дилершипов при сервисе это СТАНДАРТНАЯ операция, предписанная сервисными материалами. К мозгам не имеет ни малейшего отношения, это требование производителя к дилеру.
У нас тут никаких "диагностов" нет вообще. Приехал на сервис, описал проблему, оставил машину. Сервис отзвонится с результатами найденного и ценником на решение. Обычно так это работает.
Ты потерял нить разговора.
Изначально речь шла не о механике, который этим живет и зарабатывает, а о простом юзере с руками и головой.
Что же касается оставить машину - то в таком случае идет замена блоков. Пока не найдут.
Хорошо, если проблема явная - искать и устранять легко. Но это 50% случаев. А как было у меня - машина работает идеально, пока мотор не разогреется, после чего, при резком обгоне, начинает троить и компьютер выключает цилиндр с перебоями.
Причем этот резкий обгон при скорости от 90 и выше.
Остановился, заглушил, тут же завел - все опять работает идеально.
Найти крайне сложно. Подъехал к сервису, пока взял мастера, подключили сканер, полчаса гоняли - ничего.
На следующий день - ездить невозможно. Потом опять неделю нормально.
В итоге выяснилось, что когда-то не замененные вовремя свечи стали причиной пробоя изоляции катушек, и в некоторых ситуациях искра утекала на массу, после чего компьютер отключал соответствующую катушку.
А они мудили все, и по очереди.
Проблема вылечилась заменой всех катушек. Причем самостоятельно и эмперическим путем, ибо все диагносты приговаривали меня совсем к другим вещам.
И это, я езжу на бэхе по Москве и области, иногда прогуливаясь в Питер и Сибирь.
Катализатор не выбил еще Правда машина не с непосредственным впрыском.
"Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.
Спец.приспособления это как на картинке.
Удлинители у нормального механика или энтузиаста в ассортименте имеются, от очень коротких, до очень длинных и проблемой не является вообще. Аналогично со свечными ключами, магнитными и на резинках. Меня немагнитные вообще бесят.
Комплект мелких (низких отверток в свободной продаже отсутствует? Это не специнструмент, привязанный к марке-модели, это обычное оснащение тулбокса.
Выбивают каты в РФ и дофига. Я участвую в жизни некоторых российских автоплощадок-форумов.
Про приличное топливо я знаю из первых рук: как зима, так валятся мерсы и бэхи с непосредственным впрыском, а сервисмены боятся озвучить публично на каких именно заправках заработали проблемы их клиенты. И это в Мск.
Подключение сканера на ряде дилершипов при сервисе это СТАНДАРТНАЯ операция, предписанная сервисными материалами. К мозгам не имеет ни малейшего отношения, это требование производителя к дилеру.
У нас тут никаких "диагностов" нет вообще. Приехал на сервис, описал проблему, оставил машину. Сервис отзвонится с результатами найденного и ценником на решение. Обычно так это работает.
п.с. Кстати, только для ремонта ТНВД (всех типов) таких чемоданчиков как на твоем фото нужно штук тридцать
"Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.
что когда-то не замененные вовремя свечи стали причиной пробоя изоляции катушек
ты точно на бмв ездишь? как можно не заменить вовремя свечи если комп начинает орать как только хоть чтото требует замены? даж лампачка габаритов будет мозг выносить если сдохла - а тут свечи
а сканер это вообще святое - я часто сам сканирую потом гуглю ошибку - покупаю запчасть и еду прошу поставить за 110 в час по тису
ты точно на бмв ездишь? как можно не заменить вовремя свечи если комп начинает орать как только хоть чтото требует замены? даж лампачка габаритов будет мозг выносить если сдохла - а тут свечи
а сканер это вообще святое - я часто сам сканирую потом гуглю ошибку - покупаю запчасть и еду прошу поставить за 110 в час по тису
На нормальной машине (типа БМВ) компьютер человеку не надоедает
И тем более не требует замены свечей.
Он пишет, что типа пора на ТО.
Приехали, масло фильтра поменяли, про свечи забыли. Зачем, они же работают прекрасно.
Потом такая вот ситуация. Было это еще ДО меня.
Скажи, а как твой сканер определяет люфт шаровой в поперечном рычаге задней подвески?
Кстати, сканер часто ошибок не видит. У товарища начал периодически отключаться бензонасос. Сканер ошибку не видит, хотя и так понятно, что реле, почему-то, не срабатывает.
Но у БМВ отдельного реле на бензонасос нет. И нигде в инструкциях (общедоступных) не написано, что делать.
Путем довольно муторных мероприятий выяснили, что реле бензонасоса встроено в блок управления подушками безопасности, и меняется только вместе с ним.
"Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.
Ты потерял нить разговора.
Изначально речь шла не о механике, который этим живет и зарабатывает, а о простом юзере с руками и головой.
Что же касается оставить машину - то в таком случае идет замена блоков. Пока не найдут.
Хорошо, если проблема явная - искать и устранять легко. Но это 50% случаев. А как было у меня - машина работает идеально, пока мотор не разогреется, после чего, при резком обгоне, начинает троить и компьютер выключает цилиндр с перебоями.
Причем этот резкий обгон при скорости от 90 и выше.
Остановился, заглушил, тут же завел - все опять работает идеально.
Найти крайне сложно. Подъехал к сервису, пока взял мастера, подключили сканер, полчаса гоняли - ничего.
На следующий день - ездить невозможно. Потом опять неделю нормально.
В итоге выяснилось, что когда-то не замененные вовремя свечи стали причиной пробоя изоляции катушек, и в некоторых ситуациях искра утекала на массу, после чего компьютер отключал соответствующую катушку.
А они мудили все, и по очереди.
Проблема вылечилась заменой всех катушек. Причем самостоятельно и эмперическим путем, ибо все диагносты приговаривали меня совсем к другим вещам.
И это, я езжу на бэхе по Москве и области, иногда прогуливаясь в Питер и Сибирь.
Катализатор не выбил еще Правда машина не с непосредственным впрыском.
Ты невнимательно читаешь. У меня написано и про энтузиаста, следом за механиком.
На многих машинах блоки уже не подкинешь- они привязаны к конкретной машине и без их обнуления и перепривязки толку не будет. А на совсем свежих и еще краше: обнуление б/у возможно (спецоборудованием естественно), а перепривязка нет и решения пока нет.
Так вот, сервис при оставлении машины не занимается заменой-перебором блоков, даже если они и имеются в наличии.
Для твоего случая машина оставляется с описанием и на ней катают сами работники пока не проявится проблема, если у них есть на то время (или машина привозится когда проблема явная и присутствует). В INPA можно графическую информацию даже посмотреть в реальном времени по пропускам. К тому же отключение цилиндров компом записывается в память. И это вопрос квалификации сервиса в нахождении решения.
Полно народа есть у вас там кто выбил катализатор, наставил обманок и перешился на Евро-2.
ты точно на бмв ездишь? как можно не заменить вовремя свечи если комп начинает орать как только хоть чтото требует замены? даж лампачка габаритов будет мозг выносить если сдохла - а тут свечи
а сканер это вообще святое - я часто сам сканирую потом гуглю ошибку - покупаю запчасть и еду прошу поставить за 110 в час по тису
А это любимая игра под названием кроилово. Зачем менять все свечи и тем паче катушки, когда отказала одна всего?
Comment