Объявление

Collapse
No announcement yet.

Хочу БМВ.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
    БМВ невозможно обслужить\починить самому, ибо для этого нужно купить хренову гору специнструмента. Обычным универсальным набором не обойдешься.
    Так же и в отношении "любого" автомобиля - есть машины, у которых рядовая процедура замены свечей (1-2 раза в год) требует снятия двигателя, с откручиванием подрамника.
    При покупке нового авто автоматически предлагается обслуживание у дилера, для сохранения гарантии. Можешь отказаться, но первая же смена масла на стороне гарантию аннулирует.
    Цена обслуживания у дилера в три раза дороже, плюс ставят только оригинальные элементы\запчасти, при такой же разнице в цене.
    Б\у автомобиль ломается чаще, но чинить его можно дешевле.
    Примерный расклад, без ковыряния в нюансах, такой.

    Comment


    • #47
      А что? Про в три раза дороже согласен. Я квотил започем сервис бэушной короллы у дилера стоил (жену переубедить не мог послать дилершип КЕМ). Они еще и психологи (запугиванием не брезгуют), и ведут статистику поведения клиента - как я уже говорил - заплатив однажды, уже никогда не заплатишь меньше.
      One day you're a hero next day you're a clown.

      Comment


      • #48
        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
        Нда. Специалисты по м-пакетам и гарантиям в этом треде просто зашкаливают.
        Просто пара людей очень далеких от автомобильного мира решила показать свои "познания" на основе страшилок из интернета и гаражных баек. И печально (что не знают ничего, но с уверенным видом несут тут всякое) и ржачно.

        Comment


        • #49
          Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
          А что? Про в три раза дороже согласен. Я квотил започем сервис бэушной короллы у дилера стоил (жену переубедить не мог послать дилершип КЕМ). Они еще и психологи (запугиванием не брезгуют), и ведут статистику поведения клиента - как я уже говорил - заплатив однажды, уже никогда не заплатишь меньше.
          Сейчас насколько я в курсе ценник у дилера на обычное ТО примерно такой же, как и у сетевых шопов. Разница в 2 раза будет если сравить премиум, нормачас BMW/Merc ($200+) c обычным воркшопом, где берут $110-120. При том же Форд 160 в час заряжает легко.
          Запугивают неосведомленных клиентов во многих местах, не только сервис-эдвайзеры у дилеров.

          По запчастям тот же Мерс тут цены подопустил, смысл тащить из-за кордона остается только по определенным позициям, определяемым индивидуально.

          Comment


          • #50
            Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
            Послушаем не диванных экспертов по этому вопросу https://www.youtube.com/watch?v=9g5FKrLw_cs
            Это оксюморон. Ютюб - один из источников знаний для диванных экспертов.
            One day you're a hero next day you're a clown.

            Comment


            • #51
              Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
              Если у тебя есть руки чтобы перебрать автоматическую трансмиссию твоей М-ки то ты бы такие вопросы да еще на этом форуме не задавал бы.

              А если у тебя рук нет, как мы уже выяснили выше, то ты будешь платить тому у кого есть. А посколько это все же не Коммодор таких людей очень мало и чаржить тебя как за Коммодор они не будут.

              Ну и да, на примере той де 760 их в Австралии две сотни и на разборках ты их не найдешь. А карярды в Штатах вроде пока через интернет не работают. Вот тебе и все запчасти.

              Хотя зачем я все это рассказываю, тут же каждый первый олигарх. Покупай Бентли Континентал импорт из Дубаев, их там можно меньше 80К взять.
              Хм. Я думал мы ведем дружескую беседу. Ну ок.

              Можно поинтересоваться откуда "уже выяснили выше" что рук у меня нет и все такое?

              Ну и да, американские разборки продают себя через ибей. С достатвкой в австрали. Скока хочешь.

              Зачем ты мне рассказываешь то в чем сам очевидно плохо разбираешься, я не знаю. Ты с этим сам определись уже.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #52
                Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                Можно поинтересоваться откуда "уже выяснили выше" что рук у меня нет и все такое?
                Еще раз и по слогам - спрашиваешь ты.
                Значит ты не знаешь.
                Знал бы не спрашивал.
                Отсюда мы и выяснили что ты не знаешь.

                Логика, %%%а.

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  Можно поинтересоваться откуда "уже выяснили выше" что рук у меня нет и все такое?
                  Видео спиливания пальмы на бэкярде все смотрели. И отметили отсутствие не только рук, но и головы.

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
                    Еще раз и по слогам - спрашиваешь ты.
                    Значит ты не знаешь.
                    Знал бы не спрашивал.
                    Отсюда мы и выяснили что ты не знаешь.

                    Логика, %%%а.
                    Ты писатель, но не читатель. Еще и грубишь. Фу.

                    Я не спрашивал как мне быть с обслуживанием машин. Меня интересовал другой вопрос.

                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение

                    С двумя дверями. Что б хорошо ездило. Вжиииииих, и уехал.

                    Че смотреть?
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                      И ведь всё с умным видом.
                      Драйвер, ты страной ошибся, чтобы тащить сюда российские реалии.
                      Ну-ну
                      "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от WooWoo Посмотреть сообщение
                        Если у тебя есть руки чтобы перебрать автоматическую трансмиссию твоей М-ки то ты бы такие вопросы да еще на этом форуме не задавал бы.
                        Даже если руки есть, ты трансмиссию АКПП на свежей БМВ не переберешь, ибо запчасти ты просто не купишь, поскольку они поставляются ТОЛЬКО лицензированным в вопросе ремонта соответствующих АКПП сервисам.
                        По крайнем мере в РФ именно так.
                        "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Я такого рода рассказки сам рассказывал, когда автомехником работал.
                          Я знаю зарубежные реалии только по рассказам других людей, это верно. Очень много знаю в этом вопросе по Германии - поверь, там не очень отличается от ситуации в РФ - есть дорогие, но нормальные сервисы, а есть гаражные, но дешевые. В основном этнические. С общим трендом падения квалификации сотрудников, которые часто пытаются выяснять неисправности в ходовой путем подключения сканера (шутка)
                          И запчастей китайских - валом. А на БМВ китайские запчасти не ходят долго. Иных новых деталей на месяц не хватает.
                          Это я как юзер БМВ со стажем больше 20 лет говорю. Первая моя БМВ была семерка ещё в 23-м кузове.
                          И автомехаником я работал. Делать приходилось всё, и АКПП перебирать, но специализировался на системах питания дизелей и карбюраторах с электронным управлением.
                          "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                          Comment


                          • #58
                            Vlad I., я б если не дитеныша возить смотрел бы z4
                            ну или вторую серию

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
                              трансмиссию АКПП на свежей БМВ не переберешь
                              а зачем ее переберать на свежей? просто потомучто скучно или есть какието другие причины?

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
                                а зачем ее переберать на свежей? просто потомучто скучно или есть какието другие причины?
                                Ресурс АКПП напрямую зависит от стиля вождения. И составляет обычно от 150 до 700 тыс км.
                                Конкретно у БМВ есть некая проблема с ресурсом, поскольку павность и незаметность переключения передач обеспечивается за счет (в том числе) пробуксовки фрикционных дисков. Чем чаще переключения и чем выше нагрузка при этом - тем меньше они служат.
                                Плюс уровень масла. Недолил - ресурс падает, перелил - ресурс падает. Щупа нет. Заливается масло через контрольное отверстие на подъемнике, при температуре масла и трансмиссии порядка 20 градусов.
                                Так что даже с проверкой уровня проблема
                                Ну это так, речь шла просто о руках и возможностях ремонта.
                                "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. " И.В. Сталин.

                                Comment

                                Working...
                                X