Объявление

Collapse
No announcement yet.

Ford Falcon +1

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    А я думал это шутка такая, а не для дела(фалкон 3х осный), типа как тюнинг для лука.

    А вот выше пикапы F серии в Ме дофига. Ну там где лошадей выращивают конечно в основном. Они дорого стоят кстати.
    sigpic

    Comment


    • #47
      F150 SVT очень даже ничего машинка с 5.4L supercharged V8 и 283kW.
      Правда дорогая.
      Attached Files

      Comment


      • #48
        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
        Я конечно не спец совсем, но амеры свои полуторки тоже сажают на четыре колеса сзади. Те которые на двух имеют другой рэйтинг по грузоводъёмности. Наверно они знают что и зачем делают.

        Кстати да. Был удивлен количеством этих траков именно с 4-мя колесами на задней оси.
        Ход дела (Ау)
        Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

        Comment


        • #49
          Отчет по первым 2000 км:

          По впечатлениям - движок классный, мощи вполне хватает на все. Интерьер большой, место для всего есть, приборы тоже нормальные. В целом за 2500 вполне себе ничего.

          - Все еще ездит
          - Бензину ест 15л на 100км, экономичный режим коробки пока не пробовал.

          Выявленные/устраненные глюки:

          - В левое зеркало очень хреново видно, видимо кривое зеркало там стали ставить только на поздние модели
          - Фары светят только на дорогу
          - Кондюк не сильно морозит
          - Дохлый термостат (долго прогревается)
          - Хреновые дворники - оставляют полоски
          - Чахлая бибика - на "волге" мощнее была
          - Хреновая заводка на горячую после 2 часов стоянки. Если дольше - норм, если меньше-тоже норм.
          - Чахлый аккум (при хреновой заводке он почти сдыхает)
          - Странный звук мотора - гремит подшипник гдето.
          - По мокрой погоде шины очень хреново себя ведут - буксуют при трогании-торможении не плавном. Какие-то китайские Goodride.
          - Неравномерное торможение. Скорее всего поведены диски, надо шлифовать.

          Починено:

          - Дворники. Куплены новые в Bursons, все стало гораздо лучше.
          - Накрутил фары, регулировал по воротам Теперь ночью нормально.
          - Термостат. Теперь температуру набирает и держит.
          - Шкивы ремня. Поменял натяжитель и еще один ролик, громыхание уменьшилось но еще есть, подозрение на помпу либо генератор. Старые ролики были полудохлые - явно гремели при прокручивании.
          - Новые свечи. Ни на что не повлияло.
          - Новые инжекторы. Хреновая заводка ушла.
          - Новый аккумулятор. Купил в первую очередь потому как с хреновой заводкой был шанс вообще не завестить. Старый аккум - я померял емкость, осталось 20 амперчасов от былого.
          - Новая резина (ну, почти новая) - Hankook. Гораздо лучше по мокрой дороге. Кстати могу продать китайской резины недорого кому надо

          В целом - на скорость выявленные недостатки не влияли, первое время можно ездить и так, что я и делал первый месяц. Потом достало и частично починил.

          Осталось:
          - Кондюк
          - Тормоза.

          Вот так. В целом, мелкая доработка напильником

          Comment


          • #50
            Еще по авто-развлечениям:

            - Скачал мануал по ремонту с картинками. Не хватает чертежей движка, как в советских книжках.
            - Считал коды ошибок с бортового компутера, в памяти была ошибка датчика распредвала, сбросил, посмотрю появится ли еще.
            - Горела лампочка эйрбага, моргала код ошибки 12, поменял предохранитель и сбросил ошибку, больше не появлялась.

            Comment


            • #51
              Антон. Напомни что за авто у тебя? Вроде EF было?
              Чем считываешь показания? Девайс сам собирал?
              Мне тут Пётр дал полезный совет поменять бортовой с ED, на что то более серьёзное (EL-EF). Есть в планах менять "карлсон" перед радиатором и как я понимаю будет проще с более "молодыми" ECU, как я понял они могут (уже умеют) управлять этими карлсонами.
              В общем, давай, делись вкусностями.

              Comment


              • #52
                Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
                Еще по авто-развлечениям:

                - Скачал мануал по ремонту с картинками. Не хватает чертежей движка, как в советских книжках.
                - Считал коды ошибок с бортового компутера, в памяти была ошибка датчика распредвала, сбросил, посмотрю появится ли еще.
                - Горела лампочка эйрбага, моргала код ошибки 12, поменял предохранитель и сбросил ошибку, больше не появлялась.
                Датчик распредвала частенько заливает маслом посредством текущей rocker cover gasket. Если масло там давно стоит, то возможно датчик придется поменять, но промыть контакты brake cleaner'ом можно по-любому.

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  Антон. Напомни что за авто у тебя? Вроде EF было?
                  Чем считываешь показания? Девайс сам собирал?
                  Мне тут Пётр дал полезный совет поменять бортовой с ED, на что то более серьёзное (EL-EF). Есть в планах менять "карлсон" перед радиатором и как я понимаю будет проще с более "молодыми" ECU, как я понял они могут (уже умеют) управлять этими карлсонами.
                  В общем, давай, делись вкусностями.
                  Девайс (который у меня читает EA-EL) на PIC сделан AFAIK, его не вдруг повторишь (из-за защиты), да и стОит он не так дорого.
                  Вентиляторы можно поменять и без замены компа, нужен Davies Craig thermo switch (смотри его в Super cheap auto). К слову, комп от EF сильно отличается от EL и они не взаимозаменяемы. То, что применялось на EF ставили на AU затем (с доработками естественно). Без особых проблем можно апгрейдится на EL комп, заодно поменять 3 ремня на один (но это потребует некоторого времени и усилий, правда руководство на это есть пошаговое) и поставить впускной коллектор BBM (как на EF-EL).

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
                    - Чахлая бибика - на "волге" мощнее была
                    - Странный звук мотора - гремит подшипник гдето.
                    - Неравномерное торможение. Скорее всего поведены диски, надо шлифовать.
                    - Шкивы ремня. Поменял натяжитель и еще один ролик, громыхание уменьшилось но еще есть, подозрение на помпу либо генератор. Старые ролики были полудохлые - явно гремели при прокручивании.
                    Осталось:
                    - Кондюк
                    - Тормоза.
                    1. Проверь контакты на бибиках и сами бибики -одна из них сдохла скорее всего. Купи у wreckers за 5 баксов.
                    2. Сними ремень (приноровившись, инструмент для снятия-постановки ремня не нужен) и покрути рукой шкив кондиционера в первую очередь. Варианты по убывающей: генератор, помпа усилителя руля и водяная помпа.
                    3. Посмотри состояние тормозных колодок, особенно обрати внимание на равномерность износа внутренней и внешней колодок с каждой стороны. Скорее всего резиновые пыльники на направляющих пальцах порваны и суппорт просто клинит "вкось", колодки выглядят в соответствии с направлением перекоса. Порванные резинки надо поменять (ремкомплект порядка 40 баксов по памяти на одну сторону или идти на wreckers за живыми резинками) и направляющие смазать синтетической смазкой (черного цвета).
                    Проточку дисков если надо можно заказать с выездом на место, только к приезду надо иметь снятые колеса и отсоединенные от дисков суппорты, машина стоит на подставках. Обязательно нужны новые тормоозные колодки и проблем как и небыло.
                    4. Кондиционер лучше дозаправлять когда будет уверенность что нет проблем с подшипником шкива, так как самый простой вариант ремонта будет замена компрессора.

                    Comment


                    • #55
                      Eldar, Да, у меня Falcon EF 95 года.

                      Данные считываю простой штукой, перемычка и светодиод с 1к резистором, втыкаются в диагностический разъем (расположен где предохранители около правой водительской коленки). Светодиод между +12в и ENG_STO, перемычка между GND и ENG_STI, и светодиод моргает коды ошибок, а их уже по табличке можно раскодировать. Если интересно, могу подробно написать.

                      Насчет бортового компьтера - насколько я знаю там две версии на тех фордах стояли, ECU-IV и ECU-V, ECU-V вроде побольше всяких диагностических штук умеет и вентиляторами управлять тоже. У меня вроде версия 5 стоит. Ну и в пределах 5 версии они прошивками отличаются чуть друг от друга.

                      Насчет вентиляторов - у меня стоят электрические, 2 штуки, один двухскоростной и один односкоростной, комп ими по-хитрому управляет. При включении кондюка один автоматом включается со стороны кондюкового радиатора, ну а остальные вроде по температуре.

                      Peter, Ну там кроме девайса на пике можно обойтись и перемычкой со светодиодом, вроде функциональность та же остается только дольше возиться. Ну может устройство на пике может параметры датчиков считывать, точно не знаю.

                      По поводу датчика - я их там два видел, один над маховиком коленвала, но
                      это вроде датчик коленвала - CKP по ихнему. В него действительно масло попадает, не то чтобы течет но по стенке двигателя ползет. Почистить надо бы, согласен.

                      А второй на месте трамблера, сбоку стоит, это вроде и есть датчик распредвала - CMP или synchronizer. На нем что-то масла не видно.

                      По поводу советов:

                      - Спасибо

                      - Бибики смотрел, там вообще одна стоит почемуто. Туда несколько проблематично лазить, по-хорошему весь бампер снимать надо бы. Запасную уже купил у рекеров, вместе c mud-guards и парой других штуковин.

                      - Ремень снимал, когда шкивы менял. Шкивы крутил. Альтернатор крутится нормально, люфта нет, крутится ровно. Кондюк крутится ровно но туго как-то. Ну и с втыканием-вытыканием кондюка звук не меняется. Так что подозреваю помпу, тем более небольшой люфт у шкива есть.

                      - Колодки смотрел, изнашиваются равномерно, направляющие смазывал (правда, обычным солидолом). Резинки действительно были порваны, купил парочку по 5 баксов штука у местного дилера. Ремкомплект за 30 баксов - там вообще все и резинки на поршень тоже. Так вот, особо это не помогло, Покрутил рукой диск, там реально биение около миллиметра - видно.

                      - Проточку - я бы лучше сам куда доехал, потому как места особо нету на въезде чтобы все эти агрегаты сбоку к колесам подключать.

                      - Насчет кондюка - все-тки подозрение на помпу у меня, но и у компрессора шкив как-то туго крутится.

                      Comment


                      • #56
                        Прибор для считывания кодов вот такой и никакой мороки со светодиодом, подсчетом миганий, ошибок и проблем с этим связанных. Цепляется к компу если надо. Делает их один умелец в Мельбурне, сканер имеет промышленный вид и исполнение, цена вполне демократичная.

                        Немного информации про автомобильные компы:
                        EA-EB1 (6 cyl.) комп для мотора + трансмисионный комп EEC-4
                        EA с центральным впрыском не рассматриваем, но можно проапгрейдится на нормальный распределенный впрыск.
                        EB2- ED (6 cyl.) комп для мотора и трансмисионный в одном корпусе EEC-4
                        EF EEC-5, all-in-one блок катушек, нет дистрибутора (вместо него датчик)
                        EL EEC-5 all-in-one с дистрибутором, может заменить комп от EA-ED с небольшими доработками.
                        AU EEC-5 all-in-one блок катушек.
                        У V8 несколько иначе, но вдаваться в подробности сейчас не буду, из-за отсутствия здесь владельцев таких моторов (кроме меня).
                        Attached Files

                        Comment


                        • #57
                          Новости по фалкону:

                          - Заправил кондюк за 150 баксов, теперь холодит как положено. Утечек вроде не нашли.
                          - Проточил тормозные диски, биение тормозов ушло. Взяли 200 баксов.
                          - Заменил помпу на новую фордовскую (100 баксов у дилера за помпу, ставил сам). Противный шорох ушел.
                          - Поменял актуатор в двери (был дохлый, 100 баксов у дилера), купил брелок, теперь с брелка открывается.

                          Отдельное спасибо Peter за советы, мануалы и вообще помощь в целом.

                          В планах:

                          - Смена масла и фильтра в движке, смена масла в коробке и в ГУРе.

                          Comment


                          • #58
                            > Проточил тормозные диски, биение тормозов ушло. Взяли 200 баксов.
                            Фигасе! У меня ставили новые колодки и диски = 85баксов за сторону.
                            Не Фэлкон, но большая Тойота.
                            Лучше износиться, чем заржаветь.
                            Timeline | Landed 25/11/2009

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от shkoda Посмотреть сообщение
                              > Проточил тормозные диски, биение тормозов ушло. Взяли 200 баксов.
                              Фигасе! У меня ставили новые колодки и диски = 85баксов за сторону.
                              Не Фэлкон, но большая Тойота.
                              Ну если найти диски и колодки на e-bay подешевле, то так и будет примерно, но можно нарваться на проблемы с качеством комплектующих или/и продолжительностью службы замененного.
                              На Фалькон передние диски несколько подороже, чем на Кэмри.
                              Если ремонтировать машину силами workshop'a, то цена за работу получилась несколько меньше даже, чем обычно берут.
                              Диски проточить можно за $40-50. Колодки самому поменять. Все про все при качественных комплектующих может обойтись в $120-130.

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
                                В планах:

                                - Смена масла и фильтра в движке, смена масла в коробке и в ГУРе.
                                Как нить приезжай ко мне в Данденунг, сделаем/пивка попьём.
                                Кстати, ты забыл про смену тормозной жидкости

                                Comment

                                Working...
                                X