Объявление

Collapse
No announcement yet.

Ford Falcon +1

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    С чего мне быть за старую, убитую в хлам Тойоту? Была бы свежая, тогда другой вопрос бы был. Если это машина для бизнеса, то нет принципиальной разницы с расходами на регистрацию etc. (они списываться скорее всего будут, если законно работаете), важнее время простоя машины (старее и убитее -больше времени машина будет off the road).
    Деньги вы платите, вам и решать в итоге.
    Может ют какой посмотреть, у которого canope есть с замками?

    Comment


    • #77
      насчет списания расходов мне говорили, но пока не столкнешся - не узнаешь. я тут меньше месяца.
      ют: оно мне и само нравится! и форд у меня был ranger '98. нормально бегал.
      НО! как писал выше, все, кроме вас, категорично за таету! даже в сравнении с два раза большим пробегом. типа resale value, надежность, экономичность, копеечные запчасти и т.д. посему и пришел за помощью к бывалым, тем кто сталкивался или работает в этой сфере.

      конкретно по этой toyo tarago vs. toyo hilux. хайлаксы стоят дороже чем тараги, типа трак/ют=по пацански. мне как бы все равно как смотриться. важна стабильность работы авто.

      смотрю на нисаны. навары те же. но опять - пробег от 250+. но стоит отметить что в основном дешевле тоет, при сравнимой, только на мой взгляд, надежности.
      после вашего сообщения опять полез форды смотреть! что то вроде появилось за неделю..

      Comment


      • #78
        Сможете (финансово) ют взять -берите. Меньше пробег- несомненный бонус.
        Ну какой resale value у насмерть замученной Тараги? Она не будет ломаться? Ну после того как в нее придется вбухать немалые деньги (и без подъемника ее чинить будет не очень приятно -если сами занимаетесь) она походит еще -как и любая другая свежеотремонтированная-перебранная машина.
        Старая машина, продаваемая за небольшие деньги и без RWC -обычно источник стабильной головой боли и если сами не можете чинить, то содержание такой машины влетает в хорошую копеечку, плюс (вернее минус деньги) систематические проблемы -то с тем, то с этим. Не думайте, что выработавшая свой ресурс машина (а 310к у 4-х цилиндров это spot on) будет работать без проблем и долго. Подержаная машина всегда лотерея, но изначально лучше взять что по-приличнее.

        Comment


        • #79
          на что вообще не смотреть? всмысле марки авто? киа? холден? санг енг?
          практически все таеты продают с пробегом 200+, в то время как холден-киа с пробегом 120+ и год посвежее лет на 5 минимум и за те же деньги! парадокс) но ведь он то чем то объясним. не просто же потому что все любят таету? сам я ее не люблю кстати)

          Comment


          • #80
            и в догонку вопрос:
            как с коробками? предпочтительнее автомат для меня, он разумеется дороже. как они по убиваемости/неубиваемости при пользовании австралом? мне всегда говорили что мануал живет дольше..
            либо все коробки убиваются одинаково, просто все зависит от того кто их убивает?

            Comment


            • #81
              Лично я не вижу каких-то особых проблем с Холденом (ребэдженных корейцев не считаем). В моем понимании (и былой практике) связываться с корейцами не очень хорошо, если они не на гарантии. Спорить до хрипоты ни с кем не буду, кто хочет KIA -идет и покупает, потом радуется если сможет.
              Если бы ВСЕ любили Тойоту, то других марок на рынке бы небыло, разве не так?
              Зачем брать машину с коробкой, которая не нравится или водить ее неудобно?
              Есть деятели, убивающие любые коробки, вне зависимости от того австрал это, пакистанец или индус.

              Comment


              • #82
                мануал не то чтобы не нравится, просто автомат бОльше нравится!)))

                спасибо за советы и уделенное время, жду гуд дила на гамтри

                Comment


                • #83
                  Нашёл время запостить про выполенный "мод" на Ford Falcon ED (1994 года)
                  Про это "усовершенствование" мне Peter рассказал.
                  В принципе оно детально описано здесь: Technical Documents - www.fordmods.com

                  Спасибо Peter помог снять родной пропеллер.
                  От него же узнал что за коннектор висит у меня возле термостата. Как оказалось, при установке газовой системы какими то "мудрецами", банально был выкинут датчик климат контроля и вместо него установили патрубок для забора воды в газовый редуктор.

                  Был очередной поход на рекерс, где были куплены три запчасти (из нескольких).
                  1 термостат, 2 тройник, 3 дополнительный угловой патрубок для тройника. Ну и ещё кой чего по мелочи было забыто в карманах.

                  Собсна, к чему я это пишу.
                  Решив восстановить справедливость, было принято решение поднять задницу и купить на разборке недостающие делали.
                  Я немного ковырялся в машинах и ранее, хобби у меня такое. И в моём форде всё работало нормально, но присутствовало очучение что "что то не так".

                  Учитывая что ковыряться придётся в системе охлаждения, решил сделать всё одним махом.
                  Проверив дома в кастрюльке как работает купленный термостат, принялся разбирать систему.
                  Каково же было моё удивление, когда я увидел что старый термостат (какой то кастрированный) работает только на открытие большого круга (через радиатор), но не запирает малый. На фото тот самый старый термостат.


                  Поменял термостат, установил тройник и закрутил "уголок" в этот тройник. По этому "уголку" должен производиться отбор воды в газовый редуктор.

                  Итог. Вентиляторы включаются в среднем после пяти километров пробега, если за это время я выезжаю на фривей то карлсоны вообще не включаются, ибо набегающего потока воздуха достаточно для охлаждения. Так как вся вода в прогретом двигателе "бегает" только по большому кругу, через радиатор.
                  Поток воздуха от электрических вентиляторов гораздо сильнее. В целом система охлаждения стала работать лучше, то есть как должна была ))

                  PS. Кстати, сейчас установлен предохранитель на всё в 30 ампер. Его вполне достаточно, во всяком случае он пока не сгорел. Не стал я ставить на 60, так как все провода на тридцать.

                  Comment


                  • #84
                    ....................
                    Last edited by Takeshi_Kitano; 28.01.2011, 19:33.
                    Logged out ®

                    Comment


                    • #85
                      Кстати, поменял компрессор и мелкие запчасти (осушитель, прокладки) на кондиционере. В старом компрессоре начало течь масло через прокладку картера и через сальник вала. Запчастей днем с огнем не найти, а те которые найти в АУ стоят 80 баксов (у америкосов дешевле но ждать долго). Купил не сильно б/у компрессор с гаранитей на ебее, поставил у кондиционерщиков по рекомендации Peterа, кстати спасибо большое. Товарищи вроде вполне вменяемые, выслушали и рассказали как что ставить будут. Теперь морозит и не подтекает.

                      Насчет старого компрессора зловещая мысль купить прокладки в США, поменять и забарыжить

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от IIIusion Посмотреть сообщение
                        Народ подскажите мне, после включения Forward на автомате Mitsu Magna, дергает немножко машину, такое же бывает после сброса скорости с 50 до 40км. Явно коробка, но страшно это или нет, не понятно. Хотя смотрел механик Денис, но что-то конкретное не сказал ... Меня не напрягает, но может ктото в машинах понимает?
                        A chto Denis skazal naschet zameni filtra i masla?
                        Kakoi probeg?
                        esli korobka ne do kontsa ubita to zamena masla obichno ispravliaet problemu
                        A tak konechno nado smotret, Ia v sydnee, mogu posmotret (za spasibo)
                        А вместо сердца пламенный мотор

                        Comment


                        • #87
                          Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
                          Кстати, поменял компрессор и мелкие запчасти (осушитель, прокладки) на кондиционере. В старом компрессоре начало течь масло через прокладку картера и через сальник вала. Запчастей днем с огнем не найти, а те которые найти в АУ стоят 80 баксов (у америкосов дешевле но ждать долго). Купил не сильно б/у компрессор с гаранитей на ебее, поставил у кондиционерщиков по рекомендации Peterа, кстати спасибо большое. Товарищи вроде вполне вменяемые, выслушали и рассказали как что ставить будут. Теперь морозит и не подтекает.

                          Насчет старого компрессора зловещая мысль купить прокладки в США, поменять и забарыжить
                          Антон, я забыл у тебя EF, или EL?

                          Пока искал себе мануал по климат контролю (Ambient Temperature Sensor), надыбал инфу о проблеме перегрева на EF (и как её решают)
                          Australian Ford Forums - ef falcon over heating

                          Comment


                          • #88
                            Привет! У меня EF. C перегревом пока тьфу-тьфу все норм, до буквы "O" греется в самую жару с включенным кондеем. Вентиляторы кстати легко проверить у меня, в диагностическом режиме ручку в "D" - вентиляторы включаются.

                            Кстати, недогрев движка тож не сильно полезен, в плане расхода и износа тоже.

                            PS - за ссылку спасибо, почитал.
                            Last edited by Anton Shabanov; 28.01.2011, 10:07.

                            Comment


                            • #89
                              подскажите плз кар ярды (джанк ярды?) где можно по дешевке запачстей по мелочи нахапать для фалькона 2 ау. в сиднее, лучше подальше на запад!
                              Last edited by lashu4ka; 22.03.2011, 08:17.

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от lashu4ka Посмотреть сообщение
                                подскажите плз кар ярды (джанк ярды?) где можно по дешевке запачстей по мелочи нахапать для фалькона 2 ау. в сиднее, лучше подальше на запад!
                                Вот почему то когда начинают ребятам с Мельбурна задавать такие вопросы, тема дохнет.
                                А жаль.

                                Comment

                                Working...
                                X