Объявление

Collapse
No announcement yet.

Ford Falcon +1

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Насчет дисков - да, дороговато. Но они вроде как снимали их для проточки, и назад ставили с регулировкой подшипников. На фалконах диски вместе со ступицами кстати. Подшипники проверил если чо, люфта вроде нет и не закусывает. Можно было и дешевле - самому снять и отвезти для проточки, только машина запасная нужна

    Eldar, Спасиб, на той-другой неделе займусь, заеду. А тормозуху я еще в первый раз поменял. Странная она у них, зеленая какаято, у меня в уазике прозрачная была, дот4.

    Comment


    • #62
      Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
      Насчет дисков - да, дороговато. Но они вроде как снимали их для проточки, и назад ставили с регулировкой подшипников. На фалконах диски вместе со ступицами кстати. Подшипники проверил если чо, люфта вроде нет и не закусывает. Можно было и дешевле - самому снять и отвезти для проточки, только машина запасная нужна

      Eldar, Спасиб, на той-другой неделе займусь, заеду. А тормозуху я еще в первый раз поменял. Странная она у них, зеленая какаято, у меня в уазике прозрачная была, дот4.
      На Фальконах обычно передние диски не снимают, а точат на месте на выезде, за те самые деньги что я называл выше. Подшипники конечно хорошо проверять со снятием, но обычно достаточно покачать колеса на поддомкраченной машине и будет ясно надо регулировать или нет. Я не видал особо, чтобы подшипники на Фальконах закусывали, скорее сальник на внутренней стороне начинает смазку пропускать. При снятии эти сальники проверили?
      Отвозить не надо никуда, "проточка" приезжает на место и им нужна розетка на 240В для подключения "проточной" машины. И естественно авто должно быть на подставках без передних колес.

      Comment


      • #63
        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        Ну если найти диски и колодки на e-bay подешевле, то так и будет примерно, но можно нарваться на проблемы с качеством комплектующих или/и продолжительностью службы замененного.

        Я ничего не искал, сдал механику, он поставил якобы "оригинальное, бренд нью". Проехал уже 20тыщ на том что он мне тогда водрузил за 85 баксов (перед, тойота Авалон 2000г) - проблем ноль.
        То что оно новое 100%, при мне ставили. Я тогда безработный был и часа 3 у них над душой в гараже вертелся

        PS: Peter, ответь плз http://www.gday.ru/forum/%C0%E2%F2%E...%F0%ED%E0.html
        Лучше износиться, чем заржаветь.
        Timeline | Landed 25/11/2009

        Comment


        • #64
          Для сравнения, я на днях поменял диски и накладки тормозные.

          Два slotted диска RDA и Bendix 4wd обошлись мне в 290 баксов. Но это после достаточно серьёзного поиска и ресёрча. За тоже самое можно было бы легко выложить под пятихатку, если не вдумываясь. Работа была моя.
          If you dont like it, leave.

          Comment


          • #65
            Это для Гранд Чероки?

            Comment


            • #66
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Это для Гранд Чероки?
              Да.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #67
                владельцы фальконов, поделитесь пжлста инфой!

                1995 FORD FALCON UTE GLI UTE LONGREACH XG Private Cars For Sale in NSW - carsales.com.au

                вот это чудо присмотрел. отдаст за 2300-2500. 95 falcone ute, gas ONLY.
                1- только на газу - это нормально? ездить планирую по сиднею, без особенных трипов. говорит на 400км хватает с полной заправкой в $40
                2- австрал (бабушка полька) признался что есть люфт руля. сказал что пофиксать стоит около 200-300 с запчастями. про какой то болт объяснял, но ...
                3- вот фотки мотора. масло льется, или что то еще - хз. может у кого такое было, может кто такое видел/ремонтировал. это особенно тревожит
                4- сказал что владеет им около 10лет. как то можно вин пробить? (6fpaaajlcmsj14046) стоит 98 года мотор, ставили до него.
                5- ну и механика если кто знает в/около параматы был бы признателен!

                всем откликнувшимся спасибо!
                Attached Files

                Comment


                • #68
                  1. нормально и недорого
                  2. если не знаете как чинить -прямая дорога к механику, он знает.
                  3. rocker cover gasket на вид. см. п.2 в плане ремонта.
                  4. линк на сайт в Виктории (и по Виктории). В NSW должно быть (есть) что-то похожее, но не уверен, что бесплатно.
                  5. на этом подфоруме реклама висела в заголовке ранее.
                  Attached Files

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    1. нормально и недорого
                    2. если не знаете как чинить -прямая дорога к механику, он знает.
                    3. rocker cover gasket на вид. см. п.2 в плане ремонта.
                    4. линк на сайт в Виктории (и по Виктории). В NSW должно быть (есть) что-то похожее, но не уверен, что бесплатно.
                    5. на этом подфоруме реклама висела в заголовке ранее.
                    спасибо!
                    рекламу видел, но звонить в воскресенье не хочу.
                    https://online.revs.nsw.gov.au/revs/public.htm
                    тут ответили:
                    MISMATCHED IDENTIFIERS:-
                    Multiple vehicles returned by Registration Authority.
                    - ENGINE NUMBER
                    он и сказал что мотор не от нее, а от 98г форда.
                    про прокладку я тоже подумал сразу, но вот как то просто слишком! да и потом как он ездил если масло ручьем льет? значит без масла

                    вопрос к бывалым: если попросить вскрыть эту крышку (сам). типа если все ОК - значит беру, а если там все черное или еще чего хуже - соответственно не беру?

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от lashu4ka Посмотреть сообщение
                      спасибо!
                      рекламу видел, но звонить в воскресенье не хочу.
                      https://online.revs.nsw.gov.au/revs/public.htm
                      тут ответили:
                      MISMATCHED IDENTIFIERS:-
                      Multiple vehicles returned by Registration Authority.
                      - ENGINE NUMBER
                      он и сказал что мотор не от нее, а от 98г форда.
                      про прокладку я тоже подумал сразу, но вот как то просто слишком! да и потом как он ездил если масло ручьем льет? значит без масла

                      вопрос к бывалым: если попросить вскрыть эту крышку (сам). типа если все ОК - значит беру, а если там все черное или еще чего хуже - соответственно не беру?
                      Замена мотора на машине не является чем-то особо сложным или редким. Я бы не заморачивался фактом замены вообще.
                      Масло не льет ручьем, а так подтекает. Там работы на час максимум, включая помыть мотор. С маслом там скорее всего проблем нет- если на панели приборов есть указатель давления масла (я не ходил по ссылке), то надо смотреть на давление.
                      Вскрытие крышки мало о чем вам скажет. Там вряд ли все настолько черное как вы ожидаете. Я таких движков повидал и ремонтировал не так уж и мало.
                      Если бы я продавал машину, то не позволили бы лазить кому-то самому с ключами до покупки.

                      Comment


                      • #71
                        спасибо за уделенное время! прям гуру
                        связался с домом, пока думаю.

                        Comment


                        • #72
                          Я посмотрел ссылку. На что я бы обратил внимание, это наличие (вернее отсутствие в данном случе) RWC. Я явной причиной несовместимости машины с RWC (в NSW это blue слип насколько помню) является утечка масла и что-то с рулевой колонкой. Невидимыми причинами (но не очень дешевыми) могут быть проблемы с подвеской и тормоза. Т.е. к $2700 при неудачном раскладе можно легко добавить пару штук plus сверху. Я бы посоветовал сделать осмотр машины у профессионалов (NRMA должна такую услугу оказывать) и обсуждал бы результаты с владельцем машины. Как вариант кидайте сюда или мне на мыло репорт от NRMA -можно будет прикинуть имеет ли смысл связываться с данной машиной.

                          Comment


                          • #73
                            спасибо за отзывчивость!
                            с фордом решил не связываться, ибо ВСЕ (человек 8-10) у кого из местных спрашивал - все за таету! в том числе и Денис

                            Vehicle Enquiry Results

                            Registration Number: XRP800 Request Id: 109938798
                            Registration State: NSW Date: 24.12.2010
                            VIN/Chassis: JT711AC1001188502 Time: 19:55
                            Engine Number: 2TZFE
                            THERE ARE FINANCIAL INTERESTS RECORDED AGAINST THE SUPPLIED VEHICLE
                            IDENTIFIERS
                            VEHICLE DETAILS MISMATCH WITH RTA.PLEASE CHECK IDENTIFIERS AND/OR CONSIDER
                            AUVIS INSPECTION TO ENSURE VEHICLE IDENTIFIERS ARE CORRECT.
                            MISMATCHED IDENTIFIERS:-
                            Multiple vehicles returned by Registration Authority.
                            - ENGINE NUMBER

                            что означает эти financial interests - только то, что они когда то были. или то, что они до сих пор есть что не есть гут?

                            на авто весь кузов требует покраски, но откровенных сквозных дыр от ржавчины нет. как насчет регистрации такого авто - могут ли возникнуть проблемы? кстати владелец сделал рего около месяца назад на год, т.е. когда она уже была в таком состоянии.

                            Toyota Tarago 1995 Cheap | Vans & Utes | Gumtree Western Sydney

                            был бы еще признателен за тел механика проверенного, желательно в раене Параматы.

                            Comment


                            • #74

                              Ну да, отказаться от Форда с 6 цилиндрами (и который нормально едет) и смотреть в сторону Тойоты- people mover с 4 цилиндрами (и который совсем вялый) и с огромным (для такой машины) пробегом, да еще и требующей перекраски. Не обманывайтесь, "религиозные" побуждения взять Тойоту (которая якобы не ломается), а не Форд whatever вполне могут повернуться к вам совсем не тем боком, на который рассчитывали.
                              На Тараге похоже что есть не снятный файненс, может 100 долларов, а может и 1000. Надо говорить с владельцем.
                              Скорее всего машина внутри вся убитая тоже, так как такие машины часто используют многодетные семьи и многие местные (и не только местные) дети не обучены беречь машины.
                              Посмотрел фотки. Водительское сиденье менять, ржавая стойка (второй ряд фоток) вызовет вопросы при прохождении осмотра и возможно окажется, что машина вообще не подлежит перерегистрации (мне по фотке трудно судить достоверно), деньги вам вряд ли вернут, так как вы видели что берете, тем более в описании при продаже все указано.
                              Полагаю что масло и тех.жидкости текут из всех мест у этой машины и скорее всего денег на ее восстановление потребуется намного больше чем на тот Форд.

                              Comment


                              • #75
                                вы, пока, единственный кто не за таету!
                                то что она убитая мне всеравно - это машина на стройку. кстати задние сиденья убрать, и получается 230+см, против фордовских 185!!! и никакого гемора что инструменты "подрежут"
                                из таеты плюсов - у нее регистрации на год вперед, т.е. фактически за 1.500 покупаю, а может и дешевле (2.500 он назвал почти сразу, когда я еще не залез под машину и не обнаружил что течет!) а у форда рего до января.

                                а где файненс проверять? все тот же REVS check?

                                может поделитесь какими идеями насчет авто до 4.5к на стройку, почти необходимо чтобы с кондером. уж если очень крутой дил - то можно и без, но как то очень не люблю потеть

                                Comment

                                Working...
                                X