Погрешность спидометра как правило относительная и зависит от скорости. Я, например, пересев на новую машину и не знав что спидометр показывает неправильную скорость сначала уживлялся почему все спидят и подпирают на фривее... Я еду по спидлимиту всегда, поэтому те кто подпирают идут лесом, я изза них не буду спидить что бы уйти с полосы, пускай ждут пока это можно сделать безопасно на разрешенной скорости... Так вот оказалось что на 100 кмч погрешность моего спидометра +7 км, т.е. ехал я 93кмч. Достаточо было куда то поехать с GPS что бы это увидеть. На меньшей скорости погрешность уменьшается. Теперь там где 100 еду 107 кмч.
Никогда не слышал что бы погрешность спидометра служила основанием для снятие штрафа. Это никого не волнует, ну разве что только что купил машину и на ней ехал от дилера, но опять же спидометр показывает больше чем надо, так что тут вообще никаких вариантов.
та же фигня.
Потом вычитал, что погрешность электронных спидометров 3-5%. Их специально вниз "подкручивают", что бы производителя по судам не таскали, если что.
Я подозреваю обратную зависимость между средним дневным майладж-ом и уровнем криков про тихоходов, но опрос мне лениво запускать.
В обычный день делаю 52-53км. Бывает и больше, вчера больше 100 проехал.
Чем больше проезжаешь, тем чаще на них наталкиваешься, тем больше уровень криков. По-моему, так.
В штатах есть такая фишка - стоят типа знаки возле дороги которые показывают твою скорость. Совпадало всегда до мили.
Другая машина.
В Австралии спидометры на машинах брешут из-за законодательства, которое обязывает производителей настраивать спидометры так, чтобы они ни при каких условиях не показывали меньше, чем реальная скорость. Например, из-за недокачаных/перекачаных/перегретых шин.
Тойоты, по моим наблюдениям, накручивают +5 км/ч на любой скорости. С одной стороны это явный перебор, а с другой - удобно, что ровно 5, так удобнее пересчитывать.
Другая машина.
В Австралии спидометры на машинах брешут из-за законодательства, которое обязывает производителей настраивать спидометры так, чтобы они ни при каких условиях не показывали меньше, чем реальная скорость. Например, из-за недокачаных/перекачаных/перегретых шин.
Тойоты, по моим наблюдениям, накручивают +5 км/ч на любой скорости. С одной стороны это явный перебор, а с другой - удобно, что ровно 5, так удобнее пересчитывать.
Спрашивать про ссылку на "законодательство" наверное смысла никакого нету ?
Друзья! Администрация нашего сайта [...] это больные люди, имейте к ним снисхождение.
Другая машина.
В Австралии спидометры на машинах брешут из-за законодательства, которое обязывает производителей настраивать спидометры так, чтобы они ни при каких условиях не показывали меньше, чем реальная скорость. Например, из-за недокачаных/перекачаных/перегретых шин.
Тойоты, по моим наблюдениям, накручивают +5 км/ч на любой скорости. С одной стороны это явный перебор, а с другой - удобно, что ровно 5, так удобнее пересчитывать.
Мне попадались Таёты, у которых скорость при равномерном движении тютелька в тютельку совпадала с показаниями GPSa, что на 40, что на 120 км/ч.
Comment