Объявление

Collapse
No announcement yet.

Дизельные автомобили

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Дизельные автомобили

    Господа,

    А как у вас с дизельными автомобилями? Судя по объявлениям о продажах, если и попадаются, то какие-нибудь монстры типа черокки. Разве в Австралии дизельное топливо не дешевле бензина? Или налог больше? Почему их так мало?

  • #2
    Re: Дизельные автомобили

    Сообщение от Dimmol
    Господа,

    А как у вас с дизельными автомобилями? Судя по объявлениям о продажах, если и попадаются, то какие-нибудь монстры типа черокки. Разве в Австралии дизельное топливо не дешевле бензина? Или налог больше? Почему их так мало?
    Солярка дороже бензина, да и бензин не очень дорог. Поэтому и непопулярны.

    Comment


    • #3
      Re: Дизельные автомобили

      Сообщение от LeoD
      Сообщение от Dimmol
      Господа,

      А как у вас с дизельными автомобилями? Судя по объявлениям о продажах, если и попадаются, то какие-нибудь монстры типа черокки. Разве в Австралии дизельное топливо не дешевле бензина? Или налог больше? Почему их так мало?
      Солярка дороже бензина, да и бензин не очень дорог. Поэтому и непопулярны.
      Э-ээ, нет, батенька, солярка у нас дорогая, потому что родное правительство беспокоится о нас и вводит спец налог за вредность на солярку.

      А еще есть такой факт (о котором мало кто вспоминает) у GM & Ford нет малолитражных дизелей. У всех европейских брэндов они есть, у японцев есть, а у них нет. Поэтому самое лучшее для них, чтобы солярка стоила дорого и ни один майт не задумался о ней, в качестве альтернативы (We love Holden & Ford!)

      И мозги народу прополоскали конкретно - дизеля очень шумные, очень вредные, вибрация, маломощные, и что самое главное - запах от солярки многие не переносят. Сейчас потихоньку в околомашинной прессе выскакивают майты, которые открывают Америку - говорят, что нет, вроде все нормально с дизелями. Вроде бы. Типа в Европах на них ездят и даже вроде бы довольны.

      Dimmol - легковых машин с дизелями в Австралии пока не замечено. Максимум - это дизельный X5 или Туарег (который кстати, своими худосочными 5 литрами в 2 раза обгоняет навороченный Ходен по крутящему моменту)

      Но, есть подозрение, что антидизельное лобби пошатнулось - уже год как ввели стандарт на солярку (до этого его вообще не было) по содержанию серы и хотя он(стандарт) сильно отличается от европейского, это уже неплохо. Так что, возможно через год-два, что-нибудь да и привезут. Например, французы-затейники.
      И животноводство!

      Comment


      • #4
        Re: Дизельные автомобили

        Сообщение от Mitek
        Сообщение от LeoD
        Солярка дороже бензина, да и бензин не очень дорог. Поэтому и непопулярны.
        Э-ээ, нет, батенька, солярка у нас дорогая, потому что родное правительство беспокоится о нас и вводит спец налог за вредность на солярку.
        Так не дороже или дороже? Факт или вымысел?

        Сообщение от Mitek
        у GM & Ford нет малолитражных дизелей. У всех европейских брэндов они есть, у японцев есть, а у них нет.
        А Опель на чем ездит? Еще Кадеты были дизельные объемом 1.6 в конце 80-х, Вектры двухлитровые чуть позже. А Форды Сиерры 1.8 турбодизель? Вот тебе и GM и Ford. Неужели ты думаешь у таких корпораций денег нет мотор дизельный изготовить?

        Сообщение от Mitek
        Поэтому самое лучшее для них, чтобы солярка стоила дорого и ни один майт не задумался о ней, в качестве альтернативы (We love Holden & Ford!)
        Митя, это просто перекладываение налога на топливо с плеч частного потребителя на плечи бизнесов(хотя доля налога и в бензине прилична). Бизнесы в основном имеют дизеля, по мнению местного правительства им и платить следует.

        Сообщение от Mitek
        И мозги народу прополоскали конкретно - дизеля очень шумные, очень вредные, вибрация, маломощные, и что самое главное - запах от солярки многие не переносят.
        Ну это фигня, народ не такой уж тупой, но покупает то что доступнее и мощнее. Поменяется налоговое законодательство, враз вся пропаганда на нет сойдет.
        Вообще, дизельные машины во всем мире дороже бензиновых. Так на кой они нужны в Австралии где солярка на 10 центов дороже бензина, кроме случаев где иначе никак нельзя? Все это - экономическая политика сраны, а остальное - следствие.

        Comment


        • #5
          Re: Дизельные автомобили

          А Опель на чем ездит? Еще Кадеты были дизельные объемом 1.6 в конце 80-х, Вектры двухлитровые чуть позже. А Форды Сиерры 1.8 турбодизель? Вот тебе и GM и Ford. Неужели ты думаешь у таких корпораций денег нет мотор дизельный изготовить?[/quote]

          деньги есть, только они не будут это делать. им проще купить брэнд и нашлепать туда надпись Форд. Или Гм. Или Форд Маверик. Слышал про такую машину. Тоже Форд сделал


          Митя, это просто перекладываение налога на топливо с плеч частного потребителя на плечи бизнесов(хотя доля налога и в бензине прилична). Бизнесы в основном имеют дизеля, по мнению местного правительства им и платить следует.
          Хе-хе. Есть вот такое Diesel and Alternative Fuels Grants Scheme
          Бизнес идет в АТО и клеймит назад этот налог на дизель. В правительстве не дураки полные сидят, понимают, что лобби -лоббями, а грузовики должны ездить. А майтам мы чего-нибудь другое наплетем, типа дизель невероятно токсичен. Они поверят.

          Ну это фигня, народ не такой уж тупой, но покупает то что доступнее и мощнее.
          конечно Коммодор доступнее и дешевле Ауди. или Тойоты. Пежо. Кто-то об этом спорит ?


          Вообще, дизельные машины во всем мире дороже бензиновых.
          нет. не дороже. RACV журнало приводил статистику по европейским машинам. И конкретно для Европы доля дизелей составляет около 50%. всего автопарка.

          Так на кой они нужны в Австралии где солярка на 10 центов дороже бензина, кроме случаев где иначе никак нельзя? Все это - экономическая политика сраны, а остальное - следствие.
          Вот ты иявляешься хорошей иллюстрацией к своим же словам

          Раз цены на солярку велики, значит не выгодно ввозить дизеля. А цены на солярку высокие, потому что невыгодно импортировать дизеля. Правильно я тебя понял ?
          И животноводство!

          Comment


          • #6
            Re: Дизельные автомобили

            Сообщение от Mitek
            деньги есть, только они не будут это делать. им проще купить брэнд и нашлепать туда надпись Форд. Или Гм. Или Форд Маверик. Слышал про такую машину. Тоже Форд сделал
            Я тебе ответил на твое утвержление о том что GM и Ford не имеют малолитражных дизелей. Это не так.

            Сообщение от Mitek
            Митя, это просто перекладываение налога на топливо с плеч частного потребителя на плечи бизнесов(хотя доля налога и в бензине прилична). Бизнесы в основном имеют дизеля, по мнению местного правительства им и платить следует.
            Сообщение от Mitek
            Хе-хе. Есть вот такое Diesel and Alternative Fuels Grants Scheme Бизнес идет в АТО и клеймит назад этот налог на дизель. В правительстве не дураки полные сидят, понимают, что лобби -лоббями, а грузовики должны ездить. А майтам мы чего-нибудь другое наплетем, типа дизель невероятно токсичен. Они поверят.
            Да при чем тут поверят или нет. Есть налоговая политика государства. Многотоннажные грузовики(да и не только многотоннажные) везде в мире ездят на солярке, вот правительство и промышляет на этом.

            Сообщение от Mitek
            Ну это фигня, народ не такой уж тупой, но покупает то что доступнее и мощнее.
            конечно Коммодор доступнее и дешевле Ауди. или Тойоты. Пежо. Кто-то об этом спорит ?
            Это - следствие налоговой политики. А Тойота - вообще пример не к месту, они как раз дешевле Коммодоров.

            Сообщение от Mitek
            Вообще, дизельные машины во всем мире дороже бензиновых.
            нет. не дороже. RACV журнало приводил статистику по европейским машинам. И конкретно для Европы доля дизелей составляет около 50%. всего автопарка.
            Дороже, т.к. их покупают меньше. Любой брэнд возьми. Дизеля всегда как минимум на тыщу чего-то да дороже.

            Сообщение от Mitek
            Раз цены на солярку велики, значит не выгодно ввозить дизеля. А цены на дизель высокие, потому что невыгодно импортировать дизеля. Правильно я тебя понял ?
            Если топливо, то я тебе уже написал что я думаю. Стоимость самого автомобиля выше потому что для производителя он дороже поскольку реже покупают, но, наверное, также государство хочет на этом поживиться, соответственно выше налог и цена. Так на кой мне сдался дизель если такова ситуация и ничего с ней не поделать?

            Comment


            • #7
              Re: Дизельные автомобили

              Сообщение от LeoD
              Я тебе ответил на твое утвержление о том что GM и Ford не имеют малолитражных дизелей. Это не так.
              своих собственных ? хотя это не принципиально. А то будет как с Мавериком. Такой хороший Форд был, а потом не поделили и не стало такого хорошего Форда. Точно также как не стало замечательной машины Форд Фиеста. Так что в этом вопросе нужна осторожность


              Да при чем тут поверят или нет. Есть налоговая политика государства. Многотоннажные грузовики(да и не только многотоннажные) везде в мире ездят на солярке, вот правительство и промышляет на этом.
              ты кажется совсем ничего не понял. Правительство возвращает деньги за солярку, если ты используещь его по бизнесу. Примерно 40 центов за литр, что приводит солярку в нормальное соотношение с бензином.
              ВОЗВРАЩЕТ. А не "промышляет".


              Это - следствие налоговой политики. А Тойота - вообще пример не к месту, они как раз дешевле Коммодоров.
              хе-хе. зайди на toyota.co.jp и посмотри на нее. Потом на австралийскую и пойми какое дерьмо тебе подсовывают только чтобы по цене конкурироватьс машиной всех времен и народов - Комммодором.


              Дороже, т.к. их покупают меньше. Любой брэнд возьми. Дизеля всегда как минимум на тыщу чего-то да дороже.
              52% автопарка в Европе - дизеля. И их покупают меньше. У меня к тебе вопрос - кто кого меньше покупает ?

              А то что на 1000 чего-то дороже - окупается за первые несколько тысяч километров, не правда ли ?



              Если топливо, то я тебе уже написал что я думаю. Стоимость самого автомобиля выше потому что для производителя он дороже поскольку реже покупают, но, наверное, также государство хочет на этом поживиться, соответственно выше налог и цена.
              где? что? когда?
              ты вообше про кого пишешь ? Про Европу ? Или про Австралию ?
              В Австралии нет дизельных легковых автомобилей - "нам они не нужны". Поэтому я подозреваю, что ты говоришь о Европе. Тогда смотри выше мои ссылки.


              Так на кой мне сдался дизель если такова ситуация и ничего с ней не поделать?
              вот это по-майтовски, по-австралийски. "нам в Австралии это не нужно". почти дословно, что я слышал от продавцов, когда покупал стиральную машину с сушкой. Действительно, вам это не нужно
              И животноводство!

              Comment


              • #8
                Re: Дизельные автомобили

                Сообщение от Mitek
                своих собственных ? хотя это не принципиально. А то будет как с Мавериком. Такой хороший Форд был, а потом не поделили и не стало такого хорошего Форда. Точно также как не стало замечательной машины Форд Фиеста. Так что в этом вопросе нужна осторожность
                Да, был у Форда классный цепной мотор 2.3 на той же Сиерре от Пежо(я между прочем о нем не упомянул). Остальные - дело рук мастеров с GM и Ford.

                Сообщение от Mitek
                ты кажется совсем ничего не понял. Правительство возвращает деньги за солярку, если ты используещь его по бизнесу. Примерно 40 центов за литр, что приводит солярку в нормальное соотношение с бензином.
                ВОЗВРАЩЕТ. А не "промышляет".
                Так цена солярки сама по себе материализуется? Или правительство руку все же приложило? Наверное все же берут 60 а возвращают 40.


                Сообщение от Mitek
                Это - следствие налоговой политики. А Тойота - вообще пример не к месту, они как раз дешевле Коммодоров.
                хе-хе. зайди на toyota.co.jp и посмотри на нее. Потом на австралийскую и пойми какое дерьмо тебе подсовывают только чтобы по цене конкурироватьс машиной всех времен и народов - Комммодором.
                У Японии свои проблемы, в том числе и с топливом. Двигатель дизельный стоит ПОКА дороже чем бензиновый из-за худших продаж, это можно в школу не ходить, т.к. есть еще кроме Германии и Японии рынки Штатов, Канады и Австралии.
                Говоря про Коммодор, мне не совсем ясно насколько он станет лучше если на него поставить дизельный двигатель.

                Сообщение от Mitek
                52% автопарка в Европе - дизеля. И их покупают меньше. У меня к тебе вопрос - кто кого меньше покупает ?
                Это только потому что государство гражданам продает солярку дешевле бензина. Та же самая ситуация в рашке. Пока есть знакомый машинист - ездим на солярке, нет его - берем бензиновую.

                Сообщение от Mitek
                А то что на 1000 чего-то дороже - окупается за первые несколько тысяч километров, не правда ли ?
                Это зависит от страны и цен на топливо.
                Если не покупают - значит все же не окупается в конкретных условиях.

                Сообщение от Mitek
                Если топливо, то я тебе уже написал что я думаю. Стоимость самого автомобиля выше потому что для производителя он дороже поскольку реже покупают, но, наверное, также государство хочет на этом поживиться, соответственно выше налог и цена.
                где? что? когда?
                ты вообше про кого пишешь ? Про Европу ? Или про Австралию ?
                В Австралии нет дизельных легковых автомобилей - "нам они не нужны". Поэтому я подозреваю, что ты говоришь о Европе. Тогда смотри выше мои ссылки.
                "нам они не нужны" - это следствие проводимой политики и очковтирательство при постановке перед фактом. Дизеля есть, но они в текущей ситуации действительно никому не нужны.


                Сообщение от Mitek
                Так на кой мне сдался дизель если такова ситуация и ничего с ней не поделать?
                вот это по-майтовски, по-австралийски. "нам в Австралии это не нужно". почти дословно, что я слышал от продавцов, когда покупал стиральную машину с сушкой. Действительно, вам это не нужно
                Ты предлагаешь выйти на площадь и требовать доступный дизель принципиально? А на кой он мне сдался, еще раз повторяю, от него же только руки воняют и изо рта пахнет если есть знакомый машинист. Так что по-майтовски или нет - это уже 15-й вопрос. Пока бензин дешевле - меня и майтов будет интересовать бензин в первую очередь, когда станет наоборот, будем искать дизель.

                Comment


                • #9
                  Re: Дизельные автомобили

                  Сообщение от LeoD
                  Ты предлагаешь выйти на площадь и требовать доступный дизель принципиально? А на кой он мне сдался, еще раз повторяю, от него же только руки воняют и изо рта пахнет если есть знакомый машинист. Так что по-майтовски или нет - это уже 15-й вопрос. Пока бензин дешевле - меня и майтов будет интересовать бензин в первую очередь, когда станет наоборот, будем искать дизель.
                  гы ы не видишь, ччто ты не замечаешь причинно-следственных связей?

                  Comment


                  • #10
                    Откровенно говоря - обидно. Очень бы хотел себе что-то, типа гольфа с TDI-ным двигателем по приезду. Видимо - не судьба. Буду смотреть, что родит к тому времени Тойота.
                    Когда-то, по незнанию, тоже хаял дизельные двигатели. Особенно это было у меня сильно после езды на тибуроне 98-го года. Очень удачная была машина по соотношению ходовых качеств и цены. Просто кайф был. Потом, компания пересадила на дизельный Пассат. Поначалу - не нравилось. Теперь же, не могу бензиновым гольфом пользоваться. Не хватает чего-то и все... Нет в жизни счастья ))

                    Comment


                    • #11
                      Re: Дизельные автомобили

                      Сообщение от Greg Z
                      Сообщение от LeoD
                      Ты предлагаешь выйти на площадь и требовать доступный дизель принципиально? А на кой он мне сдался, еще раз повторяю, от него же только руки воняют и изо рта пахнет если есть знакомый машинист. Так что по-майтовски или нет - это уже 15-й вопрос. Пока бензин дешевле - меня и майтов будет интересовать бензин в первую очередь, когда станет наоборот, будем искать дизель.
                      гы ы не видишь, ччто ты не замечаешь причинно-следственных связей?
                      Нет, со связями все в порядке: берем за жабры машиниста, покупаем у него 100 литров соляры за треть ее цены, тащим это все в гараж. По мере необходимости переливаем солярку в бак. Если ты знаком с этим процессом, то понятно, что если солярка причина, то следствие - вонючие руки и одежда

                      Comment


                      • #12
                        Я на дизельных Лэндкрузерах и Патролах по Австралии не один десяток тыщ намотал.

                        Слова:

                        дизеля очень шумные, .... , вибрация, маломощные
                        Подтверждаю на 100%. Проверено, тсзать, личным опытом. В сад. Особенно мощность обескураживает, когда на минимальном уклоне на шоссе Крейсер не может держать 110км/ч на 4 передаче, а на 3-ей он по определению не способен ездить быстрее 90 из-за потолка оборотов. У х про разго я вообще не говорю. Заснуть можно, пока до сотни разгонешься. Як. Себе бы такого уродства ни за что не пожелал.

                        Что касается вредности, то я еще в начале 90-х в журнале Гутен Таг читал статью о том, что Европа стоит перед проблемой медленного разрушения пямятников архитектуры, благодаря именно солярному выхлопу, который оседает на камне в виде разъедающей камень пленки.
                        I ---- you all

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Примус
                          Я на дизельных Лэндкрузерах и Патролах по Австралии не один десяток тыщ намотал.
                          Да вы, батенька, отстали от жизни. Уж не одно поколение дизелей сменилось с тех пор...

                          Но наибольший интерес у европейской публики должны вызвать дизели нового поколения, которые PSA разрабатола и производит совместно с Ford. Peugeot 407 получит как 1,6-литровый дизель HDI (110 л.с.), так и 2-литровый дизель мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент дизельных двигателей, которые удовлетворяют нормам по выбросам Евро4, составляет 340 Нм. Кроме того, после вывода на рынок универсала, Peugeot 407 получит и 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с., а с лета 2005 года автомобиль будет оснащаться и 2,7-литровым дизелем V6 мощностью 210 л.с.
                          http://www.autonews.ru/news/html/new...03/04/07/40051

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Примус

                            дизеля очень шумные, .... , вибрация, маломощные
                            Подтверждаю на 100%. Проверено, тсзать, личным опытом. В сад. Особенно мощность обескураживает, когда на минимальном уклоне на шоссе Крейсер не может держать 110км/ч на 4 передаче, а на 3-ей он по определению не способен ездить быстрее 90 из-за потолка оборотов. У х про разго я вообще не говорю. Заснуть можно, пока до сотни разгонешься. Як. Себе бы такого уродства ни за что не пожелал.

                            Что касается вредности, то я еще в начале 90-х в журнале Гутен Таг читал статью о том, что Европа стоит перед проблемой медленного разрушения пямятников архитектуры, благодаря именно солярному выхлопу, который оседает на камне в виде разъедающей камень пленки.
                            Турбированые дизеля на современных легковушках тебе бы очень понравились и я бы даже предположил, что принципиальной разницы между бензином и дезелем ты бы не заметил. И тихо и быстро, и самое главное - существенно экономичнее. Насчет вредности - черт его знает.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от LeoD
                              Турбированые дизеля на современных легковушках тебе бы очень понравились и я бы даже предположил, что принципиальной разницы между бензином и дезелем ты бы не заметил. И тихо и быстро, и самое главное - существенно экономичнее. Насчет вредности - черт его знает.
                              Дизель на легковой - дрянь, а без турбины просто не едет. В Австралии мы пока имеем выбор и не вынуждены следовать убогим европейским стандартам.

                              Comment

                              Working...
                              X