Подушка крепления двигателя (150) можно было и не менять, это были скорее мои глюки чем машины.
Регулятор напряжения - 50 баксов.
Трещина на крышке радиатора. 140 (был бы умнее не ставил бы новую, а поездил бы по рекерсам и купил за 20ку максимум)
М-1
Все тоже самое менял "праудли мейд ин острелиа", баалин.
у меня Мазда 2
когда покупала, выбирала между Хондой и 2шкой
Хонда не понравилась внутри
на Мазду нереканий нет - бензино-экономична
и какую тольку мебель мы в ней не возили....все влазит
Я нашла это решение необычайно удобным.
Понятное дело, все люди разные, но мне после неё именно обычные спидометры кажутся очень неудобными.
Чисто мое наблюдение.
Я сменил много машин. И вот что я заметил, если заранее не относишся предвзято к машине, то к любой машине привыкаешь. Это как новые очки (кто носит). Первые пару дней раздражают, а потом перестаешь замечать. То же и с машинами. Если пересесть с большого Форда на маленький Порш, привыкнишь быстро и с удовольствием.
Вы хоть раз слышали, что бы женщина жаловалась, что её катают на Порше? Хотя шумит, трясёт и маленький. А посади её на Запорожец?
Друг в Москве рассказывал. Подвозил как то девушку по Москве. У него был относительно свежий Порш, но есно забрызганный грязью (ранняя весна) Девушка презрительно кривит губки и на соседние машины старается не смотреть. Потом как то разговорились. Узнала про машину. Глаза сияют, рот расплылся в улыбке, сидит королевой.
Но вот с бензином, тут сложнее. В смысле привыкнуть.
Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Kамри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Kамри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Ну. VW Gold 1.8turbo - 9л/100км, что в городе, что по шоссе... ну, может 9.4 vs 8.8.
Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Kамри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Так а что тут неясного ? Чтобы иметь такую дурь как у импрезы на 1.6 двигателе нужне же черпать энергию откуда-то. Было бы странно если бы она кушала меньше.
Отдельный факт это то, что на 200к эту машину скорее всего прийдется выкинуть, а все эти танки будут продолжать ездить как новые, но об этом мало кто думает, бо фану хочется сейчас.
Comment